Бригадир (10 Январь 2024 - 11:36) писал:
Отставили потому что компания отказалась от обслуживания. А положа руку на сердце, глубинного смысла городить что то ради обслуживания этого недоразумения - не было. Учитывая историю этого приобретения, которое к моменту окончания сертификации оказалось абсолютно не нужным. Ему придумывали работу, одна глупее другой, чисто чтобы засунуть хоть куда то, купили же. "Чемодан без ручки".
"Спасибо" В.И. Якунину, который в "тучные" 2000-е годы ради дешёвых понтов перед иностранцами позакупал за границей импортного подвижного состава, и вдобавок ещё ко всему поназаключал миллиардных контрактов в валюте на их гарантийное обслуживание на десятилетия вперёд. Помимо испанских "Стрижей"-Тальго, которым теперь без движения стоять и ржаветь на базе запаса ещё 20 лет -- можно например привести ещё электропоезда "Аллегро", которые у нас финны просто тупо "отжали", и всё...
Непонятно правда, за счёт чего и как, пока ещё держаться в эксплуатации электропоезда "Штадлер".
Бригадир (10 Январь 2024 - 11:36) писал:
В отличие от Сапсанов, которые на виду, пользуются спросом и фактически - визитная карточка главной линии страны.
"Сапсаны" визитная карточка потому, что достойной альтернативы им почти нет. Электропоезд ЭС250 "Сокол" забраковали и забросили. Пассажирские вагоны локомотивной тяги с конструкционной скоростью 200 км/ч для "Невского экспресса", Тверской завод выпускать перестал. Электровозы ЭП20, с конструкционной скоростью 200 км/ч, состоящие наполовину из французской начинки, Новочеркасский завод тоже уже не выпускает...
Да и количество "Сапсанов" по сравнению с расписанием до 2022 года, и после 2022 года -- сократилось. И к тому-же, судя по времени в пути самых быстрых безостановочных "Сапсанов" в расписании первого и последнего поезда: сейчас 3 часа 47 минут -- за 3 часа 30 минут как это было ранее, уже ни один "Сапсан" сейчас не ездит. Отсюда следует: что до скорости 250 км/ч сейчас похоже уже ни один "Сапсан" не разгоняется. Понятное дело: берегут их сейчас, ибо если они начнут "сыпаться", то со скоростным движением между Москвой и Петербургом придётся попрощатся на несколько лет, пока наше отечественное железнодорожное машиностроение не изобритёт достойную альтернативу "Сапсанам".