Диаметры: транзитное движение. Обсуждение нового проекта Собянина и Ко.
#1561
Отправлено 10 Ноябрь 2020 - 11:28
#1562
Отправлено 12 Ноябрь 2020 - 06:02
p.s. Что примечательно - когда голосовали по Грчёвке/Ховрино то сразу же приняли превентивные меры: варианта ответа "оставить как есть" в опросе просто не было))).
#1563
Отправлено 12 Ноябрь 2020 - 09:29
Цитата
Можно подумать, он имеет к этому какое то отношение. Он наверно даже и не знает, где это))) Это его шестёрки и страдают наверное.
#1564
Отправлено 13 Ноябрь 2020 - 05:41
#1567
Отправлено 14 Ноябрь 2020 - 06:33
#1568
Отправлено 14 Ноябрь 2020 - 11:55
alex-73 (13 Ноябрь 2020 - 15:44) писал:
Ну курский ход тоже прилично испохабили всякими новохохловскими с курьяново, а ведь еще одну построить должны. ЦППК и так ездить нихрена не умеет, а тут еще платформ как для трамвая налепили. 47 минут до Щербинки как то сильно дохрена. Хотя сколько было в додиаметральные времена - не помню.
#1569
Отправлено 14 Ноябрь 2020 - 15:57
Бригадир (14 Ноябрь 2020 - 11:55) писал:
alex-73 (13 Ноябрь 2020 - 15:44) писал:
Ну курский ход тоже прилично испохабили всякими новохохловскими с курьяново, а ведь еще одну построить должны. ЦППК и так ездить нихрена не умеет, а тут еще платформ как для трамвая налепили. 47 минут до Щербинки как то сильно дохрена. Хотя сколько было в додиаметральные времена - не помню.
Увы, я тоже не помню... Но, по любому будут более быстрые электрички без остановок.
#1571
Отправлено 14 Ноябрь 2020 - 17:52
Бригадир (14 Ноябрь 2020 - 11:55) писал:
alex-73 (13 Ноябрь 2020 - 15:44) писал:
Ну курский ход тоже прилично испохабили всякими новохохловскими с курьяново, а ведь еще одну построить должны. ЦППК и так ездить нихрена не умеет, а тут еще платформ как для трамвая налепили. 47 минут до Щербинки как то сильно дохрена. Хотя сколько было в додиаметральные времена - не помню.
#1572
Отправлено 14 Ноябрь 2020 - 19:02
Бригадир (14 Ноябрь 2020 - 11:55) писал:
В 1990-е годы также и было: от Курского вокзала до Щербинки 47 минут, а до Подольска 1 час.
#1573
Отправлено 14 Ноябрь 2020 - 19:02
alex-73 (14 Ноябрь 2020 - 17:52) писал:
Знаю. Про "между Текстилями и Люблино-дачное". А вот на пересечении курского и павелецкого, идея может и не очень плохая, естественно при условии подобного строительства и на пересекаемом ходу.
#1574
Отправлено 15 Ноябрь 2020 - 04:38
Бригадир (14 Ноябрь 2020 - 16:24) писал:
47 минут)))
Бригадир (14 Ноябрь 2020 - 19:02) писал:
Будут строить, новость что ли.
Святослав Игнатьев (14 Ноябрь 2020 - 19:02) писал:
В 2000х 56 минут было. Сейчас не знаю. Впрочем, больше времени хода, больше просоранства для нагона при обср, а то впритык время тоже не есть хорошо. Есть бешеный поезд до Савёлово, так там до Лобни по удалению, а дальше хрен нагонишь. По Дмитрову ещё скрещение, результат сколько вёз с Дмитрова, столько в Савёлово и привезёшь. 21 век, не могут блин пути по людски развязать.
#1576
Отправлено 15 Ноябрь 2020 - 13:41
Sky-Clad (15 Ноябрь 2020 - 04:38) писал:
В 2000-х годах разрешённую скорость по Курскому направлению установили 120 км/ч. Даже видео есть:
ссылка
А в первой половине 1990-х годов -- более 100 км/ч ездить не разрешалось.
Sky-Clad (15 Ноябрь 2020 - 04:38) писал:
По многочисленным данным с различных железнодорожных сайтов -- сейчас идёт реконструкция Савёловского направления от Москвы до Петербурга. Эту реконструкцию наверное со стороны Петербурга начали, если по ст. Дмитров пути до сих пор не переделаны?
Валерий П (15 Ноябрь 2020 - 08:48) писал:
В каком году был такой график?
#1577
Отправлено 15 Ноябрь 2020 - 14:25
Святослав Игнатьев (15 Ноябрь 2020 - 13:41) писал:
Реконструкция идет под грузовое движение и предполагает увеличение длины приемо-отправочных путей, предназначенных для приема грузовых. Пригородное движение никого не волнует. По последним данным даже отказались от восстановления разъездов в Орудьево, Власово и Лебзино. Провели только плановый капремонт перегона Вербилки-Талдом.
#1578
Отправлено 15 Ноябрь 2020 - 18:18
Святослав Игнатьев (15 Ноябрь 2020 - 13:41) писал:
60-х, 70-х и 80-х годах. Потом время стали прибавлять. Сейчас теряют много времени не умелым торможением. По несколько раз перетормаживают и поэтому большой тормозной путь. 200 м была платформа 70 - тормозили с уголка. Сейчас платформы 260 - 270 м и так же с уголка тормозят. Да и потом ЭДТ даёт выигрыш 1/3 от длины тормозного пути при ЭПТ. Вот и набегают секунды, а за ними минуты. А скорость 120 - она и не нужна, если тормозить умеешь правильно, а не "Буратино" за контроллером. Кого успел научить. тем время хватает и со скоростью в 70-80 ехать.
#1579
Отправлено 15 Ноябрь 2020 - 18:30
И на разгоне много времени теряете. Нужно сразу ставить контроллер в то положение, которое нужно на данном перегоне, а не тянуть на М полож.
Секунды складываются в минуты. Наблюдал не раз как помогалы ваши работают. Поезд остановился, открывается дверь в кабину, а потом в вагонах. Вот и потерял 10 сек на остановке, а должно быть на оборот. А до Серпухова было 30 остановок и того потеря 5мин. Которые нужно постоянно нагонять. Не верите мне положите часы на пульт и засеките - всё станет ясно.
#1582
Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 09:47
Как хооошо что меня это сейчас мало волнует!..
#1583
Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 12:36
Sky-Clad (14 Ноябрь 2020 - 06:33) писал:
Я всё жду когда на Ленинградке будет побит исторический максимум: 1 час до Сходни. Ховрино-2, Химки-2 ака Мега, убогая Калибровская (М-Товарная). Уральская нано-похабень аккурат час будет ползти. А если длинный перегон Химки - Планерная порвут пополам, единственный где нано-собаки могут разогнаться больше 120 км/ч, то и 1.10.
Антон (15 Ноябрь 2020 - 14:25) писал:
Просто вся реконструкция выполняется на Октябрьской ж.д. Московской сейчас не до этого. Здесь олень тюменский со своими МЦК и МЦД правит бал.
#1584
Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 12:56
Цитата
Да, вот это вот точно гримаса современности. Особенно почему то этим страдают на ЭП2Д ЦППК, где совершенно стандартным является не начинать закрывать двери, пока информатор не проговорит что они закрываются - полностью.
#1585
Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 14:08
А вот на Казанском направлении в районе ЖК Гоголя-2 между Люберцами-2 и Коренёвым следовало бы что-нибудь впихнуть под названием а-ля Пехорка для удобства Томилинской братвы, но это направление ССС не интересно. Пока...
#1586
Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 14:31
Валерий П (15 Ноябрь 2020 - 18:30) писал:
Это хорошо когда таким образом БВ не срабатывает. А после того, как "дал шунта" электропоезду, и от этого БВ сработал -- контроллер в ноль, чтобы БВ восстановить: а это опять несколько секунд потери времени, да и электропоезд дёргается, так как схема на тягу не везде собралась. Ну а после восстановления БВ потом уже плавно позиции набирать приходится: сначала "М" положение, потом первая, вторая, третья...
Лучше изначально постепенно позиции контроллером набирать, чтобы БВ не срабатывал -- как говорится и машинисту без лишней нервотрёпки, да и электропоезд работает нормально.
#1587
Отправлено 16 Ноябрь 2020 - 15:41
Святослав Игнатьев (16 Ноябрь 2020 - 14:31) писал:
Валерий П (15 Ноябрь 2020 - 18:30) писал:
Это хорошо когда таким образом БВ не срабатывает. А после того, как "дал шунта" электропоезду, и от этого БВ сработал -- контроллер в ноль, чтобы БВ восстановить: а это опять несколько секунд потери времени, да и электропоезд дёргается, так как схема на тягу не везде собралась. Ну а после восстановления БВ потом уже плавно позиции набирать приходится: сначала "М" положение, потом первая, вторая, третья...
Лучше изначально постепенно позиции контроллером набирать, чтобы БВ не срабатывал -- как говорится и машинисту без лишней нервотрёпки, да и электропоезд работает нормально.
Если где-то срабатывает БВ, то разницы практически нет: в ручную ты это делаешь или под контролем БРУ. Нужно выяснять причину и не жечь оборудование дальше.
#1588
Отправлено 17 Ноябрь 2020 - 12:41
Святослав Игнатьев (16 Ноябрь 2020 - 14:31) писал:
Валерий П (15 Ноябрь 2020 - 18:30) писал:
Это хорошо когда таким образом БВ не срабатывает. А после того, как "дал шунта" электропоезду, и от этого БВ сработал -- контроллер в ноль, чтобы БВ восстановить: а это опять несколько секунд потери времени, да и электропоезд дёргается, так как схема на тягу не везде собралась. Ну а после восстановления БВ потом уже плавно позиции набирать приходится: сначала "М" положение, потом первая, вторая, третья...
Лучше изначально постепенно позиции контроллером набирать, чтобы БВ не срабатывал -- как говорится и машинисту без лишней нервотрёпки, да и электропоезд работает нормально.
Ну если у вас так делали, то остаётся посочувствовать. Разогнаться до нужно скорости, пооом сбрасываться и думать, что может быть. Нафига сразу то. А, помню попал: из 5 машин, на шунтах возили две, и то одна била на 4м. Поезд битый, как я доехал, хз, хорошо хоть в Серпухове под открытый взяли на 2ой путь, влетел с угла 70, чуть платформу не снёс, а то бы Заева обрадовалась)))