Крушение ЭД4МК-0089 Кунцево 08.04.2017
#31
Отправлено 09 Апрель 2017 - 08:44
#32
Отправлено 09 Апрель 2017 - 08:46
#34
Отправлено 09 Апрель 2017 - 08:55
ЭР2к-647 (09 Апрель 2017 - 08:33) писал:
А что вас смущает и что мы нарушаем. Прежде всего поезд закреплен, а зарядку УР и ТМ ведите как положено в соответствующих инструкциях и правилах. И не будет никакого нарушения.
#35
Отправлено 09 Апрель 2017 - 09:01
#36
Отправлено 09 Апрель 2017 - 09:17
AndreyK (09 Апрель 2017 - 08:41) писал:
Судя по Вашим многочисленным постам, только Вы во всей Москве грамотный и остались.
Кстати, на ЭТ2 поздних номеров и всех ЭТ2М есть УЭПТ. И не надо в 1Т ставить контроллер. А в курсе ли Вы, что при нахождении контроллера в Т положении более 70сек. ЭПК потеряет питание, и будет таки опять не зарядить ТМ?
Даже 70сек хватит чтобы в ТМ создалось такое давление для включения А ВУ и приведения поезда в движение. Запасные резервуары всё равно вы до полного давления сразу не зарядить. Для этого надо 3-5 минут, все зависит от количества вагонов в поезде. И потом что-то вы напутали. Вот в тяге совет, если нет движения, а в тормозных положениях это не произойдет и не происходит. Специально проверено.
В следующем году будет 50 лет как я работаю на поездах с ЭДТ. ЭР10 моя стоитт в Питере в музее. Как раз мой вагон 06. Поэтому все комбинации по управления давно отработаны и применяются.
#37
Отправлено 09 Апрель 2017 - 09:25
#39
Отправлено 09 Апрель 2017 - 09:40
Валерий П (09 Апрель 2017 - 09:17) писал:
В следующем году будет 50 лет как я работаю на поездах с ЭДТ. ЭР10 моя стоитт в Питере в музее. Как раз мой вагон 06. Поэтому все комбинации по управления давно отработаны и применяются.
Я ничего не напутал. КЛУБ не различает тягу и торможение. Он "видит" 0 контроллера, а раз контроллер не в 0 и скорости, то КЛУБ отключает питание СК.
Не специально, но проверено.
Ну и уезжать с с полупустой ТМ - это конечно грамотная рекомендация, запишу в тех.формуляр. Спасибо за совет.
#40
Отправлено 09 Апрель 2017 - 09:42
Причиной столкновения электрички с пассажирским составом Брест — Москва вероятнее всего стал отказ тормозной системы электропоезда, из-за чего локомотивной бригаде пришлось применить экстренное торможение. Об этом говорится в сообщении СКР, поступившем в редакцию «Ленты.ру» в воскресенье, 9 апреля. «По результатам первоначальных следственных действий, в том числе после допросов машинистов, версия о том, что экстренное торможение локомотивной бригадой электропоезда применено в целях предотвращения наезда на пешехода, не подтверждается, и было обусловлено отказом его тормозной системы», — указано в пресс-релизе ведомства. Для проверки этой версии изъяты документы о техническом обслуживании состава. Также следствие рассматривает и другие версии аварии. Расследование, которым занимается московское межрегиональное следственное управление на транспорте СКР, ведется по по части 1 статьи 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее причинение крупного ущерба»). Параллельно проверку проводит московская межрегиональная транспортная прокуратура. Вечером 8 апреля на Белорусском направлении Московской железной дороги (МЖД) произошло ЧП. Электричка Москва — Усово экстренно затормозила, в результате чего состав самопроизвольно отъехал в обратную сторону и столкнулся со стоящим поездом дальнего следования Москва — Брест. По данным РЖД, травмы получили 50 человек. 12 пострадавших госпитализировали, сообщает МЧС.
Lenta.ru
#41
Отправлено 09 Апрель 2017 - 10:03
AndreyK (09 Апрель 2017 - 09:40) писал:
Не специально, но проверено.
Я не зря спрашивал про провод 22У. Не знаю, как это реализовано на ЭТ, на ЭД цепочка "0 контроллера" на ЦКР КЛУБ-У рвётся через реле, обмотка которого подключена к проводам 22У и 30. Если при Т 22У встаёт под питание, то да, при отсутствии показания скорости цепь разомкнётся и через 70 сек срыв. Возможно, на ЭТ сделано как-то по другому. Например, на ЭМ2И реле не было, цепь "0 контроллера" была заведена непосредственно на контакты КМ.
#42
Отправлено 09 Апрель 2017 - 10:12
#44
Отправлено 09 Апрель 2017 - 11:19
#45
Отправлено 09 Апрель 2017 - 11:24
Цитата
Уже телегу из РЖД где-то выложили, судя по ней, экстренное торможение на 11 км пк 1, а место столкновения 9 км 9 пк. Один, от силы 2 блок-участка. Остановка из-за срыва ЭПК при следовании на белый в 22-14, самопроизвольное движение назад началось в 22-40.
#46
Отправлено 09 Апрель 2017 - 11:27
AndreyK (09 Апрель 2017 - 09:40) писал:
Не специально, но проверено.
В общем
Ну и уезжать с с полупустой ТМ - это конечно грамотная рекомендация, запишу в тех.формуляр. Спасибо за совет.
Нигде не записано до какого давления заряжать ТМ перед отправлением при ЭТ. А вот самое главное написано чтобы прошел отпуск тормозов. Насчет срыва ЭПК - специально проверили, только что, ничего в пол. Т не срывает. И Ещё. Если при отпуске тормозов пассажирский и грузовой удерживают состав на локомотивом тормозе, то что мешает удерживать электропоезда на ЭПТ. Это нигде не запрещено.
#47
Отправлено 09 Апрель 2017 - 11:32
Sergkurz (09 Апрель 2017 - 10:03) писал:
AndreyK (09 Апрель 2017 - 09:40) писал:
Не специально, но проверено,
Я не зря спрашивал про провод 22У. Не знаю, как это реализовано на ЭТ, на ЭД цепочка "0 контроллера" на ЦКР КЛУБ-У рвётся через реле, обмотка которого подключена к проводам 22У и 30. Если при Т 22У встаёт под питание, то да, при отсутствии показания скорости цепь разомкнётся и через 70 сек срыв. Возможно, на ЭТ сделано как-то по другому. Например, на ЭМ2И реле не было, цепь "0 контроллера" была заведена непосредственно на контакты КМ.
Что-то не сходится в объяснении. Только что в Серпухове проверили, срыва никакого нет. Скорее всего реле поключено к проводу 22уа.
#48
Отправлено 09 Апрель 2017 - 12:20
#49
Отправлено 09 Апрель 2017 - 12:26
https://icdn.lenta.r...311e5bff1e9.jpg
https://icdn.lenta.r...c548e373ed8.jpg
https://icdn.lenta.r...ab0bd0876fd.jpg
https://icdn.lenta.r...07b5f4a1d28.jpg
https://icdn.lenta.r...d7324335c98.jpg
https://icdn.lenta.r...448f3bf75b4.jpg
https://icdn.lenta.r...3fef83b4b80.jpg
— Я ехал в предпоследнем вагоне, поезд остановился, погас свет, — описывает происходящее пассажир электрички Дмитрий. — Через минут 10 включили свет, машинист передал, что заклинили тормоза. Спустя минут пять их вроде бы вручную разжали, и поезд начал медленно катиться назад. Машинист по громкой связи говорил кому-то, что надо попробовать завести вагон и двигать его вперед, но у них ничего не вышло, поезд набирал скорость и катился назад. Кто-то спрыгнул, пока поезд еще медленно двигался, остальные стали переходить в вагон против движения. И через какое-то время поезд резко остановился, все упали...
— Я ехал в этой самой Усовской электричке — вспоминает Денис Жилин. Состав представлял собой явно списанный экспресс — по два мягких кресла с каждой стороны и столики между ними (что для московских электричек абсолютно нетипично). Кресла обшарпанные, столики шатаются. По крайней мере, когда я выбирал, во что бы упереться, пока мы катились назад, ни один столик не вызвал у меня доверия.
Про экстренное торможение электрички — ложь. Эта электричка еле плюхала между Фили и Кунцево, пока не встала, не доезжая до Кунцева, без всякого экстренного торможения. После чего начались какие-то переговоры машиниста по громкой связи с кем-то (видимо, помощником), в частности — про токосъемники. На несколько минут погас свет (интересно, при чем здесь система экстренного торможения), потом помощник, судя по переговорам, пошел вдоль состава смотреть тормоза, а потом поезд покатился назад и машинист в панике кричал "рвите стоп-кран". Лично дёрнул стоп-кран — ноль эффекта.
Далее машинист объявил, что поезд катятся назад и чтобы все прошли в головные вагоны. Народу было немного, я замешкался с велосипедом, прошёл какой-то гастрарбайтер в оранжевой жилетке, гоня перед собой людей из хвостовых вагонов. Так что эвакуация людей из хвоста поезда была организована грамотно, хотя и с нотками паники. Дальше поезд катился минуты две и столкнулся.
Вывод. Проблема не в экстренном торможении, от которого, якобы, "отказала система торможения". Проблема в том, что электричка дышала на ладан, и у неё одновременно отказало несколько систем — как минимум тормозная и электроснабжения.
— Мы минут 10 стояли, не доехав до станции, потом начался разговор машинистов, мы не понимали, что случилось, — рассказала пассажирка электрички Юлия. — Примерно 10 минут стояли с включенным светом, потом поезд начал движение назад. Один из машинистов говорил: «Рвите стоп-кран». Другой сказал: «Тормоза не работают». Потом люди из задних вагонов пошли мимо нас. Мы бежим, кто-то нам сказал: «Садитесь на сиденья, сейчас будет удар». Слава богу, что мы не оказались между вагонами. Произошел удар, нас откинуло, мы оказались на полу.
Lenta.ru
Сообщение отредактировал Maks: 09 Апрель 2017 - 12:34
Причина редактирования Использование вставки изображений
#50
Отправлено 09 Апрель 2017 - 12:51
#51
Отправлено 09 Апрель 2017 - 12:51
#52
Отправлено 09 Апрель 2017 - 13:15
ЭР2к-647 (09 Апрель 2017 - 12:51) писал:
При перезарядке ТМ не пустая...
А вот про отдаивание мысль верная, есть инфа что они сами отпустили тормоза.
MIXCD (09 Апрель 2017 - 12:51) писал:
Не знаю как на ЭДхах, а у нас на Октябрьский ЭТ2М они есть повсеместно. Но отключены. Ибо вреда от них было много, а пользы ноль - это была поделка и внедрение какой-то частной шараги, пролоббированное кем-то из руководства.
#54
Отправлено 09 Апрель 2017 - 13:46
#56
Отправлено 09 Апрель 2017 - 15:10
Цитата
Радует, что нас (ЦТ) это обошло. Обещали дымоход прочистить только моторвагонникам, ибо реально там всё обслуживание и квалификация персонала скатилась в хламину. Но уж точно на нашей дороге не до уровня Московской. Они рекордсмены в этом виде спорта. Привет Дюжикову и Келембеде. Предварительно определили выбытие из инвентаря 2 вагонов ЭД4М, выбытие 2 секций ЧС7 (повело кузов), 2 вагона ЭД4М до состояния ТР-3 (предварительно), плюс несколько снесённых опор и подвески контактной сети, плюс замена более 50 м РШР. Общая сумма ущерба более 15 млн. руб. Подсчёт не окончательный. Так держать Московская!
(С)
Как то так...
#57
Отправлено 09 Апрель 2017 - 15:19
http://s00.yaplakal....4/2/9553244.jpg
http://s00.yaplakal....3/2/9553238.jpg
http://s00.yaplakal....3/2/9553239.jpg
#58
Отправлено 09 Апрель 2017 - 15:23
Max (09 Апрель 2017 - 15:10) писал:
...
Как то так...
Собственно сказано все справедливо и крыть нечем. Состояние МВПС на Московской в большинстве случаев оставляет желать лучшего, а межремонтные перепробеги и подмена одних видов ремонта другими, меньшего объема, широко практикуется уже лет пять. ЭД4МК-0089 не является в данном случае исключением, т.к. единственный КР-1 этой машины проводился в январе 2011 года, и пробег с момента его проведения составлял около 945ткм, при предельном нормативе для серии ЭД4М/МК не более 780ткм с учетом всех продлений. На подмену очередного КР-1 повторным ТР-3 прямо указывают дата и пробег в 65ткм после проведения ТР-3 в октябре 2016г. Последний ТО-3 проводился 5.04.2017г., при этом, как я понимаю застарелые проблемы машины полностью устранены не были.
По локомотивной бригаде и ее действиям - также возникает очень много вопросов, которые связаны, как непосредственно с участниками событий, так и с теми, кто поставил их на этот маршрут.
#59
Отправлено 09 Апрель 2017 - 16:56
Ну а по данному инциденту хочется заметить, что он стал закономерным следствием того, что в последнее время происходит в системе РЖД. Развал в системе подготовки кадров, в системе ремонта, полная деградация руководителей и линейного персонала. Вместо коллектива какой-то набор отдельных личностей, озабоченных только размером собственной заработной платы. Да собственно цитата парой постов выше наглядное тому подтверждение. И вот хочется спросить. Ну ладно, сейчас грешат на древний электропоезд, дескать РБ не работало, компрессора не откачивали, травило со всех щелей, бригада раздолбаи опять же, с ремонтом на пару. А что будут говорить, когда укатится под откос новый электропоезд? А ведь он укатится, помяните моё слово.
#60
Отправлено 09 Апрель 2017 - 17:03
Да и где увидели то боязнь? Норду пофиг, его вотчина ЦТ. Просто он раньше работал в моторвагонке и переживает видимо за своих коллег из Белореченской. Сейчас наверное все РЭДы получат на орехи. Проблемы то есть у всех, но галактически косячит Московская ДМВ.
Сообщение отредактировал Max: 09 Апрель 2017 - 17:05