И может даже скажете, куда именно пролился? А то мы сидим у себя на работе и ждём, когда всё подземное хозяйство окончательно развалится, и души не чаем, что бы ХОТЬ КАКОЕ-НИБУДЬ УЛУЧШЕНИЕ НАСТУПИЛО!!! А пока дела всё хуже и хуже- если брать путейские дела.
Скифы на Филёвской линии
#901 Гость_Violator_*
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 05:24
И может даже скажете, куда именно пролился? А то мы сидим у себя на работе и ждём, когда всё подземное хозяйство окончательно развалится, и души не чаем, что бы ХОТЬ КАКОЕ-НИБУДЬ УЛУЧШЕНИЕ НАСТУПИЛО!!! А пока дела всё хуже и хуже- если брать путейские дела.
#902
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 06:44
И может даже скажете, куда именно пролился? А то мы сидим у себя на работе и ждём, когда всё подземное хозяйство окончательно развалится, и души не чаем, что бы ХОТЬ КАКОЕ-НИБУДЬ УЛУЧШЕНИЕ НАСТУПИЛО!!! А пока дела всё хуже и хуже- если брать путейские дела.
Ну , под землю пролиться не может , слишком глубоко сидите . Наверное , на тех , кто наверху.
#903
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 08:50
#904
Отправлено 27 Декабрь 2007 - 09:45
Вагоны 0114 и 0115 ушли в депо Фили.
Violator
Золотой дождь пролился на метростроение и закупку нового подвижного состава. Посудите сами, только Москва без финансирования из Федерального центра выделяет на новое строительство за три года (с 2008 по 2010) 116 милиардов рублей. Поди, не мало!
#905
Отправлено 02 Январь 2008 - 05:47
На станционных табло станция назначения "Крылатское" изменена на "Кунцевскую".
После прохода поезда на "Международную" на табло "ОТПР" сменяется на "07:30" (туда поезд действительно прошел через этот интервал - когда ехал, встретил уже на "Смоленской").
#906
Отправлено 08 Январь 2008 - 04:57
Следом с народом шел Еж.
#907
Отправлено 23 Январь 2008 - 10:29
#909
Отправлено 01 Май 2008 - 20:53
#910
Отправлено 03 Май 2008 - 23:23
#911
Отправлено 18 Май 2008 - 09:21
Сообщение отредактировал увлекающийся поездами: 18 Май 2008 - 09:21
#912
Отправлено 18 Май 2008 - 16:26
#913
Отправлено 19 Май 2008 - 15:34
#914
Отправлено 19 Май 2008 - 16:45
#916
Отправлено 20 Май 2008 - 14:25
Сообщение отредактировал Mr.Tr@innn: 20 Май 2008 - 14:26
#920
Отправлено 11 Июнь 2008 - 17:25
а сколько в филях остается лампочных?
P. S. Обмен 0108-0109 на измайловский 0074-0075 уже произведён. Поэтому сейчас в ТЧ-3 "Измайлово" остались только "лампочные" "Русичи".
Сообщение отредактировал Demetrius: 11 Июнь 2008 - 17:27
#921
Отправлено 08 Февраль 2009 - 21:55
#922
Отправлено 13 Февраль 2009 - 16:30
#923
Отправлено 27 Январь 2010 - 13:52
Прям на входе в вагон.
В электричках на стали не шлёпался, а тут на линолеуме - бздынь!!!
Причём в ботинка с "зимней резиной", на льду держат!!!
Понятно, топят-конденсат, после полного оборота к Студенческой пол леденеет!
Короче,
на Филёвке линолеумные вставки у дверей надо заменять на что-то ребристорное!!!
Там такие узенькие полосочки приварены к основному полотну линенолема.
Их бы надо "как-то что бы".
Я-то "молодой ешшо", а какая-нибудь бабка с сумкой - поломается.
#924
Отправлено 05 Февраль 2011 - 06:16
На Международную стали ездить "кунцевские" маршруты (например, 07, 02...). Поменялось расписание?
#925
Отправлено 05 Февраль 2011 - 09:28
Я вчера в Русиче шлёпнулся.
Прям на входе в вагон.
В электричках на стали не шлёпался, а тут на линолеуме - бздынь!!!
Причём в ботинка с "зимней резиной", на льду держат!!!
Понятно, топят-конденсат, после полного оборота к Студенческой пол леденеет!
Вот интересно, почему в ЕЖах ничего не обледеневало, хотя продувался насквозь, да и на улице сейчас не сказать, что особо-то морозно. Да, помню скользкий ЕЖовый пол если на улице холодней -10. Но ни разу не видел, чтоб люди падали. Помню, что падали в первый год применения лужковских реагентов, поскольку они образовывали тонкую нефтемасляную плёнку на подошве, незаметную на асфальте, и критичную на мраморном покрытии.
#926
Отправлено 14 Февраль 2011 - 18:07
На станции Александровский сад останавливать поезда на полувагон ближе к порталу\переходу на Б-ку.
Чтобы толпа была поменьше у концевой двери.
Которая происходит из-за смешения трёх-четырёх потоков: выходящие прямо - переход на Б-ку, направо - переход на Арбатскую, выходящие с хвостовых вагонов, входящие справа.
Если поезд останавливать на полувагон ближе - выходящие на Б-ку никому не будут мешаться (никого сносить) и им никто мешаться не будет, все торопыги скапливаются у первой двери.
Наиболее это касается 2 пути. Но и на 1 случаются "толповороты".
Постоянное ощущение даже не регби, а американского футбола.
А лучше вообще подъезжать "головой" к перилам.
Сообщение отредактировал Saturn5: 14 Февраль 2011 - 18:10
#927
Отправлено 15 Февраль 2011 - 09:20
#928
Отправлено 15 Февраль 2011 - 09:35
Где стоит рейка - туда и надо подъезжать. Все вопросы упираются в перенос рейки, но решать это должны уже не машинисты.
Это по инсрукциям, а на самом деле все в основном стараются встать под зеркало. У нас, например, если встать на Динамо по 2 пути строго по рейке, то в зеркало увидишь только первые три створки первого вагона и ничего более. То же и на Театральной по 1 пути.
#929
Отправлено 15 Февраль 2011 - 20:18
Наиболее это касается 2 пути. Но и на 1 случаются "толповороты".
+1.
Зеркало возможно придется переставить,а телевизор и камеры - перевесить.
Правда думаю неспроста же поезда именно так останавливаются - станция то в кривой и дежурной отправлять поезда удобней именно при таком раскладе. Если они будут "к перилам" подъезжать, то при отправлении длина невидимого машинисту хвоста за поворотом будет больше и дежурной придется тоже больше напрягаться.
#930
Отправлено 16 Февраль 2011 - 21:05
думаю неспроста же поезда именно так останавливаются
Во-во... интересно бы уяснить, может, действительно, неспроста.
Перевесить телевизоры-зеркала это "текучка". Дежурная и кривая... вообще-то кривизна к концу в прямую переходить начинает, вроде, точно не увеличивается.
Там место такое, что если с Б-ки или Арбатской - с разбегу можно или самому выскочить, или кого вытолкнуть. А поезда хоть и не раз в неделю, но частенько через один или 7 минут ждать. А вечером может и больше - не знаю, позже 8 вечера пока что не случалось.
Сообщение отредактировал Saturn5: 16 Февраль 2011 - 21:07