- 7 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Расписания движения пригородных поездов графика 2013/2014 Новости в расписаниях с 26.05.2013
#1
Отправлено 20 Апрель 2013 - 13:44
Здесь начнём новости сезона 2013/2014.
#3
Отправлено 20 Апрель 2013 - 21:59
Сообщение отредактировал ЭР4: 20 Апрель 2013 - 21:59
#4
Отправлено 21 Апрель 2013 - 07:35
ЭР4 (20 Апрель 2013 - 21:59) писал:
В прошлом году по большинству направлений интернет был быстрее. Книжки с развитием сайтов потеряли актуальность.
ЭР2Т-7132 (20 Апрель 2013 - 21:31) писал:
Новые или просто будут с пассажирами засылы от 6712 и 6714?
#5
Отправлено 21 Апрель 2013 - 19:02
#7
Отправлено 24 Апрель 2013 - 10:04
Но вообще конечно в этом деле спешка не очень полезна. Нитки-то уже давно готовы, а вот периодичность курсирования поездов и в некоторых случаях промежуточные остановки (в пределах времени нитки) еще могут корректироваться специалистами ППК. Если на Южно-Уральской дороге, где неежедневных поездов можно по пальцам пересчитать, пропусков остановок - тоже, это почти не имеет значения, то в Москве и Питере изменения будут вноситься еще очень и очень долго.
Да и к обработке таблиц надо подходить очень внимательно во избежании таких вот артефактов: http://pass.rzd.ru/p...id=528017&date=
#8
Отправлено 25 Апрель 2013 - 15:16
#10
Отправлено 25 Апрель 2013 - 18:16
#12
Отправлено 25 Апрель 2013 - 20:37
Maxx (25 Апрель 2013 - 18:16) писал:
Ну в 8.10 она прибывает только в Панки, обратно раньше 8.30 не поедет, а Голутвин в промежутке 7.09-8.30 давно просился хотя бы по выходным. ЦППК начало задумываться как заработать денег?
#14
Отправлено 26 Апрель 2013 - 14:00
ЭР4 (25 Апрель 2013 - 20:30) писал:
С технической точки зрения вполне возможен. А тех, кто по "политическим" причинам не хочет сокращать интервал, надо в принудительном порядке заставить каждый день ездить в электричках в часы пик.
8 апреля, когда был очередной сбой, я на Москве-пасс. Курской постоял полчаса и посмотрел, как прибывают и отправляются электрички:
9:03:40 отпр. 7 тупик
9:07:40 отпр. 10 тупик
9:08:30 приб. 7 тупик
9:13:00 приб. 10 тупик
9:13:10 отпр.
9:18:10 приб. 8 тупик
9:18:00 отпр. 6 путь
9:22:20 отпр.
9:27:40 приб.
9:27:50 отпр. 4 тупик (на 2 гл. путь)
9:31:50 отпр. 9 тупик
? приб.
9:37:00 приб.
Видно, что в 5 минут всё вполне укладывается (когда приб. и отпр. чередуются, а когда нет, то и меньше можно), даже небольшой резерв остаётся. При этом, некоторые электрички долго закрывали двери (секунд 10-15), что вполне (по крайней мере для железкинских электричек не в вечерний час пик) можно было бы делать заранее, либо вообще резервом пускать.
А такие сбои в утреннее время бывают сейчас редко, поэтому большие резервы и не нужно закладывать.
Наверное на 5-минутный интервал сразу неправильно было бы переходить. но на 5,5 минут для начала вполне можно, потом по обстоятельствам. В том числе, за счёт оптимизации расстановки по тупикам (для максимального распараллеливания приб. и отпр.) и графика оборота (а то сейчас много утром когда отпр. из 10/9 тупика, потом через 5 мин. приб. в 10/9 тупик - т.е. возможная параллельность прибытия и отправления теряется).
А ещё по 3 пути можно что-нибудь добавить со скрещениями в Кусково.
Прибытие в Горьк. тупик с 3 гл. пути сейчас (фактически) через 3 минуты после прибытия с 1 гл. пути.
Сообщение отредактировал Алексей: 26 Апрель 2013 - 14:18
#15
Отправлено 26 Апрель 2013 - 19:21
#16
Отправлено 27 Апрель 2013 - 14:06
Антон (20 Апрель 2013 - 13:44) писал:
Здесь начнём новости сезона 2013/2014.
в этом году,м К СОЖАЛЕНИЮ, будет сильно изменена нумерация "проходных" поездов Мосузла .... т.е. Дубна - Голицыно будет следовать одним номером к примеру 6301 от Дубны до Голицыно, тем самым до Голицыно будут и 65хх и 63хх и 60хх.... так же это касаемо и Курского хода... (соблюдается только чет/нечет, но система та же)
пс
инициатор этого.... всего 1 человек 25 лет от роду, имеющий власть(!!!)... т.к. ему "..это удобно, чтоб не путаться..."
#17
Отправлено 27 Апрель 2013 - 15:47
Бригадир (26 Апрель 2013 - 19:21) писал:
Можно попробовать сделать интервал 00-06-11-17-22 и тд. (чередовать 5 и 6 минут, как раньше чередовали 4-5 минут)
#18
Отправлено 27 Апрель 2013 - 21:18
Сообщение отредактировал GRWT1: 27 Апрель 2013 - 21:19
#19
Отправлено 28 Апрель 2013 - 07:59
ЭР4 (27 Апрель 2013 - 15:47) писал:
Бригадир (26 Апрель 2013 - 19:21) писал:
Можно попробовать сделать интервал 00-06-11-17-22 и тд. (чередовать 5 и 6 минут, как раньше чередовали 4-5 минут)
Расписать поезда по путям отправления, как делали лет двадцать пять назад. Не все же маршруты режутся. Если маршрут не режется, то интервал отправления четыре минуты, если режется, то шесть.
#20
Отправлено 28 Апрель 2013 - 19:36
IL-68 (28 Апрель 2013 - 07:59) писал:
ЭР4 (27 Апрель 2013 - 15:47) писал:
Бригадир (26 Апрель 2013 - 19:21) писал:
Можно попробовать сделать интервал 00-06-11-17-22 и тд. (чередовать 5 и 6 минут, как раньше чередовали 4-5 минут)
Расписать поезда по путям отправления, как делали лет двадцать пять назад. Не все же маршруты режутся. Если маршрут не режется, то интервал отправления четыре минуты, если режется, то шесть.
Господа!
не забывайте про разделку и приготовление маршрута по СЦБ....
#22
Отправлено 30 Апрель 2013 - 21:53
http://upload.fryazi...-31-13_0002.jpg
http://upload.fryazi...-30-50_0001.jpg
#23
Отправлено 30 Апрель 2013 - 22:12
И бросается сразу, Москва - Мытиши опять по всем?
Сообщение отредактировал ЭР4: 30 Апрель 2013 - 22:28
#24
Отправлено 01 Май 2013 - 08:35
ЭР4 (30 Апрель 2013 - 22:12) писал:
И бросается сразу, Москва - Мытиши опять по всем?
вообще наверноетак правильнее будет. на Северянине и Лосе много пассажиров кому на наземный транспорт, т.к. через вокзал на метро в некоторые места дольше получится. А на Северянине ещё много ездят в Золотой Вавилон. Пропускают в основном Маленковскую, хотя лучше бы Яузу. на Маленковке много выходит кому до Рижского вокзала ехать.
Сообщение отредактировал GRWT1: 01 Май 2013 - 08:36
#25
Отправлено 01 Май 2013 - 10:44
#26
Отправлено 01 Май 2013 - 11:24
По монинской ветке скорее преобладают "минусы". Добавили только спутников, из них более-менее в тему утренний из Монино 7.26-8.23, остальные предназначены для перевозки воздуха. С равномерностью интервалов днем стало еще круче - то подряд через 10-12 минут, потом 40-50 минут ничего. Вечерний идиотизм 20.54-21.00-21.38 остался как ни в чем ни бывало. Поздний вечер только разрядили, последняя электричка на Монино теперь будет в 0.40.
#27
Отправлено 01 Май 2013 - 11:29
Антон (01 Май 2013 - 11:24) писал:
По монинской ветке скорее преобладают "минусы". Добавили только спутников, из них более-менее в тему утренний из Монино 7.26-8.23, остальные предназначены для перевозки воздуха. С равномерностью интервалов днем стало еще круче - то подряд через 10-12 минут, потом 40-50 минут ничего. Вечерний идиотизм 20.54-21.00-21.38 остался как ни в чем ни бывало. Поздний вечер только разрядили, последняя электричка на Монино теперь будет в 0.40.
Где вы всё это посмотрели?
#30
Отправлено 01 Май 2013 - 17:36
- 7 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »