Форум сайта "Российские электропоезда": Крушение ЭД4МК-0089 Кунцево - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Крушение ЭД4МК-0089 Кунцево 08.04.2017

#31 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 09 Апрель 2017 - 08:44

Можно было включить кнопку Аварийный ЭПТ и ручку крана в 1 положение.
0

#32 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 09 Апрель 2017 - 08:46

Не надо изобретать велосипед... Положи башмак, зарядить, сделай сокращенку и, не забыв убрать башмак, едь дальше.
0

#33 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 09 Апрель 2017 - 08:52

Просмотр сообщенияAndreyK (09 Апрель 2017 - 08:46) писал:

Не надо изобретать велосипед... Положи башмак, зарядить, сделай сокращенку и, не забыв убрать башмак, едь дальше.

На ЗС это уже лет 10 как ввели такой порядок
0

#34 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2017 - 08:55

Просмотр сообщенияЭР2к-647 (09 Апрель 2017 - 08:33) писал:

А где прописан такой порядок отпуска тормозов ? У нас на ЗС за такой отпуск тормозов пропишут влупидол и влупелин без вазелина. В лучшем случае это талон в худшем за левое крыло т.к такого порядка нет в цт-277.


А что вас смущает и что мы нарушаем. Прежде всего поезд закреплен, а зарядку УР и ТМ ведите как положено в соответствующих инструкциях и правилах. И не будет никакого нарушения.
0

#35 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2017 - 09:01

Где написано, что нужно проводить сокращенно пробу тормозов после ЭТ и чем обосновано это требование, зачем класть башмак если зарядку УР и ТМ ведешь стоя на ЭПТ, где это запрещено. Другое дело, что люди не знают возможности поездов с ЭДТ.
0

#36 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2017 - 09:17

Просмотр сообщенияAndreyK (09 Апрель 2017 - 08:41) писал:

Да кому ж это делать то?
Судя по Вашим многочисленным постам, только Вы во всей Москве грамотный и остались.

Кстати, на ЭТ2 поздних номеров и всех ЭТ2М есть УЭПТ. И не надо в 1Т ставить контроллер. А в курсе ли Вы, что при нахождении контроллера в Т положении более 70сек. ЭПК потеряет питание, и будет таки опять не зарядить ТМ?


Даже 70сек хватит чтобы в ТМ создалось такое давление для включения А ВУ и приведения поезда в движение. Запасные резервуары всё равно вы до полного давления сразу не зарядить. Для этого надо 3-5 минут, все зависит от количества вагонов в поезде. И потом что-то вы напутали. Вот в тяге совет, если нет движения, а в тормозных положениях это не произойдет и не происходит. Специально проверено.

В следующем году будет 50 лет как я работаю на поездах с ЭДТ. ЭР10 моя стоитт в Питере в музее. Как раз мой вагон 06. Поэтому все комбинации по управления давно отработаны и применяются.
0

#37 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 09 Апрель 2017 - 09:25

Целая наука, блин... У нас все проще, ЗР питается напрямую из НМ через обратный клапан, а тормоз удержания и система противоскатывания вообще никак не связана с ТМ
0

#38 Пользователь онлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 107
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 09 Апрель 2017 - 09:27

Просмотр сообщенияAndreyK (09 Апрель 2017 - 08:41) писал:

А в курсе ли Вы, что при нахождении контроллера в Т положении более 70сек. ЭПК потеряет питание?


А при Т 22У встаёт под питание?
0

#39 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 09 Апрель 2017 - 09:40

Просмотр сообщенияВалерий П (09 Апрель 2017 - 09:17) писал:

Даже 70сек хватит чтобы в ТМ создалось такое давление для включения А ВУ и приведения поезда в движение. Запасные резервуары всё равно вы до полного давления сразу не зарядить. Для этого надо 3-5 минут, все зависит от количества вагонов в поезде. И потом что-то вы напутали. Вот в тяге совет, если нет движения, а в тормозных положениях это не произойдет и не происходит. Специально проверено.

В следующем году будет 50 лет как я работаю на поездах с ЭДТ. ЭР10 моя стоитт в Питере в музее. Как раз мой вагон 06. Поэтому все комбинации по управления давно отработаны и применяются.

Я ничего не напутал. КЛУБ не различает тягу и торможение. Он "видит" 0 контроллера, а раз контроллер не в 0 и скорости, то КЛУБ отключает питание СК.
Не специально, но проверено.

Ну и уезжать с с полупустой ТМ - это конечно грамотная рекомендация, запишу в тех.формуляр. Спасибо за совет.
0

#40 Пользователь офлайн   Maks 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 28 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино, МО
  • Интересы:Полиграфия, GSM, PHP

Отправлено 09 Апрель 2017 - 09:42

СК отверг версию о столкновении поезда с электричкой в Москве из-за пешехода
Причиной столкновения электрички с пассажирским составом Брест — Москва вероятнее всего стал отказ тормозной системы электропоезда, из-за чего локомотивной бригаде пришлось применить экстренное торможение. Об этом говорится в сообщении СКР, поступившем в редакцию «Ленты.ру» в воскресенье, 9 апреля. «По результатам первоначальных следственных действий, в том числе после допросов машинистов, версия о том, что экстренное торможение локомотивной бригадой электропоезда применено в целях предотвращения наезда на пешехода, не подтверждается, и было обусловлено отказом его тормозной системы», — указано в пресс-релизе ведомства. Для проверки этой версии изъяты документы о техническом обслуживании состава. Также следствие рассматривает и другие версии аварии. Расследование, которым занимается московское межрегиональное следственное управление на транспорте СКР, ведется по по части 1 статьи 263 УК РФ («Нарушение правил безопасности движения и эксплуатации железнодорожного транспорта, повлекшее причинение крупного ущерба»). Параллельно проверку проводит московская межрегиональная транспортная прокуратура. Вечером 8 апреля на Белорусском направлении Московской железной дороги (МЖД) произошло ЧП. Электричка Москва — Усово экстренно затормозила, в результате чего состав самопроизвольно отъехал в обратную сторону и столкнулся со стоящим поездом дальнего следования Москва — Брест. По данным РЖД, травмы получили 50 человек. 12 пострадавших госпитализировали, сообщает МЧС.

Lenta.ru
0

#41 Пользователь онлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 107
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 09 Апрель 2017 - 10:03

Просмотр сообщенияAndreyK (09 Апрель 2017 - 09:40) писал:

Он "видит" 0 контроллера, а раз контроллер не в 0 и скорости, то КЛУБ отключает питание СК.
Не специально, но проверено.


Я не зря спрашивал про провод 22У. Не знаю, как это реализовано на ЭТ, на ЭД цепочка "0 контроллера" на ЦКР КЛУБ-У рвётся через реле, обмотка которого подключена к проводам 22У и 30. Если при Т 22У встаёт под питание, то да, при отсутствии показания скорости цепь разомкнётся и через 70 сек срыв. Возможно, на ЭТ сделано как-то по другому. Например, на ЭМ2И реле не было, цепь "0 контроллера" была заведена непосредственно на контакты КМ.
0

#42 Пользователь офлайн   Бродяга 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва/Волоколамск
  • Интересы:электропоезда, фотодокументация всего что связано с ними)

Отправлено 09 Апрель 2017 - 10:12

Не очень понятно, было ли своевременно сообщено бригадой электропоезда ДСП на ст.Фили о возникновении экстренной ситуации, и соответсвенно далее по цепочке - бригаде вследыдущего поезда?
0

#43 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 09 Апрель 2017 - 10:17

Просмотр сообщенияБродяга (09 Апрель 2017 - 10:12) писал:

Не очень понятно, было ли своевременно сообщено бригадой электропоезда ДСП на ст.Фили о возникновении экстренной ситуации, и соответсвенно далее по цепочке - бригаде вследыдущего поезда?

По имеющейся у меня информации - нет.
0

#44 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 09 Апрель 2017 - 11:19

Только что в новостях брали интервью у пары которая снимала все в вагоне. Они сказали что ни какого резкого торможения не было, что они просто остановились и стояли 20 минут. В это время свет в вагонах загорался и погасал несколько раз а затем они покатились назад. Из этого следует что скорей всего на поезде встали компрессора
0

#45 Пользователь офлайн   Pantograph 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 106
  • Регистрация: 10 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2017 - 11:24

Цитата

Да и машинист пассажирского не на высоте оказался. На КЛУБЕ огни локомотивного стали сменяться в обратном порядке, а это всегда значило, что-то ДВИЖЕТСЯ НА ВСТРЕЧУ. Это очень хорошая функция АЛСН, только про неё забывают.

Уже телегу из РЖД где-то выложили, судя по ней, экстренное торможение на 11 км пк 1, а место столкновения 9 км 9 пк. Один, от силы 2 блок-участка. Остановка из-за срыва ЭПК при следовании на белый в 22-14, самопроизвольное движение назад началось в 22-40.
0

#46 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2017 - 11:27

Просмотр сообщенияAndreyK (09 Апрель 2017 - 09:40) писал:

Я ничего не напутал. КЛУБ не различает тягу и торможение. Он "видит" 0 контроллера, а раз контроллер не в 0 и скорости, то КЛУБ отключает питание СК.
Не специально, но проверено.
В общем
Ну и уезжать с с полупустой ТМ - это конечно грамотная рекомендация, запишу в тех.формуляр. Спасибо за совет.


Нигде не записано до какого давления заряжать ТМ перед отправлением при ЭТ. А вот самое главное написано чтобы прошел отпуск тормозов. Насчет срыва ЭПК - специально проверили, только что, ничего в пол. Т не срывает. И Ещё. Если при отпуске тормозов пассажирский и грузовой удерживают состав на локомотивом тормозе, то что мешает удерживать электропоезда на ЭПТ. Это нигде не запрещено.
0

#47 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 557
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Апрель 2017 - 11:32

Просмотр сообщенияSergkurz (09 Апрель 2017 - 10:03) писал:

Просмотр сообщенияAndreyK (09 Апрель 2017 - 09:40) писал:

Он "видит" 0 контроллера, а раз контроллер не в 0 и скорости, то КЛУБ отключает питание СК.
Не специально, но проверено,


Я не зря спрашивал про провод 22У. Не знаю, как это реализовано на ЭТ, на ЭД цепочка "0 контроллера" на ЦКР КЛУБ-У рвётся через реле, обмотка которого подключена к проводам 22У и 30. Если при Т 22У встаёт под питание, то да, при отсутствии показания скорости цепь разомкнётся и через 70 сек срыв. Возможно, на ЭТ сделано как-то по другому. Например, на ЭМ2И реле не было, цепь "0 контроллера" была заведена непосредственно на контакты КМ.


Что-то не сходится в объяснении. Только что в Серпухове проверили, срыва никакого нет. Скорее всего реле поключено к проводу 22уа.
0

#48 Пользователь офлайн   grisyuk.alexander 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 373
  • Регистрация: 02 Февраль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:Красноярский край

Отправлено 09 Апрель 2017 - 12:20

Я всю тему прочитал, так и не понял что случилось то на электропоезде? Где что сломалось то "по русски говоря"? С чего всё началось?
0

#49 Пользователь офлайн   Maks 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 237
  • Регистрация: 28 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пушкино, МО
  • Интересы:Полиграфия, GSM, PHP

Отправлено 09 Апрель 2017 - 12:26

https://icdn.lenta.r...a5ab9cc8857.jpg
https://icdn.lenta.r...311e5bff1e9.jpg
https://icdn.lenta.r...c548e373ed8.jpg
https://icdn.lenta.r...ab0bd0876fd.jpg
https://icdn.lenta.r...07b5f4a1d28.jpg
https://icdn.lenta.r...d7324335c98.jpg
https://icdn.lenta.r...448f3bf75b4.jpg
https://icdn.lenta.r...3fef83b4b80.jpg

— Я ехал в предпоследнем вагоне, поезд остановился, погас свет, — описывает происходящее пассажир электрички Дмитрий. — Через минут 10 включили свет, машинист передал, что заклинили тормоза. Спустя минут пять их вроде бы вручную разжали, и поезд начал медленно катиться назад. Машинист по громкой связи говорил кому-то, что надо попробовать завести вагон и двигать его вперед, но у них ничего не вышло, поезд набирал скорость и катился назад. Кто-то спрыгнул, пока поезд еще медленно двигался, остальные стали переходить в вагон против движения. И через какое-то время поезд резко остановился, все упали...

— Я ехал в этой самой Усовской электричке — вспоминает Денис Жилин. Состав представлял собой явно списанный экспресс — по два мягких кресла с каждой стороны и столики между ними (что для московских электричек абсолютно нетипично). Кресла обшарпанные, столики шатаются. По крайней мере, когда я выбирал, во что бы упереться, пока мы катились назад, ни один столик не вызвал у меня доверия.
Про экстренное торможение электрички — ложь. Эта электричка еле плюхала между Фили и Кунцево, пока не встала, не доезжая до Кунцева, без всякого экстренного торможения. После чего начались какие-то переговоры машиниста по громкой связи с кем-то (видимо, помощником), в частности — про токосъемники. На несколько минут погас свет (интересно, при чем здесь система экстренного торможения), потом помощник, судя по переговорам, пошел вдоль состава смотреть тормоза, а потом поезд покатился назад и машинист в панике кричал "рвите стоп-кран". Лично дёрнул стоп-кран — ноль эффекта.
Далее машинист объявил, что поезд катятся назад и чтобы все прошли в головные вагоны. Народу было немного, я замешкался с велосипедом, прошёл какой-то гастрарбайтер в оранжевой жилетке, гоня перед собой людей из хвостовых вагонов. Так что эвакуация людей из хвоста поезда была организована грамотно, хотя и с нотками паники. Дальше поезд катился минуты две и столкнулся.
Вывод. Проблема не в экстренном торможении, от которого, якобы, "отказала система торможения". Проблема в том, что электричка дышала на ладан, и у неё одновременно отказало несколько систем — как минимум тормозная и электроснабжения.

— Мы минут 10 стояли, не доехав до станции, потом начался разговор машинистов, мы не понимали, что случилось, — рассказала пассажирка электрички Юлия. — Примерно 10 минут стояли с включенным светом, потом поезд начал движение назад. Один из машинистов говорил: «Рвите стоп-кран». Другой сказал: «Тормоза не работают». Потом люди из задних вагонов пошли мимо нас. Мы бежим, кто-то нам сказал: «Садитесь на сиденья, сейчас будет удар». Слава богу, что мы не оказались между вагонами. Произошел удар, нас откинуло, мы оказались на полу.

Lenta.ru

Сообщение отредактировал Maks: 09 Апрель 2017 - 12:34
Причина редактирования Использование вставки изображений

0

#50 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 09 Апрель 2017 - 12:51

У меня ещё одна версия. Перезарядка ТМ. После остановки п/м пошёл отдавать, а тб не уложили. Вот и поехали назад.
0

#51 Пользователь офлайн   MIXCD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 04 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:МосМетро

Отправлено 09 Апрель 2017 - 12:51

На соседнем форуме уже спрашивал,были бы стояночные как в метро,ничего бы не случилось-воздух ушел-пружина бы прижала колодки,ведь на Ж.Д. это не первый случай,почему не применяют ?
0

#52 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 09 Апрель 2017 - 13:15

Просмотр сообщенияЭР2к-647 (09 Апрель 2017 - 12:51) писал:

У меня ещё одна версия. Перезарядка ТМ. После остановки п/м пошёл отдавать, а тб не уложили. Вот и поехали назад.

При перезарядке ТМ не пустая...
А вот про отдаивание мысль верная, есть инфа что они сами отпустили тормоза.

Просмотр сообщенияMIXCD (09 Апрель 2017 - 12:51) писал:

На соседнем форуме уже спрашивал,были бы стояночные как в метро,ничего бы не случилось-воздух ушел-пружина бы прижала колодки,ведь на Ж.Д. это не первый случай,почему не применяют ?

Не знаю как на ЭДхах, а у нас на Октябрьский ЭТ2М они есть повсеместно. Но отключены. Ибо вреда от них было много, а пользы ноль - это была поделка и внедрение какой-то частной шараги, пролоббированное кем-то из руководства.
0

#53 Пользователь офлайн   MIXCD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 04 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:МосМетро

Отправлено 09 Апрель 2017 - 13:37

Просмотр сообщенияAndreyK (09 Апрель 2017 - 13:15) писал:

Ибо вреда от них было много, а пользы ноль

Ясно,но идея то хорошая,вот исполнена как всегда через ....
0

#54 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 697
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 09 Апрель 2017 - 13:46

Стояночные как в метро есть на ЭД4М-500, соответственно возможно на ЭП2Д перекочевали.
0

#55 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 09 Апрель 2017 - 13:59

Просмотр сообщенияБригадир (09 Апрель 2017 - 13:46) писал:

Стояночные как в метро есть на ЭД4М-500, соответственно возможно на ЭП2Д перекочевали.


Перекочевали, но как я вижу, часть уже успели демонтировать.
0

#56 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 09 Апрель 2017 - 15:10

Получил по telegram от nord (ЦТ, С-КАВ, Краснодарский регион):

Цитата

Из-за москвичей-рукожопов завтра (пока так нам говорят) ЦРБ будут решать возможно о полной внеплановой проверке всего МВПС в РЭД РЖД. Не знаю, что там делают москвичи, но они рукожопы и это факт. Из-за их халатности (70% телег ЦРБ на РЭД идут чисто по Московской ж.д.) теперь грозит тотальный втык всем дорогам и всем РЭД. Т.е. вместо того, чтобы решать проблему на местах с обслуживанием подвижного состава, уровнем квалификации помов и машинистов будут трахать теперь все дороги. Прелестно!
Радует, что нас (ЦТ) это обошло. Обещали дымоход прочистить только моторвагонникам, ибо реально там всё обслуживание и квалификация персонала скатилась в хламину. Но уж точно на нашей дороге не до уровня Московской. Они рекордсмены в этом виде спорта. Привет Дюжикову и Келембеде. Предварительно определили выбытие из инвентаря 2 вагонов ЭД4М, выбытие 2 секций ЧС7 (повело кузов), 2 вагона ЭД4М до состояния ТР-3 (предварительно), плюс несколько снесённых опор и подвески контактной сети, плюс замена более 50 м РШР. Общая сумма ущерба более 15 млн. руб. Подсчёт не окончательный. Так держать Московская!

(С)

Как то так...
0

#57 Пользователь офлайн   Lord Antonio 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 111
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Домодедово

Отправлено 09 Апрель 2017 - 15:19

вот картинку на Яплакал выложили.
http://s00.yaplakal....4/2/9553244.jpg

http://s00.yaplakal....3/2/9553238.jpg
http://s00.yaplakal....3/2/9553239.jpg
0

#58 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 386
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 09 Апрель 2017 - 15:23

Просмотр сообщенияMax (09 Апрель 2017 - 15:10) писал:

Получил по telegram от nord (ЦТ, С-КАВ, Краснодарский регион):
...
Как то так...


Собственно сказано все справедливо и крыть нечем. Состояние МВПС на Московской в большинстве случаев оставляет желать лучшего, а межремонтные перепробеги и подмена одних видов ремонта другими, меньшего объема, широко практикуется уже лет пять. ЭД4МК-0089 не является в данном случае исключением, т.к. единственный КР-1 этой машины проводился в январе 2011 года, и пробег с момента его проведения составлял около 945ткм, при предельном нормативе для серии ЭД4М/МК не более 780ткм с учетом всех продлений. На подмену очередного КР-1 повторным ТР-3 прямо указывают дата и пробег в 65ткм после проведения ТР-3 в октябре 2016г. Последний ТО-3 проводился 5.04.2017г., при этом, как я понимаю застарелые проблемы машины полностью устранены не были.
По локомотивной бригаде и ее действиям - также возникает очень много вопросов, которые связаны, как непосредственно с участниками событий, так и с теми, кто поставил их на этот маршрут.
0

#59 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 936
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 09 Апрель 2017 - 16:56

А у меня, Миша, от данного пассажа какое-то двоякое впечатление. С одной стороны как бы да, чувак констатировал печальное положение дел на Московском узле. А с другой походя обосрал всех и вся без разбора. Хотя объемы движения на Московской дороге и Северо-Кавказской вряд ли сопоставимы и сдаётся мне не все так гладко у них там, иначе бы не боялись проверок.
Ну а по данному инциденту хочется заметить, что он стал закономерным следствием того, что в последнее время происходит в системе РЖД. Развал в системе подготовки кадров, в системе ремонта, полная деградация руководителей и линейного персонала. Вместо коллектива какой-то набор отдельных личностей, озабоченных только размером собственной заработной платы. Да собственно цитата парой постов выше наглядное тому подтверждение. И вот хочется спросить. Ну ладно, сейчас грешат на древний электропоезд, дескать РБ не работало, компрессора не откачивали, травило со всех щелей, бригада раздолбаи опять же, с ремонтом на пару. А что будут говорить, когда укатится под откос новый электропоезд? А ведь он укатится, помяните моё слово.
0

#60 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 09 Апрель 2017 - 17:03

Проверок на С-КАВ боятся потому что тоже есть перепробеги по КР (показывали мне несколько паспортов МВПС ТЧ-4 Ростов), но при этом у нас нет такого ада как у вас в виде столкновений и сходов. Т.е. сам персонал действует в условиях нехватки финансирования ремонта более грамотно в плане "там подшаманить, здесь подкрутить и убедиться, что протянет до очередного ТР-3". У вас же получается как я понял 3 серьёзных ЧП в моторвагонке за последние 4 месяца (включая неполный апрель) и наводит на мысли, что нельзя так делать при больших объёмах перевозок. Пора трясти ЦППК на предмет поднятия ставок на ремонт. Пропускать КР-1 это подкладывать себе бомбу замедленного действия в условиях большого суточного пробега и нагрузок на МВПС в условиях Мосузла.

Да и где увидели то боязнь? Норду пофиг, его вотчина ЦТ. Просто он раньше работал в моторвагонке и переживает видимо за своих коллег из Белореченской. Сейчас наверное все РЭДы получат на орехи. Проблемы то есть у всех, но галактически косячит Московская ДМВ.

Сообщение отредактировал Max: 09 Апрель 2017 - 17:05

0

  • 7 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей