Tyagovik (30 Май 2013 - 15:04) писал:
ЗАО «Трансмашхолдинг», ОАО «Российские железные дороги» и Альстом подписали соглашение о разработке двухсистемного магистрального грузового электровоза 2ЭС20 с асинхронными тяговыми двигателями...
У 2ЭС20 намечается конкурент...
http://www.sdelanounas.ru/blogs/34320/
Цитата
Проектная мощность нового завода составляет 150 двухсекционных локомотивов в год. Объем инвестиций около 6 млрд. рублей, основной инвестор – «Внешэкономбанк». При выходе предприятия на проектную мощность численность работников завода составит свыше 700 человек со средней заработной платой 38 тыс. рублей, объем налоговых отчислений в бюджеты всех уровней может превысить 110 млн. рублей в год.
Ввод завода в эксплуатацию запланирован на II полугодие 2015 года...
На сайте ЭЛЗ http://www.elzru.engf.ru/index.html пока что весьма пусто.