Форум сайта "Российские электропоезда": Крушение ЭД4МК-0089 Кунцево - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Крушение ЭД4МК-0089 Кунцево 08.04.2017

#121 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 11 Апрель 2017 - 05:33

Просмотр сообщенияВалерий П (11 Апрель 2017 - 04:14) писал:

Уважаемые специалисты. Вот какой возник вопрос. На что сейчас воздействует в КЛУБе нажатие РБ? Это важно вот почему. Если раньше при АЛСН заряжались конденсаторы, то сейчас я думаю это иновский, опросный сигнал. А так как дискретность у КЛУа 1 сек, то быстро нажав и отпустив РБ можно попасть между опросам. КЛУБ не увидеть это нажатие и совет ЭПКа. Поэтому нажатие должно быть не менее 2 сек. А как думаете Вы?

На Сапсане не менее секунды
0

#122 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 12 Апрель 2017 - 15:51

Мнение Полковника Абеля. Думаю многие его знают :)

Цитата

Как то пропустил я эту тему. Мнение профессионала будете слушать?

После того, как прочитал все документы, предварительный разбор, расшифровку кассеты, запись переговоров, могу сказать только одно, бригада электропоезда долбодятлы и подняли себе с пола срок на пустом месте. Ну и до кучи надо ремонту ананальное внушение сделать.

Принимают электропоезд, по двум желтым огням, на станцию Кунцево 1, чтобы электропоезд ушел на Усовскую ветвь. После проезда двух желтых появляется белый огонь, что является штатной ситуацией, так как съезды, обычно, не кодируются, чтобы при следовании по съезду, на коротких рельсовых цепях, при КЖ на локомотивном светофоре не было сбоя уже на красный огонь, что намного хуже, чем ехать по белому.

У рукоятки бдительности не срабатывают контакты, об этом уже были записи в журнале ТУ-152, в результате чего происходит срыв ЭПК и машинист применяет экстренное торможение. Далее, чтобы прикрыть жопу, докладывает, что было предотвращение наезда.

При этом поезд встает на токоразделе между станцией и перегоном. Машинист, согласно инструкции, опускает токоприемники, чтобы не было пережога контактного провода. Далее он минуты две пытается добиться от ДСП чтобы зашунтировали этот токораздел, чтобы у него была возможность токоприемники поднять.

Далее машинист пытается зарядить тормозную магистраль, но ЭПК, сработавший на торможение, не дает этого сделать. Дальнейшими действиями бригада оставляет электропоезд вообще без воздуха и, при этом, вручную отдаивает тормоза, после чего начался самопроизвольный уход назад. Тормозить нечем, поэтому электропоезд "тормозит" об стоящий, следом за ним, пассажирский поезд. Кстати помощник машиниста пассажирского поезда, по указанию своего машиниста, побежал навстречу, пытаясь уложить тормозные башмаки.

Резюмируя выше написанное. Стоим на уклоне, непонятки с тормозами. Так закрепи состав, положи, сука, тормозные башмаки, там пары штук хватило бы, чтобы удержать электропоезд на месте. А потом колупайся с тормозами и устраняй неисправность, ну и через 10 минут вообще ОБЯЗАН вызвать вспомогательный.

Обучение локомотивных бригад ПиД вообще запорол от слова совсем. Научили макаку дергать ручки и вперед - вози пассажиров. Нас, в советское время, учили совершенно по другому. Еще и бригады зашугали до такой степени, что первая мысль не как выйти из случая, а что мне за это будет.

Ну и случай из собственной практики. ЭП10, пассажирский на Москву, какой не помню, 101 или 103. На перегоне Дивово - Алпатьево отваливается БВ, падают токоприемники. За счет скорости докатился до Алпатьево, встал на станции. Определился, в течении 10-ти минут, что завести электровоз пока не могу и скоро останусь без воздуха. Первое, что сделал, послал помощника закреплять состав. Второе, заказал вспомогательный. Так как сделал все правильно, меня не наказали, а поимели ремонт. А сейчас забитые, малограмотные бригады и вот результат. И ПиДу грамотный машинист не нужен, так как грамотного машиниста сложно наказать, да мозги поклюют, но отобьешься.

Отсюда: http://rail-club.ru/...art=135#p422335
0

#123 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 12 Апрель 2017 - 16:35

Ещё немного информации. Пишите что плохо работала РБ, да нет её потом проверяли Всё работает хорошо. А записок про РБ вот отчего. Дискретность опроса в КЛУБЕ 500 Мсек. Поэтому если быстро нажать РБ можно попасть между опросов и КЛУБ не увидеть её нажатие. Тут уж жми РБС. В РЭ поэтому и записано нажатие РБ должно быть не менее 1,5 сек. Я конечно этим возмутился и позвонил во ВНИИАС. Говорю им вы поймите психологию машиниста когда у него свистит ЭПК и нужно делать ещё какие-то монипуляции по управлению поездом, руки то всего две, да и свисток подстёгивает быстрей нажать РБ. Плохая у вас дискретность, очень редко опрашивает. Тем более на Сапсанах за это время поезд проходит приличное растянется. И что же мне ответили. Читайте РЭ и выполняйте переделывать ничего не надо. Вот кто быстро нажал и писали что РБ плохо работает.
Ещё я поимел такую информацию, что ЭПК сорвало 2-ой раз уже при попытке отправления. И вот здесь он ключ не вставил и пытался зарядить ТМ, да ещё пассажиры помогли открыв стоп краны. Единственное не могу понять зачем вручную отпускали тормоза стоя на уклоне и не имея возможности отправится.
А представьте себе что в поезде закорочено АВУ. Он приводит поезд в движение, а остановится как? Только выехав в лоб идущему из Усов поезду.
0

#124 Пользователь офлайн   Amilo 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 09 Апрель 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Апрель 2017 - 18:02

Аудиофайл совещания Молдавера в ТЧ-10 с локомотивными бригадами по случаю ухода электрички.

https://yadi.sk/d/C9WWdHj_3GwRJU

http://railway.kanar...ndpost&p=360828
0

#125 Пользователь офлайн   Radiocenter 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 10 Июль 10
  • Пол:Мужчина
  • Город:*

Отправлено 14 Апрель 2017 - 20:08

Просмотр сообщенияMiStar (09 Апрель 2017 - 15:23) писал:

Состояние МВПС на Московской в большинстве случаев оставляет желать лучшего, а межремонтные перепробеги и подмена одних видов ремонта другими, меньшего объема, широко практикуется уже лет пять. ЭД4МК-0089 не является в данном случае исключением, т.к. единственный КР-1 этой машины проводился в январе 2011 года, и пробег с момента его проведения составлял около 945ткм, при предельном нормативе для серии ЭД4М/МК не более 780ткм с учетом всех продлений. На подмену очередного КР-1 повторным ТР-3 прямо указывают дата и пробег в 65ткм после проведения ТР-3 в октябре 2016г.


С 1 января 2017 года вроде как новое Положение о планово-предупредительном ремонте МВПС в ОАО "РЖД" вступило в силу (по крайней мере Консультант+ его выдаёт, попутно помечая предыдущую редакцию как утратившую силу).
http://my-files.ru/6ixm14
В данном документе в таблице с нормами межремонтных пробегов электропоездов уже нет градации серий ЭД4М и им подобных на "от постройки" и "после прохождения КР-1", а межремонтные пробеги по ТР-3 и КР-1 увеличены в 1,5 раза по сравнению с предыдущей редакцией - до 600 тыс. км и 1.200 тыс. км соответственно. Если это действительно так, то получается, что с 01.01.2017 г. перепробегов никаких нет, а скорее наоборот - недопробеги!
0

#126 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 14 Апрель 2017 - 20:14

То есть манагеры считают себя умнее заводов? Ну-ну, оптимизаторы хреновы...
0

#127 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 14 Апрель 2017 - 20:22

Просмотр сообщенияRadiocenter (14 Апрель 2017 - 20:08) писал:

С 1 января 2017 года вроде как новое Положение о планово-предупредительном ремонте МВПС в ОАО "РЖД" вступило в силу (по крайней мере Консультант+ его выдаёт, попутно помечая предыдущую редакцию как утратившую силу).
http://my-files.ru/6ixm14
В данном документе в таблице с нормами межремонтных пробегов электропоездов уже нет градации серий ЭД4М и им подобных на "от постройки" и "после прохождения КР-1", а межремонтные пробеги по ТР-3 и КР-1 увеличены в 1,5 раза по сравнению с предыдущей редакцией - до 600 тыс. км и 1.200 тыс. км соответственно. Если это действительно так, то получается, что с 01.01.2017 г. перепробегов никаких нет, а скорее наоборот - недопробеги!


Перепробег был зафиксирован в момент прохождения повторного ТР-3 в октябре 2016г. когда данное положение не существовало. Это раз.

Второе: межремонтные пробеги, указанные в данном положении, противоречат предписаниям завода-изготовителя электропоезда, указанным в РЭ, а также руководстве по ремонту электропоезда ЭД4МК. Данные документы, имеют приоритет перед положением, т.к. в отличии от положения являются технически обоснованными, что подтверждают данные эксплуатационных испытаний электропоездов этой серии, а также сертификат безопасности выданный на основании технической документации на электропоезда данной серии и результатов сертификационных испытаний.

На мой взгляд, отдельные части этого "положения" прямо противоречат основным требованиям безопасной эксплуатации подвижного состава, а также основным документам регламентирующим порядок эксплуатации и ремонта подвижного состава, и соответственно в установленном законодательством РФ порядке, должны быть признаны ничтожными, т.к. затрагивают жизнь и безопасность широкого круга лиц.
0

#128 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 14 Апрель 2017 - 20:32

Вот слушаю Молдавера.... Я просто уху ел... НАЧАЛЬНИК ДОРОГИ!!! учит, как нажимать РБ и где надо располагать кнопки!!!! На будущий год будет учить, как попу вытирать???? Да сколько можно???????http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/mad.gifhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif Предлагаю: Продолбал сигнал, тормоза, накосячил сильно....: сидишь в наряде и инструктируешь всё депо с записью в формуляр собстенноручно каждому... Может так дойдет....http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blush.gif
0

#129 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 14 Апрель 2017 - 21:05

Просмотр сообщенияРома72 (14 Апрель 2017 - 20:32) писал:

Вот слушаю Молдавера.... Я просто уху ел... НАЧАЛЬНИК ДОРОГИ!!! учит, как нажимать РБ и где надо располагать кнопки!!!! На будущий год будет учить, как попу вытирать???? Да сколько можно???????http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/mad.gifhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blink.gif Предлагаю: Продолбал сигнал, тормоза, накосячил сильно....: сидишь в наряде и инструктируешь всё депо с записью в формуляр собстенноручно каждому... Может так дойдет....http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/blush.gif

Это опять из серии "Пока гром не грянет". Толку махать кулаками после драки. Когда работал в нормальной фирме, то за все косяки подчиненных драли меня. Если он что-то не знает, не так делает, то это означает, что его или не научили, или не правильно научили. Так и с этой локомотивной бригадой - недоработка руководства в первую очередь. Не научили. Почему не научили, это разборки уже второй очереди.
0

#130 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 14 Апрель 2017 - 22:44

Так на других форумах написали, что все на ласточки убежали... И это правда! а кого ставить? Вот Молдавер и делает лицо при плохой игре!!! Сам же и разваливал... Овсянников и прочие товарищи ему помогли!http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/closed_topic.gif
0

#131 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Апрель 2017 - 09:02

То что не научили это разборки первой очереди!!!
0

#132 Пользователь офлайн   Amilo 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 73
  • Регистрация: 09 Апрель 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Апрель 2017 - 07:52

Молдовер: "они два машиниста, помощник работал машинистом в Вязьме......".

Молдовер:"энергодиспетчер не знает свою инструкцию......... разбирайтесь...... Это токораздел, но это не токораздел.....".
0

#133 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 16 Апрель 2017 - 08:15

Просмотр сообщенияAmilo (16 Апрель 2017 - 07:52) писал:

Молдовер: "они два машиниста, помощник работал машинистом в Вязьме......".


Не знаю, учитывая что они на периферии все задроченные до безобразия, вообще удивительно, что умудрились такое допустить.
0

#134 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 16 Апрель 2017 - 15:15

Просмотр сообщенияSky-Clad (16 Апрель 2017 - 08:15) писал:

Не знаю, учитывая что они на периферии все задроченные до безобразия, вообще удивительно, что умудрились такое допустить.

Почитать бы объяснения помощника по отпуску тормозов. Хотя, я думаю, он даже не знал, что в ТМ 0Атм. Потому что бегал поднимать задние токоприемники. А в ПМ давление было по любому, раз они поднялись. А потом выполнял команды машиниста.

Что было с ЭПК? Почему машинист заявил ТЧМИ, что он неисправен? Вопросов до хрена. А кстати, САУТа на этой машине нету? При пробитии "яиц" работа ЭПК не восстановится, пока их не перекроешь!
0

#135 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Апрель 2017 - 15:49

Машинист не знал как зарядить камеру выдержки времени эпк. Он вставлял ключ на 1-2сек. А нужно не менее 10.

.
0

#136 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 16 Апрель 2017 - 16:58

Просмотр сообщенияВалерий П (16 Апрель 2017 - 15:49) писал:

Машинист не знал как зарядить камеру выдержки времени эпк. Он вставлял ключ на 1-2сек. А нужно не менее 10.


По инструкции 5-7 сек. Ну он же не первый раз в кабине. Как можно это не знать?
0

#137 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Апрель 2017 - 04:50

А вот не знал.
0

#138 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 17 Апрель 2017 - 09:05

Просмотр сообщенияРома72 (16 Апрель 2017 - 15:15) писал:

А в ПМ давление было по любому, раз они поднялись. А потом выполнял команды машиниста.

Токоприёмники можно было поднять от вспом. компрессоров без ПМ, особых сложностей в этом нет, переключаешь В10 в положение "из шкафа" и воздух для подъёма токоприёмников есть.

Цитата

Что было с ЭПК? Почему машинист заявил ТЧМИ, что он неисправен? Вопросов до хрена. А кстати, САУТа на этой машине нету? При пробитии "яиц" работа ЭПК не восстановится, пока их не перекроешь!

Вопросов действительно дохрена...
Ну у кого нет данных расшифровки КР КЛУБ-У, РПДА? У нас только два скрина, в них особо не по разбираешься.
На счёт САУТа, с завода-изготовителя скорее всего был, во всяком случае на СВЖД все ЭД4М(МК) с завода шли с САУТами и стоят по сей день. Хотя согласно распоряжения ОАО "РЖД" (номер сходу не скажу, надо искать) на электропоездах САУТ быть не должно.
0

#139 Пользователь офлайн   gold_76 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 293
  • Регистрация: 23 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тюмень, ТЧ-21, Сврд ж.д.

Отправлено 17 Апрель 2017 - 09:43

Ещё такой вопрос есть: Машинист перекрывал разобщительный кран ТМ у ЭПК или у крана машиниста?
0

#140 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Апрель 2017 - 11:02

В этом депо ещё были нтересный случай. Машинист не знал как зарядить эпк и просто забил пробку в трубу от эпк под кузовом. Так что первый звоночек был. А в остальном всё ясно.
0

#141 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 17 Апрель 2017 - 11:14

Просмотр сообщенияВалерий П (17 Апрель 2017 - 11:02) писал:

В этом депо ещё были нтересный случай. Машинист не знал как зарядить эпк и просто забил пробку в трубу от эпк под кузовом. Так что первый звоночек был. А в остальном всё ясно.


Ну и как, после этого зарядилось?
0

#142 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 17 Апрель 2017 - 11:37

Просмотр сообщенияВалерий П (17 Апрель 2017 - 11:02) писал:

В этом депо ещё были нтересный случай. Машинист не знал как зарядить эпк и просто забил пробку в трубу от эпк под кузовом.


Ха, тут интереснее было... машинисты не знали как КЛУБ включить, причём на своей машине...

А САУТ, кстати был, да как говорится, весь вышел...
0

#143 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 17 Апрель 2017 - 13:18

Просмотр сообщенияSky-Clad (17 Апрель 2017 - 11:14) писал:

Ну и как, после этого зарядилось?



ТМ - да зарядилась
0

#144 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 17 Апрель 2017 - 13:37

Просмотр сообщенияВалерий П (17 Апрель 2017 - 13:18) писал:

ТМ - да зарядилась


Во красавец...
0

#145 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 21 Апрель 2017 - 12:56

Не только по теме этого крушения, но тем не менее, выводы на мой взгляд близки к реальности: Сергей Вершинин Два машиниста.
0

#146 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 21 Апрель 2017 - 17:32

В комментах и по теме написано. Ни в одной телеграмме не сказано, что башмаки у них были на тросе без ключа. Умолчали начальники! А выводы автора верные! Только что-то систему менять никто и не собирается! Ждут видимо, других происшествий?
0

#147 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 927
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Апрель 2017 - 18:28

Цитата

Ни в одной телеграмме не сказано, что башмаки у них были на тросе без ключа

Попали однажды на ЧС7 с запертыми в стеллаже ТБ. Машина была не наша(то ли из Москвы-Курской, то ли из Челябинска) и принимали её очень тщательно. Не найдя в комплекте ключ от стеллажа, сделали запись в бортовом и потребовали размен локомотива(причём предыдущих записей об отсутствии/утере ключа не было)
0

#148 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 21 Апрель 2017 - 18:36

Ещё раз говорю. Срыв эпк и отсутствие записи нажаття РБ могло произойти из быстрого нажаьия на РБ и попадения между опросами этой РБ КлУБом. А дискретность опрроса 500_Мсекунд. Особенно это много на Сапманах. Между опросами поезд не имеет ни какой информации на борту.
0

#149 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 21 Апрель 2017 - 18:52

Насколько будет подкован прицеп, если его протащить 1 км со скоростью 10 км-ч?
Помошник (вдвое старше) мог сказать - "штой-то у двух вагонов не отпустило".
0

#150 Пользователь офлайн   MIXCD 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 176
  • Регистрация: 04 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:МосМетро

Отправлено 21 Апрель 2017 - 20:49

Просмотр сообщенияMiStar (21 Апрель 2017 - 12:56) писал:

Не только по теме этого крушения, но тем не менее, выводы на мой взгляд близки к реальности: Сергей Вершинин Два машиниста.

Я правильно понял,что на МВПС т.н. "аварийные игры" не проигрываются по квартальным темам ?
0

  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей