ArtLive (08 Май 2013 - 15:08) писал:
По Балашихе. Я выше спрашивал, но теперь, когда есть само расписание (кратко: добавили одну пару по утрам в будни и две — утром и вечером — в выходные), у меня новые вопросы.
1. Последняя пара опять закругляется в Москве: 23:54 из Балашихи, прибытие в 00:34. В то время как из Москвы последняя электричка — в 22:44. Вот что за бред? Я понимаю, что это могут быть за люди около полуночи, которым надо из Москвы в Балашиху, но я не представляю обратной ситуации. Почему все с ног на голову опять?
2. Объясните кто-нибудь по-человечески ясно и понятно, нафига на Горьковском направлении из года в год хоть зимой, хоть летом, хоть когда по будням жизненно важен дневной перерыв в 2 часа (10:58 — 12:54)? Почему такой нужды нет на Казанском направлении. Киевском, Ярославском и т.д., но есть на Горьковском? Что там необходимо делать 5 дней в неделю с 11 до 13 без возможности пропустить электричку хотя бы раз в 30-40 минут?
Не знаю, где вы нашли что то добавленное. 20:34 сделали ежедневной, да и только. В этом большого смысла нет, лучше бы сделали таковой 22:44. Она в основном заполнялась как раз в выходные, когда народ мог возвращаться с каких то гулянок по Москве. Что касается обратной из под нее, она пару лет была резервом, т.к априори возит свежий балашихинский воздух. Не могу высказаться до конца о правильности того или иного решения (Сделать резервной или оставить пассажирской). Пару раз пользовался этим явлением, кроме себя и пары бомжей пассажиров в ней по участку Балашиха - Реутов не обнаружил. Дальше подсаживаются, в Москву человек 10 прибывает. З.Ы Хотя нет, увидел поезд в 9 с копейками из Балашихи, прибытием в 10:20. Честно говоря, думаю что будет возить воздух. Ибо офисным труженикам к такому времени в Москву не надо, а больше ехать то особо и некому.
Насчет дневного окна - оно есть на всех известных мне направлениях кроме ОКТ ЖД и Савеловского, Белорусского, Киевского. За последние 3 я уверен, просто я там был раза 2 в своей жизни, а на том же Савеловском не был вовсе.
Что касается Балашихи, я уже не раз говорил, что расписание в общем и целом дурацкое, но и переделывать его большого смысла нет. Линия в городе расположена уже так, что пассажиров на ней с гулькин член, и вряд ли прибавится. Касаемо расписания, было бы неплохо, если бы появились дневные челноки Реутов - Балашиха, для вывоза к метро и пересадке на главный ход. В дополнение к существующим, но никак не иначе.
В общем и в целом, расписание неизменно последние лет эдак 15, за вычетом добавленной пару лет назад 11:02 на Москву, хотя и она по сути - хорошо забытое старое.
Что касается крайностей, возможно не помешало бы возвращения чего то вроде 4:44 (кажись так), которая в Москву приходила аккурат к открытию метро. После закрытия метро поезд иметь было бы волшебно, т.к сейчас в Балашиху после 23:30 уехать проблематично (Маршрутки от Новогиреево, бывает, ходят и до полпервого, а бывает и в 11 уже не дождешься). Но прекрасно знаю, что в таком поезде пассажиров будет набираться на автомотрису, не больше...