Форум сайта "Российские электропоезда": ЗАО "Энгельсский локомотивный завод" - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ЗАО "Энгельсский локомотивный завод" Потенциальный источник двухсистемников

#31 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Август 2015 - 20:08

Если это ведро троллейбусного завода поступит на общую сеть, то придёт конец ореховским и лянгасовским волам(в первую очередь ореховским ВЛ11-они же импортные!). А если честно-нафига двухсистемку под грузовик? Ведь же прицепка-отцепка вагонов всё равно будет по ст. стыкования и проба тормозов будет постоянно. Или как практикуют с ПДС под ЭП20 по Горячему Ключу проход без остановки. Тут у нас недавно так с парыжским поездом Вязьму пролетели со свистом и без рогов.
0

#32 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 18 Август 2015 - 20:36

Зачем так кипишевать заранее?
0

#33 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Август 2015 - 00:14

https://trainpix.org/photo/140411/ шесть ля...

P.S Помогите мне ЭТО развидеть.
0

#34 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Август 2015 - 00:33

А что касается предназначения этого чумавоза, то в недавних новостях связанных с пид и якуненым, было подтверждено, что по образу и подобию ПГК, собираются заодно создать конкуренцию монополии в виде ПЛК. Понятно дело, для чего этот локомотив.

Цитата

Первые 15 двухсекционных локомотивов отправятся в Армению, Азербайджан и Иран

Ровно с этого момента, я понимаю что в этой жизни ровным счетом абсолютно НИЧЕГО не понимаю. Я не больно много знаю про ЖД Ирана, но вот в Армении и ADY, трехсистемный локомотив как то явно выглядит несколько нелепо.

P.S Название FRнязь Владимир почему то напоминает мне в контексте этого чудища, одну из последних судорог АЗЛК/ALEKO под, по воле судьбы, точно таким же названием.
0

#35 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 19 Август 2015 - 01:03

Просмотр сообщенияБригадир (19 Август 2015 - 00:33) писал:

Я не больно много знаю про ЖД Ирана, но вот в Армении и ADY, трехсистемный локомотив как то явно выглядит несколько нелепо.
ADY планирует перейти на переменный ток, двухсистемники понадобятся для переходного периода, после чего они смогут также работать со сквозными поездами в Грузию. В Армению и Иран, скорее всего, отправят односистемные варианты.

Сообщение отредактировал Даниил Монахов: 19 Август 2015 - 01:04

0

#36 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Август 2015 - 02:26

Но самое интересное на нем стоит старое пневматическое оборудование, хотя есть новые разработки. Более надежные, компактные и можно сказать не убиваемые. И самое главное не имеющие такой вещи - как встать на дутьё.
0

#37 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 19 Август 2015 - 03:26

Ну двухсистемники пригодились бы на ЗС ж.д на участке Инская - Алтайская. Там всего 200 км, а Черепаново находится как посередине. Я удивляюсь как еще к нам не пришли ЭП20
0

#38 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Август 2015 - 06:35

Просмотр сообщенияБригадир (19 Август 2015 - 00:14) писал:

https://trainpix.org/photo/140411/ шесть ля...

P.S Помогите мне ЭТО развидеть.


Артур, 2 рога на корме, один над кабиной. Считают для двух секций.
0

#39 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 19 Август 2015 - 10:45

Вот я не понимаю наверно что-то, но почему всё новое сразу воспринимается в штыки? Да, мне конечно тоже не сильно нравится всякие там бомбардье, которые нос свой суют сюда, но чем вам так не нравится двухсистемная машина? Я лично считаю, что менять локомотивы по 10 раз за поезд (и бригады тоже) - просто нецелесообразно, экономически невыгодно и всё такое. А так прицепил, и хрен с ним, пусть хоть на Канары едет. А то отъехал 200 км от Москвы, и уже локомотив менять. Лично я считаю, что это кретинизм.
Ну если такие скептики, ну ездийте дальше на хламе 70Х годов, который вот вот развалится, чё.

А если вас тревожит то, что кто то за это положит деньги себе в карман - радуйтесь тому, что в ваш карман не залезли и оттуда что нибудь не *приватизировали*.
0

#40 Пользователь офлайн   Даниил Монахов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 006
  • Регистрация: 03 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ленинградская обл., г. Гатчина
  • Интересы:Железная дорога, особенно фотосъемка подвижного состава. Музыка (Progressive Rock, Blues и многое другое).

Отправлено 19 Август 2015 - 10:56

Просмотр сообщенияSky-Clad (19 Август 2015 - 10:45) писал:

А если вас тревожит то, что кто то за это положит деньги себе в карман - радуйтесь тому, что в ваш карман не залезли и оттуда что нибудь не *приватизировали*.
Ну, строго говоря, если на что-либо тратятся государственные средства - это деньги, собранные из налогов, а налоги собирают не только с Газпрома и Роснефти (которые тоже лишь распоряжаются государственными ресурсами), но и со всех нас. Поэтому в каком-то смысле откаты за госконтракты - это и есть "в наш карман залезли"... :unsure:
0

#41 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 19 Август 2015 - 11:12

Двухсистемники и прочие "нано-технологии" это конечно хорошо, вот только в России все эти "инновации" будут не за счёт компании перевозчика, которая ради собственного понту решила разорится на дорогих игрушках, а за счёт конечных потребителей (т.е. пассажиров и грузоотправителей).
0

#42 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 19 Август 2015 - 13:13

Просмотр сообщенияSky-Clad (19 Август 2015 - 10:45) писал:

Вот я не понимаю наверно что-то, но почему всё новое сразу воспринимается в штыки? Да, мне конечно тоже не сильно нравится всякие там бомбардье, которые нос свой суют сюда, но чем вам так не нравится двухсистемная машина? Я лично считаю, что менять локомотивы по 10 раз за поезд (и бригады тоже) - просто нецелесообразно, экономически невыгодно и всё такое. А так прицепил, и хрен с ним, пусть хоть на Канары едет. А то отъехал 200 км от Москвы, и уже локомотив менять. Лично я считаю, что это кретинизм.
Ну если такие скептики, ну ездийте дальше на хламе 70Х годов, который вот вот развалится, чё.

А если вас тревожит то, что кто то за это положит деньги себе в карман - радуйтесь тому, что в ваш карман не залезли и оттуда что нибудь не *приватизировали*.

В Новосибирске тоже сперва многие не рады были пересаживатся с ЧС на ЭП, а потом когда уже поездили то их было не заставишь принять Чеху
0

#43 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 19 Август 2015 - 15:22

Просмотр сообщенияЭР2к-647 (19 Август 2015 - 13:13) писал:

Просмотр сообщенияSky-Clad (19 Август 2015 - 10:45) писал:

Вот я не понимаю наверно что-то, но почему всё новое сразу воспринимается в штыки? Да, мне конечно тоже не сильно нравится всякие там бомбардье, которые нос свой суют сюда, но чем вам так не нравится двухсистемная машина? Я лично считаю, что менять локомотивы по 10 раз за поезд (и бригады тоже) - просто нецелесообразно, экономически невыгодно и всё такое. А так прицепил, и хрен с ним, пусть хоть на Канары едет. А то отъехал 200 км от Москвы, и уже локомотив менять. Лично я считаю, что это кретинизм.
Ну если такие скептики, ну ездийте дальше на хламе 70Х годов, который вот вот развалится, чё.

А если вас тревожит то, что кто то за это положит деньги себе в карман - радуйтесь тому, что в ваш карман не залезли и оттуда что нибудь не *приватизировали*.

В Новосибирске тоже сперва многие не рады были пересаживатся с ЧС на ЭП, а потом когда уже поездили то их было не заставишь принять Чеху

Правильно, потому что ЭП - не гробы на колёсах столетней давности.
0

#44 Пользователь офлайн   ЭР2к-647 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 393
  • Регистрация: 24 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новосибирск
  • Интересы:Электропоезда и фотографии

Отправлено 19 Август 2015 - 15:39

Просмотр сообщенияSky-Clad (19 Август 2015 - 15:22) писал:

Правильно, потому что ЭП - не гробы на колёсах столетней давности.

Только у ЭПшек есть один недостаток. Машина очень сильно склонна к боксованию особенно когда на улице мороз под -30. МПСУ начинает снимать тягу до 1 позиции. Песок не помагает. Так же боится перенапряжений в кс.

Сообщение отредактировал MiStar: 19 Август 2015 - 17:31
Причина редактирования оверквотинг

0

#45 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 15 Август 2023 - 16:12

История близится к финальной развязке:

Цитата

Локомотивы и оборудование «Первой Локомотивной Компании» выставлены на торги

Конкурсный управляющий ООО «Первая Локомотивная Компания» (ПЛК) Кирилл Прокофьев опубликовал (https://fedresurs.ru...800BC79309A0622) объявление о выставлении на банкротные торги принадлежащих компаний двух локомотивов 2ЭВ120 («Князь Владимир»), а также 451 тыс. единиц оборудования, запчастей, оргтехники и мебели. Начальная цена на два локомотива 2ЭВ120 - 211,9 млн рублей.

Заявки от потенциальных покупателей принимаются до 28 октября. Каждые 5 рабочих дней цена будет снижаться на 5% при отсутствии заявок от покупателей. Минимальная цена продажи имущества посредством публичного предложения (цена отсечения) составляет 50% от начальной цены продажи имущества/лота.

ООО «Первая Локомотивная Компания» совместно с АО «Энгельсский локомотивный завод» работало над локализацией в России инновационного двухсистемного локомотива канадского концерна Bombardier Transportation. «ВЭБ-Лизинг» финансировал проект и потратил более 6 млрд рублей, однако в РЖД отказались от закупок нового энгельсского локомотива. В ноябре 2022 года суд признал ООО «Первая Локомотивная Компания» банкротом и ввел конкурсное производство. В реестр были включены требования кредиторов в размере 9,1 млрд рублей. В начале августа ПЛК также выставила (https://fedresurs.ru...09521F90D8F6DC3) на банкротные торги комплект документации по 2ЭВ120 для организации производства, тестирования и обслуживания электровоза. Начальная цена — 707 млн рублей, заявки на участие в аукционе принимаются до 9 сентября.


Источник: https://t.me/tzdjournal/2620
0

#46 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 15 Август 2023 - 18:00

И кто кроме ОАО РЖД сможет купить эти два электровоза? Товар ведь специфический, это не яхту Абрамовича кому-нибудь купить...
0

#47 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 Август 2023 - 19:23

Если честно, то если ими вообще в принципе кто то заинтересуется - больше вероятность в богатую промышленность. Для РЖД покупка двух машин, не унифицированных вообще ни с чем - лишняя головная боль. А вот какой нибудь частник при некоторых условиях (хороший демпинг) - может и позарится.
0

#48 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 15 Август 2023 - 20:10

Собственно даже для "частника" приобретение двух уникальных электровозов, приводит к тому, что один из них как-то пытается работать, а второй практически с первых дней становится "донором". А когда возникает вопрос о проведении тяжелых видов ремонта, то выясняется, что проводить его негде, да и технологий ремонта нет, а разработка документации стоит столько же сколько оба электровоза плюс еще пара нормальных локомотивов. Так что приобретение может оказаться более чем убыточным, даже при условии покупки по цене металлома.
0

#49 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 Август 2023 - 21:08

Миш, все логично, но всякие странные приобретения у частников тоже бывают. Как вон в Мурманске/Кандалакше валяется уже больше 10 лет 2ЭС5К-154 Норникеля, который либо совсем не работал, либо работал лишь чуть.

UPD: Согласно объявлению о продаже на авито - не работал совсем.
0

#50 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 18 Август 2023 - 04:54

И при этом норникельский Ермак не является чем-то мелкосерийным, а уж с этими двумя...
0

  • 2 Страниц +
  • 1
  • 2
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей