Форум сайта "Российские электропоезда": Новейшая история ЖД. Где лучше? - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новейшая история ЖД. Где лучше? Советские времена развития ЖД и нынешние

#31 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 07 Март 2017 - 05:14

Просмотр сообщенияВалерий П (06 Март 2017 - 10:46) писал:

А кто не хочет самообразовываться за воротами очередь стоит.

И кто-же там стоит?! Гастеры из солнечной Украины и Узбекистана или в лучшем случае такие-же неучи откуда нибудь из глухой российской глубинки B) ?! Шо то я сколько не знаю образованный и самодостаточных людей - никто из них на железку не рвётся...
0

#32 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Март 2017 - 07:26

В отдел кадров идут и идут. Так что выбрать есть из чего.
0

#33 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 07 Март 2017 - 07:38

И как, надолго хватает? Или текучка как в Макдональдсе? Хотя что это я. У Перервы же все поезда в идеальном техническом состоянии. ЭДТ на всех отлажено и работает, колодки своевременно меняются, ползунов нет, а толщина бандажей соответствует всем допускам. Ну и в салонах с кабинами везде стеклопакеты новые, неисправные тут же меняют, а чистота такая, что аж глаз радуется. И бригады все как на подбор передовики производства. Я ничего не забыл? ;)

Сообщение отредактировал Joker: 07 Март 2017 - 07:44

0

#34 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 07 Март 2017 - 09:21

Ничего. И много из того, что перечислили так и есть. Кроме текучки.
0

#35 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 07 Март 2017 - 10:06

Что правда? Блин, значит мне постоянно попадаются поезда какого-то другого ТЧ-3. Я вам обязательно сфотографирую кусочки стекла на саморезах вместо форточек, скотч вместо уплотнителей, срач в вагонах, ободы колёс прицепов толщиной 25 миллиметров, отсутствующие разрядники, а также многое другое, чего по вашему мнению у вас нет. В шкафы и подвагонные только лазить не буду, не стоит нарушать ТБ. Но это вы и сами можете на канаве глянуть.

Сообщение отредактировал Joker: 07 Март 2017 - 10:11

0

#36 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 07 Март 2017 - 21:08

Приём на жд в общем порядке запрещён. Даже вместо уволенных или сравнительно массово ушедших на пенсию после введения нового Коллективного договора 2017-2019гг. Профсоюз пока не смог добится изменения этой нормы. Для приема необходимо получить разрешение сверху, как правило на это идут, если только без такого специалиста никак не могут обойтись. Принимать могут выпускников техникумов и МИИТа.
0

#37 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Март 2017 - 01:57

Разрядники на зиму положено снимать. А срачь в вагонах устраивают пассажиры. Так что нужно и их фото. Стёкла теперь депо не вставляет. все претензии к фирмам работающим в дирекции.
0

#38 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Март 2017 - 08:41

Просмотр сообщенияВалерий П (06 Март 2017 - 19:06) писал:

Поработаете с моё, с таким же отношением к работе и желанием не ныть, а двигаться в своих знаниях вперед и Вы будете знать и уметь. Не ищите причину чтобы не делать, а ищите возможности выполнить! Желаю всем успехов и круглых колес!



Спасибо. Только один вопрос - сколько тяговых движков сменили ваши передовые депо на миллион километров пробега в прошлом году и сколько жалоб от пассажиров за зиму (опять же - на миллион километров) :D

У вас свой стиль рабочих "танцев с бубном" (который многим нравится), у меня - свой (который многим не нравится). Чей лучше - рассудит статистика :D
0

#39 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 16 Март 2017 - 15:58

Цитата

Откуда вы это берете? Наверное всю жизнь инструктором работали.

Цитата

Поработаете с моё, с таким же отношением к работе и желанием не ныть, а двигаться в своих знаниях вперед и Вы будете знать и уметь.

Валерий Павлович, ваше высокомерие в данном случае весьма и весьма неуместно. Вы работали совсем в другое время, совсем при других порядках, а закончили в 2017 году работу отнюдь не машинистом, не инструктором и не замом. Человек вы, несомненно, заслуженный, и ваши знания вызывают уважение. Но вот это вот твёрдое суждение о нынешней системе на уровне "30 лет назад так было и ничего не изменилось!" - это ошибочный и тупиковый путь.

Цитата

А вот здесь Вы не правы. Страна то изменилась, а система осталась. И не надо на страну сваливать.

Дак совершенно он прав! Вся система потеряна наглухо, и вы же сами это подтверждаете. Тем более, что раньше начальник депо был в нём хозяином, а нынче является временщиком, ожидающим очередного взлёта карьеры (речь не о конкретном депо, а о РЖД в принципе, как минимум в Московском регионе). Такому начальнику до фонаря, какая там будет работа производиться с подчинёнными, как они там будут чего ремонтировать или проверять. И абсолютно ваш подход используют: "не нравится - уходите!". Видать вы, старики, их молодых научили, чем они с успехом и пользуются. Только вот за воротами очереди-то особо не наблюдается. Помню я, когда практиканты приходили и практически в полном составе оставались работать. Давненько времена ушли. В Московском регионе нынче, даже в условиях кризиса, гораздо проще найти на те же копейки куда более чистую работу, чем по уши в грязи по депо ползать. Так случилось, что из моторвагонных депо сейчас народ-то разбегается. Кто на Ласточки, кто в ЦППК, но бегут люди, причём грамотные бегут, у кого ещё что-то в голове есть, вот что обидно. Даже если за воротами кто-то и стоит, то он, в большинстве своём этих потерь не перекроет. А у начальников будто задача стоит - душить как можно сильнее, чтобы сами разбежались и не пришлось никого увольнять, просто замок на ворота депо повесить и табличку "Все ушли на фронт".
Александр7 знает о чём говорит, он не всю жизнь в метро работал.
0

#40 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 16 Март 2017 - 17:05

Ну так скоро все направления Московской дороги ЦППК будет обслуживать ,так могут останутся лишь некоторые депо ,как вариант Нахабино будет обслуживать до Тулы ,а Перерву закроют ,вместо Рыбного будет Раменское ,Ярославское направление будет обслуживать Александров ,а Пушкино ,и Москва 2 будут ликвидированы.
0

#41 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Март 2017 - 17:05

Давят, как им кажется, только тех у кого знаний нет. И на Ласточки уходили далеко не лучшие, о которых и не жалею. Попробуйте сменить систему подготовки дублеров в пом. машинисты и увидите:встрепенется народ. В Перерве сейчас так и сделали. Ох и трудно приходится дублерам сдавать экзамены на пом. машинистов, даже с железнодорожным образованием. Многие на канаву попадают готовится.Потому сто получая образование болду гоняли, а теперь наверстывают. Можно у них самих спросить.
0

#42 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 16 Март 2017 - 17:08

И кто спрашивается в этом виноват ? ;)

Сообщение отредактировал akella: 16 Март 2017 - 17:09

0

#43 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 16 Март 2017 - 17:13

Просмотр сообщенияakella (16 Март 2017 - 17:05) писал:

Ну так скоро все направления Московской дороги ЦППК будет обслуживать ,так могут останутся лишь некоторые депо ,как вариант Нахабино будет обслуживать до Тулы ,а Перерву закроют ,вместо Рыбного будет Раменское ,Ярославское направление будет обслуживать Александров ,а Пушкино ,и Москва 2 будут ликвидированы.


Я б сказал, да промолчу.
0

#44 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 16 Март 2017 - 17:20

Ну если хотят перенести вокзалы на окраины в Москве <_< ,а новую работу всегда найти можно .Видно для жд настают тяжёлые времена ,люди уходят на автобусы ,невыгодно пассажиров возить ,а грузы не всегда бывают, если на Москоской дороги эксплуатируется техника 197х годов,а новой может не быть ,не престижно стало быть железнодорожником почему-то ?Загадка ?

Сообщение отредактировал akella: 16 Март 2017 - 17:21

0

#45 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 16 Март 2017 - 17:21

Просмотр сообщенияakella (16 Март 2017 - 17:05) писал:

Ну так скоро все направления Московской дороги ЦППК будет обслуживать ,так могут останутся лишь некоторые депо ,как вариант Нахабино будет обслуживать до Тулы ,а Перерву закроют ,вместо Рыбного будет Раменское ,Ярославское направление будет обслуживать Александров ,а Пушкино ,и Москва 2 будут ликвидированы.

ЦППК скорее всего, скоро займёт все депо, в том числе Перерву, Рыбное, Москву-2, и др... Если по вашему закрыть Перерву, то Нахабино постигнет аналогичная участь, что когда-то была в Лобне, когда депо Ильича отдали Аэроэкспрессу. Не говоря уже про Александров, когда закроют Москву-2, или Раменское, когда закроют Рыбное. А то что ЦППК вскоре займёт все моторвагонные депо Мосузла - это дело ближайшего времени.
0

#46 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 16 Март 2017 - 17:26

Именно моторовагонные ?А кто тогда будет заниматься остальными депо ? ,и как будут делить кто по каким путям будет ездить ?

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (16 Март 2017 - 17:21) писал:

Просмотр сообщенияakella (16 Март 2017 - 17:05) писал:

Ну так скоро все направления Московской дороги ЦППК будет обслуживать ,так могут останутся лишь некоторые депо ,как вариант Нахабино будет обслуживать до Тулы ,а Перерву закроют ,вместо Рыбного будет Раменское ,Ярославское направление будет обслуживать Александров ,а Пушкино ,и Москва 2 будут ликвидированы.

ЦППК скорее всего, скоро займёт все депо, в том числе Перерву, Рыбное, Москву-2, и др... Если по вашему закрыть Перерву, то Нахабино постигнет аналогичная участь, что когда-то была в Лобне, когда депо Ильича отдали Аэроэкспрессу. Не говоря уже про Александров, когда закроют Москву-2, или Раменское, когда закроют Рыбное. А то что ЦППК вскоре займёт все моторвагонные депо Мосузла - это дело ближайшего времени.

А зачем например ЦППК Рыбное или Новомосковск ,когда есть Тула -Перерва ,и Раменское .
0

#47 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 16 Март 2017 - 17:28

Просмотр сообщенияakella (16 Март 2017 - 17:20) писал:

Ну если хотят перенести вокзалы на окраины в Москве

Это пока на уровне одних только предположений...

Просмотр сообщенияakella (16 Март 2017 - 17:20) писал:

люди уходят на автобусы

На Курском направлении уже обсуждается ввод электропоездов-экспрессов до Подольска, это наверное от того, что люди на автобусы уходят, некого в электропоездах возить? :)

Просмотр сообщенияakella (16 Март 2017 - 17:20) писал:

на Москоской дороги эксплуатируется техника 197х годов

Техники 70-х годов на МЖД осталось по пальцам пересчитать. Сейчас все ЭР2 списываются по мере поступления новых электропоездов Демиховского завода.
0

#48 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 16 Март 2017 - 17:36

Электрички да ,а тепловозы ,и электровозы .что-то я в основном вижу работают старые Чмэ3 ,и старые Вл10* +некоторое количество Тэм18 ,почему тогда на Московской дороги нет ни 2ЭС4К ,ни 2ЭС6 ,ни 2эс10 ?Ни Тэм14 ?

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (16 Март 2017 - 17:28) писал:

Просмотр сообщенияakella (16 Март 2017 - 17:20) писал:

Ну если хотят перенести вокзалы на окраины в Москве

Это пока на уровне одних только предположений...

Просмотр сообщенияakella (16 Март 2017 - 17:20) писал:

люди уходят на автобусы

На Курском направлении уже обсуждается ввод электропоездов-экспрессов до Подольска, это наверное от того, что люди на автобусы уходят, некого в электропоездах возить? :)

Просмотр сообщенияakella (16 Март 2017 - 17:20) писал:

на Москоской дороги эксплуатируется техника 197х годов

Техники 70-х годов на МЖД осталось по пальцам пересчитать. Сейчас все ЭР2 списываются по мере поступления новых электропоездов Демиховского завода.

Котрое идут только в 1 депо ,и неизвестно когда в другие депо поступят ЭП2Д. :crying:
Экспресс это несколько другое ,в особенности стоимость билета ,и комфортность вагона .

Сообщение отредактировал akella: 16 Март 2017 - 17:37

0

#49 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 16 Март 2017 - 17:37

Просмотр сообщенияakella (16 Март 2017 - 17:26) писал:

А зачем например ЦППК Рыбное или Новомосковск ,когда есть Тула -Перерва ,и Раменское .

Перерва в Тулу сейчас не ездит. Все перервинские маршруты в Тулу -- отданы Новомосковску.
0

#50 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 16 Март 2017 - 17:44

Никто ничего закрывать скорее всего не будет. Нахабино весь курский ход явно не потянет, да и ЭП2Д извините большое количество разом построить явно нереально. Тульские экспрессы им дали, потому что направление востребовано и машины новые, а так если в Перерве когда нибудь будет ЦППК, то я больше чем уверен, и экспрессы, и обычные зелёные туда вернутся. А если что и закроют, так это скорее периферийные депо. Да рано или поздно, эксплуатация РЖДшных машин всё равно прекратиться, вопрос только как скоро.
0

#51 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 16 Март 2017 - 17:45

Мне всё-таки кажется что нужно восстановить депо Тула как моторовагонное ? и поставить туда ЭП2Д для обслуживания участка от Тулы .
0

#52 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 16 Март 2017 - 17:46

Просмотр сообщенияakella (16 Март 2017 - 17:36) писал:

почему тогда на Московской дороги нет ни 2ЭС4К ,ни 2ЭС6 ,ни 2эс10 ?Ни Тэм14 ?

Будут со временем, не всё сразу. Скорее всего, новые грузовые электровозы сейчас поступают на наиболее загруженные грузопотоком участки, и на участки со сложным профилем пути: на Урал например...

Просмотр сообщенияakella (16 Март 2017 - 17:36) писал:

Которое идут только в 1 депо ,и неизвестно когда в другие депо поступят ЭП2Д. :crying:

Вот обновят полностью Нахабино, у которого до сих пор ЭР2 в ходу, потом поступят и в другие депо. Тем более, что в других депо ЭД4М не такие уж и старые...
0

#53 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 16 Март 2017 - 17:49

Просмотр сообщенияSky-Clad (16 Март 2017 - 17:44) писал:

Никто ничего закрывать скорее всего не будет. Нахабино весь курский ход явно не потянет, да и ЭП2Д извините большое количество разом построить явно нереально. Тульские экспрессы им дали, потому что направление востребовано и машины новые, а так если в Перерве когда нибудь будет ЦППК, то я больше чем уверен, и экспрессы, и обычные зелёные туда вернутся. А если что и закроют, так это скорее периферийные депо. Да рано или поздно, эксплуатация РЖДшных машин всё равно прекратиться, вопрос только как скоро.

Для этого Перерве понадобиться КВР депо ,я не уверен что депо которое помнят еще Ср3 способны нормально обслуживать ЭП2Д да ,и сьезд в депо нужно переносить ближе к тупикам с реконструкцией переезда иди строительства развязки .
0

#54 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 16 Март 2017 - 17:50

Просмотр сообщенияakella (16 Март 2017 - 17:45) писал:

Мне всё-таки кажется что нужно восстановить депо Тула как моторовагонное ? и поставить туда ЭП2Д для обслуживания участка от Тулы .

Может и дадут Туле ЭП2Д, но только после того, как обновят все те московские моторвагонные депо, в которых ещё эксплуатируются ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т.
0

#55 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 16 Март 2017 - 17:54

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (16 Март 2017 - 17:46) писал:

Просмотр сообщенияakella (16 Март 2017 - 17:36) писал:

почему тогда на Московской дороги нет ни 2ЭС4К ,ни 2ЭС6 ,ни 2эс10 ?Ни Тэм14 ?

Будут со временем, не всё сразу. Скорее всего, новые грузовые электровозы сейчас поступают на наиболее загруженные грузопотоком участки, и на участки со сложным профилем пути: на Урал например...

Просмотр сообщенияakella (16 Март 2017 - 17:36) писал:

Которое идут только в 1 депо ,и неизвестно когда в другие депо поступят ЭП2Д. :crying:

Вот обновят полностью Нахабино, у которого до сих пор ЭР2 в ходу, потом поступят и в другие депо. Тем более, что в других депо ЭД4М не такие уж и старые...

Смотря какого года выпуска ?а поезд могут ушатать очень быстро ? В Нахабино работает ? всего 1 ЭР2.

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (16 Март 2017 - 17:50) писал:

Просмотр сообщенияakella (16 Март 2017 - 17:45) писал:

Мне всё-таки кажется что нужно восстановить депо Тула как моторовагонное ? и поставить туда ЭП2Д для обслуживания участка от Тулы .

Может и дадут Туле ЭП2Д, но только после того, как обновят все те московские моторвагонные депо, в которых ещё эксплуатируются ЭР2, ЭР2Р, ЭР2Т.

Я что-то сомневаюсь что Рыбное ,и Новомосковск получат ЭП2Д.
0

#56 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 16 Март 2017 - 17:56

Просмотр сообщенияakella (16 Март 2017 - 17:49) писал:

Для этого Перерве понадобиться КВР депо ,я не уверен что депо которое помнят еще Ср3 способны нормально обслуживать ЭП2Д

А как же тогда Перерва оказалась способна обслуживать ЭД2Т в 1993-м году, и ЭД4М первых выпусков в 1997-м году? Ведь первоначально все электропоезда Демиховского завода поступали именно в Перерву, и кстати говоря, нормально там эксплуатировались и обслуживались.

Просмотр сообщенияakella (16 Март 2017 - 17:49) писал:

да ,и сьезд в депо нужно переносить ближе к тупикам с реконструкцией переезда иди строительства развязки .

А причём здесь перенос съездов, и строительство какой-то развязки? :blink:
0

#57 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 16 Март 2017 - 17:59

А притом что сьезд в депо Перерва очень неудобен ,а у депо находится железнодорожный переезд через который проходит автобусный маршрут ,да и улица к железнодорожному переезду очень узкая .
0

#58 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 16 Март 2017 - 17:59

Просмотр сообщенияakella (16 Март 2017 - 17:36) писал:

Которое идут только в 1 депо ,и неизвестно когда в другие депо поступят ЭП2Д. :crying:


Единственный разумный вариант обновления парка, это тот, при котором в одном депо сосредоточен подвижной состав одной серии, и максимально близкий по номерам. В этом случае отсутствует "зоопарк", имеется возможность полноценно изучить особенности конкретного исполнения машин, и резко сокращается номенклатура запасных частей и расходных материалов, необходимых для содержания парка.
Попытки "раздать по одной машине" в разные депо, с инженерной точки зрения является прямой диверсией, направленной на снижение качества содержания подвижного состава, а также содержащей определенную угрозу для безопасности движения, т.к. при значительных различиях в органах управления на электропоездах разных вариантов исполнения, даже в пределах одной серии, при практикующейся ныне "обезличенной езде", в критических ситуациях, могут увы, сыграть свою роль.
Возвращение к плановой системе обновления подвижного состава, с поставкой в одно депо электропоездов в одинаковом исполнении, на мой взгляд нужно только приветствовать.
0

#59 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 16 Март 2017 - 18:00

Просмотр сообщенияakella (16 Март 2017 - 17:54) писал:

Я что-то сомневаюсь что Рыбное ,и Новомосковск получат ЭП2Д.

А почему бы и нет? ЭР2 ведь не вечны, да и ЭД4М если начнут вдруг передавать в Новомосковск и Рыбное из других депо - тоже не вечны. Рано или поздно Новомосковску и Рыбному на ЭП2Д перейти придётся...
0

#60 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 16 Март 2017 - 18:02

Просмотр сообщенияakella (16 Март 2017 - 17:45) писал:

Мне всё-таки кажется что нужно восстановить депо Тула как моторовагонное ? и поставить туда ЭП2Д для обслуживания участка от Тулы .

Фантазии смелые эротические конечно http://forum.rus-etrain.ru/public/style_emoticons/default/biggrin.gif только Тула на себя такое явно не возьмёт, они и 0014 не знают то куда девать. Участь у них по любому донашивать неубиваемые ЭР2Р... И ЭМ-2
0

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей