Форум сайта "Российские электропоезда": Скифы на Филёвской линии - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 32 Страниц +
  • « Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Скифы на Филёвской линии

#841 Пользователь офлайн   Василий 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 717
  • Регистрация: 24 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Шуя
  • Интересы:Железные дороги и всё что по ним движется, московская монорельса, метро и многое многое другое

Отправлено 24 Март 2007 - 12:58

Только ни в Питере, ни в Казани они не нужны..."Скифыы" эти ваши...
0

#842 Пользователь офлайн   Keser 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Служебная
  • Сообщений: 199
  • Регистрация: 30 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:г.Наро-Фоминск Моск.обл.

Отправлено 24 Март 2007 - 15:59

Ну,а никто и не предлагает!
Может Яузы пойдут? Я думаю подошли бы. Уж во всяком случаи лучше чем Номерные это точно!
0

#843 Пользователь офлайн   Quarezma 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 09 Ноябрь 06

Отправлено 28 Май 2007 - 18:33

А вот скажите мне, почему сейчас в Скифах жарко - ведь там стоят суперовые кондеи?? И почему у машинистов дверь открыта в пути - ведь там кабина лучше, чем в старых ЕЖах - она и просторнее и кондей есть?? Ась???
0

#844 Пользователь офлайн   monzart 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 19 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кунцево

Отправлено 24 Июнь 2007 - 16:17

Цитата(Quarezma @ May 28 2007, 21:33) Просмотр сообщения

А вот скажите мне, почему сейчас в Скифах жарко - ведь там стоят суперовые кондеи?? И почему у машинистов дверь открыта в пути - ведь там кабина лучше, чем в старых ЕЖах - она и просторнее и кондей есть?? Ась???

В салоне Скифов нет кондиционеров, потому и жарко. Есть только в кабине, а двери могут открывать, если этот самый кондей ломается - машинисты говорили что в кабине тогда в жару может быть до 40 градусов по ощущениям!
0

#845 Пользователь офлайн   Quarezma 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 09 Ноябрь 06

Отправлено 25 Июнь 2007 - 15:57

Вот те и супер новый современный подвижной состав!! В старых зимой было холодно, а в новых летом жарко. Видать третия генерация будет более удачной, остается обождать лет 50-60, а то и больше....

Сообщение отредактировал Quarezma: 25 Июнь 2007 - 15:59

0

#846 Пользователь офлайн   monzart 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 19 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кунцево

Отправлено 26 Август 2007 - 18:35

Теперь на Филевской линии будут все малофорточные скифы, и только они - недавно в ТЧ-9 пригнали 0060-0061 и 0064-0065, а многофорточники отдали в ТЧ-3. В ближайшее время пригонят 0062-0063 взамен на 0084-0085 - просто сейчас 0062-0063 перегнать невозможно, он в ремонте
0

#847 Пользователь офлайн   Quarezma 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 09 Ноябрь 06

Отправлено 27 Август 2007 - 08:23

Это означает, что вентиляция будет еще хуже??? blink.gif
0

#848 Пользователь офлайн   monzart 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 19 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кунцево

Отправлено 27 Август 2007 - 13:34

Цитата(Quarezma @ Aug 27 2007, 12:23) Просмотр сообщения

Это означает, что вентиляция будет еще хуже??? blink.gif

Ну я бы не сказал... будет традиционная филевско-скифская вентиляция, только уберут многофорточных "гостей". Летом конечно да, душегубка, а вот зимой малофорточность это все-таки плюс
0

#849 Пользователь офлайн   Майкл 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 10 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК Белорусское напр.

Отправлено 27 Август 2007 - 16:18

Зимой-то с закрытыми форточками всё равно, сколько их.
А вот летом на ФЛ без форточек - застрелиться можно.
0

#850 Пользователь офлайн   monzart 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 19 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кунцево

Отправлено 27 Август 2007 - 16:47

Цитата(Майкл @ Aug 27 2007, 20:18) Просмотр сообщения

Зимой-то с закрытыми форточками всё равно, сколько их.

Только, как я сам видел, не всегда их зимой закрывают...
0

#851 Пользователь офлайн   Майкл 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 321
  • Регистрация: 10 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК Белорусское напр.

Отправлено 28 Август 2007 - 17:31

Тем не менее зимой в Скифе тепло, несмотря на количество форточек.

Так что смысл передавать "многофорточные" наоборот на ФЛ.
0

#852 Пользователь офлайн   Quarezma 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 09 Ноябрь 06

Отправлено 29 Август 2007 - 17:33

Ну как обычно - все для народа....
0

#853 Пользователь офлайн   monzart 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 19 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кунцево

Отправлено 01 Сентябрь 2007 - 19:31

Сделали что проще - передали малофорточники на ФЛ в обмен - всего-то 3 состава обменяли. Если бы на ФЛ передавали многофорточники, то менять пришлось бы составов 10, а это еще та морока (с учетом перегонки, приемки, обкатки на новой линии итп)
0

#854 Пользователь офлайн   Quarezma 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 19
  • Регистрация: 09 Ноябрь 06

Отправлено 02 Сентябрь 2007 - 17:48

Не, ну правильно - людишки пусть мучаются, а они передали три состава - и хорош.... Я же пишу - все для людей, простых, делается...
0

#855 Пользователь офлайн   monzart 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 19 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кунцево

Отправлено 04 Сентябрь 2007 - 16:59

По достоверным сведениям, 0062-0063 все-таки еще не передан из Измайлова из-за ремонта, но планируется его перегонка в Фили в скором времени
0

#856 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 12 Сентябрь 2007 - 09:18

Сегодня проезжая мимо депо "Фили" заметил стоящий на парковых путях вагон от "Русича" №0607. Получается, состав 0098-0099 в ТЧ-9 перегнали? Он там только для наладки-обкатки или всё таки для постоянной прописки?
Сегодня к моей радости на линии наблюдалось необычно много Скифов: пока ехал от Киевской до Молодёжной, насчитал всего 3 Е-образных. Остальные - "Русичи".
P.S. Кто-нибудь знает, после "обрезания" ФЛ на Кунцевской линию будут только скифы обслуживать, или Е* останутся?
0

#857 Пользователь офлайн   monzart 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 19 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кунцево

Отправлено 13 Сентябрь 2007 - 17:11

Цитата(Demetrius @ Sep 12 2007, 13:18) Просмотр сообщения

Сегодня проезжая мимо депо "Фили" заметил стоящий на парковых путях вагон от "Русича" №0607. Получается, состав 0098-0099 в ТЧ-9 перегнали? Он там только для наладки-обкатки или всё таки для постоянной прописки?
Сегодня к моей радости на линии наблюдалось необычно много Скифов: пока ехал от Киевской до Молодёжной, насчитал всего 3 Е-образных. Остальные - "Русичи".
P.S. Кто-нибудь знает, после "обрезания" ФЛ на Кунцевской линию будут только скифы обслуживать, или Е* останутся?

0098-0099 пока в Фили, да. Я не знаю пока, навсегда или потом на АПЛ уйдет. По поводу PS - планируются после обрезания только скифы, составов сейчас хватает

Добавлено: Стало известно что 0084-0085, 0096-0097 и 0098-0099 остаются в Филях

Сообщение отредактировал monzart: 13 Сентябрь 2007 - 17:50

0

#858 Пользователь офлайн   d007 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 29 Сентябрь 07

  Отправлено 29 Сентябрь 2007 - 20:12

ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН! Ехал недавно с женой на сабжевой ветке, на улице +15 было всего, так мы пока от АС до Фили доехали (а ехать совсем недолго) думали помрем от духотищи :(
Я даже поднимал руки к потолку, типа по идее из верхних щелей от туда должна идти принудительная вентиляция - хрен вам с редькой! Ничего не дует :(, в результате "загерметизированный" вагон превращается просто в адское пекло! Я никак не ожидал такого кошмара, ведь буквально весной этого года я ездил по ФЛ на скифе и такой душегубки не было ... если после открытия строгино, по ФЛ будут ходить только такие скифы с выключенной вентеляцией, я не знаю шо и делать ...
В общем, как всегда все через одно место у нас, ничему печальный опыт вонючей яузы не научил, на отлично проветриваемой люблинской ветке, в этом убожище совершенно нечем дышать, я надеялся, что скифы уже будут избавлены от этого кошмара ... но увы, в них дела получаются теперь обстоят еще хуже :(

Цитата(Майкл @ Aug 27 2007, 19:18) Просмотр сообщения

Зимой-то с закрытыми форточками всё равно, сколько их.
А вот летом на ФЛ без форточек - застрелиться можно.

0

#859 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 599
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 02 Октябрь 2007 - 18:04

Цитата(d007 @ Sep 30 2007, 00:12) Просмотр сообщения

В общем, как всегда все через одно место у нас, ничему печальный опыт вонючей яузы не научил

Вот только этого не надо. Это Яуза-то плохо вентилируемая? Советую съездить на люблинку и прокатиться dry.gif
0

#860 Пользователь офлайн   d007 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 29 Сентябрь 07

Отправлено 04 Октябрь 2007 - 19:00

X3MALITY
Для справки, я там каждый день езжу, и знаю о чем говорю!
Сейчас еще более-менее стало, когда многофорточные яузы появились, а вот когда были малофорточные, то иногда народ в обморок даж падал! По сравнению с номерными, вентяляция просто никакая в яузах. И это на отлично проветриваемой люблинской ветке, что бы было на ТКЛ к примеру - мне вообще страшно представить.
Но соглашусь, по сравнению со скифами, в яузах вентиляция наверное есть хоть какая то, ибо в скифах она по всей видимости не функциклирует вообще, ибо как писал, из отверстий в потолке воздух не дул ни разу! Блин, ну неужели нельзя было сделать в скифах систему по типу как в самолетах, тобишь с полноценным кондеем ...
0

#861 Пользователь офлайн   monzart 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 19 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кунцево

Отправлено 05 Октябрь 2007 - 18:30

Цитата(d007 @ Oct 4 2007, 23:00) Просмотр сообщения

X3MALITY
Для справки, я там каждый день езжу, и знаю о чем говорю!
Сейчас еще более-менее стало, когда многофорточные яузы появились, а вот когда были малофорточные, то иногда народ в обморок даж падал! По сравнению с номерными, вентяляция просто никакая в яузах. И это на отлично проветриваемой люблинской ветке, что бы было на ТКЛ к примеру - мне вообще страшно представить.
Но соглашусь, по сравнению со скифами, в яузах вентиляция наверное есть хоть какая то, ибо в скифах она по всей видимости не функциклирует вообще, ибо как писал, из отверстий в потолке воздух не дул ни разу! Блин, ну неужели нельзя было сделать в скифах систему по типу как в самолетах, тобишь с полноценным кондеем ...

Оффтоп: яузы делятся вообще-то на тех что с форточками (серийные) и на бесфорточных (о-п), у них форточек нет просто вообще

Насчет кондея - это уже не раз обсуждалось, приходили обычно к выводу что дорого и расходуется мощность двигателя
0

#862 Пользователь офлайн   d007 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 29 Сентябрь 07

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 10:50

monzart
Ну вот на тех, что безфорточные яузы(полная попа), вот на ней тетке плохо стало и на крестьянской заставе ее на скорой забрали sad.gif Духотища тогда была конкретная и народу полный вагон, я и сам думал, что ща упаду без сознания, слава богу до крестьянской заставы дотянул smile.gif
Яузы с форточками конечно приятнее будут в плане вентиляции, но всеравно тяжко, когда вагон набит до отказа sad.gif Номерной гораздо лучше вентилируетя.
Но скифы это вообще пипец на филевской линии - при полупустом вагоне там было душнее, чем в той злополучной яузе без форточек! Что же блин в этих скифах будет при забитом вагоне? Я просто в шоке от того насколько "класть" на людей гаеву и ко, при чем если учесть, что ФЛ находится на западе, типа элитном направлении, про юго-восток я еще понять могу(там вообще людей за тараканов власти воспринимают), но вот что на западе такой ужас, я честно никак не ожидал sad.gif Видимо власть имущие настолько далеки от метро, насколько мы далеки от приемных кремля smile.gif
На счет кондея, если чинуши посчитали, что дорого и т д, тогда нельзя было ни в коем случае заморачиваться с "бесшумными" вагонами, делать их герметизированными, ибо такой вариант возможен только при идеально продуманной и работающей системе вентиляции. В наших реалиях надо делать поезда с огромным количеством форточек, которые можно легко закрыть(на зиму) и открыть(на лето и когда воздуха мало). Все больше, ничего и не нужно.

p.s. Кто нить в Праге в метро ездил?smile.gif Вот там поезда так поезда ... сименс по моему, не знаю, как там вентиляция устроена, но разница с нашими скифами просто как небо и земля.

Сообщение отредактировал d007: 08 Октябрь 2007 - 11:02

0

#863 Пользователь офлайн   Diablo05 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 197
  • Регистрация: 08 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск, Красная Горка

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 11:11

Читаю я ваши сообщения, и мне становится blink.gif страшно... Я очень долгое время ездил по Филёвке на работу, теперь периодически пользуюсь Люблинкой... И сейчас и раньше в Яузах была отличная вентиляция, мне там, как правило, даже прохладно rolleyes.gif . В номерных всё зависит от загруженности вагона, а когда жарко я встаю туда, где воздух из черпаков поступает в вагон.
На Скифах тоже никогда не испытывал проблем, единственное что, так это запах пластика в новых вагонах, а так я доволен и Скифами, и Яузами crying.gif crying.gif crying.gif .
Имхо надо все номерные на Яузы заменить, причём опытно-промышленные намного, как мне кажется, лучше. Очень жаль, что её проект свернули и больше их не будет... unsure.gif
0

#864 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 14:21

Цитата(Diablo05 @ Oct 8 2007, 15:11) Просмотр сообщения

все номерные на Яузы заменить, причём опытно-промышленные намного, как мне кажется, лучше.

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif То-то некоторые вагоны уже скоро списывать будут. Вы про то, что О-П лучше, в депо скажите. smile.gif
0

#865 Пользователь офлайн   Diablo05 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 197
  • Регистрация: 08 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск, Красная Горка

Отправлено 08 Октябрь 2007 - 20:17

Цитата(Dmitry @ Oct 8 2007, 18:21) Просмотр сообщения

Цитата(Diablo05 @ Oct 8 2007, 15:11) Просмотр сообщения

все номерные на Яузы заменить, причём опытно-промышленные намного, как мне кажется, лучше.

biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif То-то некоторые вагоны уже скоро списывать будут. Вы про то, что О-П лучше, в депо скажите. smile.gif

Это исключительно моя точка зрения, никому навязывать её я не собираюсь. Просто хочется, чтобы метрополитеновсоке начальство почаще прислушивалось ко мнению пассажиров не просто для галочки.
0

#866 Пользователь офлайн   d007 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 29 Сентябрь 07

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 10:23

Diablo05
Я тоже весной на ФЛ катался, когда там скифы многофорточные были, тогда только положительные ощущения имел. А тут вот осенью с женой поехали ... и чуть богу душу не отдали sad.gif
Что касается яуз - убожище как внешне, так и внутренне, вы уж меня простите. А в тех яузах, где нету форточек - это вообще тихий ужас.
В номерных на люблинке всегда и везде вентиляция лучше, даже если вагон забит до отказа. У них только одна проблема - жутко шумные, у меня знакомый приехал из другого города, у него слух идеальный был, так вот буквально неделю пожив тут и поездив на номерных, у него что-то случилось со слухом smile.gif Может это совпадение конечно, но думаю что это из-за метро, всетаки иногда децибелы зашкаливают прилично sad.gif
Я считаю, самое оптимальное, это многофорточный скиф, возможно еще надо доработать его в плане вентиляции, типа чтобы сверху можно было тоже открывать "форточки", когда жара и духота. Пусть будет пошумнее, но зато не задохнешься тихо мирно не ожидая того.
Что касается Гаева и ко, то считаю все эти чинуши настолько далеко от реального метро, что им никогда не будет дела до того, как нужно для пассажиров...все будет делаться только с точки зрения личной наживы и откатов.
0

#867 Пользователь офлайн   monzart 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 144
  • Регистрация: 19 Май 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Кунцево

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 15:00

Цитата(d007 @ Oct 9 2007, 14:23) Просмотр сообщения

Diablo05
Я тоже весной на ФЛ катался, когда там скифы многофорточные были, тогда только положительные ощущения имел

Многофорточник катается по ФЛ с пассажирами пока один - 0084-0085 (хотя скоро могут выйти 0098-0099 и 0102-0103), и появился он только летом, до этого по Филевке ездили обычные скифы
0

#868 Пользователь офлайн   Diablo05 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 197
  • Регистрация: 08 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Подольск, Красная Горка

Отправлено 09 Октябрь 2007 - 19:31

Цитата(d007 @ Oct 9 2007, 14:23) Просмотр сообщения

Diablo05
Я тоже весной на ФЛ катался, когда там скифы многофорточные были, тогда только положительные ощущения имел. А тут вот осенью с женой поехали ... и чуть богу душу не отдали sad.gif
Что касается яуз - убожище как внешне, так и внутренне, вы уж меня простите. А в тех яузах, где нету форточек - это вообще тихий ужас.
В номерных на люблинке всегда и везде вентиляция лучше, даже если вагон забит до отказа. У них только одна проблема - жутко шумные, у меня знакомый приехал из другого города, у него слух идеальный был, так вот буквально неделю пожив тут и поездив на номерных, у него что-то случилось со слухом smile.gif Может это совпадение конечно, но думаю что это из-за метро, всетаки иногда децибелы зашкаливают прилично sad.gif
Я считаю, самое оптимальное, это многофорточный скиф, возможно еще надо доработать его в плане вентиляции, типа чтобы сверху можно было тоже открывать "форточки", когда жара и духота. Пусть будет пошумнее, но зато не задохнешься тихо мирно не ожидая того.
Что касается Гаева и ко, то считаю все эти чинуши настолько далеко от реального метро, что им никогда не будет дела до того, как нужно для пассажиров...все будет делаться только с точки зрения личной наживы и откатов.

Не заню, не знаю...
На ФЛ катался на всяких разных Скифах во все времена года... Ловил, как говорится, "кайф". rolleyes.gif
А что касается Яузы, то для меня, как для пассажира, это лучший поезд, кто бы что ни говорил. А в номерных на Люблинке слишком сильно дует. Холодно там, и сквозняки недетские... wacko.gif
0

#869 Пользователь офлайн   d007 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 9
  • Регистрация: 29 Сентябрь 07

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 12:36

Diablo05
Вы хотите сказать, что вам скифы однофорточные на ФЛ кайф давали?smile.gif
А на Люблинке, номерной да сильно дует, но опять же вы хотите сказать, что это хуже, чем умирать от духоты в забитом вагоне?smile.gif По мне небольшой промерзай иногда лучше чем находится на грани сознания.


monzart
Летом появился когда? Я сто процентов на нем ехал то ли в конце мая, то ли в июне.
0

#870 Пользователь офлайн   Demetrius 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 169
  • Регистрация: 13 Март 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Октябрь 2007 - 15:00

Цитата(d007 @ Oct 10 2007, 16:36) Просмотр сообщения

Вы хотите сказать, что вам скифы однофорточные на ФЛ кайф давали?smile.gif
Давайте всё же будем называть вещи своими именами: не "однофорточные", а "малофорточные". Что касается кайфа - то в такую, как сейчас погоду скифы на ФЛ - единственное спасение. Ибо пока доедешь от АС до Молодёжной в ежах продувает насквозь. Я уж не говорю про зиму, которая, кстати говоря, в наших краях нередко бывает по полгода. Насчёт "грани сознания" - явное утрирование, так как не нравится - никто Вас в поезде не задерживает, просто выйдите на станции и всё. Бывает в них действительно жарковато летом, мне до сих пор не очень понятно, почему. Самое простое, на мой взгляд, решение сей проблемы - просто увеличить скорость вращения вентиляторов, а если с теми электромоторы, которые на них ставятся, так сделать не получится, то просто заменить их такими, с которыми получится. Хотя, впрочем, инженерам виднее. На сегодня, пожалуй, именно жара, а не духота (с количеством воздуха в вагонах 740.1/741.1 всё в полном порядке) является единственной оставшейся проблемкой этих составов. Я всегда стараюсь ездить только на них, и ни разу не пожалел, хотя езжу по ФЛ постоянно (живу на Молодёжной). Вчера решил, так сказать, "тряхнуть стариной": не ждать "Русич", а поехать на том, что подкатило, а именно на еже. Так вот после этой поездки я в очередной раз убедился, насколько реальный рывок вперёд сделали конструкторы, разработав "Русич": в отличие от ежовых плавненький, без "передёргиваний", разгон, почти полное отсутствие колебаний кузовов вагонов вверх-вниз и вправо-влево, качественное освещение, улучшенная информированность пассажиров, тепло, уют, низкая шумность. Ну а про асинхронный привод и компьютерную диагностику я уж и не говорю - и так всё понятно.
P.S. А первый "многофорточный" эксплуатирующийся с пассажирами филёвский "Русич" 0084-0085 04.06.2007 только в Сокол поступил с завода. Соответственно, раньше июля с пассажирами на линии он ну никак появиться не мог. Так что вспоминайте, "где и с кем" tongue.gif

Сообщение отредактировал Demetrius: 10 Октябрь 2007 - 15:44

0

  • 32 Страниц +
  • « Первая
  • 27
  • 28
  • 29
  • 30
  • 31
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей