Цитата
Из-за москвичей-рукожопов завтра (пока так нам говорят) ЦРБ будут решать возможно о полной внеплановой проверке всего МВПС в РЭД РЖД. Не знаю, что там делают москвичи, но они рукожопы и это факт. Из-за их халатности (70% телег ЦРБ на РЭД идут чисто по Московской ж.д.) теперь грозит тотальный втык всем дорогам и всем РЭД. Т.е. вместо того, чтобы решать проблему на местах с обслуживанием подвижного состава, уровнем квалификации помов и машинистов будут трахать теперь все дороги. Прелестно!
Радует, что нас (ЦТ) это обошло. Обещали дымоход прочистить только моторвагонникам, ибо реально там всё обслуживание и квалификация персонала скатилась в хламину. Но уж точно на нашей дороге не до уровня Московской. Они рекордсмены в этом виде спорта. Привет Дюжикову и Келембеде. Предварительно определили выбытие из инвентаря 2 вагонов ЭД4М, выбытие 2 секций ЧС7 (повело кузов), 2 вагона ЭД4М до состояния ТР-3 (предварительно), плюс несколько снесённых опор и подвески контактной сети, плюс замена более 50 м РШР. Общая сумма ущерба более 15 млн. руб. Подсчёт не окончательный. Так держать Московская!
80% пригородных пассажиров перевозится на мосузле, так же, как и 75 % в дальнем следовании перевозится по линии Москва-Питер и в сторону курортов Чёрного моря. Такие данные приводили полгода назад. За пределами мосузла и пробеги не такие, и график не такой жесткий, и быдла среди пассажиров и бесхозных деток меньше. Приезжает народ из Нижнезадрипайска в Москву на заработки, видят, как тут живут, и давай выражать свое отношение к этому и всё ломать и громить, ссать по всем углам. Где-нибудь "там" другие пассажиры бы за это по роже дали, а тут типа все можно, все такие же или одни избалованные москвичи, которые не тронут. Деткам в провинции тоже не до катаний на крышах с раскачиванием токоприемника и деланием селфи, а здесь предки загребли бабло, дали деткам на карманные и идите гуляйте мозги не выносите.
Бардак повторяется уже второй раз. Первый раз был в 90-е, когда, как и везде, было недофинансирование и непонимание перспектив. В той же Лобне были 8-вагонки, котопёсы, о которых писали в теме про Лобню, и тогда были: одна башка круглая, другая плоская. Вагоны, похожие на броневики из-за быдла среди пассажиров. В конце 90-х начали наводить порядок, пока не наступила реформа.
А теперь с электричкой та же ситуация, что и с теплоходом Булгария: у семи нянек дитя без глаза. Владелец один, эксплуатант вроде бы другой. А ещё после того, как участок Ильича понадобился фирмачам, чтобы те могли окучивать на большие бабки московских жиров, едущих в аэропорт (а сделали ли туда обычные электричкуи?), весь парк фактически 2 депо впихнули в одно. Может ли Лобня полноценно обслуживать столько подвижного состава? Не проще ли было открыть моторвагонный участок на базе ТЧ Вязьма и (или) заодно подключить Перерву и Желдор, а в Лобне увеличить парк не в 2 с лишним раза, а процентов на 20 ? Заодно улучшилась бы ситуация с внутримосковскими перевозками, про проект горьковско-белорусского и горьковско-рижского направления остались одни воспоминания.
Про проблему с персоналом тоже правильно написали. В той же Вязьме проще будет набрать персонал. Плюс в условиях наличия частной компании на 1 машиниста приходится много всяких прихлебателей в виде менеджеров, начальников и всякой охраны. Это надо было догадаться, чтобы и турникеты ставить, и в электричках ещё обилечивать. На выходе же получается, что стоимость проезда соизмерима с ездой на личной машине, в пересчете на доходы в 4 раза дороже, чем в соседней Белоруссии, где нет "дирекции правой руки и дирекции левой руки плюс ООО "Электричка", а машинисту, который непосредственно везет людей, остаются одни дырки от бублика, плюс деятельность руководятлов (интересующиеся могут почитать статью "Почему умирают машинисты?). Вот и разбегаются люди, а за правое крыло садятся специалисты со стажем около года и без класса квалификации. Даже в ТЧ-18 скорый поезд № 3 на 140 км/ч с его жестким графиком ведёт машинист с 3 классом квалификации. Интересно, где сейчас дают "начальное профессиональное образование", как его обозвали в телеграмме, работникам локомотивных бригад? Как там учат, как там контроль знаний, или можно получить корочки не за знания, а за участие в ремонте помещений и прочих "субботниках" ?
Про состояние ПС в Лобне уже все написано в соответствующей теме. Если намлинию выперли ЭД4МК из другого депо, да ещё и в экспрессной компоновке на обычный маршрут, то значит есть и нехватка поездов. Закупок нового ПС не видно, или они несоизмеримы с выбытием парка, 450-е номера ЭД4М закупили изначально для показухи в Сочи, а потом отправили оттуда, пополнение парка в Лобне пока идёт больше за счет передачи старья из регионов, где электрички стали не нужны, может новый ПС подорожал в связи с новым техрегламентом, где чуть ли не катапульты эвакуации для пассажиров должны стоять во вновь выпускаемых поездах. От появления этих новшеств не пойдет туда состоятельный пассажир, хоть кузов Мерседеса на колпары поставь, с таким отношением электричка так и останется для него "лоховозкой". А обычному пассажиру все эти кондиционеры, вайфаи, БСУ не нужны, и это все работает, пока поезда новые. ЭР2Т-7167 тоже была суперкомфортной по сравнению с ЭР2-916, потом и окна начали дуть, и редукторы с ТЭДами рычать. Дадут команду экономить на кондиционерах - и они не будут работать.
А может, стратегия ЦППК это "нагрести и закрыться", как в авиации AirUnion?