- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
ЭД10 обсуждение перспективного поезда ЭД10
#1
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 03:41
Прошло три года.... Нет никаких данных про поезд и ход проекта. За три года как минимум технический проект должен быть создан и пройти защиту, странно что ничего нет.... Может быть проект остановлен или его просто никогда не существовало? Кто в курсе?
#2
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 06:54
#3
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 07:45
Вит (27 Сентябрь 2013 - 03:41) писал:
Прошло три года.... Нет никаких данных про поезд и ход проекта. За три года как минимум технический проект должен быть создан и пройти защиту, странно что ничего нет.... Может быть проект остановлен или его просто никогда не существовало? Кто в курсе?
Насколько я понимаю, кроме нескольких эскизов, и огромного желания получить деньги на разработку - больше ничего не было. Денег не дали, и проект тихо почил в бозе. Заниматься разработкой подвижного состава на ДМЗ уже лет десять, как некому...
#4
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 08:35
#5
Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 18:08
Бригадир (27 Сентябрь 2013 - 08:35) писал:
Кстати, на ЭКСПО-1520 в мотрисе ЭДСР1 (фактически стенд ДМЗ) я буклетов про ЭД10 и ЭД12 не видел. По техническим характеристикам ЭД4А скорее всего не будет похож на ЭТ4А, т.к. поставщик тягового привода будет другим. Да и если делать ЭД4А, то нужно учитывать продукцию новых конкурентов в лице ООО "Уральские локомотивы" с их ЭС2г (о котором на выставке говорилось, что он якобы будет ездить по электрифицированной МОЖД).
#7
Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 10:19
#8
Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 15:33
#10
Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 16:52
#11
Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 22:42
160 км/ч тогда поставили в абсолютное условие, т.е версию ЭД6 на серийных телегах даже не рассматривали. Время показало, что с такими скоростями ее эксплуатировать в принципе негде. К чему в итоге и вернулись, ЭТ4А прекрасно себе выпущена на 120 км/ч телегах, перспективная продукция ДМЗ ака ЭД4А (По буклетикам) - заявлена с тем же конструктивом.
Выводы таковы. Электропоезда с конструктивом 160 нынешней России не нужны в принципе. Скорости по главным ходам в окрестностях столиц, в основном, укладываются в пределы конструктива обычной ЭД4М (120 км/ч). Более быстрые есть на ОКТ-е, но там "свой производитель" в лице ТорВЗ и у него в перспективах была версия ЭТ4А на 160 км/ч. Есть на Горьковском направлении МСК ЖД, "целых" 145 км/ч, но это с условием "зеленой улицы" для имиджевых поездов типа Сапсана, дезиры и иже. Для "возможной сферы применения" машины на 160 (Экспрессы), никто такую "зеленую улицу" делать не будут. На остальных направлениях, максимальная скорость ограничена от 120 и меньше, что спокойно перекрывается уже выпускаемыми серийными машинами. Покрыть теоретические надобности для двух направлений вполне себе реально поездами иностранного производства, что уже успешно и осуществлено. Городить ради этого отечественный проект вовсе не обязательно...
#12
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 16:07
Бригадир (28 Сентябрь 2013 - 22:42) писал:
160 км/ч тогда поставили в абсолютное условие, т.е версию ЭД6 на серийных телегах даже не рассматривали. Время показало, что с такими скоростями ее эксплуатировать в принципе негде. К чему в итоге и вернулись, ЭТ4А прекрасно себе выпущена на 120 км/ч телегах, перспективная продукция ДМЗ ака ЭД4А (По буклетикам) - заявлена с тем же конструктивом.
Выводы таковы. Электропоезда с конструктивом 160 нынешней России не нужны в принципе. Скорости по главным ходам в окрестностях столиц, в основном, укладываются в пределы конструктива обычной ЭД4М (120 км/ч). Более быстрые есть на ОКТ-е, но там "свой производитель" в лице ТорВЗ и у него в перспективах была версия ЭТ4А на 160 км/ч. Есть на Горьковском направлении МСК ЖД, "целых" 145 км/ч, но это с условием "зеленой улицы" для имиджевых поездов типа Сапсана, дезиры и иже. Для "возможной сферы применения" машины на 160 (Экспрессы), никто такую "зеленую улицу" делать не будут. На остальных направлениях, максимальная скорость ограничена от 120 и меньше, что спокойно перекрывается уже выпускаемыми серийными машинами. Покрыть теоретические надобности для двух направлений вполне себе реально поездами иностранного производства, что уже успешно и осуществлено. Городить ради этого отечественный проект вовсе не обязательно...
Тогда ради чего хотят наладить массовый выпуск "Ласточек" с конструкционной скоростью 160 км/ч, на Урале? Ладно, купили для олимпиады несколько этих самых "Ласточек", для показухи перед иностранцами, и всё, на этом бы остановились...
#13
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 17:04
А вообще решение верное. Если ржд хочет инноваций, а тмх их не может предложить, то ржд начинает смотреть на тех, кто их предложить может. Нормальная мировая практика, а поддержка отечественного производителя - это убогая практика постсоветского пространства. Ибо пока эта поддержка есть, предприятие не будет совершенствоваться, а нахрена?
#14
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 17:20
Бригадир (29 Сентябрь 2013 - 17:04) писал:
А вообще решение верное. Если ржд хочет инноваций, а тмх их не может предложить, то ржд начинает смотреть на тех, кто их предложить может. Нормальная мировая практика, а поддержка отечественного производителя - это убогая практика постсоветского пространства. Ибо пока эта поддержка есть, предприятие не будет совершенствоваться, а нахрена?
Может и правильно, но если не поддерживать тот же самый Демиховский завод, то он может попросту "загнуться", как и тысячи других заводов по всей стране. Вот за УЗЖМ как взялись? А почему бы за ДМЗ так не взяться, так нет же, с ДМЗ поступили по принципу: "спасение утопающего, дело рук самого утопающего". Только куда заведёт такая "политика"?
#15
Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 18:35
Конечно, в описанном примере, все было не так прямо совсем гладко, но в целом и общем, хоть на то похоже...
#16
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 15:11
Бригадир (29 Сентябрь 2013 - 18:35) писал:
Конечно, в описанном примере, все было не так прямо совсем гладко, но в целом и общем, хоть на то похоже...
В таком понятии это не рынок, а "восточный базар". Даже капиталисты перешли к плановому хозяйству, взяв за основу модель СССР. Ведь нельзя делать локомотивы и ПС на коленках, а сейчас так и получается. Без хороших КБ и наработок это не возможно. Вот Вам пример массовый выход из строя бандажей на Уральских локомотивах. Сапоги должен тачать сапожник, пироги печь - пирожник. Только враг мог придумать выпускать лок. на производстве без опыта и угробить профильные заводы. За это вредительство, а по другому не назовешь, к стенке ставить надо. Когда же Вы глаза откроете.
Переход от МПС к ОАО это шаг к развалу транспортной системы.
#17
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 15:16
#18
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 15:34
#19
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 17:43
Валерий П (02 Октябрь 2013 - 15:11) писал:
Бригадир (29 Сентябрь 2013 - 18:35) писал:
Конечно, в описанном примере, все было не так прямо совсем гладко, но в целом и общем, хоть на то похоже...
В таком понятии это не рынок, а "восточный базар". Даже капиталисты перешли к плановому хозяйству, взяв за основу модель СССР. Ведь нельзя делать локомотивы и ПС на коленках, а сейчас так и получается. Без хороших КБ и наработок это не возможно. Вот Вам пример массовый выход из строя бандажей на Уральских локомотивах. Сапоги должен тачать сапожник, пироги печь - пирожник. Только враг мог придумать выпускать лок. на производстве без опыта и угробить профильные заводы. За это вредительство, а по другому не назовешь, к стенке ставить надо. Когда же Вы глаза откроете.
Переход от МПС к ОАО это шаг к развалу транспортной системы.
Валерий, Вы перегибаете палку. Уральский завод делает машины не хуже, чем делающий электовозы уже не одно десятилетие НЭВЗ. Можно сказать, что УЗЖМ количественно компенсировал поставки Шкода. Полтора десятилетия отсутствовали поставки машин на железные дороги, а потому сейчас нужно менять большой парк машин. Лет через десять, когда в основном произойдет смена парка и ежегодное потребное количество локомотивов уменьшится , может кто-нибудь из сегодняших производителей уйдет с рынка тем или иным путем.
#21
Отправлено 02 Октябрь 2013 - 20:54
IL-68 (02 Октябрь 2013 - 17:43) писал:
Валерий П (02 Октябрь 2013 - 15:11) писал:
Бригадир (29 Сентябрь 2013 - 18:35) писал:
Конечно, в описанном примере, все было не так прямо совсем гладко, но в целом и общем, хоть на то похоже...
В таком понятии это не рынок, а "восточный базар". Даже капиталисты перешли к плановому хозяйству, взяв за основу модель СССР. Ведь нельзя делать локомотивы и ПС на коленках, а сейчас так и получается. Без хороших КБ и наработок это не возможно. Вот Вам пример массовый выход из строя бандажей на Уральских локомотивах. Сапоги должен тачать сапожник, пироги печь - пирожник. Только враг мог придумать выпускать лок. на производстве без опыта и угробить профильные заводы. За это вредительство, а по другому не назовешь, к стенке ставить надо. Когда же Вы глаза откроете.
Переход от МПС к ОАО это шаг к развалу транспортной системы.
Валерий, Вы перегибаете палку. Уральский завод делает машины не хуже, чем делающий электовозы уже не одно десятилетие НЭВЗ. Можно сказать, что УЗЖМ количественно компенсировал поставки Шкода. Полтора десятилетия отсутствовали поставки машин на железные дороги, а потому сейчас нужно менять большой парк машин. Лет через десять, когда в основном произойдет смена парка и ежегодное потребное количество локомотивов уменьшится , может кто-нибудь из сегодняших производителей уйдет с рынка тем или иным путем.
Я реально смотрю на жизнь и не летаю в облаках. Локомотивы и ПС нельзя на "рынке" производить. В принципе кто не связан был с производством ПС имеет право так рассуждать.
#22
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 05:57
Тепловоз Грузовой (02 Октябрь 2013 - 19:43) писал:
Значит там ему и место. Вам знакомы понятия - рынок и конкуренция?! Ну что поделать, если ДМЗ за 20 лет так и не смог предложить ничего нового и не научился работать в современных реалиях? Лично я вижу только два варианта "спасения" завода - либо закрытие на серьёзную реконструкцию (в первую очередь умов), либо перепрофилирование под ремонт собственной продукции. Других вариантов нет.
#23
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 17:14
Валерий П (02 Октябрь 2013 - 20:54) писал:
Аргументы железные. Прям, истина в последней инстанции. Я так понимаю, что Вы так в СССР и проживаете, впрочем как и ТМХ. К ним тоже никак не придет осознание, что работают они в рыночных условиях. Вместо вписывания в рынок, скулеж:"Спасите ДМЗ", спекулируя на судьбах людей, которые могут остаться без работы.
#24
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 17:49
IL-68 (03 Октябрь 2013 - 17:14) писал:
Вы сейчас рассуждаете так, как рассуждал Чубайс в начале 1990-х: "Если те люди, которые не выживут в новых капиталистических условиях погибнут, то в этом ничего страшного нет-- они просто не смогли вписаться в рынок" = (конец цитаты).
И Вам не жалко этих людей?
А если Вы не сможете "вписаться" в новые "рыночные" условия, тогда как?
#25
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 18:12
Тепловоз Грузовой (03 Октябрь 2013 - 17:49) писал:
Вы сейчас рассуждаете так, как рассуждал Чубайс в начале 1990-х: "Если те люди, которые не выживут в новых капиталистических условиях погибнут, то в этом ничего страшного нет-- они просто не смогли вписаться в рынок" = (конец цитаты).
И Вам не жалко этих людей?
А если Вы не сможете "вписаться" в новые "рыночные" условия, тогда как?
А вот ничего подобного. Я прежде всего имею ввиду, что неповоротливые структуры, типа ДМЗ, спекулируют на судьбах людей, типа, останутся безработными. При этом практически ничего не делают для того, чтобы продукция их была конкурентоспособной. Они живут логикой, что если они произвели что-то, то это у них должны купить. С какой стати? Как у Слепакова:"Купи гавно - поддержи Россию". Все предприятия частные, в том числе и ТМХ, а потому саму должны кумекать как выживать. И осуждать Синару в том, что они пытаются производить новый подвижной состав, ставя на грань выживания ДМЗ, я не стану.
#26
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 19:20
IL-68 (03 Октябрь 2013 - 18:12) писал:
Тепловоз Грузовой (03 Октябрь 2013 - 17:49) писал:
Вы сейчас рассуждаете так, как рассуждал Чубайс в начале 1990-х: "Если те люди, которые не выживут в новых капиталистических условиях погибнут, то в этом ничего страшного нет-- они просто не смогли вписаться в рынок" = (конец цитаты).
И Вам не жалко этих людей?
А если Вы не сможете "вписаться" в новые "рыночные" условия, тогда как?
А вот ничего подобного. Я прежде всего имею ввиду, что неповоротливые структуры, типа ДМЗ, спекулируют на судьбах людей, типа, останутся безработными. При этом практически ничего не делают для того, чтобы продукция их была конкурентоспособной. Они живут логикой, что если они произвели что-то, то это у них должны купить. С какой стати? Как у Слепакова:"Купи гавно - поддержи Россию". Все предприятия частные, в том числе и ТМХ, а потому саму должны кумекать как выживать. И осуждать Синару в том, что они пытаются производить новый подвижной состав, ставя на грань выживания ДМЗ, я не стану.
Не зная новых наработок на ДМЗ по электропоездам нельзя так рассуждать. Если бы не ДМЗ и Торжок, то пригород давно бы остановился. Пригороду не нужны Ласточки. Ему нужен стабильно работающий ПС, с максимально возможным набором комфорта для пассажиров. Не надо сравнивать пригород Европы и наш. Только различные климатические условия вносят большие коррективы. Не говоря уже о пассажиропотоках и условиях эксплуатации. У нас есть прекрасные свои наработки, а нам впарили Сапсаны и Ласточки разработки 80-х годов. Которые даже по тормозным путям у нас не проходят. Поэтому они ездят по зеленому. Рыночная экономика это путь в средневековье, куда мы и идем.
Мне приходилось встречаться с представителями международной ассоциации железнодорожного транспорта, французами, еще в 90-х годах. Они очень высоко оценивали наши ЭР2Р. При чем встречались прямо на поезде и я им показывал, что он может в эксплуатации. Поэтому не нужно устраивать "истерию", что все в наших поездах так плохо. На чью мельницу воду льёте?
#27
Отправлено 03 Октябрь 2013 - 21:28
Валерий П (03 Октябрь 2013 - 19:20) писал:
По поводу "прекрасных отечественных наработок" от ДМЗ и ТорВЗ ничего не скажу, но немецкие Ласточки (точнее платформу Сименс Дезиро на которой основаны эти поезда) начали выпускать в самом конце 90-х, что уже намного опережает "самую современную" продукцию от ДМЗ и иже с ним :) .
#28
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 04:55
SMATRON (03 Октябрь 2013 - 21:28) писал:
Валерий П (03 Октябрь 2013 - 19:20) писал:
По поводу "прекрасных отечественных наработок" от ДМЗ и ТорВЗ ничего не скажу, но немецкие Ласточки (точнее платформу Сименс Дезиро на которой основаны эти поезда) начали выпускать в самом конце 90-х, что уже намного опережает "самую современную" продукцию от ДМЗ и иже с ним :) .
Ни чего передового в них не вижу. Европейское старьё.
#29
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 06:53
#30
Отправлено 04 Октябрь 2013 - 12:21
Валерий П (03 Октябрь 2013 - 19:20) писал:
Не зная новых наработок на ДМЗ по электропоездам нельзя так рассуждать. Если бы не ДМЗ и Торжок, то пригород давно бы остановился. Пригороду не нужны Ласточки. Ему нужен стабильно работающий ПС, с максимально возможным набором комфорта для пассажиров. Не надо сравнивать пригород Европы и наш. Только различные климатические условия вносят большие коррективы. Не говоря уже о пассажиропотоках и условиях эксплуатации. У нас есть прекрасные свои наработки, а нам впарили Сапсаны и Ласточки разработки 80-х годов. Которые даже по тормозным путям у нас не проходят. Поэтому они ездят по зеленому. Рыночная экономика это путь в средневековье, куда мы и идем.
Мне приходилось встречаться с представителями международной ассоциации железнодорожного транспорта, французами, еще в 90-х годах. Они очень высоко оценивали наши ЭР2Р. При чем встречались прямо на поезде и я им показывал, что он может в эксплуатации. Поэтому не нужно устраивать "истерию", что все в наших поездах так плохо. На чью мельницу воду льёте?
Валерий, учитывая опыт Украины, которая сумела отъездить в былые годы на старье, то можно предположить, что и у нас пригород не умер бы без ДМЗ и ТМЗ. Как вариант перебивались бы поставками из Риги, не дав умереть РВЗ и продлевали бы ресурс старым машинам. Вы страстно защищаете ДМЗ, а Вас не смущает, что ЭР2Р через 28-30 лет эксплуатации сменяется практически таким же поездом, только в более длинном кузове? А то что благодаря застою в отрасли строительства электропоездов практически потеряны все рынки, кроме российского? Да и тот уходит от ДМЗ?
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »