Форум сайта "Российские электропоезда": Крушение на перегоне Ерал-Симская - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Крушение на перегоне Ерал-Симская Выделено из темы "новости и проишествия"

#91 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Август 2011 - 13:23

Цитата(№ной @ Aug 20 2011, 12:30) Просмотр сообщения


Вопрос - а ЗАЧЕМ они стали бы пробовать тормоза из второго электровоза, если они НЕ ЗНАЛИ, что первый вообще чинили?

Катридж, лента, не знаю, что у них "стояло", для "отчетности". sad.gif
0

#92 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 20 Август 2011 - 15:10

Цитата(Boroda @ Aug 20 2011, 17:23) Просмотр сообщения

Цитата(№ной @ Aug 20 2011, 12:30) Просмотр сообщения


Вопрос - а ЗАЧЕМ они стали бы пробовать тормоза из второго электровоза, если они НЕ ЗНАЛИ, что первый вообще чинили?

Катридж, лента, не знаю, что у них "стояло", для "отчетности". sad.gif

Ты не понял. Смотри, ты приходишь на состав, он только что приехал, а бригада уже ускакала, чтобы пораньше домой свалить. А ты едешь в том же направлении, в котором ехала сдающая бригада. Тормоза пшикнули и адиос, ты же не думаешь, что в это время, пока ты шёл к составу, на третьем вагоне ковырялись пулемётчики и перекрыли его. Сделали, ушли, но не открыли. В секционной работе очень сложно представить себе такой случай. А помощник - либо молодой, который побоится сказать, или решит, что так и надо, когда штока не вышли, или безответственный тип, который сел на хвост и начал газетку читать. В любом случае, тебе же не взбредёт в голову пробовать тормоза стоп-краном с четвёртого вагона просто так. Чтобы более реалистично получилось, представь ЭР22 - два состава по четыре вагона в одном, две головных кабины, и вот ты приходишь его принимать и пробуешь тормоза из второй головной кабины, которая в середине, а не из той, из которой поедешь. Просто так. Вот по факту - так всё и было. Они пришли на исправный электровоз, рядом никого не было - зачем им пробовать тормоза не с головы, если всё нормально и так?
0

#93 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 20 Август 2011 - 17:47

Цитата(tch_78 @ Aug 20 2011, 01:12) Просмотр сообщения

Теоритически, можно было опустить токоприемники и ждать пока засчет утечек из ТМ сработают тормоза в поезде.

Если опустить токоприемники, то тормоза тупо разрядятся, но не сработают, потому что разрядка на электровозах идет темпом мягкости. и на ВЛах и на чехах! я не знаю, как на эл.поездах, но, наверное так же. краны перекрывали, чтоб не разряжать тормоза, так как это очень долго, а нормативы по обслуживанию поездов на ПТО никто не отменял. Машинист, какой бы не был молодой, обязан был проверить положение кранов на обоих локомотивах!!! Он принимал два локомотива, значит должен был проверить! Так что, он свое раздолбайство оплатил своей жизнью с помощником и всем остальным гемор в виде письменных зачетов, доп экзаменов, видеокамер и РПЛов.
0

#94 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 20 Август 2011 - 17:53

Цитата(saxa @ Aug 18 2011, 12:24) Просмотр сообщения

Цитата(qwert936 @ Aug 17 2011, 22:58) Просмотр сообщения

Цитата(Рома72 @ Aug 17 2011, 18:18) Просмотр сообщения

Он просто ничего из этого не сделал и поплатился жизнью. Самому лень было идти, хоть бы помощника послал!
Не верю! Чтоб только-что "поехавший" машинист - так пох....ски относился к работе... angry.gif

Ты же у нас супер-машинист!!! Ты не был молодым и неопытным, когда тебе инструктор говорит :" Да, все нормально, поехали". Плюс ко всему ДСП голосит :"Погнали!". Ты же сразу же стал механиком экстра=класса angry.gif

А это кому написали? мне?
0

#95 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 20 Август 2011 - 19:47

Цитата
Он принимал два локомотива, значит должен был проверить!

Да он вообще не знал, что он принимал - на сплотке никогда не работал, обкатан не был, может возил второй холодный когда-то. Ром, ей-богу, если ты примешь электровоз с холодным мотовозом за ним - ты по мотовозу будешь бегать, краны смотреть? Хотя ты-то может и будешь. Особенно после этого случая. А по сути ситуацию я описал выше на примере электропоездов. Вот он приехал, и у тебя времени особо нет его принимать, да ещё если ты знаешь, что сюда он доехал и остановился, а раьботы никакие на нём не проводились и локомотивы не перецепляли.
Короче, что теперь говорить, нарушения просто достигли критической массы, только на неопытного парнишку не надо валить ВСЁ. Виноваты все, от того, кто его заставил на СМЕТ поехать без обкатки, до тех, кто ему так здорово тормоза попробовал.
0

#96 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 20 Август 2011 - 20:53

Цитата(№ной @ Aug 20 2011, 23:47) Просмотр сообщения

Цитата
Он принимал два локомотива, значит должен был проверить!

Да он вообще не знал, что он принимал - на сплотке никогда не работал, обкатан не был, может возил второй холодный когда-то. Ром, ей-богу, если ты примешь электровоз с холодным мотовозом за ним - ты по мотовозу будешь бегать, краны смотреть? Хотя ты-то может и будешь. Особенно после этого случая. А по сути ситуацию я описал выше на примере электропоездов. Вот он приехал, и у тебя времени особо нет его принимать, да ещё если ты знаешь, что сюда он доехал и остановился, а раьботы никакие на нём не проводились и локомотивы не перецепляли.
Короче, что теперь говорить, нарушения просто достигли критической массы, только на неопытного парнишку не надо валить ВСЁ. Виноваты все, от того, кто его заставил на СМЕТ поехать без обкатки, до тех, кто ему так здорово тормоза попробовал.

Толь! Во первых, если мотовоз, то должен быть проводник! Во вторых, два одинаковых электровоза!!!! Он на них обкатан, причем здесь СМЕТ? По должностной инструкции, по тормозной инструкции, он должен был всё проверить! Если он не готов, не хер было его машинистом ставить! Когда меня ставили, первый вопрос был, а чувствуешь ли ты в себе силы работать машинистом! Потом уже схема и всё остальное! Я прекрасно понимаю, что это системная ошибка РЖД и отвечать должен не машинист, который уже ничего не скажет, и даже не начальник депо, а "товарищи" из РЖД которые своими действиями в виде лишения премий, замораживания зарплат допустили, что все опытные дядьки уволились, что незрелых пацанов ставят машинистами, и на них же всё и сваливают! И эти смешные меры, которые они прописали в приказе, абсолютно не помогут! Никого уже не пугают камеры и РПЛы. Если бы нарушал один, то да, его можно наказать, а когда нарушает 99%, то и не накажешь , тупо работать некому будет!
0

#97 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 20 Август 2011 - 23:07

Цитата
Он на них обкатан, причем здесь СМЕТ?

А я вот, к примеру, не знаю, как на СМЕТ должны краны стоять. Может там так и задумано, что второй кран в поездном должен стоять. В итоге он принял как обычно один локомотив и поехал. А может и оба "принял". Ему же сказали, когда он отказывался на нём ехать, потому что не обкатывали: "Ну как-нибудь потихонечку доедешь". ну вот он и доехал. А вообще, спорить можно до хрипоты, правды мы всё-равно не узнаем, её знало только два человека, которых в живых уже нет.
Цитата
тупо работать некому будет!

Да наберут таджиков - за пять тысяч они жить будут в электровозе вместе со своим аулом.
0

#98 Пользователь офлайн   Рома72 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 974
  • Регистрация: 28 Январь 07
  • Город:Москва, Строгино

Отправлено 21 Август 2011 - 04:27

Цитата(№ной @ Aug 21 2011, 03:07) Просмотр сообщения

Цитата
тупо работать некому будет!

Да наберут таджиков - за пять тысяч они жить будут в электровозе вместе со своим аулом.

ну на это и возразить трудно!
0

#99 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 22 Август 2011 - 08:25

Цитата(№ной @ Aug 21 2011, 03:07) Просмотр сообщения

Да наберут таджиков - за пять тысяч они жить будут в электровозе вместе со своим аулом.

А восстановительные поезда не дорого обойдутся?
0

#100 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 22 Август 2011 - 08:44

Цитата(Олег Измеров @ Aug 22 2011, 12:25) Просмотр сообщения

Цитата(№ной @ Aug 21 2011, 03:07) Просмотр сообщения

Да наберут таджиков - за пять тысяч они жить будут в электровозе вместе со своим аулом.

А восстановительные поезда не дорого обойдутся?

Так это ж манагеры - они такой возможности и не учитывают. Они думают, чё там сложного, сидеть, ручки дёргать, это и обезьяна сможет. Другое дело - ИХ работа, высококвалифицированное использование компьютера в качестве печатающей машинки для очередного бумагомарания - тут уже мозги иметь надо. Ну чтобы имитацию особо бурной деятельности производить.
0

#101 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Август 2011 - 11:07

Цитата(№ной @ Aug 19 2011, 23:57) Просмотр сообщения

Кверт, скажи, если ты говоришь, что перекрывали один кран - как тогда локомотив-то воздухом заправили? Ведь как ни крути, но тормоза, хоть фиктивно, но пшикали.
Где я такое сказал? blink.gif
Я предлагаю(!) перекрвыать ОДИН кран, тем самым "убиваем двух зайцев": стравливаем воздух из магистрали первого лока и при зарядке магистрали - кран открыть не забудешь: через перекрытый кран будет сифонить воздух.
Цитата(№ной @ Aug 20 2011, 01:41) Просмотр сообщения

Цитата
Теоритически, можно было опустить токоприемники и ждать пока засчет утечек из ТМ сработают тормоза в поезде.

Ага, а если утечки в ТМ такие, что просто не сработают тормоза? Говорят, что магистраль с хорошей такой плотностью была. НМ на обоих электровозах надо было попыаться разрядить, если уж на то пошло. Хотя утверждать не могу - не силён в конструкции электровозов.
"ТеорИтически..." unsure.gif
Так я про то и говорю: если тормозная между локомотивами перекрыта, а напорная нет, кран во втором локе стоИт в поездном и состав откачивается компрессором второго локомотива (только машинист об этом должен догадаться) - то нужно опустить рога и стравить воздух из ГР. Отсюда вопрос: краны, через которые стравливается воздух из ГР на ВЛ10 - где стоят?
Цитата(Boroda @ Aug 19 2011, 13:30) Просмотр сообщения

Я к примеру тоже понятие не имею, что это за сиситема.
Борода! Какая бы система ни была: возможность экстренного опускания токоприёмников на обоих локах из рабочей кабины - будет всегда. Это я тебе как врач говорю.

Сообщение отредактировал qwert936: 22 Август 2011 - 11:55

0

#102 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 22 Август 2011 - 11:22

Цитата(Joker @ Aug 19 2011, 14:38) Просмотр сообщения

Не, мне до твоей крутости как до Китая раком. Ты мне вот только на один вопрос ответь - на ЭР2 ты тоже кнопачку опустить токоприемники сразу жмакал, или все-таки выключатель "ВУ" нажимал? А да, и где это в грузовом поезде НМ, великий ты наш тормозник?

1. Про ВУ и опускание пантографов - вопрос для дублёра пом.машиниста в ТЧ20 ОКТ. Но раз не знаешь - записывай: если во время движения нужно опустить "рога" - ВУ не выключают.
2. Напорной в грузовом составе - нет, а между локами - быть должна.

Сообщение отредактировал qwert936: 22 Август 2011 - 11:34

0

#103 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 23 Август 2011 - 18:52

Цитата(№ной @ Aug 16 2011, 18:48) Просмотр сообщения

Цитата
Один отцепили, отремонтировали концевой кран, прицепили обратно.

А где сказано, что его отцепляли? И жоксов там нет - СМЕТ же.
По той же причине и компрессора включались от своих АК, а не от одного.
Жоксов нет, а кабель - есть. Через него СМЕТ и работает.
Компрессор работает один: включится на том локе, на котором быстрее включится АК.
Краны продувки ГР стоят ПОД кузовом, а кран продувки влагосборника - в машинном. Обратного клапана нет, так что при открытии крана влагосборника - стравим воздух из ГР и НМ.
tch78... Я дал почитать форум (как ты просил) машинисту-электровознику, который к нам перешёл, а до этого именно на ВЛ-10 и работал и что такое СМЕТ - знает не понаслышке... blush.gif Как бы сказать, чтоб тебя не обидеть: тебе от него - ПРИВЕТ. tongue.gif
0

#104 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 24 Август 2011 - 04:33

Сколько помню эксплуатацию электровозов в двойной тяге по системе СМЕТ, рукава НМ всегда соединены были. Да хоть и разъединить их - из первого электровоза всегда можно вырубить компрессоры во втором. А далее, если быстро выпустить воздух из ГР, например с помощью кранов продувки ГР, возможно ли будет выполнить экстренное с помощью КМ первого электровоза? Ведь подпитки ТМ из НМ не будет при любом положении комбинированного крана и КМ во втором локе, если воздуха в НМ по нулям. Ежели была перекрыта ТМ между электровозами, то тогда действительно: из головного электровоза не затормозить. Только рекуперация, но поскольку напряжение в КС было снято, то и она невозможна. Интересно, зачем напругу сняли? Чтобы уменьшить тяжесть возможных последствий аварии? Да уж уменьшили... Первый поезд вообще встал, а второй лишился возможности рекуперации.


Ну и о подготовке персонала. СССР 80-х годов - пример крайне неудачный: или Каменская и другие крушения по причина раз3.14здяйства всему нашему народу приснились? А вот мне уже в условиях нынешней России мастер твёрдо в голову вдолбил: поднимаешься на машину вне зависимости от того, что собрался делать - в первую очередь смотришь давление в НМ и ТМ и положение кранов, во-вторую - напряжение цепей управления и только после этого вспоминаешь: зачем собственно ты на электровоз поднялся.
0

#105 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 24 Август 2011 - 12:30

Цитата(АЛСНщик @ Aug 24 2011, 08:33) Просмотр сообщения

А далее, если быстро выпустить воздух из ГР, например с помощью кранов продувки ГР, возможно ли будет выполнить экстренное с помощью КМ первого электровоза?
Экстренное? Хоть какое-нибудь... huh.gif
Как только давление в НМ станет меньше, чем в ТМ - тормоза "прихватят"...
0

#106 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Август 2011 - 15:17

Цитата(АЛСНщик @ Aug 24 2011, 08:33) Просмотр сообщения


Интересно, зачем напругу сняли? Чтобы уменьшить тяжесть возможных последствий аварии? Да уж уменьшили...

Так он же и снимал.
0

#107 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 25 Август 2011 - 08:45

Цитата(Boroda @ Aug 24 2011, 19:17) Просмотр сообщения

Цитата(АЛСНщик @ Aug 24 2011, 08:33) Просмотр сообщения


Интересно, зачем напругу сняли? Чтобы уменьшить тяжесть возможных последствий аварии? Да уж уменьшили...

Так он же и снимал.

Разве?
0

#108 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 25 Август 2011 - 19:02

К сообщению №101: на электровозе ВЛ 10 опускать токоприемники не обязательно, достаточно просто выключить кнопку "компрессор", которая разорвет цепь питания катушек контакторов 41-1 и 41-2 (компрессоров 1-й и 2-й секции) и все, дальше на АК можно не обращать внимания, пусть он хоть привариться компрессора не включатся. ну а стравливать воздух из ГР- просто зажав на пульте 2 кнопки- продувка 1-й и 2-й секций. Вот только не знаю, сработают или нет клапана продувки на ведомом электровозе.
0

#109 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 25 Август 2011 - 20:12

Цитата(Enot @ Aug 25 2011, 23:02) Просмотр сообщения

К сообщению №101: на электровозе не надо ВЛ10 опускать токоприемники не обязательно,
unsure.gif blush.gif
0

#110 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 26 Август 2011 - 13:54

Цитата(qwert936 @ Aug 26 2011, 00:12) Просмотр сообщения

Цитата(Enot @ Aug 25 2011, 23:02) Просмотр сообщения

К сообщению №101: на электровозе не надо ВЛ10 опускать токоприемники не обязательно,
unsure.gif blush.gif

Прошу прощения, уже исправил. blush.gif
0

#111 Пользователь офлайн   Volk 

  • Koнсультант
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок Кадниковский
  • Интересы:Живу в лесах я Вологодских, где тиш да гладь, где красота!!!!!!

Отправлено 27 Август 2011 - 17:03

Ребят, пока Вы тут спорите, к нам в депо пришел приказ, и теперь при пробе пневматики надо выдерживать 120 секунд до отпуска. На электропоездах. А помощник как дурак около вагона 2 минуты стоит. Это так теперь у всех или только у наших крышу снесло. И если можно узнать откуда они такое нарыли?
0

#112 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 27 Август 2011 - 17:57

У ваших снесло, потому-что в телеграмме от 15.08.11 НР ИСХ-15550 сказано:

...при проведении сокращённого опробывания автотормозов во всех поездах проверку действия автотормозов 2-х хвостовых вагонов производить через 2 минуты после срабатывания их на торможение с подачей команды "отпустить тормоза" осмотрщику вагонов, находящемуся на локомотиве...

Сообщение отредактировал qwert936: 27 Август 2011 - 17:58

0

#113 Пользователь офлайн   Volk 

  • Koнсультант
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок Кадниковский
  • Интересы:Живу в лесах я Вологодских, где тиш да гладь, где красота!!!!!!

Отправлено 28 Август 2011 - 00:11

Цитата(qwert936 @ Aug 27 2011, 21:57) Просмотр сообщения

У ваших снесло, потому-что в телеграмме от 15.08.11 НР ИСХ-15550 сказано:

...при проведении сокращённого опробывания автотормозов во всех поездах проверку действия автотормозов 2-х хвостовых вагонов производить через 2 минуты после срабатывания их на торможение с подачей команды "отпустить тормоза" осмотрщику вагонов, находящемуся на локомотиве...


Так это же не для моторвагонных поездов, или я что-то не догоняю?
0

#114 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Август 2011 - 01:27

У вас в моторвагонных поездах локомотив есть? А осмотрщик вагонов в кабине при пробе тормозов - присутствует?
0

#115 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 28 Август 2011 - 05:45

Цитата(Volk @ Aug 27 2011, 21:03) Просмотр сообщения

Ребят, пока Вы тут спорите, к нам в депо пришел приказ, и теперь при пробе пневматики надо выдерживать 120 секунд до отпуска. На электропоездах. А помощник как дурак около вагона 2 минуты стоит. Это так теперь у всех или только у наших крышу снесло. И если можно узнать откуда они такое нарыли?

Пока не видел. Очередная имитация бурной деятельности наших кое- какеров. angry.gif главное, что бы кто имеет, был доволен. mad.gif
0

#116 Пользователь офлайн   Volk 

  • Koнсультант
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок Кадниковский
  • Интересы:Живу в лесах я Вологодских, где тиш да гладь, где красота!!!!!!

Отправлено 28 Август 2011 - 17:30

Цитата(qwert936 @ Aug 28 2011, 05:27) Просмотр сообщения

У вас в моторвагонных поездах локомотив есть? А осмотрщик вагонов в кабине при пробе тормозов - присутствует?

А можно эту телеграмму полностью?
0

#117 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Август 2011 - 18:36

Там 3 страницы...
У вас чё, в инструктаже ЛБ её нет???
0

#118 Пользователь офлайн   Volk 

  • Koнсультант
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 471
  • Регистрация: 26 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок Кадниковский
  • Интересы:Живу в лесах я Вологодских, где тиш да гладь, где красота!!!!!!

Отправлено 28 Август 2011 - 18:40

Цитата(qwert936 @ Aug 28 2011, 22:36) Просмотр сообщения

Там 3 страницы...
У вас чё, в инструктаже ЛБ её нет???

Молчи лучше, у нас только столбы позора со списками на километр кого куда и за что... Просто мне нравится - пришла бумага, потихому написали объявление что теперь пробуем вот так и все. Теперь ходят и друг на друга и на Морозова валят.
0

#119 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 28 Август 2011 - 18:51

Это ж иде такие гении?
0

#120 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 28 Август 2011 - 19:08

Цитата(qwert936 @ Aug 28 2011, 22:51) Просмотр сообщения

Это ж иде такие гении?

Серёга, такие есть везде(
0

  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей