Цитата(Dimas @ May 29 2005, 08:29 PM)
Ходят разговоры и возможном строительстве четвёртого главного пути до ст. Крюково и третьего главного до ст. Клин в ближайшее время.
Я в этом вопросе далеко не специалист, но может до Крюково и пятый путь не помешает? С учётом запуска ICE и, если всё же будет организовано движение экспрессов на участке Москва - Крюково, наподобие "Спутников", то четырёх путей может оказаться недостаточно. А с постройкой пятого пути: первый и второй путь уходят под скоростные, третий и четвёртый - под скорые и электрички, пятый путь - под экспресс Москва - Крюково и электропоезда, следующие в режиме "экспресс" до Твери.
Ну пять путей - это не совсем хорошо, тогда уже 6 нужно, так как тем же "Спутникам" при их тактовом движении и интервале 15 минут нужен оборот, т.е. если 1 и 2 - ICE (тоже "Спутник" - только из Москвы в Питер), 3 и 4 под ПДС и простые электрички - вот здесь простым электричкам места и не будет, пока все ПДС не пройдут, 5 под "Спутник" можно будет использовать только в одну сторону, а им ("Спутникам") оборот нужен.
Так что если по уму и делать, с учетом того, что сейчас с электричками происходит, тогда нужны:
2 пути под ПДС и ICE (при этом ПДС - ночные поезда, ICE - дневные поезда),
2 пути под обычные электрички и грузовые поезда,
2 пути под скоростные электрички и "Спутники".
Скорость обычных ПДС на этом направлении придется повышать до 180 км/час.