- 6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Москва начинает строительство Большого метрокольца Предлагаю пофантазировать на эту тему
#1
Отправлено 21 Май 2005 - 16:06
Столичные власти начинают реализацию одного из самых дорогих и грандиозных проектов дорожного строительства в истории Москвы - Большого метрокольца, пишут сегодняшние "Известия". Уже в 2006 году под Коломенским начнут рыть огромный двухрукавный тоннель, который объединит автомобильную дорогу Четвертого транспортного кольца и железнодорожные пути новой ветки подземки.
Новая ветка пройдет от метро "Каширская" до станции "Печатники", соединив три радиальные линии - Серпуховско-Тимирязевскую, Замоскворецкую и Люблинскую, став первым участком будущего Большого метрокольца.
Идея строительства в метро еще одного кольца обсуждается давно. Еще в 1969 году в подземке появился ее участок: участок продленной тогда Горьковско-Замоскворецкой линии "Каширская" - "Каховская" связал впоследствии зеленую и серую ветки. Сейчас к проекту решено вернуться. Новый участок метро пройдет под музеем-заповедником "Коломенское" и соединит станции метро "Каширская" и "Печатники" (светло-зеленая ветка).
Предполагается, что строительство Большого метрокольца должно пойти с юга столицы на северо-восток против часовой стрелки. Новый тоннель начнется на улице Академика Миллионщикова, пройдет под музеем-заповедником и закончится на другом берегу Москвы-реки у Шоссейной улицы. По пути тоннеля предусмотрено строительство еще одной станции метро - "Нагатинский затон".
Сейчас проектировщики спорят, какой длины будет новый тоннель. Одни предлагают построить его с выходом в Нагатино. В этом случае через Москву-реку автомобили и поезда метро будут перебираться по специальному мосту, возведенному вдалеке от Коломенского. Другие считают, что тоннель нужно делать глубокого заложения и тянуть под рекой вплоть до Шоссейной улицы. В этом случае его длина составит 4 км - аналогов такому сооружению в России пока нет.
Во сколько обойдется новый проект городскому бюджету, пока не известно, но экономисты уже знают порядок цифр. Лефортовский тоннель протяженностью в 3,5 километра обошелся Москве в 13,5 млрд руб. Тоннель под Коломенским будет намного глубже и объединит в себе автомобильную дорогу с метро. За счет этого цена его строительства окажется в несколько раз выше.
Строительство всего большого кольца метрополитена планируется закончить к 2035 году. Зато уже через несколько лет в Москве начнет работать малое кольцо железной дороги. А потом в планах руководства города предусмотрено продлить линию метро в международный деловой центр "Москва-Сити" до пересадочного узла со станцией "Полежаевская". Она же, по идее проектировщиков, захватит район Ходынского поля, а также будет иметь пересадки на станциях "Аэропорт" и "Савеловская".
Напомним, что, по словам начальника столичного метрополитена Дмитрия Гаева, московский метрополитен определил три основных направления развития в строительстве новых линий до 2007г. К приоритетному направлению отнесено строительство линии метрополитена "Строгино" - "Парк победы", через "Кунцевскую" и "Крылатское". Предполагается, что данная линия, строительство которой планируется завершить до конца 2007г., позволит разгрузить Таганско-Краснопресненскую линию.
Вторым приоритетным проектом определено строительство линии метрополитена от "Чкаловской" через "Сретенский бульвар", "Трубную площадь" до "Марьиной рощи". В 2007г., по словам Д.Гаева, планируется открыть станцию "Трубная", которая будут соединена с переходом на Серпуховскую линию, затем и станцию "Сретенский бульвар" с возможной пересадкой на Калужско-Рижскую и Сокольническую линии. Третьим проектом станет продолжение Бутовской линии легкого метро до станции "Битцевский парк".
Кроме того, по заявлению Д.Гаева, в августе 2005г. будет открыт второй выход станции московского метро "Маяковская". Причем через некоторое время старый выход станции будет закрыт на реконструкцию, которую планируется завершить в течение двух лет.
http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/societ...74018_bod.shtml
#2 Гость_Илья_*
Отправлено 21 Май 2005 - 17:56
Опаньки... Я живу на этой улице... Чего-то не очень меня обрадовала эта новость...
#3
Отправлено 21 Май 2005 - 21:10
#4
Отправлено 22 Май 2005 - 06:05
Опаньки... Яживу на этой улице... Чего-то не очень меня обрадовала этановость...
Илюх, ты живёшь немного севернее района предполагаемого строительства, так что тебя это не каснётся
#5
Отправлено 22 Май 2005 - 07:37
У тебя же Место жительства: МОСКВА,ЧЕЛЮСКИНСКАЯ
В отношении Большого метрокольца замечу, что в середине 80-х был проект строительства метролинии из Мытищи в Солнцево. Прошло уже 20 лет и ничего, а взамен "Спутник" - Мытищам и Легкое метро - Солнцеву.
А вот персективная схема тех лет:
Схема метрополитена
Как вывод: Всё новое - хорошо забытое старое!
#6
Отправлено 22 Май 2005 - 07:46
P.S. выбрал в ссылке на текст Гаева(самый 1 пост), а там нажал на ссылку про Международную. Вот небольшой текст:
Это у меня со счетом плохо, или у них? С какого 40 и 41 Скифы-разные составы????? Если так считать, то Яуз будет не менее 4...
#7
Отправлено 22 Май 2005 - 08:15
#8 Гость_ICE3_*
Отправлено 22 Май 2005 - 22:54
#9
Отправлено 23 Май 2005 - 16:11
На этот вопрос трудно дать ответ.
Это зависит от московской мэрии и метрополитена, у также количества денежных средств.
А вообще посмотри перспективную схему метро 80-х годов и поймешь как всё это будет выглядеть, ведь сейчас начинают реализовывать планы тех лет.
#10
Отправлено 23 Май 2005 - 17:54
#11 Гость_ICE3_*
Отправлено 23 Май 2005 - 22:45
#12
Отправлено 24 Май 2005 - 11:09
Кольцо будет целым
#13
Отправлено 24 Май 2005 - 16:45
Кольцо будет целым
Как неохота да 2035 ждать! Хочется, чтобы кольцо было уже сейчас...
#14
Отправлено 24 Май 2005 - 16:56
#15
Отправлено 24 Май 2005 - 18:25
Разделяю Ваш пессимизм. 2035 год - слишком дальняя перспектива, но даже пуск линии до Печатников позволит решить многие транспортные проблемы.
#16 Гость_ICE3_*
Отправлено 27 Май 2005 - 10:50
#17
Отправлено 27 Май 2005 - 18:06
#18 Гость_Илья_*
Отправлено 28 Май 2005 - 08:25
По-моему мини-метро до Сити строят очень даже резво. А откуда Вам знаеть в Вене, как там его строят?
#19 Гость_ICE3_*
Отправлено 28 Май 2005 - 15:02
По-моему мини-метро до Сити строят очень даже резво. А откуда Вам знаеть в Вене, как там его строят?
Друзья из Москвы жалуются. Уже три раза переносили открытие ветки.
#20
Отправлено 28 Май 2005 - 15:09
Твой интерес к московскому метрополитену, наименованиям ж.д. платформ на МЖД и некоторые другие сообщения, в частности, приведенный тобой случай героизма локомотивной бригады и пассажира при тушении пожара в электропоезде, позволяют сделать вывод, что твое место жительства не Вена, а Москва, либо её окрестности.
Кстати, почему ты изменил в профайле год своего рождения с 1986 на 1966?
#21 Гость_ICE3_*
Отправлено 28 Май 2005 - 15:09
Думаю, что все-таки удобнее будет ездить на метро, где поезда ходят через определенные промежутки времени, чем на наземном транспорте, который может застрять в пробке.
#22
Отправлено 28 Май 2005 - 19:56
На севере тоже связь нужна. От района Войковской к ВДНХ. Или по ж-д кольцу, или метро. Вот построили монорельс. Испытать его удалось. Удобно. Но при такой цене (50 рублей) не поедут студенты и бюджетники, а при таких интервалах (полчаса) и времени работы (только с 10 до 16) не поедут деловые люди. А то через Тимирязевскую к ВВЦ было бы удобно, не делать две пересадки в метро. И в телецентр удобно. Но телепередачи снимают и вечером... Когда монорельс не работает.
#23 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 29 Май 2005 - 07:59
1) Разгрузить центр Москвы.
2) Разгрузить общественный наземный транспорт.
3) Разгрузить электропоезда. (хоть немного)
Но, я считаю, что второе кольцо начали строить не там, где оно нужно. Да, Каховская линия больше всего подходит, но, посмотрите, сколько станций разделяет Каширскую и Павелецкую (1ой кольцо)? Правильно, две. Так вот, на окраинах оно нужно! К примеру, на уровне Чертаново - Бирюлёво - Орехово-Борисово - Выхино - Новогиреево - Щёлковская - Лосиноостровская - ВДНХ - Отрадное - Лихоборы - Тушино - Митино - Строгино - Крылатское - Солнцево - Юго-Запад - Ну и опять Чертаново.
Вот это была бы выгодная позиция. А так... не совсем то, что необходимо выходит...
И вообще - метро нужно вести в Зеленоград!!! :-)
#24 Гость_ICE3_*
Отправлено 29 Май 2005 - 14:43
Ну, вообще-то, я думаю, из Зеленограда далековато ветку метро тащить будет, проще и удобнее сделать отдельный маршрут электрички, который ходил бы, к примеру, через каждые пол-часа.
На новостной ленте в и-нете нашел сообщение о том, что скоро в Москве сделают платной пересадку с одной ветки на другую. Крутттоооооо!!!
#25 Гость_Илья_*
Отправлено 29 Май 2005 - 14:46
Думаю всем бы было интересно почитать об этом... Ссылочку в студию пожалуйста!
#26
Отправлено 29 Май 2005 - 15:38
#27
Отправлено 29 Май 2005 - 15:42
Не знаю как там в лондонском метро получается при переходе с линии на линию билеты покупать. Там же на одну и ту же станцию прибывают поезда разных линий и отходят соответственно в разные стороны. Там что турникеты при входе в вагон что-ли?
#28
Отправлено 29 Май 2005 - 15:48
Ну, вообще-то, я думаю, из Зеленограда далековато ветку метро тащить будет, проще и удобнее сделать отдельный маршрут электрички, который ходил бы, к примеру, через каждые пол-часа.
Вы знаете на какой дороге расположен Зеленоград? Если не знаете - отвечаю - на Октябрьской, и этим всё сказано ... Учитывая, что там простые электрички ходят как попало, да и отношение к пассажирам у большинства сотрудников Окт. ж.д соответствующее, говорить об организации специального экспресс-маршрута Москва - Крюково в настоящее время просто не уместно. Вы видели на Ленинградском вокзале нереальное количество листов с отменами поездов на месяц вперёд? Многие пассажиры думают, что это и есть расписание. Это Вам ни о чём не говорит?
Кстати, в ТЧ Крюково даже есть "фирменный" состав ЭТ2М-055 "Экспресс Москва - Зеленоград". Его запускали на экспрессный маршрут Москва - Крюково в 2003/2004 году, но в настоящее время он по назначению не используется, а работает в общем графике.
Хотя на сайте ОАО "РЖД" не так давно ходила информация о запуске "Спутника" на участке Москва - Крюково . Только вот кто им будет пользоваться? Учитывая, что подавляющее большинство жителей Зеленограда уже давно пересело на маршрутки и автобусы, и от услуг Оctober Railway отказалось .
#29
Отправлено 29 Май 2005 - 15:51
Не стоит верить всему написанному в интернете. Возможно, кто-то просто решил сделать дешёвую сенсацию. Такое тоже не редко бывает .
#30
Отправлено 29 Май 2005 - 15:55
Пользовался услугами Окт. ж.д. в октябре 2003 года на участке Москва-Клин и могу сказать одно, пока все ПДС на Москву с утра не пройдут - электричкам "красный цвет" как в прямом, так и в переносном смысле. К сожалению, конечно, но дела обстоят именно так...
На участке Москва-Крюково просто как воздух необходим 4-й главный путь, да и дальше до Клина 3-й гл. путь не помешает.
- 6 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »