Новейшая история ЖД. Где лучше? Советские времена развития ЖД и нынешние
#61
Отправлено 16 Март 2017 - 18:03
#62
Отправлено 16 Март 2017 - 18:04
akella (16 Март 2017 - 17:59) писал:
Я б по секрету сказал, что вообще нужно всё переделыватьhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif
#63
Отправлено 16 Март 2017 - 18:04
MiStar (16 Март 2017 - 17:59) писал:
akella (16 Март 2017 - 17:36) писал:
Единственный разумный вариант обновления парка, это тот, при котором в одном депо сосредоточен подвижной состав одной серии, и максимально близкий по номерам. В этом случае отсутствует "зоопарк", имеется возможность полноценно изучить особенности конкретного исполнения машин, и резко сокращается номенклатура запасных частей и расходных материалов, необходимых для содержания парка.
Попытки "раздать по одной машине" в разные депо, с инженерной точки зрения является прямой диверсией, направленной на снижение качества содержания подвижного состава, а также содержащей определенную угрозу для безопасности движения, т.к. при значительных различиях в органах управления на электропоездах разных вариантов исполнения, даже в пределах одной серии, при практикующейся ныне "обезличенной езде", в критических ситуациях, могут увы, сыграть свою роль.
Возвращение к плановой системе обновления подвижного состава, с поставкой в одно депо электропоездов в одинаковом исполнении, на мой взгляд нужно только приветствовать.
А обиды ,и зависти при этом не возникнет .Почему Нахабино новые ЭП2Д ,а другие депо донашивают чужое старьё .
#64
Отправлено 16 Март 2017 - 18:06
MiStar (16 Март 2017 - 17:59) писал:
Скорее всего, именно по этой причине единственную ЭД4-0014 в Новомосковске редко когда ставят на маршруты Тула - Москва - Тула.
#65
Отправлено 16 Март 2017 - 18:10
X3MALITY (16 Март 2017 - 18:03) писал:
А вам приятно ездить на старье ? где электричка сотрясается так что боишся что под откос свалится офф.
Sky-Clad (16 Март 2017 - 18:04) писал:
akella (16 Март 2017 - 17:59) писал:
Я б по секрету сказал, что вообще нужно всё переделыватьhttp://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif
Только кто денег даст ? :lol:
Святослав Игнатьев (16 Март 2017 - 18:06) писал:
MiStar (16 Март 2017 - 17:59) писал:
Скорее всего, именно по этой причине единственную ЭД4-0014 в Новомосковске редко когда ставят на маршруты Тула - Москва - Тула.
Я думаю не поетому а потому что в ней недостаточно вагонов .
Сообщение отредактировал akella: 16 Март 2017 - 18:09
#66
Отправлено 16 Март 2017 - 18:12
akella (16 Март 2017 - 18:09) писал:
С этого и надо начинать. да и потом, всех устраивает то, что есть и ничего в ближайшее время не изменится.
akella (16 Март 2017 - 18:04) писал:
Потому что в Нахабино ЦППК, а в других депо его ещё нет, кроме Лобни.
#70
Отправлено 16 Март 2017 - 18:17
Цитата
Ещё не всё Нахабино укомплектовали наверно.
#72
Отправлено 16 Март 2017 - 18:23
#73
Отправлено 16 Март 2017 - 18:26
akella (16 Март 2017 - 18:23) писал:
А причём здесь экспрессы, когда мы вроде обсуждали пригородные электропоезда депо Новомосковск? Разговор же про ЭД4-0014 шёл, и зачем в ней салон менять? :blush:
#75
Отправлено 16 Март 2017 - 18:28
Цитата
Ваш бред читать страшнее
#81
Отправлено 16 Март 2017 - 18:37
#82
Отправлено 16 Март 2017 - 18:59
#83
Отправлено 16 Март 2017 - 19:08
Святослав Игнатьев (16 Март 2017 - 17:21) писал:
Их текущее финансовое положение не позволяет это сделать :D
Разве что кого-то из высшего руководящего блока подмажут на принятие решения...
Святослав Игнатьев (16 Март 2017 - 18:00) писал:
Вангую, что к определению срока эксплуатации ЭР2К из-за нехватки денег на новый ПС все-таки применят технические условия, а это - до 2025 и дальше :D
#84
Отправлено 17 Март 2017 - 05:41
Цитата
Что??? Ликвидировать депо, имеющее мощности для проведения ТР-3 и их оборотку, какое-то время заменявшее депо Железнодорожная, при этом оставив недодепо? Прокатитесь до Александрова и посмотрите на их "депо"(в Рыбном хотя бы "конура" есть(надеюсь Алексей простит за такую дерзость)). В служебках 90-х и 00-х даже было указано, что во время действия вариантного графика машины депо Александров на линию не должны высовываться из-за того, что им нужен постоянный размен на ТО-2 и езда в Куровскую.
Цитата
Скай, из всех ЭР2Р разве что 7022 может ещё 10-15 лет эксплуатироваться, Нахабинские ЭР2Р дорабатывают до "убоя", Александровским нечем будет закрывать окружные маршруты в случае передачи. Всё-таки добивать ЭМ2 из Домодедово им придётся(межремонтные пробеги у машин не исчерпаны(только 020 очень сарайная и на гвозди просится))
#85
Отправлено 17 Март 2017 - 10:32
Валерий П (16 Март 2017 - 17:05) писал:
Проблема в том, что учат не тому .ПТЭ - это факультатив, А должна быть обязаловка. Факультатив - это устройство ЭПС. В депо научат!
#90
Отправлено 17 Март 2017 - 18:48
Рома72 (17 Март 2017 - 15:04) писал:
В учебных заведениях есть полный курс основных ж.д. документив. Только система обучения там построена так, что делай что хочешь, но ученика нужно сохранить и выгнать неуча нельзя. Поэтому и пошли в депо Перерва по пути жесткого отбора. Хочешь работать пом. машиниста, то за две недели дублирования готовь весь курс где дурака валял. Не смог подготовить, ещё дается время, но слесарем на канаве. Правда приходят и ребята с желанием и хорошей подготовкой. А в других депо тупо подписывают бумаги и полного неуча отправляют на линию.
Это "новое" - хорошо забытое старое требование. Так что как говорил Остап Бендер:"Спасение утопающих, дело рук самих утопающих". Как готовите и спрашиваете - то и получаете.