ТЧ-12 МСК Александров
#541
Отправлено 19 Октябрь 2005 - 19:49
#542
Отправлено 19 Октябрь 2005 - 20:23
Новые и хорошие поезда нужны везде, но кое-где они уже есть, а их хотят отнять... ЭР2 подходили бы для Ярославского направления, если бы в них были широкие тамбуры. А на Киевском направлении с точки зрения вместимости ЭД2Т ни к чему. Мне и многим другим пассажирам отнюдь не всё равно, в каком поезде ехать, хотя выбора нет и приходится ездить на сафоновских лавках... А тех уродов, которые воруют сидения, в т.ч. мягкие, я бы не стал называть пассажирами.
Как бы ТЧ-7 не стали обратно на ЭР2 переводить - там тоже ЭДТ не используют...
#544
Отправлено 20 Октябрь 2005 - 06:18
А в депо Александров пожалуйста (это я обращаюсь к "ПРЕКРАСНЕЙШЕЙ ИЗ ЖЕНЩИН И ВСЕМОГУЩЕЙ" Татьяне воспользуйтесь тем что пишут на этом форуме как Вы уже один раз это сделали) пришлите ЭД-4м или ЭД-2т.
Типичное высказывание наездника, но никак не машиниста. Вы дескать, дававайте, забирайте от нас барахло в виде ЭР2, а то мы уже как-то подустали его ломать. И давайте что посвежее, ну а за нами не заржавеет. И никак не соглашусь, что техническое состояние поездов зависит только от качества проведения ремонта. Почитайте "Правила текущего ремонта и техобслуживания электропоездов". Там четко написано - ТО-1 л.б., ТО-2 л.б. совместно со слесарями. Все работы по поддержанию поездов в надлежащим состоянии в ТО 1 и 2 вполне укладывются. Ну а если подходить с позиции - смену отъездил, а там трава не расти, то и получаем именно то состояние поезда, которое Михаил описал в статье "Репортаж с четвертой канавы".
#545
Отправлено 20 Октябрь 2005 - 08:07
И еще вопрос к Татьяне. Что вообще происходит на МСК, если приписной парк депо ТЧ-12 поменять проще, чем научить персонал его грамотно эксплуатировать, с применением ЭДТ?
#546
Отправлено 20 Октябрь 2005 - 09:47
Конечно можно вот так запросто зайти на форум прочитать, что здесь написано, и воспользовавшись своим служебным положением забрать и передать в другое депо (типа ах тебе юный придурок не нравится 1017 то я обломаю всё ТЧ-12, ах этому недалёкого ума мальчику не нравится ездить на МВПС старых серий, а нравятся ЭД-2Т и ЭД-4М, то мы ему назло поменяем весь приписной парк в ТЧ-12 на ЭР-2). Товарищи не надо путать рабочее время и время отдыха, ведь я так думаю все кто посещает этот форум делают это в свободное от работы время и для собственного удовольствия и развития.
#547
Отправлено 20 Октябрь 2005 - 15:40
Но в своё время очень просто поменяли парк в ТЧ-10, поэтому нет никаких ограниченний на то, чтобы сделать такое же в любом другом депо.
А какая разница в том, сколько типов ПС будет в ТЧ-12. Ведь на ТО и ТР их машины ездят в ТЧ-26, а для Куровской ЭД4М даже лучше будет, чем тот же ЭД2Т...
#548
Отправлено 21 Октябрь 2005 - 06:45
В Москве-2 ситуация была несколько иной. Замена ЭР2Т на ЭР2 была в этой ситуации совершенно оправданной. Надеюсь, что никому в голову не придет сравнивать состояние сегодняшних ЭР2Т из ТЧ-12 и тогдашних ЭР2Т из ТЧ-10. Насколько я помню, практически постоянно в последний год эксплуатации, из восьми составов два, а то и три состава стояли расцепленными в депо. На линии работали 10-ти, а то и 9-ти вагонные сборники. Состояние составов было на уровне сегодняшнего ТЧ-9.
Долгие годы надували мыльный пузырь - ТЧ-12, позиционируя его, как лучшее депо на МСК, так что слишком много заинтересованных лиц, чтобы этот пузырь не лопнул. ТЧ-12 повторение опыта Москвы-2 по смене парка на более старый не грозит, тем более под предлогом неумелой эксплуатации подвижного состава, при том, что мамонов ставят в пример другим. Да и быстро сдохнут старенькие ЭР2 в московском графике .
#549 Гость_Violator_*
Отправлено 21 Октябрь 2005 - 09:38
Ничего подобного. Посмотри, Рыбнинские машины на Москву носятся, как оголтелые канарейки, и ничего. И будут там ещё очень долго ездить.
#550
Отправлено 21 Октябрь 2005 - 10:06
Ничего подобного. Посмотри, Рыбнинские машины на Москву носятся, как оголтелые канарейки, и ничего. И будут там ещё очень долго ездить.
Только вот если сравнить количество рейсов рыбнинских и александровских машин, то возможность "издыхания" их на Ярославке куда больше. Да и не так много добротных ЭР2 осталось. Все больше латанные-перелатанные.
#551 Гость_Sawwa_*
Отправлено 23 Октябрь 2005 - 17:47
Ничего подобного. Посмотри, Рыбнинские машины на Москву носятся, как оголтелые канарейки, и ничего. И будут там ещё очень долго ездить.
Если будет надлежайший ремонт и обслуживание то не сдохнут, а то что ТЧ-12 не умеет работать на поездах с ЭДТ - то я в этом убедился по знаниям помощников ТЧ-12 в школе машинистов, когда помощник садиться за правое крыло только после получения прав, а через месяц едет машинистом, гм, откуда знания то взять.
#552
Отправлено 06 Ноябрь 2005 - 13:24
#553
Отправлено 26 Ноябрь 2005 - 12:45
#554
Отправлено 26 Ноябрь 2005 - 20:06
В 7023 есть сейчас какие-то вагоны от 7214. Какие именно вагоны в Александрове от 7201, 7212, 7214, 7144, 7181? (то, что замечал).
#555
Отправлено 27 Ноябрь 2005 - 09:47
#556
Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 11:38
7058 ходила в 10 вагонном исполнении потому что на вагоне 7058-11 сгорел преобразователь и поэтому из неё в Куровской выцепили секцию 7058-08,11.
Недавно (дня два три назад) их вцепили назад, но новый преобразователь тоже не работает.
#557
Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 11:44
#558
Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 16:30
#560
Отправлено 28 Ноябрь 2005 - 18:04
А 7022 когда на завод? Ей бы тем более пора . 1235 надолго в Москву, и в какой составности бегать будет?
А что тогда вместо нее на кольце работать будет?
#564
Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 18:50
Была из 10 родных вагонов-естественно, в нее не полез. Уехала, по-традиции, в 19.40-тенденция, однако... Неужели нет в ТЧ-12 еще одной секции ЭР2 для рейсов на Москву (1248, например)? В начале года, помнится, ЭР2-1235 каталась с секцией 1017...
А утром ехал в ЭР2Т-7203, так все сидухи в вагоне (не помню, каком) были обильно залиты водой, и с потолка периодически "капало" . Что это-результат потепления и обильного снеготаяния, а крыши проржавели?
#565
Отправлено 29 Ноябрь 2005 - 19:04
#566
Отправлено 02 Декабрь 2005 - 18:58
#568 Гость_Илья_*
Отправлено 02 Декабрь 2005 - 20:01
Будет самый "передовой" ПС на БМО... А на фига? Чтобы в Куровской было больше работы при ТО-3?
Придётся перед отправкой на Демихах снимать подножки, а это будет напряжно А потом их ставить Причём я уверен, что половина ступенек на ЭД2Т уже потеряна...
#569
Отправлено 02 Декабрь 2005 - 20:54
То есть для пассажиров будут дополнительные рейсы Александров - Куровская? Ну это неплохо, будет хоть какая-то польза от участка Дулево - Давыдово, хотя все зависит от расписания. А составность будет 10-12 вагонов? Платформы ведь рассчитаны на 6 вагонов...
#570
Отправлено 02 Декабрь 2005 - 21:09