Форум сайта "Российские электропоезда": ЭД10 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

ЭД10 обсуждение перспективного поезда ЭД10

#1 Пользователь офлайн   Вит 

  • Kонсультант
  • Pip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 35
  • Регистрация: 22 Ноябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург - Уральские Локомотивы
  • Интересы:ж.д. транспорт профессионально, гражданская авиация (любитель), туризм, автомобили как средство познания мира...

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 03:41

Еще в 2010 году проанонсировано начало разработки совместного проекта ДМЗ и Alstom под наименованием ЭД10.
Прошло три года.... Нет никаких данных про поезд и ход проекта. За три года как минимум технический проект должен быть создан и пройти защиту, странно что ничего нет.... Может быть проект остановлен или его просто никогда не существовало? Кто в курсе?
0

#2 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 06:54

А что Вы хотели в период "оптимизации"? ПИДу оно нафиг не надо. Да и КБ на ДМЗ уже пару-тройку лет как кануло в лету ... Проект существовал на бумаге и, возможно, в компьютерной модели была пара дизайнерских наработок.
0

#3 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 07:45

Просмотр сообщенияВит (27 Сентябрь 2013 - 03:41) писал:

Еще в 2010 году проанонсировано начало разработки совместного проекта ДМЗ и Alstom под наименованием ЭД10.
Прошло три года.... Нет никаких данных про поезд и ход проекта. За три года как минимум технический проект должен быть создан и пройти защиту, странно что ничего нет.... Может быть проект остановлен или его просто никогда не существовало? Кто в курсе?


Насколько я понимаю, кроме нескольких эскизов, и огромного желания получить деньги на разработку - больше ничего не было. Денег не дали, и проект тихо почил в бозе. Заниматься разработкой подвижного состава на ДМЗ уже лет десять, как некому...
0

#4 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 08:35

Хотя нет, кое-что они все же освоили... Напечатали вагон буклетиков про перспективную продукцию, чтобы на выставках раздавать. Там и ЭД10, и ЭД12, и даже ЭД4А (Последний, пожалуй, наиболее вероятен из всех остальных. Особенно по тому, что по всем ТТХ он идентичен ЭТ4А :))...
0

#5 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 18:08

Просмотр сообщенияБригадир (27 Сентябрь 2013 - 08:35) писал:

Хотя нет, кое-что они все же освоили... Напечатали вагон буклетиков про перспективную продукцию, чтобы на выставках раздавать. Там и ЭД10, и ЭД12, и даже ЭД4А (Последний, пожалуй, наиболее вероятен из всех остальных. Особенно по тому, что по всем ТТХ он идентичен ЭТ4А :))...

Кстати, на ЭКСПО-1520 в мотрисе ЭДСР1 (фактически стенд ДМЗ) я буклетов про ЭД10 и ЭД12 не видел. По техническим характеристикам ЭД4А скорее всего не будет похож на ЭТ4А, т.к. поставщик тягового привода будет другим. Да и если делать ЭД4А, то нужно учитывать продукцию новых конкурентов в лице ООО "Уральские локомотивы" с их ЭС2г (о котором на выставке говорилось, что он якобы будет ездить по электрифицированной МОЖД).
0

#6 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 27 Сентябрь 2013 - 18:14

миф! все к тому чтобы угробить ДМЗ.
0

#7 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 10:19

На одних форумах ЭС2Г хвалят, на других ругают, где истина? Неужели вся эта покупка и производство ЭС2Г на Урале, направлено лишь ради того, чтобы развалить Демиховский завод?
0

#8 Пользователь офлайн   Paul 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 122
  • Регистрация: 01 Май 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Пермский край

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 15:33

Проект ЭД6 свернули вроде из-за того, что не смогли договориться с Хитачи о цене на тяговый преобразователь. Вот почему у нас могут делать спутники и военные самолёты, а отечественные ТП, да даже флешки с мобилами - нет? Нипонятна... :blink:
0

#9 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 16:02

Просмотр сообщенияPaul (28 Сентябрь 2013 - 15:33) писал:

Проект ЭД6 свернули вроде из-за того, что не смогли договориться с Хитачи о цене на тяговый преобразователь.



Неужели цена на тяговый преобразователь "Хитачи" больше, чем цена пятивагонного электропоезда "Ласточка" у Сименса?
0

#10 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 16:52

Там же ещё в тележки вопрос упёрся - вибрация на скоростях выше 100
0

#11 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 28 Сентябрь 2013 - 22:42

Основная проблема с ЭД6 как раз возникла с тележкой, редуктором от того самого ОКБ Магистраль (Рога и Копыта). Машина рождалась уже в период агонии МПС, началась масштабная пилорама финансов. А все могло пойти по другому, были же опытные тележки КЗ для 117302, правда чуть позже, но в общем то можно было привести и не к "изделиям", а к серийно выпускаемым машинам. Увы, этот проект тоже сняли, но кто участвовал в испытания, говорят в один голос что тележки очень интересные были. А тяговый привод от ОКБ Магистраль был слеплен с крайне посредственным представлением о конструкции этого узла, в итоге при скорости выше 100, вибрации были запредельными, при 120 еще хлеще, а при попытке выйти на конструктивную скорость, в редукторе пропадало до 70% крепежа.
160 км/ч тогда поставили в абсолютное условие, т.е версию ЭД6 на серийных телегах даже не рассматривали. Время показало, что с такими скоростями ее эксплуатировать в принципе негде. К чему в итоге и вернулись, ЭТ4А прекрасно себе выпущена на 120 км/ч телегах, перспективная продукция ДМЗ ака ЭД4А (По буклетикам) - заявлена с тем же конструктивом.
Выводы таковы. Электропоезда с конструктивом 160 нынешней России не нужны в принципе. Скорости по главным ходам в окрестностях столиц, в основном, укладываются в пределы конструктива обычной ЭД4М (120 км/ч). Более быстрые есть на ОКТ-е, но там "свой производитель" в лице ТорВЗ и у него в перспективах была версия ЭТ4А на 160 км/ч. Есть на Горьковском направлении МСК ЖД, "целых" 145 км/ч, но это с условием "зеленой улицы" для имиджевых поездов типа Сапсана, дезиры и иже. Для "возможной сферы применения" машины на 160 (Экспрессы), никто такую "зеленую улицу" делать не будут. На остальных направлениях, максимальная скорость ограничена от 120 и меньше, что спокойно перекрывается уже выпускаемыми серийными машинами. Покрыть теоретические надобности для двух направлений вполне себе реально поездами иностранного производства, что уже успешно и осуществлено. Городить ради этого отечественный проект вовсе не обязательно...
0

#12 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 16:07

Просмотр сообщенияБригадир (28 Сентябрь 2013 - 22:42) писал:

Основная проблема с ЭД6 как раз возникла с тележкой, редуктором от того самого ОКБ Магистраль (Рога и Копыта). Машина рождалась уже в период агонии МПС, началась масштабная пилорама финансов. А все могло пойти по другому, были же опытные тележки КЗ для 117302, правда чуть позже, но в общем то можно было привести и не к "изделиям", а к серийно выпускаемым машинам. Увы, этот проект тоже сняли, но кто участвовал в испытания, говорят в один голос что тележки очень интересные были. А тяговый привод от ОКБ Магистраль был слеплен с крайне посредственным представлением о конструкции этого узла, в итоге при скорости выше 100, вибрации были запредельными, при 120 еще хлеще, а при попытке выйти на конструктивную скорость, в редукторе пропадало до 70% крепежа.
160 км/ч тогда поставили в абсолютное условие, т.е версию ЭД6 на серийных телегах даже не рассматривали. Время показало, что с такими скоростями ее эксплуатировать в принципе негде. К чему в итоге и вернулись, ЭТ4А прекрасно себе выпущена на 120 км/ч телегах, перспективная продукция ДМЗ ака ЭД4А (По буклетикам) - заявлена с тем же конструктивом.
Выводы таковы. Электропоезда с конструктивом 160 нынешней России не нужны в принципе. Скорости по главным ходам в окрестностях столиц, в основном, укладываются в пределы конструктива обычной ЭД4М (120 км/ч). Более быстрые есть на ОКТ-е, но там "свой производитель" в лице ТорВЗ и у него в перспективах была версия ЭТ4А на 160 км/ч. Есть на Горьковском направлении МСК ЖД, "целых" 145 км/ч, но это с условием "зеленой улицы" для имиджевых поездов типа Сапсана, дезиры и иже. Для "возможной сферы применения" машины на 160 (Экспрессы), никто такую "зеленую улицу" делать не будут. На остальных направлениях, максимальная скорость ограничена от 120 и меньше, что спокойно перекрывается уже выпускаемыми серийными машинами. Покрыть теоретические надобности для двух направлений вполне себе реально поездами иностранного производства, что уже успешно и осуществлено. Городить ради этого отечественный проект вовсе не обязательно...


Тогда ради чего хотят наладить массовый выпуск "Ласточек" с конструкционной скоростью 160 км/ч, на Урале? Ладно, купили для олимпиады несколько этих самых "Ласточек", для показухи перед иностранцами, и всё, на этом бы остановились...
0

#13 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 17:04

Для освоения денег.
А вообще решение верное. Если ржд хочет инноваций, а тмх их не может предложить, то ржд начинает смотреть на тех, кто их предложить может. Нормальная мировая практика, а поддержка отечественного производителя - это убогая практика постсоветского пространства. Ибо пока эта поддержка есть, предприятие не будет совершенствоваться, а нахрена?
0

#14 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 17:20

Просмотр сообщенияБригадир (29 Сентябрь 2013 - 17:04) писал:

Для освоения денег.
А вообще решение верное. Если ржд хочет инноваций, а тмх их не может предложить, то ржд начинает смотреть на тех, кто их предложить может. Нормальная мировая практика, а поддержка отечественного производителя - это убогая практика постсоветского пространства. Ибо пока эта поддержка есть, предприятие не будет совершенствоваться, а нахрена?


Может и правильно, но если не поддерживать тот же самый Демиховский завод, то он может попросту "загнуться", как и тысячи других заводов по всей стране. Вот за УЗЖМ как взялись? А почему бы за ДМЗ так не взяться, так нет же, с ДМЗ поступили по принципу: "спасение утопающего, дело рук самого утопающего". Только куда заведёт такая "политика"?
0

#15 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 29 Сентябрь 2013 - 18:35

Ну в принципе так оно и есть. Синара вылезла с предложением конкретных локомотивов с конкретными инновациями (Тот же 2ЭС10). Сами, не требуя гарантий заказа серийной машины. Этим они и отличились от ТМХ-шных предприятий. Ну не времена МПС сейчас, НИОКР должны оплачивать сами предприятия, выводить продукцию к серийному виду сами, и уже добиваться конкурентных преимуществ на рынке, а не сидеть и ждать, что вдруг доброе-доброе ОАО пид проплатит разработку очередного корыта и купит его партией в овер 100500 штук.
Конечно, в описанном примере, все было не так прямо совсем гладко, но в целом и общем, хоть на то похоже...
1

#16 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 15:11

Просмотр сообщенияБригадир (29 Сентябрь 2013 - 18:35) писал:

Ну в принципе так оно и есть. Синара вылезла с предложением конкретных локомотивов с конкретными инновациями (Тот же 2ЭС10). Сами, не требуя гарантий заказа серийной машины. Этим они и отличились от ТМХ-шных предприятий. Ну не времена МПС сейчас, НИОКР должны оплачивать сами предприятия, выводить продукцию к серийному виду сами, и уже добиваться конкурентных преимуществ на рынке, а не сидеть и ждать, что вдруг доброе-доброе ОАО пид проплатит разработку очередного корыта и купит его партией в овер 100500 штук.
Конечно, в описанном примере, все было не так прямо совсем гладко, но в целом и общем, хоть на то похоже...


В таком понятии это не рынок, а "восточный базар". Даже капиталисты перешли к плановому хозяйству, взяв за основу модель СССР. Ведь нельзя делать локомотивы и ПС на коленках, а сейчас так и получается. Без хороших КБ и наработок это не возможно. Вот Вам пример массовый выход из строя бандажей на Уральских локомотивах. Сапоги должен тачать сапожник, пироги печь - пирожник. Только враг мог придумать выпускать лок. на производстве без опыта и угробить профильные заводы. За это вредительство, а по другому не назовешь, к стенке ставить надо. Когда же Вы глаза откроете.

Переход от МПС к ОАО это шаг к развалу транспортной системы.
0

#17 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 15:16

Интересно, а какие "профильные" заводы по пр-ву локомотивов были угроблены во имя Синары :blink: ?!
0

#18 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 15:34

Новочеркасский и Тбилисский никуда не делись. Как и тракторный Луганский. Про Коломну молчу - там пассажирские делают.
0

#19 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 17:43

Просмотр сообщенияВалерий П (02 Октябрь 2013 - 15:11) писал:

Просмотр сообщенияБригадир (29 Сентябрь 2013 - 18:35) писал:

Ну в принципе так оно и есть. Синара вылезла с предложением конкретных локомотивов с конкретными инновациями (Тот же 2ЭС10). Сами, не требуя гарантий заказа серийной машины. Этим они и отличились от ТМХ-шных предприятий. Ну не времена МПС сейчас, НИОКР должны оплачивать сами предприятия, выводить продукцию к серийному виду сами, и уже добиваться конкурентных преимуществ на рынке, а не сидеть и ждать, что вдруг доброе-доброе ОАО пид проплатит разработку очередного корыта и купит его партией в овер 100500 штук.
Конечно, в описанном примере, все было не так прямо совсем гладко, но в целом и общем, хоть на то похоже...


В таком понятии это не рынок, а "восточный базар". Даже капиталисты перешли к плановому хозяйству, взяв за основу модель СССР. Ведь нельзя делать локомотивы и ПС на коленках, а сейчас так и получается. Без хороших КБ и наработок это не возможно. Вот Вам пример массовый выход из строя бандажей на Уральских локомотивах. Сапоги должен тачать сапожник, пироги печь - пирожник. Только враг мог придумать выпускать лок. на производстве без опыта и угробить профильные заводы. За это вредительство, а по другому не назовешь, к стенке ставить надо. Когда же Вы глаза откроете.

Переход от МПС к ОАО это шаг к развалу транспортной системы.

Валерий, Вы перегибаете палку. Уральский завод делает машины не хуже, чем делающий электовозы уже не одно десятилетие НЭВЗ. Можно сказать, что УЗЖМ количественно компенсировал поставки Шкода. Полтора десятилетия отсутствовали поставки машин на железные дороги, а потому сейчас нужно менять большой парк машин. Лет через десять, когда в основном произойдет смена парка и ежегодное потребное количество локомотивов уменьшится , может кто-нибудь из сегодняших производителей уйдет с рынка тем или иным путем.
0

#20 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 19:43

Просмотр сообщенияSMATRON (02 Октябрь 2013 - 15:16) писал:

Интересно, а какие "профильные" заводы по пр-ву локомотивов были угроблены во имя Синары :blink: ?!



Под Демиховский завод "клинья подбивают". Ведь неизвестно, что станет с ДМЗ, когда Синара выйдет на полную мощность по производству "Ласточек".
0

#21 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Октябрь 2013 - 20:54

Просмотр сообщенияIL-68 (02 Октябрь 2013 - 17:43) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (02 Октябрь 2013 - 15:11) писал:

Просмотр сообщенияБригадир (29 Сентябрь 2013 - 18:35) писал:

Ну в принципе так оно и есть. Синара вылезла с предложением конкретных локомотивов с конкретными инновациями (Тот же 2ЭС10). Сами, не требуя гарантий заказа серийной машины. Этим они и отличились от ТМХ-шных предприятий. Ну не времена МПС сейчас, НИОКР должны оплачивать сами предприятия, выводить продукцию к серийному виду сами, и уже добиваться конкурентных преимуществ на рынке, а не сидеть и ждать, что вдруг доброе-доброе ОАО пид проплатит разработку очередного корыта и купит его партией в овер 100500 штук.
Конечно, в описанном примере, все было не так прямо совсем гладко, но в целом и общем, хоть на то похоже...


В таком понятии это не рынок, а "восточный базар". Даже капиталисты перешли к плановому хозяйству, взяв за основу модель СССР. Ведь нельзя делать локомотивы и ПС на коленках, а сейчас так и получается. Без хороших КБ и наработок это не возможно. Вот Вам пример массовый выход из строя бандажей на Уральских локомотивах. Сапоги должен тачать сапожник, пироги печь - пирожник. Только враг мог придумать выпускать лок. на производстве без опыта и угробить профильные заводы. За это вредительство, а по другому не назовешь, к стенке ставить надо. Когда же Вы глаза откроете.

Переход от МПС к ОАО это шаг к развалу транспортной системы.

Валерий, Вы перегибаете палку. Уральский завод делает машины не хуже, чем делающий электовозы уже не одно десятилетие НЭВЗ. Можно сказать, что УЗЖМ количественно компенсировал поставки Шкода. Полтора десятилетия отсутствовали поставки машин на железные дороги, а потому сейчас нужно менять большой парк машин. Лет через десять, когда в основном произойдет смена парка и ежегодное потребное количество локомотивов уменьшится , может кто-нибудь из сегодняших производителей уйдет с рынка тем или иным путем.



Я реально смотрю на жизнь и не летаю в облаках. Локомотивы и ПС нельзя на "рынке" производить. В принципе кто не связан был с производством ПС имеет право так рассуждать.
0

#22 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 05:57

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (02 Октябрь 2013 - 19:43) писал:

Просмотр сообщенияSMATRON (02 Октябрь 2013 - 15:16) писал:

Интересно, а какие "профильные" заводы по пр-ву локомотивов были угроблены во имя Синары :blink: ?!

Под Демиховский завод "клинья подбивают". Ведь неизвестно, что станет с ДМЗ, когда Синара выйдет на полную мощность по производству "Ласточек".

Значит там ему и место. Вам знакомы понятия - рынок и конкуренция?! Ну что поделать, если ДМЗ за 20 лет так и не смог предложить ничего нового и не научился работать в современных реалиях? Лично я вижу только два варианта "спасения" завода - либо закрытие на серьёзную реконструкцию (в первую очередь умов), либо перепрофилирование под ремонт собственной продукции. Других вариантов нет.
0

#23 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 17:14

Просмотр сообщенияВалерий П (02 Октябрь 2013 - 20:54) писал:

Я реально смотрю на жизнь и не летаю в облаках. Локомотивы и ПС нельзя на "рынке" производить. В принципе кто не связан был с производством ПС имеет право так рассуждать.

Аргументы железные. Прям, истина в последней инстанции. Я так понимаю, что Вы так в СССР и проживаете, впрочем как и ТМХ. К ним тоже никак не придет осознание, что работают они в рыночных условиях. Вместо вписывания в рынок, скулеж:"Спасите ДМЗ", спекулируя на судьбах людей, которые могут остаться без работы.
0

#24 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 17:49

Просмотр сообщенияIL-68 (03 Октябрь 2013 - 17:14) писал:

Аргументы железные. Прям, истина в последней инстанции. Я так понимаю, что Вы так в СССР и проживаете, впрочем как и ТМХ. К ним тоже никак не придет осознание, что работают они в рыночных условиях. Вместо вписывания в рынок, скулеж:"Спасите ДМЗ", спекулируя на судьбах людей, которые могут остаться без работы.


Вы сейчас рассуждаете так, как рассуждал Чубайс в начале 1990-х: "Если те люди, которые не выживут в новых капиталистических условиях погибнут, то в этом ничего страшного нет-- они просто не смогли вписаться в рынок" = (конец цитаты).

И Вам не жалко этих людей?



А если Вы не сможете "вписаться" в новые "рыночные" условия, тогда как?
0

#25 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 18:12

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (03 Октябрь 2013 - 17:49) писал:


Вы сейчас рассуждаете так, как рассуждал Чубайс в начале 1990-х: "Если те люди, которые не выживут в новых капиталистических условиях погибнут, то в этом ничего страшного нет-- они просто не смогли вписаться в рынок" = (конец цитаты).
И Вам не жалко этих людей?
А если Вы не сможете "вписаться" в новые "рыночные" условия, тогда как?

А вот ничего подобного. Я прежде всего имею ввиду, что неповоротливые структуры, типа ДМЗ, спекулируют на судьбах людей, типа, останутся безработными. При этом практически ничего не делают для того, чтобы продукция их была конкурентоспособной. Они живут логикой, что если они произвели что-то, то это у них должны купить. С какой стати? Как у Слепакова:"Купи гавно - поддержи Россию". Все предприятия частные, в том числе и ТМХ, а потому саму должны кумекать как выживать. И осуждать Синару в том, что они пытаются производить новый подвижной состав, ставя на грань выживания ДМЗ, я не стану.
0

#26 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 19:20

Просмотр сообщенияIL-68 (03 Октябрь 2013 - 18:12) писал:

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (03 Октябрь 2013 - 17:49) писал:


Вы сейчас рассуждаете так, как рассуждал Чубайс в начале 1990-х: "Если те люди, которые не выживут в новых капиталистических условиях погибнут, то в этом ничего страшного нет-- они просто не смогли вписаться в рынок" = (конец цитаты).
И Вам не жалко этих людей?
А если Вы не сможете "вписаться" в новые "рыночные" условия, тогда как?

А вот ничего подобного. Я прежде всего имею ввиду, что неповоротливые структуры, типа ДМЗ, спекулируют на судьбах людей, типа, останутся безработными. При этом практически ничего не делают для того, чтобы продукция их была конкурентоспособной. Они живут логикой, что если они произвели что-то, то это у них должны купить. С какой стати? Как у Слепакова:"Купи гавно - поддержи Россию". Все предприятия частные, в том числе и ТМХ, а потому саму должны кумекать как выживать. И осуждать Синару в том, что они пытаются производить новый подвижной состав, ставя на грань выживания ДМЗ, я не стану.


Не зная новых наработок на ДМЗ по электропоездам нельзя так рассуждать. Если бы не ДМЗ и Торжок, то пригород давно бы остановился. Пригороду не нужны Ласточки. Ему нужен стабильно работающий ПС, с максимально возможным набором комфорта для пассажиров. Не надо сравнивать пригород Европы и наш. Только различные климатические условия вносят большие коррективы. Не говоря уже о пассажиропотоках и условиях эксплуатации. У нас есть прекрасные свои наработки, а нам впарили Сапсаны и Ласточки разработки 80-х годов. Которые даже по тормозным путям у нас не проходят. Поэтому они ездят по зеленому. Рыночная экономика это путь в средневековье, куда мы и идем.

Мне приходилось встречаться с представителями международной ассоциации железнодорожного транспорта, французами, еще в 90-х годах. Они очень высоко оценивали наши ЭР2Р. При чем встречались прямо на поезде и я им показывал, что он может в эксплуатации. Поэтому не нужно устраивать "истерию", что все в наших поездах так плохо. На чью мельницу воду льёте?
0

#27 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 03 Октябрь 2013 - 21:28

Просмотр сообщенияВалерий П (03 Октябрь 2013 - 19:20) писал:

У нас есть прекрасные свои наработки, а нам впарили Сапсаны и Ласточки разработки 80-х годов. Которые даже по тормозным путям у нас не проходят. Поэтому они ездят по зеленому. Рыночная экономика это путь в средневековье, куда мы и идем.

По поводу "прекрасных отечественных наработок" от ДМЗ и ТорВЗ ничего не скажу, но немецкие Ласточки (точнее платформу Сименс Дезиро на которой основаны эти поезда) начали выпускать в самом конце 90-х, что уже намного опережает "самую современную" продукцию от ДМЗ и иже с ним :) .
0

#28 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 04:55

Просмотр сообщенияSMATRON (03 Октябрь 2013 - 21:28) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (03 Октябрь 2013 - 19:20) писал:

У нас есть прекрасные свои наработки, а нам впарили Сапсаны и Ласточки разработки 80-х годов. Которые даже по тормозным путям у нас не проходят. Поэтому они ездят по зеленому. Рыночная экономика это путь в средневековье, куда мы и идем.

По поводу "прекрасных отечественных наработок" от ДМЗ и ТорВЗ ничего не скажу, но немецкие Ласточки (точнее платформу Сименс Дезиро на которой основаны эти поезда) начали выпускать в самом конце 90-х, что уже намного опережает "самую современную" продукцию от ДМЗ и иже с ним :) .



Ни чего передового в них не вижу. Европейское старьё.
0

#29 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 06:53

При всём уважении, то-же самое можно сказать про "поделки" от ДМЗ - рижское и российское старьё :) ...
0

#30 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 04 Октябрь 2013 - 12:21

Просмотр сообщенияВалерий П (03 Октябрь 2013 - 19:20) писал:



Не зная новых наработок на ДМЗ по электропоездам нельзя так рассуждать. Если бы не ДМЗ и Торжок, то пригород давно бы остановился. Пригороду не нужны Ласточки. Ему нужен стабильно работающий ПС, с максимально возможным набором комфорта для пассажиров. Не надо сравнивать пригород Европы и наш. Только различные климатические условия вносят большие коррективы. Не говоря уже о пассажиропотоках и условиях эксплуатации. У нас есть прекрасные свои наработки, а нам впарили Сапсаны и Ласточки разработки 80-х годов. Которые даже по тормозным путям у нас не проходят. Поэтому они ездят по зеленому. Рыночная экономика это путь в средневековье, куда мы и идем.

Мне приходилось встречаться с представителями международной ассоциации железнодорожного транспорта, французами, еще в 90-х годах. Они очень высоко оценивали наши ЭР2Р. При чем встречались прямо на поезде и я им показывал, что он может в эксплуатации. Поэтому не нужно устраивать "истерию", что все в наших поездах так плохо. На чью мельницу воду льёте?

Валерий, учитывая опыт Украины, которая сумела отъездить в былые годы на старье, то можно предположить, что и у нас пригород не умер бы без ДМЗ и ТМЗ. Как вариант перебивались бы поставками из Риги, не дав умереть РВЗ и продлевали бы ресурс старым машинам. Вы страстно защищаете ДМЗ, а Вас не смущает, что ЭР2Р через 28-30 лет эксплуатации сменяется практически таким же поездом, только в более длинном кузове? А то что благодаря застою в отрасли строительства электропоездов практически потеряны все рынки, кроме российского? Да и тот уходит от ДМЗ?
0

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей