Форум сайта "Российские электропоезда": ЭД10 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ЭД10 обсуждение перспективного поезда ЭД10

#31 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 15:13

Просмотр сообщенияSMATRON (04 Октябрь 2013 - 06:53) писал:

При всём уважении, то-же самое можно сказать про "поделки" от ДМЗ - рижское и российское старьё :) ...

предложите новый способ подключения тяговых двигателей к кон. сети и вы академик!
0

#32 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 15:21

Просмотр сообщенияIL-68 (04 Октябрь 2013 - 12:21) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (03 Октябрь 2013 - 19:20) писал:



Не зная новых наработок на ДМЗ по электропоездам нельзя так рассуждать. Если бы не ДМЗ и Торжок, то пригород давно бы остановился. Пригороду не нужны Ласточки. Ему нужен стабильно работающий ПС, с максимально возможным набором комфорта для пассажиров. Не надо сравнивать пригород Европы и наш. Только различные климатические условия вносят большие коррективы. Не говоря уже о пассажиропотоках и условиях эксплуатации. У нас есть прекрасные свои наработки, а нам впарили Сапсаны и Ласточки разработки 80-х годов. Которые даже по тормозным путям у нас не проходят. Поэтому они ездят по зеленому. Рыночная экономика это путь в средневековье, куда мы и идем.

Мне приходилось встречаться с представителями международной ассоциации железнодорожного транспорта, французами, еще в 90-х годах. Они очень высоко оценивали наши ЭР2Р. При чем встречались прямо на поезде и я им показывал, что он может в эксплуатации. Поэтому не нужно устраивать "истерию", что все в наших поездах так плохо. На чью мельницу воду льёте?

Валерий, учитывая опыт Украины, которая сумела отъездить в былые годы на старье, то можно предположить, что и у нас пригород не умер бы без ДМЗ и ТМЗ. Как вариант перебивались бы поставками из Риги, не дав умереть РВЗ и продлевали бы ресурс старым машинам. Вы страстно защищаете ДМЗ, а Вас не смущает, что ЭР2Р через 28-30 лет эксплуатации сменяется практически таким же поездом, только в более длинном кузове? А то что благодаря застою в отрасли строительства электропоездов практически потеряны все рынки, кроме российского? Да и тот уходит от ДМЗ?

От ДМЗ рынок уводят, слишком развернулся в своё время завод. А сравнивать перевозки на Украине и в России, извините это сравнивать х..., с пальцем.
0

#33 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 15:23

Просмотр сообщенияВалерий П (04 Октябрь 2013 - 15:13) писал:

Предложите новый способ подключения тяговых двигателей к кон. сети и вы академик!

Здрасьте Вам :blink: ... А я-то здесь причём?! Обратите внимание, не я "проголосовал рублём" за Ласточки, а РЖД (хотя лично я, полностью с ними солидарен). И не я похерил рынок сбыта, а ДМЗ.
0

#34 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 15:31

Просмотр сообщенияВалерий П (04 Октябрь 2013 - 15:21) писал:


От ДМЗ рынок уводят, слишком развернулся в своё время завод.



Валерий Павлович, в чем приимущества "Ласточек" перед ЭД4М? Насколько мне известно, их ранее планировали только для олимпиады в Сочи закупить, но для чего тогда у нас решили начать их производство? И почему не на ДМЗ, который уже специализирован под выпуск электропоездов?
0

#35 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 15:50

Просмотр сообщенияВалерий П (04 Октябрь 2013 - 15:21) писал:


От ДМЗ рынок уводят, слишком развернулся в своё время завод. А сравнивать перевозки на Украине и в России, извините это сравнивать х..., с пальцем.

Я почему то был уверен, что к этому вопросу обязательно теорию заговора кто-нибудь да подведёт. Прямо тренд современный - неумение грамотно и расчетливо хозяйствовать оправдывают конспирологией. Сравнивать х.. с пальцем - это сравнить российский Сапсан с украинским ЭР1, а сравнивать два отделившихся куска от одного целого с одинаковыми принципами организации движения и одинаковым подвижным составом - действие вполне корректное.
0

#36 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 16:12

Просмотр сообщенияIL-68 (04 Октябрь 2013 - 15:50) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (04 Октябрь 2013 - 15:21) писал:


От ДМЗ рынок уводят, слишком развернулся в своё время завод. А сравнивать перевозки на Украине и в России, извините это сравнивать х..., с пальцем.

Я почему то был уверен, что к этому вопросу обязательно теорию заговора кто-нибудь да подведёт. Прямо тренд современный - неумение грамотно и расчетливо хозяйствовать оправдывают конспирологией. Сравнивать х.. с пальцем - это сравнить российский Сапсан с украинским ЭР1, а сравнивать два отделившихся куска от одного целого с одинаковыми принципами организации движения и одинаковым подвижным составом - действие вполне корректное.


Принципы одинаковые, объемы разные. А вы посмотрите как электровозное производство (перспективное) угробили, если конечно Вы в курсе дела. А это тянет за собой и электропоезда. Трудно что либо немому объяснить слепому. Вам дальше жить как видите так и получите.
0

#37 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 16:21

На самом деле, Ильдар исчерпывающе высказался про реалии ДМЗ. Это тот же автоваз, но на железке. И не имею ничего против ВАЗ-а как такового, но опыт 90-х показал что их машины - не конкурент недорогим б/у иномаркам, валом рухнувшим на наш рынок. И, извините, инноваций никаких от них нет и не предвидится. Беременную антилопу в 88-м еще придумали. А чем современные приоры-гранты от 2110 88 года отличаются? Правильно, 16-клапанным инжекторником на базе того же восьмерочного движка. О-да, инновации так и прут. Ну а про классику до 2012 выпускавшуюся я и вовсе молчу.
Вот также и на ДМЗ, все лепят перелицовки схемы 20-х годов. в Торжке хоть асинхронник на jgbt родили. Тоже устарел уже морально, но хоть что-то...
0

#38 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 16:27

Просмотр сообщенияВалерий П (04 Октябрь 2013 - 16:12) писал:

Просмотр сообщенияIL-68 (04 Октябрь 2013 - 15:50) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (04 Октябрь 2013 - 15:21) писал:


От ДМЗ рынок уводят, слишком развернулся в своё время завод. А сравнивать перевозки на Украине и в России, извините это сравнивать х..., с пальцем.

Я почему то был уверен, что к этому вопросу обязательно теорию заговора кто-нибудь да подведёт. Прямо тренд современный - неумение грамотно и расчетливо хозяйствовать оправдывают конспирологией. Сравнивать х.. с пальцем - это сравнить российский Сапсан с украинским ЭР1, а сравнивать два отделившихся куска от одного целого с одинаковыми принципами организации движения и одинаковым подвижным составом - действие вполне корректное.


Принципы одинаковые, объемы разные. А вы посмотрите как электровозное производство (перспективное) угробили, если конечно Вы в курсе дела. А это тянет за собой и электропоезда. Трудно что либо немому объяснить слепому. Вам дальше жить как видите так и получите.

Что здесь удивительного - и НЭВЗ, и ДМЗ - это ТМХ. Валерий, насколько я понял, у Вас кроме намёков, что Вы знаете что-то такое, чего не знают все остальные, никаких объяснений происходящему нет. Согласен, что разговор немого со слепым бесперспективен.
0

#39 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 16:33

Просмотр сообщенияБригадир (04 Октябрь 2013 - 16:21) писал:

На самом деле, Ильдар исчерпывающе высказался про реалии ДМЗ. Это тот же автоваз, но на железке. И не имею ничего против ВАЗ-а как такового, но опыт 90-х показал что их машины - не конкурент недорогим б/у иномаркам, валом рухнувшим на наш рынок. И, извините, инноваций никаких от них нет и не предвидится. Беременную антилопу в 88-м еще придумали. А чем современные приоры-гранты от 2110 88 года отличаются? Правильно, 16-клапанным инжекторником на базе того же восьмерочного движка. О-да, инновации так и прут. Ну а про классику до 2012 выпускавшуюся я и вовсе молчу.
Вот также и на ДМЗ, все лепят перелицовки схемы 20-х годов. в Торжке хоть асинхронник на jgbt родили. Тоже устарел уже морально, но хоть что-то...

Вообще-то, Артур, я сознательно избегал параллелей с автопромом и авиапромом. Ты все правильно написал.
0

#40 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 03:45

Ничего удивительного с ДМЗ не происходит. У нас не только на ДМЗ, и в стране в целом ничего кроме нефти и леса кругляка не производится. А, да, у нас ещё есть Уралвагонзавод, производящий вагоны для перевозки нефти и леса кругляка, соответственно. Но стране и миру эта "продукция" нужна не более, чем нужна тара вину или пиву.
Чтобы разорвать порочный круг, надо чтобы в стране, наконец, кончилась нефть, а весь лес пожрал бы короед.
Создавать новые КБ, увы, поздно. Все отрасли науки и промышленности или развалены, или отстали на десятилетия. Нужно как-то пытаться закупать технологии и станки.
А вот с этим-то пока ничего не выходит. ДМЗ не хочет ничего покупать, в принципе (у них и так ультрасовременные поезда), а на Урале берут в руки отвёртки и ...тупо крутят, не вдаваясь в подробности, что там внутри в каком-нибудь опломбированном узле.
Завтра европейцам всё это надоест, они свернут производство и уедут, а мы останемся без технологий, но зато со своей отвёрткой и твёрдым убеждением, что это был заговор Америки, Израиля, оппозиции, далее везде.
0

#41 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 13:04

Просмотр сообщенияВредный ревизор (05 Октябрь 2013 - 03:45) писал:

Завтра европейцам всё это надоест, они свернут производство и уедут, а мы останемся без технологий, но зато со своей отвёрткой и твёрдым убеждением, что это был заговор Америки, Израиля, оппозиции, далее везде.



Никуда они не уедут, им самим невыгодно от нас уезжать, ибо за гарантийное обслуживание ихней техники: "Сапсанов" например, в течении 30-ти лет, наши им будут платить большие деньги.
0

#42 Пользователь офлайн   efremov 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 20
  • Регистрация: 01 Апрель 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 16:06

здраствуйте, не смог пройти мимо.
Тружусь в другой отрасли , в смысле погиб в другой отрасли ,что на дмз не знаю
да это и не важно везде сплошное говно. Тут прогрессивный капиталист К. Бабкин
выложил эконом. показатели по производству сельхоз. техники. ССылку не буду выкладывать
кому надо тот найдет. " Русская фабрика" в жопе пр о всем статьям.
Вывод: хутин и ко сократит русский народ до зконом. целесообразности а значит выирайте сами
чего далее.
0

#43 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 05 Октябрь 2013 - 23:14

Цитата

А вот с этим-то пока ничего не выходит. ДМЗ не хочет ничего покупать, в принципе (у них и так ультрасовременные поезда), а на Урале берут в руки отвёртки и ...тупо крутят, не вдаваясь в подробности, что там внутри в каком-нибудь опломбированном узле.

На самом деле, для лечения этих проблем, нужно уронить всего то три-четыре атомных бомбы, на Демихово, Новочеркасск и Мытищи. И еще одну непрофильную - на Тольятти. Утрировано, но новое производство проще развернуть в чистейшем поле, а главное - это значительно дешевле. Но наши камрады как всегда этого не понимают, и пытаются в 100500-й раз ухайдокать бабло в дорогостоящую реконструкцию, которая не приводит к чему то положительному, т.к для адекватного производства современной продукции, нужно не пытаться переделать заведомо неприспособленное производство, а делать новое с нуля. Тогда возможен вариант, что на выходе получится не ЭР2, не Е, не ВЛ60 и не Жигули.
Насчет Урала, в планах имеется постепенная локализация производства. Хотя на первое время и заявлены немецкие машинокомплекты, и не исключено, что они пробудут и до конца. И даже если немцы свалят, оставив синару у разбитого корыта, у нас уже будет завод, способный производить хотя бы кузова и ходовку относительно современных поездов. Там уже вполне себе может возникнуть оказия изыскать возможности подтянуть российское электрооборудование к концепции, базированной на сименсовских поездах. Все это априори лучше, чем демиховская продукция 100500-го поколения. Ну как они думают. Должен быть какой то толчок...

Вспомнилось что то. Подходим со знакомым помошником к представителям ДМЗ на выставке-11 года. Серега спрашивает - зачем поставили камеры в служебный тамбур?
- Ну это чтобы машинист мог видеть, что происходит с помошником!
- Даа? А тогда почему мониторы стоят в правой части пульта помошника, которую машинист со своего места не видит, хоть ты умри?
- Эмм, ребят, ну мы видим вы в теме. Это деньги отмыть, РЖД готово заказывать - мы поставили.

Вот пока мы не избавимся от этого, никакая современная техника нам не светит. Ибо инновации должны быть в первую очередь для чего то. Если мы в служебном тамбуре вешаем 2 камеры для помошника, которые позволяют помошнику наблюдать за помошником, простите за тавтологию. То это - повод для хозяйственной деятельности отдельных субъектов и повышения цены готового изделия на пару-тройку лямов.
1

#44 Пользователь офлайн   Вит 

  • Kонсультант
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург - Уральские Локомотивы
  • Интересы:ж.д. транспорт профессионально, гражданская авиация (любитель), туризм, автомобили как средство познания мира...

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 05:05

Вижу, что дискуссия развернулась весьма бурная, но к сожалению не техническая , а политическая.... Что касается техники, то так и не понятно существует мифический ЭД10 или нет. По поводу Уральских локомотивов, которым тут почему то создали имидж убийцы ДМЗ.... Просто несколько фактов:
- За 1,5 года построено и оснащено порядка 90000 кв. Метров новых производственных площадей для производства поездов
- открыто порядка 2000 рабочих мест
- конструкторская документация разрабатывается полностью своя на основе ЕСКД , немецкая только берется за основу
- в бУдущем планируется переход на отечественную систему управления
- к 2015 году локализация производства компонентов составит 80%
- все налоги платятся в Российский бюджет
- перелопатив немецкую документацию и сдлав на ее основе Российскую, принимая участие в испытаниях, тестируя каждый компонент получили опыт, который позволит специалистам осществлять полностью самостоятельные разработки.

что касается ДМЗ..... Спасение утопающего дело рук, прежде всего утопающего, в том числе и по привлечению спасателей. Обратите внимание на Крюковский вагонзавод из Украины - люди сами и на пустом , можно сказать, месте построили скоростной поезд - значит на это была добрая воля собственника сложенная с харизмой и головами конструкторов и производственников.
0

#45 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 12:55

Просмотр сообщенияВит (06 Октябрь 2013 - 05:05) писал:

Обратите внимание на Крюковский вагонзавод из Украины - люди сами и на пустом , можно сказать, месте построили скоростной поезд - значит на это была добрая воля собственника сложенная с харизмой и головами конструкторов и производственников.


Мы тоже построили свой скоростной электропоезд: ЭС250 (Сокол), и построили его не на ДМЗ, и не на ТорВЗ, а тоже, на пустом, если можно так сказать, месте, однако его просто-напросто высокие начальнички до ума довести не дали, а в Украине свой скоростной электропоезд, полагаю скоро введут в эксплуатацию. И даже "Хюндаи" этому не помеха.
0

#46 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 18:32

Интересно, а в советские годы кто-нибудь выходил к станциям метро Лермонтовская и Комсомольская с плакатами, что закупка МПСом всяких Шкод, АЧ2, Д1 (я уж не говорю про японские дизель-поезда для Сахалина) - это гвоздь в крышку гроба РВЗ, НЭВЗа и Тбилисского завода?

Вит, простите, что Вас немного, если так можно выразиться, "задело", но дискуссия была всё же не о Уральских локомотивах (как предприятии, в целом). Была версия, что Ласточка есть убийца ЭД4М, а уж, как следствие, и ДМЗ.
0

#47 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 19:01

Просмотр сообщенияВредный ревизор (06 Октябрь 2013 - 18:32) писал:

Была версия, что Ласточка есть убийца ЭД4М, а уж, как следствие, и ДМЗ.



Это действительно так: "Сапсан" уже выступил в этой роли, и убил наш ЭС250 (Сокол), теперь ждём когда "Ласточка" убьёт наши ЭД4М и ДМЗ в целом...
0

#48 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 06 Октябрь 2013 - 22:18

Просмотр сообщенияВит (06 Октябрь 2013 - 05:05) писал:

Что касается техники, то так и не понятно существует мифический ЭД10 или нет.

Вы сами ответили на свой вопрос. ЭД10 существет в паре-тройке галимых 3D рендеров на буклетах. Ни в металле, ни в проектной документации, его не было, нет и в ближайшие годы не появится.

З.Ы. Тут парой постов выше, упомянули Кременчуг. Имел честь ездить в их купейниках, скажу честно. Видно, что завод пытается делать вагоны для ЛЮДЕЙ, а не для заказа. Все настолько аккуратно, офигенно комфортно, что в тверские поделки потом под расстрелом не хочется. Вот например приведу странную странность, в КВСЗ-шном купейнике я на верхней полке лежал, представьте, вытянувшись в полный рост (2 метра). Как и почему - самому интересно. В КВЗ-шниках с полками 1.65 м, сами понимаете. Плюс розетки, индивидуальное управление климатом, и т.д, и т.п.
0

#49 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 16:07

Просмотр сообщенияВит (06 Октябрь 2013 - 05:05) писал:

Просто несколько фактов:
- За 1,5 года построено и оснащено порядка 90000 кв. Метров новых производственных площадей для производства поездов
- открыто порядка 2000 рабочих мест
- конструкторская документация разрабатывается полностью своя на основе ЕСКД , немецкая только берется за основу
- в бУдущем планируется переход на отечественную систему управления
- к 2015 году локализация производства компонентов составит 80%
- все налоги платятся в Российский бюджет
- перелопатив немецкую документацию и сдлав на ее основе Российскую, принимая участие в испытаниях, тестируя каждый компонент получили опыт, который позволит специалистам осществлять полностью самостоятельные разработки.


Это всё, конечно, хорошо. И я искренне желаю Вам и Вашему предприятию успехов.
Но меня не покидает ощущение, что я где-то такой текст уже слышал. И не раз.
Ах, да... Когда СамиЗнаетеКто приезжает на какое-угодно предприятие (которое ещё чудом живо, несмотря на заламывание рук государством) обычно произносится этот текст.
Я выше писал, что важно именно закупать технологии, ибо те 20 %, которые не смогут быть изготовлены в 2015 году, я подозреваю, как раз и являются теми самыми инновационными высокотехнологичными узлами, за которые гнусные капиталисты дерут и будут драть бешеные деньги.
Сможет ли дядя Вася из телевизионной мастерской сам собрать компьютер? Да. Болты, гайки, листовое железо, провода, светодиодики и резисторы у него российские и горой навалены.
Но всего-лишь 20 % компонентов (сущий пустяк) придется купить у буржуев (ну, там, процессор какой-то и ещё какая-то хрень с множеством ножек).
Вот что-то типа того пока и у Вас. Или я не прав?
Или 20% - это саморезы из Тайваня, ибо наши ни на что не годятся?
0

#50 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 16:41

Просмотр сообщенияВредный ревизор (06 Октябрь 2013 - 18:32) писал:

Интересно, а в советские годы кто-нибудь выходил к станциям метро Лермонтовская и Комсомольская с плакатами, что закупка МПСом всяких Шкод, АЧ2, Д1 (я уж не говорю про японские дизель-поезда для Сахалина) - это гвоздь в крышку гроба РВЗ, НЭВЗа и Тбилисского завода?


В советское время была специализация предприятий и иногда даже взаимовыгодная торговля со странами СЭВ. И их зарубежная продукция катается до сих пор.
0

#51 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 07 Октябрь 2013 - 17:53

Так и я про что!
Цитируемый Вами абзац мною был написан с определённой доли иронии...
0

#52 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 06:18

прочитал. Захотелось на несколько моментов обратить внимание. Для того, чтобы внести в дискуссию новое направление.
1. Дезиро в российском исполнении раз в пять дороже ЭДшки (даже в исполнении 500).
2. Пригородные компании не имеют финансов для приобретения нового подвижного состава. Не беру в счет Москву и Питер, хотя и ППК в этих регионах тоже не готовы покупать дорогой ПС. От нехватки денег в регионах сокращают составность, количество поездов на маршрутах или вообще закрывают маршруты. Большинство ППК не имеет денег даже на ремонт.
3. Крюковский завод не имеет заказов от УЗ. То, что имеет привело к тому, что некоторые цеха работают в двухдневном режиме, а весь завод в целом на трехдневке. Зато в Украине катаются катаются на ломающихся корейских поездах.
4. Перестаньте брызгать слюной от ненависти к российскому производству. Противно уже. Упомянутые Бригадиром заводы ТМХ (а в целом на заводах трудится более 50 000 человек) выпускают продукцию высокого уровня. И этот высокий уровень признается и конкурентами. Ежегодно миллиарды вкладываются в НИОКРЫ и техническое перевооружение заводов. Заводы выпускают то, что заказывает потребитель. Если заказчик хочет индивидуальное управлением климатом - он это получает и осознает, что он за это платит.
0

#53 Пользователь офлайн   minasich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 16 Март 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 13:13

Чтобы рассуждать, какой электропоезд лучше, надо сравнивать конкретные характеристики, особенности. И насколько эти особенности соответствуют требованиям.
ЭД действительно является клоном достаточно древней конструкции. Но само по себе это не может быть недостатком.
На мой взгляд, ни ЭД, ни Ласточки не соответствуют в полной мере электропоезду, который был бы сейчас нужен. ласточка отличается от ЭД алюминиевым кузовом, асинхронным приводом, большей скоростью. при этом стоит дороже. Что касается скорости, то на РЖД есть очень мало линий с разрешением выше 120 км/ч. Так что это преимущество не нужно. И вообще, электропоезд выгодно использовать в пригородном сообщении, где на любом пути такие скорости малореальны из-за остановок. А для местных и дальних поездок, для пригорода в "экспрессном" режиме с малым числом остановок лучше использовать локомотив с вагонами, этло дешевле и удобнее электропоезда. Алюминиевый кузов действительно легче стального, и у двухсистемной Ласточки с габаритом Т и длингой вагона около 25 м при макс. загрузке расчетная осевая нагрузка должна быть 19 т, но я думаю, что здесь больше сыграло роль более легкое электрооборудование. Это, конечно, в плюс Ласточке. Очеь логичное решение равместить трансформатор на прицепном вагоне. Но мощность одного ТЭДа всего 320 кВт (у ЭТ4А - 450 кВт), и при 2 моторных вагонов из 5 заявленное ускорение как у ЭР2. Не уверен, но, возможно, ЭТ4А смог бы реализовывать такое ускорение при меньшем отношении обмоторенных осей к их общему числу. Т. О., одно из преимуществ асинхронного привода - повышение осевой мощности для увеличения ускорения или уменьшения доли моторных вагонов в составе реализовано слабо. К тому же, двухступенчатый редуктор снижает КПД привода. Так что в плане привода преимущества неочевидны. двухсистемность электропоезду нужна так себе. В пригородном движении оно не надо, а для дальних перевозок - см. выше. Про выходы на низкие платформы из Ласточки я вообще молчу. Ну а стоимость единицы - стоит ли переплачивать ради непонятно чего?
Чтобы сравнить эксплутационные затраты, надо в одно депо на одинаковые маршруты с одним графиком под управлением одних и тех же бригад пустить ЭД и Ласточки и сделать выводы года через 3. Посчитать экономию электричества (или перерасход), стоимость обслуживания. Все это пересчитать на вместимость, на количество перевезенных пассажиров, потом делать выводы. Говорить, что ЭД - это старье и коробка на колесах, а Ласточка - это круто - некорректно. Утверждать обратное - тоже нельзя. Нужен опыт эксплуатации. И при всех прочих равных отдавать предпочтение своему отечественному.
Наверно, в силу сложившейся ситуации,есть смысл развивать производство и ЭД (да и ЭТ), и Ласточек. При этом пытаться оптимизировать их под наши условия.
Что касается ЭД и ЭТ, то надо разрабатывать 3-х 2-х вагонные составы с возможностью работы по СМЕ. Это неоднократно обсуждалось в профильных темах форума. В отличии от алюминивых кузовов, асинхронного привода и прочих современных тенденций, эта, успешно реализованная ещё на СР3, реально позволит экономить деньги. При минимуме первоначальных вложений. Далее - энергосберегающий привод. Учитывая положительный опыт ЭТ4А и (ещё раз повторюсь), отсутствие необходимости в значимом повышении скоростей движения пригородного поезда, путем внедрения АТД попытаться уменьшить количество моторных вагонов в составе. Это опять реальная экономия при производстве и ремонте. Не надо сразу отметать и коллекторный привод. На электровозах постоянного тока уже многие десятилетия успешно работает схема с последовательным соединением 8 ТЭДов на 1500 В каждый. Если такую схему реализовать на электропоезде, то экономические показатели такого привода (простого, с КТД и РКСУ) значительно улучшатся. Снизятся реостатные потери, уменьшится мингимальная скорость,когда возможна рекуперация. В плане кузова - дооборудовать выдвижными подножками для удобного выхода ни низкие платформы.
Что касается Ласточек, то, конечно, хотелось бы иметь низкопольные прицепные (хотя бы) вагоны. С алюминиевым кузовом, с длинным вагоном, с большим расстоянием между краями тележек это сделать проще, чем на основе кузова ЭД, хотя и там можно попытаться. Не знаком с ходовой частью Ласточки, но если колесно-моторный блок позволяет увеличить передаточное отношение редуктора для снижения максимальной скорости и увеличения тяги, то это тоже можно сделать, чтобы без ухудшения динамики разгона также увеличить количество прицепных вагонов на один моторный.
Вот как-то так. Но есть одно "но". Все это можно делать только при желании сохранить пригород, выпуск электропоездов, сделать их удобными для пассажиров и недорогими для РЖД, пригородных компаний и прочих перевозчиков.
А если цели другие - то и будем иметь то, что имеем сейчас.
0

#54 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 18:38

А Ласточку с 250 пассажирами на вагон испытывали? :unsure:
Часто ж бывает. Не каждый день, понятно. Каждый день по несколько раз это 200-220.
0

#55 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 18:40

Давайте исходить из того, что поезд должен быть для пассажира. Думаю, никто из присутствующих это не будет отрицать (важное дополнение - для пассажира, оплачивающего проезд, но по разумным тарифам). Отсюда следует, что эксплуатация, ремонт, экономия и т.п. важны, но вторичны.
Скоростей выше 120 в пригороде почти нигде нет и в ближайшее время не предвидится, отсюда следует, что можно за основу брать "коробку" от ЭД4М или ЭТ4А.
Вопрос к Бригадиру: "Если как-нибудь сделать так, чтоб из окон не дуло, чтобы зимой было тепло, а летом прохладно, чтобы стояли европейские кресла и сам салон был скомпонован "по-европейски", Вы, Артур, останетесь довольным поездкой в ТАКОМ ЭД4М или ЭТ4А, или нет?"
Вопрос к знатокам: "Это стоит дешевле Ласточки или нет? А с учетом обслуживания?".
Просто мне почему-то кажется, что пассажиру (даже готовому платить за дополнительный комфорт) абсолютно пофиг из чего сделан кузов, какая у поезда морда, какое ускорение, рекуперирует поезд или нет и сколько ПИД экономит на электричестве, но теряет на сервисном обслуживании. Пассажира волнует график (упёрлись в 120 по инфраструктуре) и комфорт (см. выше), ну и цена билета, конечно.
0

#56 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 19:17

Просмотр сообщенияminasich (08 Октябрь 2013 - 13:13) писал:

С алюминиевым кузовом, с длинным вагоном, с большим расстоянием между краями тележек

:blink:
О-о-о... так это "...то немцу смерть". Это не 200-250, это 300 и поболе на вагон. :huh:
И уж заваривать трещины в алюминии упикаются. Что-то мне припоминаться начинается авиакосмос с клёпкой до сих пор.
:wacko:
А если алюминий сделать толстым - так он будет весить как железо. :lol:

Ну и о ТД. А "рядовая" тяговая подстация столько потянет? Потому как "даже на Ярославке", "даже ЭД", "даже после реконструкции", "даже в полутьме неосвещаемого тамбура" просаживание напряжения на глаз заметно было.
И о тамбурах. Что-то я к хорошему, к широким тамбурам, быстро привык. Тут недавно проехался несколько раз на ЭТ и не понял, а как на ЭР2 вообще посадка происходила? :lol:
Тамбур ЭТ напомнил "заковыривание пасты обратно в тюбик". :wub:
0

#57 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 19:23

Просмотр сообщенияВредный ревизор (08 Октябрь 2013 - 18:40) писал:

(даже готовому платить за дополнительный комфорт)

В Спутниках 2+2 час-пика, даже в 10 вагонах, в проходе стоит толпа не менее, чем в обычной "длиннозелёной". Даже при 2+3 часто стоят в проходах.
Там, конечно, стоять "комфортнее", не протискиваться.

Так сказать "место для стоянии 1 класса".
0

#58 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Октябрь 2013 - 21:18

Вредному Ревизору: в настоящее время, выпуск поездов с нормальными окнами и приточной вентиляцией сложен в силу требований на откидные окна, поэтому в теории сейчас создать поезд в котором летом будет прохладно - невозможно. А если речь о кондиционерах - то в таком поезде никогда не будет комфортно, слишком малый забор свежего воздуха из атмосферы.
В целом, я к ЭТ4А никаких особых претензий и сейчас не имею...
0

#59 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 03:42

Просмотр сообщенияБригадир (08 Октябрь 2013 - 21:18) писал:

Вредному Ревизору: в настоящее время, выпуск поездов с нормальными окнами и приточной вентиляцией сложен в силу требований на откидные окна, поэтому в теории сейчас создать поезд в котором летом будет прохладно - невозможно. А если речь о кондиционерах - то в таком поезде никогда не будет комфортно, слишком малый забор свежего воздуха из атмосферы.
В целом, я к ЭТ4А никаких особых претензий и сейчас не имею...

Артур, я ведь написал "...если как-нибудь сделать так, чтоб...". Ну дайте же помечтать!
Иными словами, если спичечный коробок внутри будет как шкатулка для ювелирных украшений, Вам всё равно, что снаружи это спичечный коробок или нет?
0

#60 Пользователь офлайн   minasich 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 88
  • Регистрация: 16 Март 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Октябрь 2013 - 04:29

Просмотр сообщенияSaturn5 (08 Октябрь 2013 - 18:38) писал:

А Ласточку с 250 пассажирами на вагон испытывали? :unsure:

Должны были испытывать при максимальной загрузке. Даже исходно осевая нагрузка при проектировании считалась 19 тонн именно из расчета полной загрузки.

Просмотр сообщенияБригадир (08 Октябрь 2013 - 21:18) писал:

Вредному Ревизору: в настоящее время, выпуск поездов с нормальными окнами и приточной вентиляцией сложен в силу требований на откидные окна, поэтому в теории сейчас создать поезд в котором летом будет прохладно - невозможно.

А какой максимальный угол "откидывания" допускают эти требования? Если 180 гр, то нет проблем.
Вообще сертификационные требования в некоторых разделах попахивают маразмом. И его надо ликвидировать на корню.
0

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей