Крушение на перегоне Ерал-Симская Выделено из темы "новости и проишествия"
#31
Отправлено 16 Август 2011 - 19:32
#33
Отправлено 16 Август 2011 - 20:18
Кем надо быть, чтоб "не заметить" за спиной отсутствие 67 вагонов?
Далее. На время ремонта именно вторым локом откачивали состав. Этого тоже машинист "не заметил"?
Вообще, как я понял, концевые перекрыты всё-таки не были. То есть только кран во втором локомотиве питал магистраль.
#34
Отправлено 16 Август 2011 - 21:43
После замены машинистом Колтыревым Д.А. неисправного концевого крана на кран из технической аптечки ведомого локомотива ВЛ10У №184 и сокращенного опробования тормозов в 14 часов 58 минут поезд №2961 был отправлен со станции Мурсалимкино.
краны перекрыли когда поезд после наезда выводили с перегона. А вот насчет пробы и т.д. у меня тоже очень много вопросов.
#35
Отправлено 16 Август 2011 - 23:16
#36
Отправлено 17 Август 2011 - 05:32
После замены машинистом Колтыревым Д.А. неисправного концевого крана на кран из технической аптечки ведомого локомотива ВЛ10У №184 и сокращенного опробования тормозов в 14 часов 58 минут поезд №2961 был отправлен со станции Мурсалимкино.
краны перекрыли когда поезд после наезда выводили с перегона. А вот насчет пробы и т.д. у меня тоже очень много вопросов.
Был вчера на селекторном, проводил Воротилкин... концевой кран был взят из технической аптечки - не типовой (что не считается не типовым я не знаю) ... по станции смены лок\бр меняли на нормальный, а для этого перекрылы краны между электровозами...При этом при всём присутствовал ТЧЭМИ из его объяснений понятно что он пришёл сфотографировать повреждения, дабы чтобы эту задержку поезда не приписали им...
По мне так кажется что этого бедолагу торопили все начиная с ТЧЭМИ заканчивая ДНЦ, сто пудово поезд был сдаточный как это обычно бывает....
Единственной ошибкой его было не пройти по низу и осмотреть... И ВСЁ!!!!! прошёл бы и увидел.... А то что он не знает как электровоз поезд откачивает, да он с АПРЕЛЯ машинистом работает!!! Я бы ещё пару вопросиков задал машинисту, который его обкатывал...Элементарному не обучил.... Жалко пацанов, особенно после прослушивания вчера перед поездкой на инструктаже РСП, когда он кричал "ЕРАЛ! ПРИНИМАЙТЕ МЕРЫ! СЛЕДУЮ БЕЗ ТОРМОЗОВ! СКОРОСТЬ 93!!!! Жуть......
#37
Отправлено 17 Август 2011 - 06:20
Действительно жуть Вконтакте послушал только что..
#41
Отправлено 17 Август 2011 - 13:50
http://vkontakte.ru/search?c[section]=audio&c[q]=%D0%97%D0%B0%D0%BF%D0%B8%D1%81%D1%8C+%D0%9F%D0%B5%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%80%D0%BE%D0%B2
Сообщение отредактировал Saahov: 17 Август 2011 - 13:51
#42
Отправлено 17 Август 2011 - 14:18
После замены машинистом Колтыревым Д.А. неисправного концевого крана на кран из технической аптечки ведомого локомотива ВЛ10У №184 и сокращенного опробования тормозов в 14 часов 58 минут поезд №2961 был отправлен со станции Мурсалимкино.
краны перекрыли когда поезд после наезда выводили с перегона. А вот насчет пробы и т.д. у меня тоже очень много вопросов.
Был вчера на селекторном, проводил Воротилкин... концевой кран был взят из технической аптечки - не типовой (что не считается не типовым я не знаю) ... по станции смены лок\бр меняли на нормальный, а для этого перекрылы краны между электровозами...При этом при всём присутствовал ТЧЭМИ из его объяснений понятно что он пришёл сфотографировать повреждения, дабы чтобы эту задержку поезда не приписали им...
По мне так кажется что этого бедолагу торопили все начиная с ТЧЭМИ заканчивая ДНЦ, сто пудово поезд был сдаточный как это обычно бывает....
Единственной ошибкой его было не пройти по низу и осмотреть... И ВСЁ!!!!! прошёл бы и увидел.... А то что он не знает как электровоз поезд откачивает, да он с АПРЕЛЯ машинистом работает!!! Я бы ещё пару вопросиков задал машинисту, который его обкатывал...Элементарному не обучил.... Жалко пацанов, особенно после прослушивания вчера перед поездкой на инструктаже РСП, когда он кричал "ЕРАЛ! ПРИНИМАЙТЕ МЕРЫ! СЛЕДУЮ БЕЗ ТОРМОЗОВ! СКОРОСТЬ 93!!!! Жуть......
Ну вообще-то нормальный машинист и на второй электровоз должен залезть, всё проконтролировать и автосцепки с кранами осмотреть между локомотивами и первым вагоном! Он просто ничего из этого не сделал и поплатился жизнью. Самому лень было идти, хоть бы помощника послал!
#45
Отправлено 17 Август 2011 - 15:45
А какие меры мог принять Ерал в данной ситуации?
А действительно... поезд идёт без тормозов (очень хочется верить, что таких случаев не будет, но не получается). Что делать той же бригаде, тем же ДСП и прочим, чтобы и жертв не было, и материальный ущерб по минимуму?
Кстати, уже после этого очередной проезд красного...
#50
Отправлено 17 Август 2011 - 19:18
от ОУСС:
Вот думаю, а сделают ли выводы руководители?
Была бы моя воля, то установил бы на таких участках обслуживания 1-ю пробу тормозов с 10 км/ч. Нет эффекта, то тут уже легче принять меры для остановки.
ОУСС,было года 3 назад и до полной остановки при выезде со стрелок выполняя скорость 25 там тяжело держать,заодно как бы было принято чистить колодки.А потом запретили остановку вообще.
Затем начальную скорость при которой производят проверку а.т. на эффективность сделали 55 -65 ,затем 60-70 км/ч.Об остановке вообще речи нет.Уходящий тогда на заслуженный отпуск "тормозник" предрекал ,что в свое время выстрелит этот приказ.Также по местной инструкции осмотрщик вагонов головной не идет совместно с пом. маш. 10 вагонов по тормозам.Все это в целях оптимизации движения поездов.
На свой самый животрепещущий вопрос по этой теме ответ я получил: Было. Отменили 3 года назад.
#51
Отправлено 18 Август 2011 - 08:24
Он просто ничего из этого не сделал и поплатился жизнью. Самому лень было идти, хоть бы помощника послал!
Ты же у нас супер-машинист!!! Ты не был молодым и неопытным, когда тебе инструктор говорит :" Да, все нормально, поехали". Плюс ко всему ДСП голосит :"Погнали!". Ты же сразу же стал механиком экстра=класса
#52
Отправлено 18 Август 2011 - 09:29
Ты же у нас супер-машинист!!! Ты не был молодым и неопытным, когда тебе инструктор говорит :" Да, все нормально, поехали". Плюс ко всему ДСП голосит :"Погнали!". Ты же сразу же стал механиком экстра=класса
Назови-ка имя инструктора, который скажет молодому машинисту "всё нормально",
Сообщение отредактировал qwert936: 18 Август 2011 - 09:37
#53
Отправлено 18 Август 2011 - 12:12
"ЕРАЛ! ПРИНИМАЙТЕ МЕРЫ! СЛЕДУЮ БЕЗ ТОРМОЗОВ! СКОРОСТЬ 93!!!!
А какие меры мог принять Ерал в данной ситуации?
Тем более, когда Ерал не понимает, кто кричит. За всю запись - ни разу не назвал номер поезда.
Перечитал ещё раз сообщение о крушении. Об отсутствии тормозов бригада узнала на перегоне Кропачёво - Ерал, а крушение было на перегоне Ерал - Симская, так? А на ст.Ерал есть улавливающие тупики?
#56
Отправлено 18 Август 2011 - 15:24
Способ теоретически был один: либо цеплять в хвост локомотив, либо ловить этот же состав локомотивом впереди. Вариант с улавливающими подъемами, как на а/д из Симферополя в Ялту в данном случае потребовал бы колоссальных капиталовложений.
А вообще, если бы не описанные выше нарушения, ничего бы не произошло.с
Сообщение отредактировал Светофор: 18 Август 2011 - 15:25
#57
Отправлено 18 Август 2011 - 15:26
А вот один парень сказал... можно было бы попытаться забраться в задний локомотив, и оттуда управлять тормозами поезда...зам Начальника сказал, да действительно был выход и только такой...
А вообще вся "планёрка" был настроена на то, чтобы опорочить имя этого машиниста и всей эксплуатации в целом, что единственная дирекция на всей сети, в которой такой БАРДАК...
Ну не верится мне, что он мог забить на все инструкции, зная о том что у него такие уклоны впереди...
#58
Отправлено 18 Август 2011 - 15:35
Сообщение отредактировал Светофор: 18 Август 2011 - 16:21
#59
Отправлено 18 Август 2011 - 17:48
А вот один парень сказал... можно было бы попытаться забраться в задний локомотив, и оттуда управлять тормозами поезда...
Ну не верится мне, что он мог забить на все инструкции, зная о том что у него такие уклоны впереди...
#60
Отправлено 18 Август 2011 - 19:11
А вот один парень сказал... можно было бы попытаться забраться в задний локомотив, и оттуда управлять тормозами поезда...
Не важно. Если перекрыты, то кидаешь в шестое, и если открыты, но питаются со второго крана - аналогично. Не верю, что концевые были перекрыты.