- 11 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Пожары, аварии и крушения электропоездов Из найденного... и новости...
#1
Отправлено 08 Июль 2005 - 18:30
Что скажете?
Особенно интересуют подробности ЧП с ЭР200.
#2 Гость_Илья_*
Отправлено 09 Июль 2005 - 06:21
#3 Гость_ED9M_*
Отправлено 09 Июль 2005 - 17:52
#4 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 09 Июль 2005 - 18:13
А что было под СПБ?
А что было около Белгорода?
Кто нить расскажет поподробнее?
#5
Отправлено 09 Июль 2005 - 18:27
#6 Гость_ED9M_*
Отправлено 09 Июль 2005 - 18:50
#7
Отправлено 02 Август 2005 - 00:23
вот, линк нашёл: http://vedomosty.spb.ru/2001/arts/spbved-2535-art-48.html
#8
Отправлено 03 Август 2005 - 10:42
6 июня 1946 года в 19 часов 05 минут на перегоне Броневая - Дачное Октябрьской ж.д. при встрече двух электропоездов №323 и №324, следовавших со скоростью 40 км/ч, при незакрытых дверях были сбиты пассажиры, висевшие на поручнях. Погибло 20 человек, ранено-6.
16 января 1947 года в 11 часов 45 минут на перегоне Подольск - Силикатная Московско-Курской ж.д. грузовой поезд №1106 проехал запрещающий сигнал и на большой скорости совершил наезд на электропоезд №146, стоявший в ожидании освобождения блок-участка. Машинист грузового поезда, заметив стоявший состав за 50-60 м., применил экстренное торможение, но слишком поздно. В этот день шел мокрый снег, из-за сильного тумана видимость была не более километра. Кроме того, по причине парения паровоза грузового состава, светофор виден был лишь за 20 м. Как показал машинист, из-за закругления пути электропоезда не было видно. Путевой обходчик Плеханов подал сигнал остановки, помошник машиниста его видел, но мер не принял. Грузовой поезд столкнулся с электропоездом, сжав его с впередистоящим грузовым поездом №1202, остановленным до того стоп-краном неизвестными лицами. Хвостовой вагон электропоезда сошел с рельсов, поднялся на раму соседнего вагона и наполовину смял его кузов. Погибло 17, ранено 20 пассажиров. Причина столкновения-отправление поезда №1106 со станции Подольск без сигнала дежурного в нарушение п.50 приказа НКПС №205Ц от 24.05.1941г., запрещающего отправление грузовых поездов вслед за пассажирскими на участках, оборудованных автоблокировкой, по желтому сигналу выходного светофора."
О.И.Коновалюк. "Железные дороги России: транспортные происшествия". Москва, 2002.
#9
Отправлено 03 Август 2005 - 11:10
Да-а-а-а... больше 40 лет прошло... всё "стоим под мостом".
Легендарное место.
Интересно, это "та самая" авария после которой уже 17 мин Москва-Мытищи уже не было? Легенда гласит "лоб в лоб" было.
>>>при незакрытых дверях были сбиты пассажиры
Так это "под мостом" тоже вроде было, где-то к концу 50-х?
#10
Отправлено 03 Август 2005 - 12:57
Да-а-а-а... больше 40 лет прошло... всё "стоим под мостом".
Легендарное место.
Вот и я про то же...
И народ так до сих пор на поручнях катается...
#11
Отправлено 03 Август 2005 - 13:45
#12
Отправлено 04 Август 2005 - 03:36
Я имею в виду недоумков, которые прицепляются к поручням на кабине.
#15
Отправлено 06 Сентябрь 2005 - 10:20
Что скажете?
Особенно интересуют подробности ЧП с ЭР200.
А что случилось на переезде Белоостров-Левашово?Какой там поезд влетел?
Какая ЭР9П вмазалась в грузовой вагон?
#16
Отправлено 06 Сентябрь 2005 - 11:34
#17
Отправлено 06 Сентябрь 2005 - 13:43
#18
Отправлено 06 Сентябрь 2005 - 17:03
#19
Отправлено 06 Сентябрь 2005 - 17:36
С ЭР-200 в 2002году произошло всё чудненько:
12-13-14 августа... 1-ый поезд при отправлении из Питера валится на стрелке, да так, что после списывается 154 вагон, а 152 -й до сих пор не восстановлен. Состав уходит в Москву 6-вагонкой.
ЭР-200 -2... Уходит в Москву, порча, вспомогательный... Этот же ЧС-200 тащит поезд обратно и в Питере въезжает в призму на Московском вокзале...
#22
Отправлено 13 Октябрь 2005 - 17:40
А как произошло это крушение?
Дело было в утренний weekend. Недалеко от Бексасово есть стрелочный поворот откуда-то. Так вот по нему на гл. путь выезжала дрезина, в то время как по самому гл. пути шел эл-п. Кому-то из них, кажется, дрезине (пусть меня поправят, если в чем-то ошибаюсь), был красный, но машинист его проспал, а поворот таков, что заметить поезд по гл. пути можно в последний момент, но было уже поздно: дрезина таранит эл.-п, отбрасывая его 1-ю часть на встречный гл. путь, по которому в тот момент шел встречный эл-п., не успевший затормозить, его по аналогии также отбрасывает все в ту же сторону, но там... болото! В него и загремели 1-е 3 вагона. Голову вытаскивали потом несколько дней. Были жертвы, в т.ч. машинисты. Движение было закрыто почти сутки.
#24
Отправлено 14 Октябрь 2005 - 12:23
Поворот в Бекасово ИМХО на БМО.
#25 Гость_Crazy Tosser_*
Отправлено 14 Октябрь 2005 - 13:27
Это уже ж писали на форуме... Я на эту электричку чудом опоздал... Поехал через несколько часов - эта валялась в болоте. Первые три вагона валялись... Головной вагон - в гармошку, а вокруг куча тряпья погибших пассажиров... Потом по ящику скажут, что электричка шла совсем пустая. Там теперь памятник стоит, а проезжающие электрички до-о-о-олго гудят.
#26
Отправлено 14 Октябрь 2005 - 13:57
Я слышала гудят и дальние с локомотивными бригадами МСК
#27
Отправлено 14 Октябрь 2005 - 16:32
#28
Отправлено 16 Октябрь 2005 - 19:49
ЭР2-1280 ездит у нас в ТЧ-20, и до этого она там ездила...
Прикрепленные файлы
-
1280_pzd.JPG (125,53К)
Количество загрузок:: 474
#29
Отправлено 17 Октябрь 2005 - 18:25
И ещё я слышал что в начале 60-х на соединительной ветке Белорусская - Савёловская столкнулись 2 ЭП, по 3 вагона каждого всмятку
- 11 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »