Скифы на Филёвской линии
#871
Отправлено 11 Октябрь 2007 - 09:28
В том то и дело, что именно духота! Выйти то можно...если УСПЕЕШЬ доехать до этой самой станции, на рельсы то не выйдешь в процессе движения Говорю же на моих глазах на люблинке тетка упала без сознания так и не доехав до крестьянской заставы! Только там ее вынесли из вагона и положили на платформу ...
Всетаки мне кажется я в июне на многофорточном сабже ехал, точно сейчас вспомнить трудно, увы Но тогда ощущения остались только приятные, при чем на улице было больше +20, а тут осень, на улице меньше +20 и полнейшая ДУХОТИЩАА... жена перед филями просто зеленая уже была, еще чуток и тоже вырубилась бы. Там реально спасало только, что при открытие дверей с улицы заходил воздух и как то облегчал участь едущих ... а то что там НЕ работала вентиляция 100%, я же говорю специально руки вверх поднимал к отверстиям, там НИ МАЛЕЙШЕГО намека на дуновение не было, а этого не должно быть, поток воздуха должен обязательно ощущаться. Я допускаю, что состав просто с неработающими кулерами вышел... надеюсь скоро буду постоянно жить на ФЛ и тогда уже точно можно будет судить, был ли тот состав "дефектным", жаль номер не запомнил.
#872
Отправлено 11 Октябрь 2007 - 12:36
Такое ощущение, что мы с Вами разными метрополитенами пользуемся.
На люблинке в номерном меня один раз хорошенько продуло: два дня шея не поворачивалась... А с духотищей никогда проблем не испытывал. Да, поток воздуха в Яузе и Русиче не ощущается так сильно, как в номерном, но так чтобы позеленеть, или сознание потерять... Это видимо сердце у людей слабое, а не вентиляция в вагонах...
#873
Отправлено 11 Октябрь 2007 - 17:00
Не знаю не знаю, у меня есть знакомый, мы с ним по люблинке каждый день ездим, так вот он в отряде по подготовке космонавтов был, у него здоровье просто зверское. В тот день, когда тетка упала без сознания, он был со мной рядом и потом мне признался, что ему тоже было "не по себе от духоты"! Я никогда от него прежде жалоб не слышал
А в номерных продувает, только зимой и только когда вагон пустой. В заполненном до отказа, наоборот его продуваемость просто спасает летом
#874
Отправлено 11 Октябрь 2007 - 19:54
#875
Отправлено 11 Октябрь 2007 - 20:17
Да не фига в Скифах не дует!! Все лето в нем проездил - духотища!!!!! Щас кончно получше....но летом - чисто чистилище!!!
Мне почему-то кажется, что здесь спорить бесполезно. У каждого своё понимание "душно-не душно". Кому-то комфортнее, когда воздух свежий, и всегда передвигается по помещению, а кому-то наоборот больше нравится, когда нет движения воздуха, тепло и т.д. Это зависти от каждго человека в отдельности....
Просто в итоге, все, как всегда, останутся при своём мнении...
#876
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 19:05
Ну если осенью при t<20 мне крайне хреново было, то что было летом в таком вагоне я даже не берусь представить.
Diablo05
Все дело не в том, кому "как комфортно", а в том способен ли организм перенсти эту "дохотищу" и главное какой он вред при этом получает. Я тут с одним врачом на эту тему общался, он мне сказал, что если есть хоть малейшие намеки на болезни сердца и сосудов, то это может печально закончится это раз, во вторых в помещениях без нормального воздухообмена с большим скоплением людей, вероятность подцепить какой либо вирус и бактерии увеличивается в несколько раз
Кстати после того "нехорошего" скифа на ФЛ, у меня началась жуткая простуда...теперь я все больше думаю, что это было из-за той поездки, до этого я себя чувствовал прекрасно.
#877
Отправлено 12 Октябрь 2007 - 21:04
#879
Отправлено 13 Октябрь 2007 - 12:02
Ну вот и вы мои слова подтверждаете ... что лишний раз говорит об истинном положении дел
#880
Отправлено 13 Октябрь 2007 - 15:34
Участнику Quarezma +10 % за нарушение подпункта "б" пункта 29 "Правил форума". Сообщение удалено.
MODERATOR OFF.
#881
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 18:39
#882
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 19:03
Ладно... Давайте лучше уточним когда там что открывается... Недавно был на "Славянском бульваре" - к новому году 100% будет готова.. А вот Кунцевская???
Славянский бульвар откроют не раньше марта-апреля. А вот до Строгино можно будет прокатится уже в декабре. Будет также, как и со Сретенским Бульваром - Славянский будут доделывать уже на рабочем участке.
Сретенский, кстати тоже к началу Декабря хотят успеть.
#883
Отправлено 29 Октябрь 2007 - 19:13
#884
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 12:00
На филевских скифах все окна без форточек начали менять на аналогичные с форточками
А разве были вагоны совсем без форточек? никогда не видел! Форточки на окнах около той гибкой сцепки, где еще "бегущая строка" висит, были всегда. Или я не прав?
Кстати, что значит надпись БЭПП над окном в центре вагона?
#885
Отправлено 30 Октябрь 2007 - 18:24
На филевских скифах все окна без форточек начали менять на аналогичные с форточками
А разве были вагоны совсем без форточек? никогда не видел! Форточки на окнах около той гибкой сцепки, где еще "бегущая строка" висит, были всегда. Или я не прав?
Кстати, что значит надпись БЭПП над окном в центре вагона?
Ты прав, но неправильно понял сообщение. Я имел в виду замену сплошных окон на окна с форточками - соответственно если в промежутке, скажем, 0543, сейчас форточки только около гармошки и по краям, то вскоре форточки будут в каждом окне
БЭПП - блок электропневматических приборов
#886
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 09:26
На филевских скифах все окна без форточек начали менять на аналогичные с форточками
#887
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 18:48
#888
Отправлено 06 Ноябрь 2007 - 20:09
Скока выдают, стока и вводят. А у измаиловцев есть старенькие "ежики"???
А ответ на свой вопрос, будто по заказу, получил, перейдя по ссылке http://www.vesti-moscow.ru/rnews.html?id=19444
#889
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 21:27
Да, в Казани действительно очень похладно в вагонах. И цвет интерьера вагонов такой же прохладный. Однако, вполне допускаю, что все дело не в лучшей вентиляции, а исключительно в разнице населенности вагонов: 5-10 человек на вагон в Казани и "сколько влезет" - в Москве.
То, что на Русичах делают форточки - это плохо. Получается, что они расписываются в своем бессилии наладить нормальную принудительную вентиляцию (ну неужели нельзя ее доработать, расширить там воздуховоды, поставить более мощные вентиляторы и т.п.?). При открытых форточках половина смысла принудительной вентиляции пропадает - шум в вагонах снова будет на уровне номерных.
#890
Отправлено 07 Ноябрь 2007 - 21:52
То, что на Русичах делают форточки - это плохо.
#891
Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 20:56
А расширить воздуховоды и поставить более мощные вентиляторы не возвожно по одной простой причине - в депо это сделать ну никак нельзя, а гнать все вагоны обратно на завод - будем пешком ходить... Видать на заводе таких умных как Вы не хватает. может бросите работу врача и пойдете инженерам поможите, а? а то уже надоело читать Ваши сверхумные квинтесенции на тему Филевку...
#892
Отправлено 17 Ноябрь 2007 - 21:32
Че-то, уважаемый Demetrius, Вы и за людей-то пассажиров московского метрополитена не принимаете.. У Вас отношение к ним, прям точно такое же как и руководства ММ. Типа "...во гады разжирелись - шум им не мешает, а духотищу и жарищу пережить не могут..".
Я своё мнение никому не навязываю, а лишь пытаюсь аргументировать свою точку зрения. Если Вас не устраивают новые поезда на ФЛ - обращайтесь с соответствующими претензиями с письменным заявлением в ММ. Меня эти поезда устраивают, я с удовольствием на них езжу, особенно, зимой, и пропускаю Ежи.
Советую в целях общего развития также прочитать вот это: Тынц
P. S. А если не знаете и/или не принимаете правила форума, то не являясь модератором, я не имею права лишать Вас удовольствия и дальше получать свои честно заработанные штрафные баллы
Сообщение отредактировал Demetrius: 18 Ноябрь 2007 - 04:41
#893
Отправлено 24 Ноябрь 2007 - 19:07
Сегодня уже дрезину видел - из туннеля у Кунцевской выехала и стояла, метростроевцы делают твердое покрытые под пути, переход с одной платформы на другую практически готов. Такими темпами к Новому году, точно достроят... кстати, на стрелке у Пионеровой контактный рельс ставят - скоро переходить с пути на путь будем, что-то опять намечается!!!
#894
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 21:19
http://www.mosmetro.ru/files/185594040545a37761aa059/shema_sm.jpg
Сообщение отредактировал Quarezma: 12 Декабрь 2007 - 21:23
#895
Отправлено 12 Декабрь 2007 - 21:51
#898
Отправлено 14 Декабрь 2007 - 17:45
+ именно в тех краях Правительственный комплекс МО
А еще московский областной суд неподалеку и куча крупных магазинов
Пассажиропоток по Мякининской, видимо, будет не очень маленький. Во всяком случае уж точно больше, чем сейчас по Международной...
А вот расскажите мне более детально - в конце этого года должны будут достроить "Кунцевскую", на "выходных" все объединить.... А вот сроки открытия других станций, в частности, станции "Волоколамская"??? И еще - где она точно будет находится?? Просто на официальном сайте Московского Метрополитена есть такая схема (см. ниже), но уж как-то интересно расположена станция метро - в Митино, хотя всегда говорили, что она будет находится в пределах МКАД. Хотелось бы уточнить...
Сроки все время откладываются. Мост через реку никак не построят, хотя по всему Митино до Рождествено пути давно проложены. Станция Волоколамская будет находиться у первого микрорайона Митино, образуя пересадочный узел с областными автобусными маршрутами. Станция Митино- на пересечении Дубравной и Митинской улицы.
А кто говорил, что Волоколамская будет не за МКАДом? Какой в ней тогда смысл?
#899
Отправлено 16 Декабрь 2007 - 10:24
#900
Отправлено 26 Декабрь 2007 - 14:38