Скифы на Филёвской линии
#841
Отправлено 24 Март 2007 - 12:58
#842
Отправлено 24 Март 2007 - 15:59
Может Яузы пойдут? Я думаю подошли бы. Уж во всяком случаи лучше чем Номерные это точно!
#843
Отправлено 28 Май 2007 - 18:33
#844
Отправлено 24 Июнь 2007 - 16:17
А вот скажите мне, почему сейчас в Скифах жарко - ведь там стоят суперовые кондеи?? И почему у машинистов дверь открыта в пути - ведь там кабина лучше, чем в старых ЕЖах - она и просторнее и кондей есть?? Ась???
В салоне Скифов нет кондиционеров, потому и жарко. Есть только в кабине, а двери могут открывать, если этот самый кондей ломается - машинисты говорили что в кабине тогда в жару может быть до 40 градусов по ощущениям!
#845
Отправлено 25 Июнь 2007 - 15:57
Сообщение отредактировал Quarezma: 25 Июнь 2007 - 15:59
#846
Отправлено 26 Август 2007 - 18:35
#849
Отправлено 27 Август 2007 - 16:18
А вот летом на ФЛ без форточек - застрелиться можно.
#851
Отправлено 28 Август 2007 - 17:31
Так что смысл передавать "многофорточные" наоборот на ФЛ.
#853
Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 19:31
#854
Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 17:48
#855
Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 16:59
#856
Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 09:18
Сегодня к моей радости на линии наблюдалось необычно много Скифов: пока ехал от Киевской до Молодёжной, насчитал всего 3 Е-образных. Остальные - "Русичи".
P.S. Кто-нибудь знает, после "обрезания" ФЛ на Кунцевской линию будут только скифы обслуживать, или Е* останутся?
#857
Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 17:11
Сегодня проезжая мимо депо "Фили" заметил стоящий на парковых путях вагон от "Русича" №0607. Получается, состав 0098-0099 в ТЧ-9 перегнали? Он там только для наладки-обкатки или всё таки для постоянной прописки?
Сегодня к моей радости на линии наблюдалось необычно много Скифов: пока ехал от Киевской до Молодёжной, насчитал всего 3 Е-образных. Остальные - "Русичи".
P.S. Кто-нибудь знает, после "обрезания" ФЛ на Кунцевской линию будут только скифы обслуживать, или Е* останутся?
0098-0099 пока в Фили, да. Я не знаю пока, навсегда или потом на АПЛ уйдет. По поводу PS - планируются после обрезания только скифы, составов сейчас хватает
Добавлено: Стало известно что 0084-0085, 0096-0097 и 0098-0099 остаются в Филях
Сообщение отредактировал monzart: 13 Сентябрь 2007 - 17:50
#858
Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 20:12
Я даже поднимал руки к потолку, типа по идее из верхних щелей от туда должна идти принудительная вентиляция - хрен вам с редькой! Ничего не дует :(, в результате "загерметизированный" вагон превращается просто в адское пекло! Я никак не ожидал такого кошмара, ведь буквально весной этого года я ездил по ФЛ на скифе и такой душегубки не было ... если после открытия строгино, по ФЛ будут ходить только такие скифы с выключенной вентеляцией, я не знаю шо и делать ...
В общем, как всегда все через одно место у нас, ничему печальный опыт вонючей яузы не научил, на отлично проветриваемой люблинской ветке, в этом убожище совершенно нечем дышать, я надеялся, что скифы уже будут избавлены от этого кошмара ... но увы, в них дела получаются теперь обстоят еще хуже :(
Зимой-то с закрытыми форточками всё равно, сколько их.
А вот летом на ФЛ без форточек - застрелиться можно.
#860
Отправлено 04 Октябрь 2007 - 19:00
Для справки, я там каждый день езжу, и знаю о чем говорю!
Сейчас еще более-менее стало, когда многофорточные яузы появились, а вот когда были малофорточные, то иногда народ в обморок даж падал! По сравнению с номерными, вентяляция просто никакая в яузах. И это на отлично проветриваемой люблинской ветке, что бы было на ТКЛ к примеру - мне вообще страшно представить.
Но соглашусь, по сравнению со скифами, в яузах вентиляция наверное есть хоть какая то, ибо в скифах она по всей видимости не функциклирует вообще, ибо как писал, из отверстий в потолке воздух не дул ни разу! Блин, ну неужели нельзя было сделать в скифах систему по типу как в самолетах, тобишь с полноценным кондеем ...
#861
Отправлено 05 Октябрь 2007 - 18:30
X3MALITY
Для справки, я там каждый день езжу, и знаю о чем говорю!
Сейчас еще более-менее стало, когда многофорточные яузы появились, а вот когда были малофорточные, то иногда народ в обморок даж падал! По сравнению с номерными, вентяляция просто никакая в яузах. И это на отлично проветриваемой люблинской ветке, что бы было на ТКЛ к примеру - мне вообще страшно представить.
Но соглашусь, по сравнению со скифами, в яузах вентиляция наверное есть хоть какая то, ибо в скифах она по всей видимости не функциклирует вообще, ибо как писал, из отверстий в потолке воздух не дул ни разу! Блин, ну неужели нельзя было сделать в скифах систему по типу как в самолетах, тобишь с полноценным кондеем ...
Оффтоп: яузы делятся вообще-то на тех что с форточками (серийные) и на бесфорточных (о-п), у них форточек нет просто вообще
Насчет кондея - это уже не раз обсуждалось, приходили обычно к выводу что дорого и расходуется мощность двигателя
#862
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 10:50
Ну вот на тех, что безфорточные яузы(полная попа), вот на ней тетке плохо стало и на крестьянской заставе ее на скорой забрали Духотища тогда была конкретная и народу полный вагон, я и сам думал, что ща упаду без сознания, слава богу до крестьянской заставы дотянул
Яузы с форточками конечно приятнее будут в плане вентиляции, но всеравно тяжко, когда вагон набит до отказа Номерной гораздо лучше вентилируетя.
Но скифы это вообще пипец на филевской линии - при полупустом вагоне там было душнее, чем в той злополучной яузе без форточек! Что же блин в этих скифах будет при забитом вагоне? Я просто в шоке от того насколько "класть" на людей гаеву и ко, при чем если учесть, что ФЛ находится на западе, типа элитном направлении, про юго-восток я еще понять могу(там вообще людей за тараканов власти воспринимают), но вот что на западе такой ужас, я честно никак не ожидал Видимо власть имущие настолько далеки от метро, насколько мы далеки от приемных кремля
На счет кондея, если чинуши посчитали, что дорого и т д, тогда нельзя было ни в коем случае заморачиваться с "бесшумными" вагонами, делать их герметизированными, ибо такой вариант возможен только при идеально продуманной и работающей системе вентиляции. В наших реалиях надо делать поезда с огромным количеством форточек, которые можно легко закрыть(на зиму) и открыть(на лето и когда воздуха мало). Все больше, ничего и не нужно.
p.s. Кто нить в Праге в метро ездил? Вот там поезда так поезда ... сименс по моему, не знаю, как там вентиляция устроена, но разница с нашими скифами просто как небо и земля.
Сообщение отредактировал d007: 08 Октябрь 2007 - 11:02
#863
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 11:11
На Скифах тоже никогда не испытывал проблем, единственное что, так это запах пластика в новых вагонах, а так я доволен и Скифами, и Яузами .
Имхо надо все номерные на Яузы заменить, причём опытно-промышленные намного, как мне кажется, лучше. Очень жаль, что её проект свернули и больше их не будет...
#865
Отправлено 08 Октябрь 2007 - 20:17
все номерные на Яузы заменить, причём опытно-промышленные намного, как мне кажется, лучше.
То-то некоторые вагоны уже скоро списывать будут. Вы про то, что О-П лучше, в депо скажите.
Это исключительно моя точка зрения, никому навязывать её я не собираюсь. Просто хочется, чтобы метрополитеновсоке начальство почаще прислушивалось ко мнению пассажиров не просто для галочки.
#866
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 10:23
Я тоже весной на ФЛ катался, когда там скифы многофорточные были, тогда только положительные ощущения имел. А тут вот осенью с женой поехали ... и чуть богу душу не отдали
Что касается яуз - убожище как внешне, так и внутренне, вы уж меня простите. А в тех яузах, где нету форточек - это вообще тихий ужас.
В номерных на люблинке всегда и везде вентиляция лучше, даже если вагон забит до отказа. У них только одна проблема - жутко шумные, у меня знакомый приехал из другого города, у него слух идеальный был, так вот буквально неделю пожив тут и поездив на номерных, у него что-то случилось со слухом Может это совпадение конечно, но думаю что это из-за метро, всетаки иногда децибелы зашкаливают прилично
Я считаю, самое оптимальное, это многофорточный скиф, возможно еще надо доработать его в плане вентиляции, типа чтобы сверху можно было тоже открывать "форточки", когда жара и духота. Пусть будет пошумнее, но зато не задохнешься тихо мирно не ожидая того.
Что касается Гаева и ко, то считаю все эти чинуши настолько далеко от реального метро, что им никогда не будет дела до того, как нужно для пассажиров...все будет делаться только с точки зрения личной наживы и откатов.
#867
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 15:00
Diablo05
Я тоже весной на ФЛ катался, когда там скифы многофорточные были, тогда только положительные ощущения имел
Многофорточник катается по ФЛ с пассажирами пока один - 0084-0085 (хотя скоро могут выйти 0098-0099 и 0102-0103), и появился он только летом, до этого по Филевке ездили обычные скифы
#868
Отправлено 09 Октябрь 2007 - 19:31
Diablo05
Я тоже весной на ФЛ катался, когда там скифы многофорточные были, тогда только положительные ощущения имел. А тут вот осенью с женой поехали ... и чуть богу душу не отдали
Что касается яуз - убожище как внешне, так и внутренне, вы уж меня простите. А в тех яузах, где нету форточек - это вообще тихий ужас.
В номерных на люблинке всегда и везде вентиляция лучше, даже если вагон забит до отказа. У них только одна проблема - жутко шумные, у меня знакомый приехал из другого города, у него слух идеальный был, так вот буквально неделю пожив тут и поездив на номерных, у него что-то случилось со слухом Может это совпадение конечно, но думаю что это из-за метро, всетаки иногда децибелы зашкаливают прилично
Я считаю, самое оптимальное, это многофорточный скиф, возможно еще надо доработать его в плане вентиляции, типа чтобы сверху можно было тоже открывать "форточки", когда жара и духота. Пусть будет пошумнее, но зато не задохнешься тихо мирно не ожидая того.
Что касается Гаева и ко, то считаю все эти чинуши настолько далеко от реального метро, что им никогда не будет дела до того, как нужно для пассажиров...все будет делаться только с точки зрения личной наживы и откатов.
Не заню, не знаю...
На ФЛ катался на всяких разных Скифах во все времена года... Ловил, как говорится, "кайф".
А что касается Яузы, то для меня, как для пассажира, это лучший поезд, кто бы что ни говорил. А в номерных на Люблинке слишком сильно дует. Холодно там, и сквозняки недетские...
#869
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 12:36
Вы хотите сказать, что вам скифы однофорточные на ФЛ кайф давали?
А на Люблинке, номерной да сильно дует, но опять же вы хотите сказать, что это хуже, чем умирать от духоты в забитом вагоне? По мне небольшой промерзай иногда лучше чем находится на грани сознания.
monzart
Летом появился когда? Я сто процентов на нем ехал то ли в конце мая, то ли в июне.
#870
Отправлено 10 Октябрь 2007 - 15:00
Вы хотите сказать, что вам скифы однофорточные на ФЛ кайф давали?
P.S. А первый "многофорточный" эксплуатирующийся с пассажирами филёвский "Русич" 0084-0085 04.06.2007 только в Сокол поступил с завода. Соответственно, раньше июля с пассажирами на линии он ну никак появиться не мог. Так что вспоминайте, "где и с кем"
Сообщение отредактировал Demetrius: 10 Октябрь 2007 - 15:44