Форум сайта "Российские электропоезда": Москва начинает строительство Большого метрокольца - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Москва начинает строительство Большого метрокольца Предлагаю пофантазировать на эту тему

#1 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Май 2005 - 16:06

Москва начинает строительство Большого метрокольца
Столичные власти начинают реализацию одного из самых дорогих и грандиозных проектов дорожного строительства в истории Москвы - Большого метрокольца, пишут сегодняшние "Известия". Уже в 2006 году под Коломенским начнут рыть огромный двухрукавный тоннель, который объединит автомобильную дорогу Четвертого транспортного кольца и железнодорожные пути новой ветки подземки.

Новая ветка пройдет от метро "Каширская" до станции "Печатники", соединив три радиальные линии - Серпуховско-Тимирязевскую, Замоскворецкую и Люблинскую, став первым участком будущего Большого метрокольца.

Идея строительства в метро еще одного кольца обсуждается давно. Еще в 1969 году в подземке появился ее участок: участок продленной тогда Горьковско-Замоскворецкой линии "Каширская" - "Каховская" связал впоследствии зеленую и серую ветки. Сейчас к проекту решено вернуться. Новый участок метро пройдет под музеем-заповедником "Коломенское" и соединит станции метро "Каширская" и "Печатники" (светло-зеленая ветка).

Предполагается, что строительство Большого метрокольца должно пойти с юга столицы на северо-восток против часовой стрелки. Новый тоннель начнется на улице Академика Миллионщикова, пройдет под музеем-заповедником и закончится на другом берегу Москвы-реки у Шоссейной улицы. По пути тоннеля предусмотрено строительство еще одной станции метро - "Нагатинский затон".

Сейчас проектировщики спорят, какой длины будет новый тоннель. Одни предлагают построить его с выходом в Нагатино. В этом случае через Москву-реку автомобили и поезда метро будут перебираться по специальному мосту, возведенному вдалеке от Коломенского. Другие считают, что тоннель нужно делать глубокого заложения и тянуть под рекой вплоть до Шоссейной улицы. В этом случае его длина составит 4 км - аналогов такому сооружению в России пока нет.

Во сколько обойдется новый проект городскому бюджету, пока не известно, но экономисты уже знают порядок цифр. Лефортовский тоннель протяженностью в 3,5 километра обошелся Москве в 13,5 млрд руб. Тоннель под Коломенским будет намного глубже и объединит в себе автомобильную дорогу с метро. За счет этого цена его строительства окажется в несколько раз выше.

Строительство всего большого кольца метрополитена планируется закончить к 2035 году. Зато уже через несколько лет в Москве начнет работать малое кольцо железной дороги. А потом в планах руководства города предусмотрено продлить линию метро в международный деловой центр "Москва-Сити" до пересадочного узла со станцией "Полежаевская". Она же, по идее проектировщиков, захватит район Ходынского поля, а также будет иметь пересадки на станциях "Аэропорт" и "Савеловская".

Напомним, что, по словам начальника столичного метрополитена Дмитрия Гаева, московский метрополитен определил три основных направления развития в строительстве новых линий до 2007г. К приоритетному направлению отнесено строительство линии метрополитена "Строгино" - "Парк победы", через "Кунцевскую" и "Крылатское". Предполагается, что данная линия, строительство которой планируется завершить до конца 2007г., позволит разгрузить Таганско-Краснопресненскую линию.

Вторым приоритетным проектом определено строительство линии метрополитена от "Чкаловской" через "Сретенский бульвар", "Трубную площадь" до "Марьиной рощи". В 2007г., по словам Д.Гаева, планируется открыть станцию "Трубная", которая будут соединена с переходом на Серпуховскую линию, затем и станцию "Сретенский бульвар" с возможной пересадкой на Калужско-Рижскую и Сокольническую линии. Третьим проектом станет продолжение Бутовской линии легкого метро до станции "Битцевский парк".

Кроме того, по заявлению Д.Гаева, в августе 2005г. будет открыт второй выход станции московского метро "Маяковская". Причем через некоторое время старый выход станции будет закрыт на реконструкцию, которую планируется завершить в течение двух лет.

http://top.rbc.ru/index.shtml?/news/societ...74018_bod.shtml
0

#2 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 21 Май 2005 - 17:56

Цитата(ЭД4М @ May 21 2005, 07:36 PM)
Новый тоннель начнется на улице Академика Миллионщикова, пройдет под музеем-заповедником и закончится на другом берегу Москвы-реки у Шоссейной улицы.

Опаньки... Я живу на этой улице... Чего-то не очень меня обрадовала эта новость...
0

#3 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 21 Май 2005 - 21:10

А я живу у Каховской. Люблино и Марьино - районы в которые приходится добираться с двумя пересадками, так что поддерживаю это начинание.
0

#4 Пользователь офлайн   Александр 

  • Администратор
  • PipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 490
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Город:Москва, Чертаново-Центральное

Отправлено 22 Май 2005 - 06:05

Цитата(Ripper @ May 21 2005, 09:56 PM)
Цитата(ЭД4М @ May 21 2005, 07:36 PM)
Новый тоннель начнется на улице Академика Миллионщикова, пройдет под музеем-заповедником и закончится на другом берегу Москвы-реки у Шоссейной улицы.

Опаньки... Яживу на этой улице... Чего-то не очень меня обрадовала этановость...

Илюх, ты живёшь немного севернее района предполагаемого строительства, так что тебя это не каснётся smile.gif
0

#5 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 22 Май 2005 - 07:37

Цитата(IL-68 @ May 22 2005, 01:10 AM)
аА я живу у Каховской. Люблино и Марьино - районы в которые приходится добираться с двумя пересадками, так что поддерживаю это начинание. 

У тебя же Место жительства: МОСКВА,ЧЕЛЮСКИНСКАЯ wink.gif

В отношении Большого метрокольца замечу, что в середине 80-х был проект строительства метролинии из Мытищи в Солнцево. Прошло уже 20 лет и ничего, а взамен "Спутник" - Мытищам и Легкое метро - Солнцеву.

А вот персективная схема тех лет:
Схема метрополитена

Как вывод: Всё новое - хорошо забытое старое!
0

#6 Пользователь офлайн   AGMT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 27 Апрель 05
  • Город:СССР, МОСКВА, ЩЕЛКОВСКАЯ!!!!!
  • Интересы:Поезда

Отправлено 22 Май 2005 - 07:46

Я, конечно, понимаю гандиозность проекта. Но цифра 2035 год СЛИШКОМ смущает. Конечно, к тому времени, метро вряд ли отойдет. Оно отойдет лишь тогда, когда будут дешевые телепорты... :-))))) Но все равно... Таких планов Москва, да и весь СССР, наверно, не видел...

P.S. выбрал в ссылке на текст Гаева(самый 1 пост), а там нажал на ссылку про Международную. Вот небольшой текст:

Цитата
Стоит отметить, что московский метрополитен за последние 5 лет освоил три типа новых поездов. Это поезда типа "Яуза", курсирующие на Люблинской линии, и поезда "Русич" 40-й и 41-й серий, курсирующие на Бутовской линии.


Это у меня со счетом плохо, или у них? С какого 40 и 41 Скифы-разные составы????? Если так считать, то Яуз будет не менее 4...
0

#7 Пользователь офлайн   Nik914 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 962
  • Регистрация: 20 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Май 2005 - 08:15

Меня лично этот проект привлекает потому, появится еще один путь, более удобный, который свяжет ЮВАО и ЮАО Москвы. А то мне из Марьино, чтобы добраться до Коломенской приходится либо пользоваться электричкой от Перервы до Москворечья, потом автобусом, или автобусом 280 до Каширской, потом на метро.
0

#8 Гость_ICE3_*

  • Группа: Гость

Отправлено 22 Май 2005 - 22:54

Вопрос: это большое кольцо будет как кольцевая линия Московского Метрополитена или просто в виде кольца, а то сколько же это по времени будет все его объехать?
0

#9 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 23 Май 2005 - 16:11

Цитата(ICE3 @ May 23 2005, 02:54 AM)
Вопрос: это большое кольцо будет как кольцевая линия Московского Метрополитена или просто в виде кольца, а то сколько же это по времени будет все его объехать?

На этот вопрос трудно дать ответ.
Это зависит от московской мэрии и метрополитена, у также количества денежных средств. wink.gif

А вообще посмотри перспективную схему метро 80-х годов и поймешь как всё это будет выглядеть, ведь сейчас начинают реализовывать планы тех лет.
0

#10 Пользователь офлайн   AGMT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 27 Апрель 05
  • Город:СССР, МОСКВА, ЩЕЛКОВСКАЯ!!!!!
  • Интересы:Поезда

Отправлено 23 Май 2005 - 17:54

Да. В советское время люди думали башкой и заботились о благосостоянии народа, не то что сейчас...
0

#11 Гость_ICE3_*

  • Группа: Гость

Отправлено 23 Май 2005 - 22:45

Нет, я, наверное, не правильно задал вопрос. Это кольцо будет целым? Там не будет пересадок между частями кольца, находящимися между отдельными линиями? (прошу прощения за тавтологию) cool.gif
0

#12 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 24 Май 2005 - 11:09

Цитата(ICE3 @ May 24 2005, 02:45 AM)
Нет, я, наверное, не правильно задал вопрос. Это кольцо будет целым? Там не будет пересадок между частями кольца, находящимися между отдельными линиями? (прошу прощения за тавтологию) cool.gif

Кольцо будет целым smile.gif
0

#13 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 24 Май 2005 - 16:45

Цитата(Dimas @ May 24 2005, 02:09 PM)
Цитата(ICE3 @ May 24 2005, 02:45 AM)
Нет, я, наверное, не правильно задал вопрос. Это кольцо будет целым? Там не будет пересадок между частями кольца, находящимися между отдельными линиями? (прошу прощения за тавтологию) cool.gif

Кольцо будет целым smile.gif

Как неохота да 2035 ждать! Хочется, чтобы кольцо было уже сейчас... rolleyes.gif
0

#14 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 24 Май 2005 - 16:56

Не хочу выглядеть пессимистом, но учитывая темпы строительства нашего метрополитена, я не поверю, что это кольцо будет построено до 2035 года tongue.gif .
0

#15 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 24 Май 2005 - 18:25

Цитата
Не хочу выглядеть пессимистом, но учитывая темпы строительства нашего метрополитена, я не поверю, что это кольцо будет построено до 2035 года


Разделяю Ваш пессимизм. 2035 год - слишком дальняя перспектива, но даже пуск линии до Печатников позволит решить многие транспортные проблемы.
0

#16 Гость_ICE3_*

  • Группа: Гость

Отправлено 27 Май 2005 - 10:50

Ну, судя по тому как они строят мини-метро до Сити, 2035 - ориентир, и никто не собирается его придерживаться. Хотя идея очень хорошая - отобрать деньги у наземного транспорта.
0

#17 Пользователь офлайн   AGMT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 27 Апрель 05
  • Город:СССР, МОСКВА, ЩЕЛКОВСКАЯ!!!!!
  • Интересы:Поезда

Отправлено 27 Май 2005 - 18:06

Не отобрать деньги у наземного траспорта, а дать выбор людям на чем кататься...
0

#18 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 28 Май 2005 - 08:25

Цитата(ICE3 @ May 27 2005, 02:20 PM)
Ну, судя по тому как они строят мини-метро до Сити, 2035 - ориентир, и никто не собирается его придерживаться. Хотя идея очень хорошая - отобрать деньги у наземного транспорта.

По-моему мини-метро до Сити строят очень даже резво. А откуда Вам знаеть в Вене, как там его строят? smile.gif
0

#19 Гость_ICE3_*

  • Группа: Гость

Отправлено 28 Май 2005 - 15:02

Цитата(Ripper @ May 28 2005, 11:25 AM)
Цитата(ICE3 @ May 27 2005, 02:20 PM)
Ну, судя по тому как они строят мини-метро до Сити, 2035 - ориентир, и никто не собирается его придерживаться. Хотя идея очень хорошая - отобрать деньги у наземного транспорта.

По-моему мини-метро до Сити строят очень даже резво. А откуда Вам знаеть в Вене, как там его строят? smile.gif


Друзья из Москвы жалуются. Уже три раза переносили открытие ветки. biggrin.gif
0

#20 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 28 Май 2005 - 15:09

ICE3 - ты рассекречен! wink.gif
Твой интерес к московскому метрополитену, наименованиям ж.д. платформ на МЖД и некоторые другие сообщения, в частности, приведенный тобой случай героизма локомотивной бригады и пассажира при тушении пожара в электропоезде, позволяют сделать вывод, что твое место жительства не Вена, а Москва, либо её окрестности.
Кстати, почему ты изменил в профайле год своего рождения с 1986 на 1966? wink.gif
0

#21 Гость_ICE3_*

  • Группа: Гость

Отправлено 28 Май 2005 - 15:09

Цитата(AGMT @ May 27 2005, 09:06 PM)
Не отобрать деньги у наземного траспорта, а дать выбор людям на чем кататься...

Думаю, что все-таки удобнее будет ездить на метро, где поезда ходят через определенные промежутки времени, чем на наземном транспорте, который может застрять в пробке.
0

#22 Пользователь офлайн   Decart 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 387
  • Регистрация: 09 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Путешествия по Подмосковью, России и всему миру, астрология, соционика, комнатные растения, водные виды спорта

Отправлено 28 Май 2005 - 19:56

Пригодился бы участок от Каховской на Запад, через МГУ к Парку Победы. Там большой поток поперек радиусов, а ни метро, ни электричек нет. На восток есть хотя бы курская линия электрички. Когда-то ездил в Универ из Чертаново, приходилось на метро до Нахимовского, а дальше троллейбус и автобус, в которых всегда битком. Вообще, по Москве поперек проехать гораздо сложнее, чемс вдоль. А тогда не было столько автомобилей и пробок, сейчас и на автобусе не проедешь (быстрее на велосипеде).

На севере тоже связь нужна. От района Войковской к ВДНХ. Или по ж-д кольцу, или метро. Вот построили монорельс. Испытать его удалось. Удобно. Но при такой цене (50 рублей) не поедут студенты и бюджетники, а при таких интервалах (полчаса) и времени работы (только с 10 до 16) не поедут деловые люди. А то через Тимирязевскую к ВВЦ было бы удобно, не делать две пересадки в метро. И в телецентр удобно. Но телепередачи снимают и вечером... Когда монорельс не работает.
0

#23 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 29 Май 2005 - 07:59

Скажу честно: проект грандиозный и очень всем москвичам нужный. Особенно тем, кто живёт на окраинах. Потому что он позволяет:
1) Разгрузить центр Москвы.
2) Разгрузить общественный наземный транспорт.
3) Разгрузить электропоезда. (хоть немного)
Но, я считаю, что второе кольцо начали строить не там, где оно нужно. Да, Каховская линия больше всего подходит, но, посмотрите, сколько станций разделяет Каширскую и Павелецкую (1ой кольцо)? Правильно, две. Так вот, на окраинах оно нужно! К примеру, на уровне Чертаново - Бирюлёво - Орехово-Борисово - Выхино - Новогиреево - Щёлковская - Лосиноостровская - ВДНХ - Отрадное - Лихоборы - Тушино - Митино - Строгино - Крылатское - Солнцево - Юго-Запад - Ну и опять Чертаново.
Вот это была бы выгодная позиция. А так... не совсем то, что необходимо выходит...
И вообще - метро нужно вести в Зеленоград!!! :-)
0

#24 Гость_ICE3_*

  • Группа: Гость

Отправлено 29 Май 2005 - 14:43

Да, это самое оно - если живешь далеко от центра не надо туда переться, чтобы сделать пересадку на другую ветку.

Ну, вообще-то, я думаю, из Зеленограда далековато ветку метро тащить будет, проще и удобнее сделать отдельный маршрут электрички, который ходил бы, к примеру, через каждые пол-часа.

На новостной ленте в и-нете нашел сообщение о том, что скоро в Москве сделают платной пересадку с одной ветки на другую. Крутттоооооо!!! mad.gif
0

#25 Гость_Илья_*

  • Группа: Гость

Отправлено 29 Май 2005 - 14:46

Цитата(ICE3 @ May 29 2005, 06:13 PM)
На новостной ленте в и-нете нашел сообщение о том, что скоро в Москве сделают платной пересадку с одной ветки на другую. Крутттоооооо!!! mad.gif

Думаю всем бы было интересно почитать об этом... Ссылочку в студию пожалуйста!
0

#26 Пользователь офлайн   AGMT 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 103
  • Регистрация: 27 Апрель 05
  • Город:СССР, МОСКВА, ЩЕЛКОВСКАЯ!!!!!
  • Интересы:Поезда

Отправлено 29 Май 2005 - 15:38

ОПЯТЬ КОСИМ ПОД ЗАПАД!!!!! Это так в Лондоне есть. Тока нам это категорически не подходит. Мне-то все равно, у меня проездной. Но за людей жалко. А в правительстве большей частью тока сидят и думают, как сделать бы людям хуже, а самим купить 10 дачу на канарах. 20 мерин детям/своим естественно, о чужих не думают, особенно детдомовских/ и т.д.
0

#27 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 29 Май 2005 - 15:42

Цитата(AGMT @ May 29 2005, 07:38 PM)
ОПЯТЬ КОСИМ ПОД ЗАПАД!!!!! Это так в Лондоне есть. Тока нам это категорически не подходит. Мне-то все равно, у меня проездной. Но за людей жалко. А в правительстве большей частью тока сидят и думают, как сделать бы людям хуже, а самим купить 10 дачу на канарах. 20 мерин детям/своим естественно, о чужих не думают, особенно детдомовских/ и т.д.

Не знаю как там в лондонском метро получается при переходе с линии на линию билеты покупать. Там же на одну и ту же станцию прибывают поезда разных линий и отходят соответственно в разные стороны. Там что турникеты при входе в вагон что-ли?
0

#28 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 29 Май 2005 - 15:48

Цитата(ICE3 @ May 29 2005, 06:43 PM)

Ну, вообще-то, я думаю, из Зеленограда далековато ветку метро тащить будет, проще и удобнее сделать отдельный маршрут электрички, который ходил бы, к примеру, через каждые пол-часа.



Вы знаете на какой дороге расположен Зеленоград? Если не знаете - отвечаю - на Октябрьской, и этим всё сказано biggrin.gif ... Учитывая, что там простые электрички ходят как попало, да и отношение к пассажирам у большинства сотрудников Окт. ж.д соответствующее, говорить об организации специального экспресс-маршрута Москва - Крюково в настоящее время просто не уместно. Вы видели на Ленинградском вокзале нереальное количество листов с отменами поездов на месяц вперёд? Многие пассажиры думают, что это и есть расписание. Это Вам ни о чём не говорит?

Кстати, в ТЧ Крюково даже есть "фирменный" состав ЭТ2М-055 "Экспресс Москва - Зеленоград". Его запускали на экспрессный маршрут Москва - Крюково в 2003/2004 году, но в настоящее время он по назначению не используется, а работает в общем графике.

Хотя на сайте ОАО "РЖД" не так давно ходила информация о запуске "Спутника" на участке Москва - Крюково laugh.gif . Только вот кто им будет пользоваться? Учитывая, что подавляющее большинство жителей Зеленограда уже давно пересело на маршрутки и автобусы, и от услуг Оctober Railway отказалось tongue.gif .
0

#29 Пользователь офлайн   Dimas 

  • Почетный форумчанин
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 300
  • Регистрация: 10 Март 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Педвемутия
  • Интересы:интересные

Отправлено 29 Май 2005 - 15:51

Цитата(ICE3 @ May 29 2005, 06:43 PM)
На новостной ленте в и-нете нашел сообщение о том, что скоро в Москве сделают платной пересадку с одной ветки на другую. Крутттоооооо!!! mad.gif

Не стоит верить всему написанному в интернете. Возможно, кто-то просто решил сделать дешёвую сенсацию. Такое тоже не редко бывает dry.gif .
0

#30 Пользователь офлайн   Veter 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 741
  • Регистрация: 13 Апрель 05

  Отправлено 29 Май 2005 - 15:55

Полностью с тобой согласен, Dimas.

Пользовался услугами Окт. ж.д. в октябре 2003 года на участке Москва-Клин и могу сказать одно, пока все ПДС на Москву с утра не пройдут - электричкам "красный цвет" как в прямом, так и в переносном смысле. К сожалению, конечно, но дела обстоят именно так...

На участке Москва-Крюково просто как воздух необходим 4-й главный путь, да и дальше до Клина 3-й гл. путь не помешает.
0

  • 6 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей