Форум сайта "Российские электропоезда": Расписания движения пригородных поездов графика 2013/2014 - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

Расписания движения пригородных поездов графика 2013/2014 Новости в расписаниях с 26.05.2013

#181 Пользователь офлайн   aftrain 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Расписания, малодеятельные линии

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 14:55

"Первые ласточки" изменений, связанных с корректировкой объема заказа регионов на перевозки с 1 января 2014 г.
- отменяются поезда Смоленск - Владимирский Тупик (ежедневно будут курсировать до Сафоново и обратно)
- по пятницам и субботам отменяется дневная пара Курск - Касторная, а поезд Курск - Ливны и обратно будет заезжать в Кшень.
0

#182 Пользователь офлайн   aftrain 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Расписания, малодеятельные линии

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 17:53

А также с радостью сообщаю что планируемая с 18 ноября отмена поездов на участках Владимир-Тумская, Ковров-Муром и Муром-Вековка не состоится.
0

#183 Пользователь офлайн   3 кВ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 630
  • Регистрация: 07 Февраль 07
  • Пол:Женщина
  • Город:Киев

Отправлено 15 Ноябрь 2013 - 19:05

Специально для отменятелей приводится украинский пример https://trainpix.org/photo/81820/

На всех 4 путях стоит 4 електрических поезда 3(!) ТЧ + разных родов тока(!). Про цену билетов и небогатую (по сравнению с российскими) дорогу промолчу.
0

#184 Пользователь офлайн   HitLis 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 934
  • Регистрация: 08 Февраль 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Ноябрь 2013 - 18:45

по заявке компании перевозчика ОАО ЦППК, в целях выполнения договора между перевозчиком и субъектом федерации с 1 января 2014 года:
ОТМЕНИТЬ:
п нр 6311 сообщением Курск - Льгов на всем пути следования
п нр 6312 Льгов - Курск на всем пути следования
п нр 6023, 6024 на участке Брянск Орловский - Березовский по рабочим дням
п нр 6025, 6026 на участке Брянск Орловский - Березовский ежедневно
п нр 6803/6804 на участке Брянск Орловский - Брянск Льговский ежедневно
п нр 6805/6806 на участке Брянск Орловский - Брянск Льговский по рабочим дням
п нр 6601,6602 на участке Жуковка - Сещинская по выходным дням
п нр 6807 на участке Унеча - Злынка по пн, вт, ср. чт
п нр 6910 на участке Злынка - Унеча по пн, вт, ср. чт
0

#185 Пользователь офлайн   sflit 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 60
  • Регистрация: 05 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Выборг

Отправлено 30 Ноябрь 2013 - 16:11

Некоторые служебки по МЖД на просторах и-нета:
http://dj-mel.ucoz.r...sanie/index.htm
1

#186 Пользователь офлайн   seryi77 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 110
  • Регистрация: 17 Май 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Подольск,М.О.
  • Интересы:всё что связано с ж.д. транспортом:от расписаний до работы локомотивных бригад

Отправлено 01 Декабрь 2013 - 10:56

Просмотр сообщенияsflit (30 Ноябрь 2013 - 16:11) писал:

Некоторые служебки по МЖД на просторах и-нета:
http://dj-mel.ucoz.r...sanie/index.htm

Спасибо
0

#187 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 01:49

Заявлены расписания на Олимпийских маршрутах (на разные периоды до конца марта):
http://tdog2014.com/...b7%d0%ba%d0%b8/

Сообщение отредактировал Марат: 08 Декабрь 2013 - 01:54

0

#188 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 611
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 04:27

Просмотр сообщенияМарат (08 Декабрь 2013 - 01:49) писал:

Заявлены расписания на Олимпийских маршрутах (на разные периоды до конца марта):
http://tdog2014.com/...b7%d0%ba%d0%b8/


А нумерация скорых пригородных, разве, не до 7398-го номера идёт?
0

#189 Пользователь офлайн   aftrain 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Расписания, малодеятельные линии

Отправлено 08 Декабрь 2013 - 10:08

А они уже меняли нумерацию поездов, назначенных с 1 ноября, с тем чтобы она за 7398 не выходила. Но во время Олимпиады планируется примерно 210 пар и диапазона 7001-7398 не хватит. Поглядим как они из этой ситуации выйдут )
0

#190 Пользователь офлайн   Belash 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 7
  • Регистрация: 27 Октябрь 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Волгоград

Отправлено 09 Декабрь 2013 - 07:29

Пущай 6000-е берут, что, не хватит? Ну тогда ещё и 600-е. :D
0

#191 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 02 Февраль 2014 - 15:42

Общественное телевидение России сделало получасовой сюжет о тоталитарном тотальном сокращении объема пригородных перевозок:
http://www.otr-onlin...news_21452.html

Сообщение отредактировал Марат: 02 Февраль 2014 - 15:48

0

#192 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2014 - 16:03

Просмотр сообщенияМарат (02 Февраль 2014 - 15:42) писал:

Общественное телевидение России сделало получасовой сюжет о тоталитарном тотальном сокращении объема пригородных перевозок:
http://www.otr-onlin...news_21452.html


Так по передаче они даже в плюсе! Как в том анекдоте: Если к Маньке ходят мужики, а ко мне нет. То в среднем обе бл.....!
0

#193 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 02 Февраль 2014 - 17:19

Типичный заказной, проплаченный РЖД (вместе с текстами экспертов) сюжет.
Вот на что нужны РЖД дотации и деньги.
Сами понимаете, после такой порки в прессе, едва ли регионы выстроятся в очередь платить миллиарды дочкам РЖД.
Особенно умиляет позиция, что РЖД не при чём. Тогда почему все первые руководители дорог и РЖД участвуют в этих переговорах? О народе думают, заснуть не могут?
Многие чиновники уже открыто говорят, что готовы деревни расселить проблемные, где прописано по 2-3 жителя, чем за пригородные поезда платить. Вот результат такой политики и таких сюжетов. И все это очень грустно, к сожалению.
0

#194 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 02 Февраль 2014 - 18:10

Просмотр сообщенияСергей (02 Февраль 2014 - 17:19) писал:

Типичный заказной, проплаченный РЖД (вместе с текстами экспертов) сюжет.
Вот на что нужны РЖД дотации и деньги.
Сами понимаете, после такой порки в прессе, едва ли регионы выстроятся в очередь платить миллиарды дочкам РЖД.
Особенно умиляет позиция, что РЖД не при чём. Тогда почему все первые руководители дорог и РЖД участвуют в этих переговорах? О народе думают, заснуть не могут?
Многие чиновники уже открыто говорят, что готовы деревни расселить проблемные, где прописано по 2-3 жителя, чем за пригородные поезда платить. Вот результат такой политики и таких сюжетов. И все это очень грустно, к сожалению.


Так этим всё и должно было кончится когда МПС разодрали на фирмочки. Пассажирские перевозки всегда были и будут дотационными. Слишком много всего надо чтобы их обеспечить и это компенсировалось грузовыми. А дотации есть везде. В Европейских странах они в 10 раз больше чем у нас. Там пассажирский транспорт и работает. И потом у нас ещё есть районы куда можно добраться только по ж.д.
0

#195 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 03 Февраль 2014 - 04:31

Просмотр сообщенияВалерий П (02 Февраль 2014 - 18:10) писал:

А дотации есть везде. В Европейских странах они в 10 раз больше чем у нас. Там пассажирский транспорт и работает. И потом у нас ещё есть районы куда можно добраться только по ж.д.

OFF:
Плюс, в нормальных странах нет таких сверхэкономичных поездов типа 2ТЭ10+1ЦМВ или ВЛ60К+1ЦМВ. Непонятно, почему проблемой выпуска рельсовых автобусов или пассажирских автомотрис ПИД озаботился только сравнительно недавно.
Судя по всему, как регионы стали жать деньги, так и озаботился... А при МПС эти "копейки" вообще никто не считал?
0

#196 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 03 Февраль 2014 - 10:32

А при МПС таких поездов-коротышек и не было почти. Вон, совсем недавно на Трэйнпиксе выкладывали фотки пригородных из Юрьева-Польского и Свердловска - 2ТЭ10У(УТ) + 14-15 вагонов! Вот это были пригородные :) ! Хотя, к примеру, "тарзан" Петушки - Владимир длинее 8-ми вагонов никогда не был (обычно 4-6), а его всю дорогу таскали двухсекционными ВЛ10.
0

#197 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 03 Февраль 2014 - 17:13

Просмотр сообщенияSMATRON (03 Февраль 2014 - 10:32) писал:

... к примеру, "тарзан" Петушки - Владимир длинее 8-ми вагонов никогда не был (обычно 4-6), а его всю дорогу таскали двухсекционными ВЛ10.

Тарзан - это пригородный "выкидыш" Горьковской жд после распада Союза и разлада между Московской и Горьковской. Его в пример ставить нельзя никак! Он обеспечил, в итоге, отток пассажиропотока с жд на автобусы.
0

#198 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 04 Февраль 2014 - 05:29

А какое отношение поезд иеет к оттоку пассажиров :blink: ?! Если в руководстве ж.д. сидели долбодятлы, которые не пожелали организовать нормальное движение "собак" на Владимир (или хотя-бы нормальные пересадки), то поезд тут явно не причём. "Тарзан" кстати был намного удобнее сменившей его 6-вагонной ЭР2Т. Впрочем, если желаете примеров с Горьковской ж.д. то давайте вспомним пригородные Владимир - Тумская, Ковров - Муром или Новки - Иваново, они тоже особой длинной никогда не блистали (6-8 вагонов под ЧМЭ3 или ТЭП10). Но это в любом случае лучше чем один-два вагона под грузовым локомотивом :) .

Сообщение отредактировал SMATRON: 04 Февраль 2014 - 05:33

0

#199 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 04 Февраль 2014 - 16:48

Просмотр сообщенияSMATRON (04 Февраль 2014 - 05:29) писал:

А какое отношение поезд иеет к оттоку пассажиров :blink: ?! ... примеров с Горьковской ж.д. то давайте вспомним пригородные Владимир - Тумская, Ковров - Муром или Новки - Иваново, они тоже особой длинной никогда не блистали ...

Приведённые примеры - это местные поезда, причём на Иваново поезд следует из Коврова. Это - Московское направление. Тогда поток пассажиров на Москву и обратно был неслабый. По началу приходилось ездить, но, прочуяв косяк железнодорожников, автобусники сразу же предложили свои услуги, и остались в выигрыше. За пять лет с 1994-го по 1998-ой железнодорожные "руководятлы" успели отбить охоту пользоваться "собаками" настолько, что при возвращении прямой электрички в 1998 году особым спросом она уже не пользовалась. Год спустя по этой нитке был запущен экспресс, а простая пошла и до сих пор курсирует как пара 6994/6993. В 2001-ом, если я не ошибаюсь, была попытка запустить до Владимира второй экспресс часов в 10 утра из Москвы и в пять вечера обратно (пошла ЭД4МК-0052), но что-то всё быстро свернулось. Бывших пассажиров, переметнувшихся на автобусы, это не вдохновило. А теперь, с учётом пробок на дорогах, пассажиропоток на электрички возвращается. И экспрессы 7002 и 7001 можно сделать парными и не по дням, а по пятницам, субботам и воскресеньям. А "Тарзан" чем же лучше ЭР2Т? Он же тащился от Петушков до Владимира 1 час 25 минут! И, хотя пересадки и были соглассованы, пассажиропоток постоянно снижался, и количество вагонов под конец его курсирования снизилось до четырёх!
0

#200 Пользователь офлайн   Сергей 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 988
  • Регистрация: 05 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва-Белорусская; пос. Снегири Рижское направление
  • Интересы:фотографии зданий вокзалов
    расписания пригородных поездов
    пассажирский комплекс ОАО РЖД
    улучшение обслуживания пассажиров на Российских Железных Дорогах.

Отправлено 04 Февраль 2014 - 20:34

По просьбам граждан пассажиров, с 20 февраля 2014 года вносятся изменения в расписание курсирования пригородных поездов, назначается дополнительная остановка по станции Кистендей для всех поездов МРПК сообщением Саратов-1 - Ртищево-1 – Балашов-1.

Сообщаем измененное расписание.

П. 6007/6009 сообщением Саратов-1 - Ртищево-1 – Балашов-1 отправление из Саратова-1 в 18.10, Трофимовский-1 18.21-22, Татищево 18.49-50, Аткарск 19.29-30, Лопуховка 19.51-52, Екатериновка 20.08-09, Салтыковка 20.23-24, Ртищево-1 20.50-52, Кистендей 21.17-18, Аркадак 21.35-36, Летяжевка 21.47-48, Балашов-пасс. 22.18-19, Балашов-1 22.28

П. 6010/6008 сообщением Балашов-1 – Ртищево-1 - Саратов-1 отправление из Балашова-1 в 2.49, Балашов-пасс. 2.59-3.00, Летяжевка 3.30-31, Аркадак 3.42-43, Кистендей 4.02-03, Ртищево-1 4.27-42, далее своим расписанием на Саратов в 7.20

П. 6001/6003 сообщением Саратов-1 - Ртищево-1 – Балашов-1 от Саратова до Ртищево своим расписанием, далее Ртищево-1 10.50-53, Кистендей 11.17-18, Аркадак 11.36-37, Летяжевка 11.48-49, Балашов-пасс. 12.19-20, Балашов-1 12.29

П. 6004/6002 сообщением Балашов-1 – Ртищево-1 - Саратов-1 отправление из Балашова-1 в 13.27, Балашов-пасс. 13.37-38, Летяжевка 14.09-10, Аркадак 14.20-21, Кистендей 14.40-41, Ртищево-1 15.05-08, далее на Саратов в 17.50
0

#201 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 05 Февраль 2014 - 06:02

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (04 Февраль 2014 - 16:48) писал:

А "Тарзан" чем же лучше ЭР2Т? Он же тащился от Петушков до Владимира 1 час 25 минут! И, хотя пересадки и были соглассованы, пассажиропоток постоянно снижался, и количество вагонов под конец его курсирования снизилось до четырёх!

А тем что сидячие и плацкартные вагоны всяко удобней салона ЭР2Т-7099, которая к слову, тащилась до Владимира 1.10 -1.15 ;) . И ходил он даже чаше чем сейчас ходят все владимирские электрички вместе взятые. А пассажирпоток в те времена упал в принципе, а не из-за пересадки на "Тарзан, поскольку большинство московских дачников к тому времени уже обзавелось личными авто, а работяги свалили на частоходящие автобусы (напомню что проехать по Горьковской трассе тогда было намного проще чем сейчас). Те-же кто по разным причинам остались на ж.д., до сих пор ездят на "собаках" и "экспрессах" (и я в том числе), просто таких людей стало намного меньше.

Сообщение отредактировал SMATRON: 05 Февраль 2014 - 06:03

0

#202 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 05 Февраль 2014 - 06:45

Просмотр сообщенияSMATRON (05 Февраль 2014 - 06:02) писал:

... А пассажирпоток в те времена упал в принципе ... работяги свалили на частоходящие автобусы (напомню что проехать по Горьковской трассе тогда было намного проще чем сейчас)...

А я о чём говорил? О том же! Но автобусы появились именно сразу же после отмены прямых электричек между Владимиром и Москвой в 1994-ом году! А "Тарзан", если бы и остался сейчас, ходил бы не чаще, а то и вовсе его отменили бы.
0

#203 Гость_Тимур_*

  • Группа: Гость

Отправлено 08 Март 2014 - 09:25

Расписание отредактированное?
0

#204 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 09 Март 2014 - 05:25

Просмотр сообщенияТимур (08 Март 2014 - 09:25) писал:

Расписание отредактированное?

Какое?
0

  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Тема закрыта

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей