Диаметры: транзитное движение. Обсуждение нового проекта Собянина и Ко.
#1681
Отправлено 24 Октябрь 2022 - 15:56
#1682
Отправлено 24 Октябрь 2022 - 16:39
#1683
Отправлено 24 Октябрь 2022 - 18:05
#1684
Отправлено 24 Октябрь 2022 - 18:10
Цитата
Да никто никуда ничего перетаскивать не будет. Запилят какие-нибудь доп.обороты для части МЦД-шных и продлят зону действия "городского" тарифа.
Примерно тоже самое возможно и на всяких "прожектовых" диаметрах.
1.Казанка. С вероятностью 95% выпилят к чёрту всякие обороты по Быково, Фаустово, Виноградово(а уж Люберцы-1 и Панки и подавно). У 88-х и Шифера шансов протянуть больше из-за специфического расположения самой ст.Воскресенск "посреди нихрена"(всякие строительные лабазы и десяток-другой дачных "курятников" не в счёт);
2.Горьковка. Какой-нибудь удлинённый оборот в условном Фрязево оставят, а всякие Купавны, Храпуново да Павловские Посады нещадно порежут;
3.Павеляга. Ухх...Тут вообще полёт фантазии безграничный, поскольку по всему главному ходу нет оборота лишь по станциям Коломенское, Белые Столбы, Пурлово и Богатищево(по Жилёво БМО-шные оборачиваются). Не удивлюсь глобальному ахтунгу по Ступино, поскольку Михнево и Жилёво позабитее будут ввиду разборки части ССВ с БМО. Бирюля явно уберут(казанцы напряглись - у них же есть конечный пункт Бирюли). Всё это ИМХО ввиду непоняток с этим 5-м диаметром;
4.Киевка. А вот это намного интереснее. По Очаково, Внуково, Толстопальцево, Крёкшино, Селятино, Рассудово(была станцией) оборотов отродясь не было - отметаем; Солнечная - скорее не жилец, но могут оставить "аттракцион" до Новопеределкино без выхода на главный ход; Лесной Городок - вроде оборот там больше предусматриваться не будет, но на данный момент число пар сокращено в 2 раза к до МЦД-шной эре; А вот теперь самая "мякотка" - где оборачивать что-нибудь за Апрелевкой? Нара - оборотных тупиков всего 2(и лишь один п/о путь у платформы), но ведь это же МОСКОВСКИЕ центральные диаметры(ЪУЪ! Как же меня распирает от злобы), а где Москва у нас теперь заканчивается? Да, вот просто уверен в том, что будет эпическое возвращение оборота по Бекасово-1(было, но не с Киевского вокзала, а с Белорусского(а год-два это и вовсе были поезда Икша - Бекасово-1).
Про всякие Ленинградки(с числом оборотных пунктов меньшим, чем пальцев на руке у пришельцев из фильма "Знаки"), Ярославки(нам и без этих ваших Таити-МЦД неплохо живётся) и Савёлки со Смоленками, где подобный пункт продления понятен(там до всех этих МЦД оборот побольше был, чем на нынешних конечных) расписывать не стану
#1686
Отправлено 25 Октябрь 2022 - 14:10
#1687
Отправлено 29 Октябрь 2022 - 08:40
Антон (24 Октябрь 2022 - 18:05) писал:
Днём часто вижу Иволги стоящие на парковых путях. Иногда по 2-е сразу. Утром в 7.05 точно одна стоит.
#1688
Отправлено 26 Декабрь 2022 - 23:00
Цитата
Ну не знаю...Практически всё ответвление является "трамвайным" и какая-либо довольно оживлённая грузовая работа лишь до Зелёного Бора имеется. Такой объём уж точно не тянет на сплошную двухпутку(да, прецедент с Балашихой имеется, но не более). ИМХО, есть 2 сдерживающих фактора - ПАБ и "длинная" ст.Ивантеевка. В случае перевода на АБ и постройки 2-х путки до Зел.Бора и переделки о.п.Детская из разъезда в границах ст.Ивантеевка в некое подобие 2-х путной вставки, то добиться более-менее приемлемого результата получится(та же Ногинская ветка сразу на уме, но там и пригорода в несколько раз меньше, и почти всё на ст.Электросталь завязано). Вообще самое проблемное ответвление по всему МосУзлу, если не брать ветки на Дубну и Звенигород(вот она у меня в печёнках сидит ещё со времён работы составилой) - Электрогорск с Красноармейском особо не надрываются
#1689
Отправлено 27 Декабрь 2022 - 11:13
Андрей Круглов (26 Декабрь 2022 - 23:00) писал:
Цитата
Практически всё ответвление является "трамвайным" и какая-либо довольно оживлённая грузовая работа лишь до Зелёного Бора имеется. Такой объём уж точно не тянет на сплошную двухпутку
А при чём тут наличие, или отсутствие грузовой работы? Фрязинская ветка, начиная от Ивантеевки в утренний пик уже с трудом вывозит объём пассажиров, нужно увеличивать парность - а именно однопутность это и сдерживает.
Да и ехать сорок с хвостиком километров час двадцать - это, как-то, тоже не дело.
Сообщение отредактировал DennisM: 27 Декабрь 2022 - 11:15
#1690
Отправлено 27 Декабрь 2022 - 14:12
#1691
Отправлено 27 Декабрь 2022 - 19:37
DennisM (27 Декабрь 2022 - 11:13) писал:
Ну так это основа мироздания, так сказать. Что железные дороги у нас всегда строились для перевозок груза. Пассажирская функция побочная.
Да, не могу не признать, сейчас в московском регионе начинают самую каплю отступать от этого правила. Но строго в пределах разумного. Кстати упомянутая здесь балашихинская ветка сейчас взяла на себя часть функционала Кусково (Которое отдали под парк отстоя всяких колхозаночек, отправляющихся в/из Черкизово).
А чтобы не ехать 40 км час двадцать, надо в первую очередь очень больно бить по чем попало тех, кто рисует нынешние графики и кто их согласовывает. А иначе что толку? Построят двухпутку, ну поедете 30 минут мимо 35, а дальше все тот же онанизм на уч. Мытищи - Москва. И толку?
#1692
Отправлено 28 Декабрь 2022 - 01:57
Ну и к графистам тоже, конечно, вопросы. Есть электричка у которой стоянка по Детской минут 10 ради того, чтобы "с ветерком" пропустить вечерний спутник на Москву (почти пустой). Ну и про часовые интервалы по отправлению из Москвы с 16.00 до 17.00 и с 20.25 до 21.25 я уже неоднократно писал.
#1693
Отправлено 28 Декабрь 2022 - 05:04
#1694
Отправлено 28 Декабрь 2022 - 09:30
Бригадир (27 Декабрь 2022 - 19:37) писал:
DennisM (27 Декабрь 2022 - 11:13) писал:
Ну так это основа мироздания, так сказать. Что железные дороги у нас всегда строились для перевозок груза. Пассажирская функция побочная.
Да, не могу не признать, сейчас в московском регионе начинают самую каплю отступать от этого правила. Но строго в пределах разумного. Кстати упомянутая здесь балашихинская ветка сейчас взяла на себя часть функционала Кусково (Которое отдали под парк отстоя всяких колхозаночек, отправляющихся в/из Черкизово).
А чтобы не ехать 40 км час двадцать, надо в первую очередь очень больно бить по чем попало тех, кто рисует нынешние графики и кто их согласовывает. А иначе что толку? Построят двухпутку, ну поедете 30 минут мимо 35, а дальше все тот же онанизм на уч. Мытищи - Москва. И толку?
Вот именно. Где хотят ездить быстро - делают это и на однопутках с деревянными шпалами и не парятся. Летом по красноармейской ветке ездил - супер график 15 км за 30 минут. Прямо в рекламу можно. При этом ускоряется легко, так как эп там может нагнать опоздание.
#1695
Отправлено 28 Декабрь 2022 - 10:10
13 км от Балашихи до Реутово как то проезжали за 15 минут. После реконструкции - за 18. Это к слову о пользе реконструкций и двухпуток :D Остановок у нас правда поменьше, но все равно, в нечетном направлении на установленную выходили крайне редко. В четном бывало.
#1696
Отправлено 28 Декабрь 2022 - 13:15
Андрей Круглов (26 Декабрь 2022 - 23:00) писал:
Цитата
Ну не знаю...Практически всё ответвление является "трамвайным" и какая-либо довольно оживлённая грузовая работа лишь до Зелёного Бора имеется. Такой объём уж точно не тянет на сплошную двухпутку(да, прецедент с Балашихой имеется, но не более). ИМХО, есть 2 сдерживающих фактора - ПАБ и "длинная" ст.Ивантеевка. В случае перевода на АБ и постройки 2-х путки до Зел.Бора и переделки о.п.Детская из разъезда в границах ст.Ивантеевка в некое подобие 2-х путной вставки, то добиться более-менее приемлемого результата получится(та же Ногинская ветка сразу на уме, но там и пригорода в несколько раз меньше, и почти всё на ст.Электросталь завязано). Вообще самое проблемное ответвление по всему МосУзлу, если не брать ветки на Дубну и Звенигород(вот она у меня в печёнках сидит ещё со времён работы составилой) - Электрогорск с Красноармейском особо не надрываются
Тоже приемлемый вариант. Хотя бы частично одвухпутить самые проблемные места. Конечно, чем-то этот вариант напоминает бестолково проложенный пятый путь от Мытищи до Москвы. Хоть и эрзац, но все-таки дополнительное подспорье в увеличении размеров движения.
#1697
Отправлено 29 Декабрь 2022 - 16:19
Цитата
Ну там самая тошниловка лишь на участке Путилово - Красноармейск из-за пресловутого аварийного моста через р.Воря(который ещё при электрификации заменять нужно было). Ну и "дикие" переезды решают - на том же у о.п.Фёдоровское какую-то машину грохнули на которой теперь метельник от ЭР2М-996 висит... Вообще довольно интересная локация - на других подобных отростках в то время конташку снимали, а здесь и АЛСО установили, и почти весь Красноармейск под проволоку закатали(огромный привет Шаховской из того же периода)
#1699
Отправлено 26 Январь 2023 - 13:29
Святослав Игнатьев (26 Январь 2023 - 10:22) писал:
Планы хорошие. Можно присваивать порядковый номер в очереди планов.
Dmitriy (26 Январь 2023 - 13:09) писал:
Ну да, тамбуры проветривались естественным путем.
Хотя... "У нас" в головах ЭП2Д я особо не морщусь, в отличие от ЭД4М обеих мастей.
Сообщение отредактировал X3MALITY: 26 Январь 2023 - 17:15
#1700
Отправлено 26 Январь 2023 - 13:39
Цитата
Сравнение хрена с пальцем. При гравитационных туалетах всё источающее запах "катапультировалось", а оставшийся запашок выдувался через различные неплотности, а при ЭЧТК "всё своё вожу с собой" с соответствующими последствиями
Цитата
Мэтт Деймон очередную партию марсиан что ли завёз? Пусть у себя строят фантастические железки, а нам не мешают
#1702
Отправлено 26 Январь 2023 - 15:15
* Даже просто вот в это вот обстоятельство. Не учитывая сопутствующих проблем.
#1704
Отправлено 26 Январь 2023 - 17:07
P.S.: прошу перенести сей оффтоп в "Диаметры: транзитное движение"
#1705
Отправлено 26 Январь 2023 - 22:09
Тогда как раз начиналась эра "собянинизма" с экономией на всем чем можно, включая геологические исследования и привлечением в Москву всех, кто хотя бы примерно представляет, как выглядит тоннель.
#1706
Отправлено 27 Январь 2023 - 09:27
Андрей Круглов (26 Январь 2023 - 17:07) писал:
Метрополитеновские тоннели как заводят с поверхности земли под землю? В том же Выхино например? Аналогично также и железнодорожный тоннель завести можно.
Андрей Круглов (26 Январь 2023 - 17:07) писал:
Так тоннели МЦД-5 под землю будут заводить не на Ярославском и Павелецком вокзалах, а за несколько километров до них. Да и потом: чтобы не было проблем с коммуникациями -- тоннель МЦД-5 будут строить поглубже всех метрополитеновских тоннелей глубокого заложения которые проходят в центре Москвы, где уже никакие коммуникации не помешают. Да и земельные грунты намного мягче скальных пород, которые пришлось прорубать при прокладке Северомуйского тоннеля.
Скорее всего: после ввода в эксплуатацию МЦД-3 и МЦД-4 -- затем возьмутся и за МЦД-5.
Бригадир (26 Январь 2023 - 22:09) писал:
Ну так данную проблему ведь затем исправили?
#1707
Отправлено 27 Январь 2023 - 09:35
Цитата
Ну теоретически это конечно можно назвать "исправили". Де-факто проблемный участок пришлось раскопать и построить заново. Кстати ЕЯНО, ограничение там действует до сих пор.
Как то примерно так
И знаменитый народный вариант :D
#1708
Отправлено 27 Январь 2023 - 09:52
Бригадир (27 Январь 2023 - 09:35) писал:
Цитата
Ну теоретически это конечно можно назвать "исправили". Де-факто проблемный участок пришлось раскопать и построить заново. Кстати ЕЯНО, ограничение там действует до сих пор.
Как то примерно так
В тоннеле между Автозаводской и Царицыно сейчас вроде аналогичную проблему исправляют?
Бригадир (27 Январь 2023 - 09:35) писал:
Кинофильм "Метро" напомнило: ссылка
#1709
Отправлено 16 Август 2023 - 20:06