Городской электропоезд ЭГ2Тв Проект нового электропоезда
#33
Отправлено 21 Май 2014 - 16:34
Олег Чечулин (21 Май 2014 - 15:33) писал:
А им то, то тележка один тамбур перекрывала, а теперь выход из половины вагона.
Собственно решение интерьера (по мне) очень похоже на ЭМ4, только сидения посовременнее поставили
#35
Отправлено 22 Май 2014 - 09:31
#36
Отправлено 22 Май 2014 - 16:49
Klokov (22 Май 2014 - 09:31) писал:
#37
Отправлено 23 Май 2014 - 19:01
#38
Отправлено 23 Май 2014 - 21:00
Klokov (22 Май 2014 - 09:31) писал:
Собственно, нормативами никак не закреплено наименование серии (За вычетом довольно условного деления на чет/нечет пост/перем соотв-но), да и необходимости в нем как таковой не было, т.к на всю сеть МПС, существовал реально единственный РВЗ. Который в свою очередь привычку ставить букву в название, перенял от электросекций, где вторая буква в названии была вполне оправдана разницей в производителях электрооборудования. "В"иккерс, "Д"инамо, "Р"ЭЗ. В 90-е же наши тупо скопировали принцип формирования названия по территориальному признаку. В принципе даже не скопировали, а просто придержались устоявшихся канонов. В чем, надо сказать, прямого смысла не было. Просто тогда не до жиру, назвали и ладно.
#40
Отправлено 19 Июнь 2014 - 20:16
#42
Отправлено 23 Июнь 2014 - 08:52
Видеосюжет с мероприятия
http://vesti-sochi.t...j-jelektropoezd
#43
Отправлено 25 Июнь 2014 - 11:14
Первое
РБК 25.06.2014, Москва 14:02:14 ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" (ЦППК) и ЗАО "Трансмашхолдинг" подписали соглашение о разработке инновационных двухэтажных электропоездов для межрегионального сообщения.
Подписи под документом поставили генеральный директор ЦППК Михаил Хромов и генеральный директор Трансмашхолдинга Андрей Андреев.
В соответствии с подписанным соглашением, предполагается разработка двухэтажных электропоездов с асинхронными тяговыми приводами, предназначенных для эксплуатации на скоростях до 160 км/ч.
До 31 июля 2014г. будет создана рабочая группа для разработки технических требований и технико-экономического обоснования проекта, до 31 марта 2015г. холдинг предоставит проект технического задания, а до конца июня 2015г. подготовит проект договора поставки электропоездов.
Двухэтажные электропоезда создаются в России впервые. В проект закладываются самые современные технические решения, обеспечивающие сокращение эксплуатационных расходов и максимальную комфортабельность поездки для пассажиров.
Разработка двухэтажных электропоездов развивается в рамках реализуемой Трансмашхолдингом программы по созданию нового семейства российских электропоездов. Первый проект этого семейства, городской электропоезд ЭГ2Тв, уже представлен в мае текущего года. До конца 2014г. будет изготовлено два состава ЭГ2Тв, которые отправятся на сертификационные испытания. По своим техническим параметрам новые электропоезда находятся как минимум на одном уровне с представленными на рынке образцами, а по многим характеристикам превосходят их. Модульность конструкции и передовые технические решения позволяют создавать различные модификации электропоездов, ориентированные на любые задачи перевозчика - для городского, межрегионального, регионального и интермодального применения. Концепция нового семейства электропоездов предполагает возможность создания модификаций для скоростей движения до 120 км/ч и до 160 км/ч; работающих на постоянном, переменном токе и двухсистемных версий.
И второе соглашение
ОАО «Центральная пригородная пассажирская компания» и ЗАО «Трансмашхолдинг» заключили соглашение о разработке инновационных электропоездов с асинхронными тяговыми двигателями для эксплуатации в пригородном экспресс-сообщении.
Подписи под документом поставили генеральный директор ЦППК Михаил Хромов и генеральный директор Трансмашхолдинга Андрей Андреев.
В рамках подписанного соглашения до 31 июля 2014 года будет создана совместная рабочая группа для разработки Технических требований и Технико-экономического обоснования проекта, в срок до 30 сентября 2014 года будет представлен проект Технического задания, а также до конца 2014 года планируется подготовить проект договора поставки электропоездов.
Введение в эксплуатацию создаваемых электропоездов позволит соединить Москву с крупными городами, находящимися как внутри, так и за пределами столичной агломерации. Использование современных и быстрых экспрессов позволят существенно сократить время в пути и сделать поездку еще комфортней.
Источники - http://www.central-p...u/news/oao-cent ... nyh-elektr и http://www.central-p...u/news/po-zakaz ... ropoezda-1
Сообщение отредактировал iceman: 25 Июнь 2014 - 11:21
#44
Отправлено 25 Июнь 2014 - 11:23
iceman (25 Июнь 2014 - 11:14) писал:
Это тот проект, о котором говорили еще года два или три назад? Там планировались "головные моторные вагоны" (по сути, 4-осные однокабинные электровозы) и двухэтажные вагоны между ними.
http://www.tmholding.ru/upload/medialibrary/1ea/1ead2c10d3509d629f317d558415e6c2.jpg
#45
Отправлено 25 Июнь 2014 - 11:30
#46
Отправлено 25 Июнь 2014 - 17:51
(интересно, кто?)
#47
Отправлено 26 Июнь 2014 - 08:30
#49
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 07:46
#50
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 08:55
iceman (01 Сентябрь 2014 - 07:46) писал:
Макет поезда, или же сам поезд? -- Уже успели построить первый состав?http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/huh.gif
В своё время, на Казанском был полноразмерный макет "Ласточки"...
#51
Отправлено 01 Сентябрь 2014 - 10:03
Первый поезд (пятивагонник) по плану в ноябре т.г. в Твери появится.
#53
Отправлено 03 Сентябрь 2014 - 16:47
#55
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 05:44
alex-73 (03 Сентябрь 2014 - 16:47) писал:
"Звездить - не мешки ворочать"(народная мудрость)
Да, макет уже стоит у казанского в-ла
Участвуете? Или издалека наблюдаете?
Сообщение от ТМХ об экспонировании возле Казанского вокзала - http://www.tmholding...vents/3245.html
#56
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 16:28
iceman (04 Сентябрь 2014 - 05:44) писал:
Сообщение от ТМХ об экспонировании возле Казанского вокзала - http://www.tmholding...vents/3245.html
У меня данная ссылка ошибку выдаёт...http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/sad.gif
Можно хотя-бы в двух словах: что за информация в ссылке?
#57
Отправлено 04 Сентябрь 2014 - 16:50
http://forum.rus-etrain.ru/public/style_images/master/snapback.png' alt='Просмотр сообщения' />Тепловоз Грузовой (04 Сентябрь 2014 - 16:28) писал:
Если зайти через главную страницу сайта ТМХ, то все работает. Главное в пресс-релизе -
Цитата
#58
Отправлено 05 Сентябрь 2014 - 19:21
iceman (04 Сентябрь 2014 - 05:44) писал:
На площади возле Казанского вокзала столицы любой желающий может ознакомиться с макетом нового российского электропоезда ЭГ2Твс, к производству которого готовится ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (входит в ЗАО «Трансмашхолдинг).
http://www.central-p...ii-elektropoezd