Форум сайта "Российские электропоезда": Крушение на перегоне Ерал-Симская - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Крушение на перегоне Ерал-Симская Выделено из темы "новости и проишествия"

#61 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Август 2011 - 19:36

Очень все там мутно, темно и натянуто. Сплошные вопросы.
Согласен, что лок/бр сделают крайними. Хотя надо "копать и копать".
0

#62 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Август 2011 - 19:47

Цитата(№ной @ Aug 18 2011, 23:11) Просмотр сообщения

Не важно. Если перекрыты, то кидаешь в шестое, и если открыты, но питаются со второго крана - аналогично.
Чё аналогично?
Будет нечем заняться- на отстое поэкспериментируй: поставь кран во 2е и сорви в тамбуре "стоп-кран". Смотри как загорится лампочка "СОТ" и следи за стрелкой манометра ТМ.


Цитата(Boroda @ Aug 18 2011, 23:36) Просмотр сообщения

Очень все там мутно, темно и натянуто. Сплошные вопросы.
Согласен, что лок/бр сделают крайними. Хотя надо "копать и копать".
А у тебя всегда "сплошные вопросы". unsure.gif Мне уж надоело тебе "ликбезы" проводить.
0

#63 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Август 2011 - 19:54

Цитата(qwert936 @ Aug 18 2011, 23:44) Просмотр сообщения


на отстое поэкспериментируй

А что тут "экспериментировать"? Даже на секции при пробе ПТ для отпуска нужно время. А здесь получается "6 электричек". Не уж то не почувствовал? Мля, сто пудово СПТ не проводилось!

Цитата(qwert936 @ Aug 18 2011, 23:47) Просмотр сообщения


А у тебя всегда "сплошные вопросы". unsure.gif Мне уж надоело тебе "ликбезы" проводить.

Ну, если бы ты у нас поезда "водил", то мы бы были - "впереди планеты всей". wink.gif
На каждой канаве в любом депо таких "водил" - до хрена и больше. А еще больше таких "автоматчиков" что меняли парню концевой. sad.gif
0

#64 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Август 2011 - 19:58

А чем автоматчики-то тебе не угодили??? Концевой - сменен плохо был?
Цитата(qwert936 @ Aug 16 2011, 21:41) Просмотр сообщения

Тогда нафига перекрывать ОБА концевых крана между локами? Это раз.

Цитата(tch_78 @ Aug 16 2011, 21:49) Просмотр сообщения

что значит "зачем перекрывать оба крана"? Нет, пускай воздух в атмосферу хреначит. Конструкцию концевого крана знаешь? Это раз.

Вот человек водит скоростной поезд, а какие краны и для чего перекрывать, чтоб сменить поломаный коровой концевой - представляет себе смутно.

Сообщение отредактировал qwert936: 18 Август 2011 - 20:03

0

#65 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Август 2011 - 20:05

Цитата(qwert936 @ Aug 18 2011, 13:29) Просмотр сообщения



Назови-ка имя инструктора, который скажет молодому машинисту "всё нормально", не опробовав зная, что не опробованы тормоза? И ДСП, которая будет орать "Поехали!", предварительно не поинтересовавшись о готовности?

О, батенька, как вы далеки от народа.

Цитата(qwert936 @ Aug 18 2011, 23:58) Просмотр сообщения

А чем автоматчики-то тебе не угодили??? Концевой - сменен плохо был?



Так сменил да и поставь как все было, а не торопись в раздевалку за очередным стаканом! angry.gif
0

#66 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Август 2011 - 20:07

Цитата(Boroda @ Aug 19 2011, 00:02) Просмотр сообщения

О, батенька, как вы далеки от народа.

Не-а. Просто в моей дирекции 3 инструктора - адекватные и вменяемые люди.

Цитата(Boroda @ Aug 19 2011, 00:05) Просмотр сообщения

Так сменил да и поставь как все было, а не торопись в раздевалку за очередным стаканом! angry.gif
А машинист с помощником на кой....?
Кстати! А как всё было, когда пришли автоматчики?
А то машинист чего-то на перегоне ремонтировал....

Сообщение отредактировал qwert936: 18 Август 2011 - 20:09

0

#67 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Август 2011 - 20:08

Цитата(qwert936 @ Aug 19 2011, 00:05) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ Aug 19 2011, 00:02) Просмотр сообщения

О, батенька, как вы далеки от народа.

Не-а. Просто в моей дирекции 3 инструктора - адекватные и вменяемые люди.

Значит, тебе повезло.
Это на меня, или кого другого - хрен наорешь и заставишь. А на молодого, сплошь и рядом. sad.gif И это - наша действительность.
0

#68 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Август 2011 - 20:11

Цитата(Boroda @ Aug 19 2011, 00:08) Просмотр сообщения

Это ... меня, или кого другого - хрен... заставишь.
"Хрен заставишь" тормоза попробовать? Или посмотреть на каком составе приехал?
0

#69 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Август 2011 - 20:11

Цитата(qwert936 @ Aug 19 2011, 00:07) Просмотр сообщения


А машинист с помощником на кой....?
Кстати! А как всё было, когда пришли автоматчики?


А машинист "постеснялся" вагонника из кабины турнуть, а как все было - хрен его знает, и не узнаем, вот в чем проблема. Как уже сказал, сделают крайней бригаду. Вот в чем загвоздка.
0

#70 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Август 2011 - 20:14

Вагонник мешал проверить положение ручки крана машиниста во втором локе? Положение ручек кранов? Обратить внимание на работу компрессора?
0

#71 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Август 2011 - 20:15

Цитата(qwert936 @ Aug 19 2011, 00:11) Просмотр сообщения

Цитата(Boroda @ Aug 19 2011, 00:08) Просмотр сообщения

Это ... меня, или кого другого - хрен... заставишь.
"Хрен заставишь" тормоза попробовать? Или посмотреть на каком составе приехал?

Опять "передернул"
Хрен заставишь "бегом-бегом" отправиться только из-за того, что время вышло.

Цитата(qwert936 @ Aug 19 2011, 00:14) Просмотр сообщения

Вагонник мешал проверить положение ручки крана машиниста во втором локе?

Вагонник должен не сидеть в кабине, а пробовать тормоза.
0

#72 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Август 2011 - 20:20

Цитата(Boroda @ Aug 19 2011, 00:15) Просмотр сообщения

Хрен заставишь "бегом-бегом" отправиться только из-за того, что время вышло.
Мдя... В скоростном движении ты не работал и не знаешь, что такое "бегом-бегом" сменить кабину...



Цитата(Boroda @ Aug 19 2011, 00:15) Просмотр сообщения

Вагонник должен не сидеть в кабине, а пробовать тормоза.
Машинисту бы тоже было неплохо в этом участвовать. И смотреть за показаниями приборов на пульте машиниста.

Сообщение отредактировал qwert936: 18 Август 2011 - 20:22

0

#73 Пользователь офлайн   tch_78 

  • **
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Август 2011 - 21:24

[quote name='qwert936' post='195092' date='Aug 16 2011, 21:41']
Тогда нафига перекрывать ОБА концевых крана между локами? Это раз.
[/quote]
[quote name='tch_78' post='195095' date='Aug 16 2011, 21:49']
что значит "зачем перекрывать оба крана"? Нет, пускай воздух в атмосферу хреначит. Конструкцию концевого крана знаешь? Это раз.
[/quote]
Вот человек водит скоростной поезд, а какие краны и для чего перекрывать, чтоб сменить поломаный коровой концевой - представляет себе смутно.
[/quote]
Естественно. Куда уж нам, до вашего уровня знаний. А теперь обьясни как можно зарядить тормозную магистраль электровоза (после ремонта) с открытым концевым краном? Мозг включи, как ты любишь говорить. Всегда, когда производится какой либо ремонт тормозного оборудования (при необходимости разрядки ТМ) перекрывают оба крана между локомотивом и первым вагоном. В данном случае между машинами.
0

#74 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Август 2011 - 21:46

Во! Делаешь успехи... wink.gif
Если сделать так как я говорю - перекрыть только один кран на ведомом локе, то ... тормозную зарядить не получится и хошь- не хошь, а полезешь выяснять причину и... обнаружишь неоткрытый кран.
А если перекрывать оба (по твоему совету) - то можно и облажаться, когда "бегом-бегом".

Цитата(tch_78 @ Aug 19 2011, 01:24) Просмотр сообщения

Всегда, когда производится какой либо ремонт тормозного оборудования (при необходимости разрядки ТМ) перекрывают оба крана ... в данном случае между машинами.

Нафига? А потом опять открывать концевой, чтоб разрядить ТМ? Даже рукава расцеплять не надо...

Сообщение отредактировал qwert936: 18 Август 2011 - 21:48

0

#75 Пользователь офлайн   tch_78 

  • **
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Август 2011 - 22:03

а проверять качество ремонта ты тоже будешь с открытым краном?
Если ты такой умный, то внеси свое рацпредложение в ржд. Пущай меняют 277-ю

Имелась ввиду необходимость разрядки ТМ локомотива, а не поезда. Не тупи, честное слово
0

#76 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 18 Август 2011 - 22:10

Цитата(tch_78 @ Aug 19 2011, 02:03) Просмотр сообщения

а проверять качество ремонта ты тоже будешь с открытым краном?
Если ты такой умный, то внеси свое рацпредложение в ржд. Пущай меняют 277-ю

Имелась ввиду необходимость разрядки ТМ локомотива, а не поезда. Не тупи, честное слово
1. С двумя открытыми кранами;
2. Что конкретно надо изменить в 277й?
3. При двойной тяге возможно управлять тормозами только ведущего локомотива?
0

#77 Пользователь офлайн   tch_78 

  • **
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Август 2011 - 22:33

уууу. Как все запущено. Что ж вы, батенька, так тупите? Видимо середина ночи сказывается. laugh.gif
1. Для проверки качества ремонта тормозного оборудования надо зарядить ТМ локомотива. Обьясни как ты это сделаешь с открытым концевым?
2. Рацпредложение по перекрытию лишь одного крана.
3. Причем тут кратная тяга и управление тормозами? Разговор идет за ремонт.
0

#78 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 19 Август 2011 - 05:55

Господа механики и им сочувствующие, умерьте немного градус дискуссии и объясните мне вот что. Управление локомотивами по СМЕТ подразумевает только управление тягой или вспоммашинами тоже? Предложение высадить стекло и на прыгающем на скорости за 100 локомотиве лезть в другую кабину это конечно очень в духе кинороманов, но как-то на мой взгляд малореализуемо. Не проще ли погасить обе машины и поставить кран в шестое? При стоящих компрессорах долго питаться магистраль вряд ли сможет. Ну и читая техзаключение и слушая запись РПЛ очень хочется, чтобы крайними сделали людей, которые этого пацана посадили за правое крыло, начиная с самого главного руководства. Ибо читая как одни сдавали, а другие принимали поезд, и потом слушая, как он в ужасе мечется по кабине и что-то нечленораздельно орет в рацию понимаешь, что к великому сожалению поездами у нас уже управляют люди, которых обучили только нажимать на кнопки в определенной последовательности. И любая внештатная ситуация вызывает у них ступор и панику. Мне очень жаль этих ребят, но по моему мнению такие как они должны на канаве гайки крутить, ну в крайнем случае под руководством опытного машиниста протирать стекла и четко произносить регламент. Печально и страшно все это.

P.S. Кверт, ну перечитай ты еще раз бумажки с первой страницы этой темы и перестань нести пургу. Что ты как большой и зеленый себя ведешь?
0

#79 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Август 2011 - 08:38

Цитата(Joker @ Aug 19 2011, 09:55) Просмотр сообщения

P.S. Кверт, ну перечитай ты еще раз бумажки с первой страницы этой темы и перестань нести пургу. Что ты как большой и зеленый себя ведешь?
Короче: возьмите лист в клетку, нарисуйте локомотивЫ и вагоны, обозначьте концевые краны.
Красным карандашом отметьте кран который надо сменить и кран, которые я предлагаю перекрыть, чтоб стравить из ведущего лока воздух... Мож тогда у вас в головах чёньть прояснится.
А я меняю свою точку зрения: уж если скоростники ( crying.gif ), но не из нашей дирекции ( crying.gif crying.gif crying.gif ) не представляют - как что быстро починить, то что уж говорить о машинисте со стажем 3 месяца...
0

#80 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Август 2011 - 08:43

Цитата(Joker @ Aug 19 2011, 09:55) Просмотр сообщения

Управление локомотивами по СМЕТ подразумевает только управление тягой или вспоммашинами тоже? Предложение высадить стекло и на прыгающем на скорости за 100 локомотиве лезть в другую кабину это конечно очень в духе кинороманов, но как-то на мой взгляд малореализуемо. Не проще ли погасить обе машины и поставить кран в шестое?
Кран в какой машине ты собрался ставить в 6е? В той, в которую попасть малореализуемо? А в головной - он и так в 6м стоял.
Цитата(Joker @ Aug 19 2011, 09:55) Просмотр сообщения

Управление локомотивами по СМЕТ подразумевает только управление тягой или вспоммашинами тоже?
Ты - просто нереально крут. blush.gif
Подскажу идейку, только никому не говори: (шёпотом) чтоб погасить оба электровоза - достаточно опустить пантографы...

Сообщение отредактировал qwert936: 19 Август 2011 - 08:51

0

#81 Пользователь офлайн   qwert936 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 636
  • Регистрация: 15 Август 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Санкт-Петербург

Отправлено 19 Август 2011 - 09:01

Цитата(Joker @ Aug 19 2011, 09:55) Просмотр сообщения

При стоящих компрессорах долго питаться магистраль вряд ли сможет.
Я б ещё идейку подкинул, но не знаком с устройством ВЛ-10: надо каким-нибудь образом быстренько стравить воздух из ГР и НМ... Вроде как на "чехах" краны ГР стоят в машинном... Не знаю.
0

#82 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 19 Август 2011 - 09:23

Ты либо укуренный, либо упоротый, либо тупой.
0

#83 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Август 2011 - 09:30

Цитата(qwert936 @ Aug 19 2011, 12:43) Просмотр сообщения

Цитата(Joker @ Aug 19 2011, 09:55) Просмотр сообщения

Управление локомотивами по СМЕТ подразумевает только управление тягой или вспоммашинами тоже?

Ты - просто нереально крут. blush.gif
Подскажу идейку, только никому не говори: (шёпотом) чтоб погасить оба электровоза - достаточно опустить пантографы...

Джокер просто спросил.
Я к примеру тоже понятие не имею, что это за сиситема.

Цитата(qwert936 @ Aug 19 2011, 12:43) Просмотр сообщения


чтоб погасить оба электровоза - достаточно опустить пантографы...

Да хоть оппускайся, если он с горы катится.
0

#84 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 19 Август 2011 - 10:38

Кушай не обляпайся.
Цитата(qwert936 @ Aug 19 2011, 12:38) Просмотр сообщения

Короче: возьмите лист в клетку, нарисуйте локомотивЫ и вагоны, обозначьте концевые краны.
Красным карандашом отметьте кран который надо сменить и кран, которые я предлагаю перекрыть, чтоб стравить из ведущего лока воздух... Мож тогда у вас в головах чёньть прояснится.
А я меняю свою точку зрения: уж если скоростники ( crying.gif ), но не из нашей дирекции ( crying.gif crying.gif crying.gif ) не представляют - как что быстро починить, то что уж говорить о машинисте со стажем 3 месяца...

Ты нам тут какие-то хитрые схемы толкаешь, вот ты и рисуй. Нам то проясняться что, мы уже и так все давно поняли. Кто где и чего перекрывал. wink.gif
Цитата(qwert936 @ Aug 19 2011, 12:43) Просмотр сообщения

Кран в какой машине ты собрался ставить в 6е? В той, в которую попасть малореализуемо? А в головной - он и так в 6м стоял.
Судя по состоянию машиниста в последние минуты жизни это еще очень большой вопрос.
Цитата(Joker @ Aug 19 2011, 09:55) Просмотр сообщения

Ты - просто нереально крут. blush.gif
Подскажу идейку, только никому не говори: (шёпотом) чтоб погасить оба электровоза - достаточно опустить пантографы...

Не, мне до твоей крутости как до Китая раком. Ты мне вот только на один вопрос ответь - на ЭР2 ты тоже кнопачку опустить токоприемники сразу жмакал, или все-таки выключатель "ВУ" нажимал? А да, и где это в грузовом поезде НМ, великий ты наш тормозник?
0

#85 Пользователь офлайн   tch_78 

  • **
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Август 2011 - 14:50

кверт. Дай почитать то что ты пишешь машинистам из своей дирекции. Чтобы они наконец то поняли какие "грамотные" у них слесаря. laugh.gif Точнее один. Всех остальных я нехотел бы обижать.
А лично я, для ускорения разрядки ТМ, ставлю кран машиниста номер 395 в 6-е положение. А не иду на улицу открывать концевой кран
0

#86 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 19 Август 2011 - 19:57

Кверт, скажи, если ты говоришь, что перекрывали один кран - как тогда локомотив-то воздухом заправили? Ведь как ни крути, но тормоза, хоть фиктивно, но пшикали.
А по-сути получается, что у машиниста заключения на СМЕТ нет, все подгоняют, да ещё про ремонт он ни сном, ни духом. Подумал, небось, если поезд до станции доехал - значит и я доеду. И чего в хвостовом электровозе копаться, если знаешь, что бригада сдающая вот только приехала и электровозы даже не отцепляли.
Первое и самое главное - это то, что он НЕ ЗНАЛ, что на локомотиве проводились работы. Знал бы - полез бы проверять.
Второе - проба тормозов. Последний пост перед крушением, если бы провелась как положено - выявили бы и не дали бы отправиться.
А потом - только проба на ходу, где уже сделать ничего нельзя было.
Цитата
Не, мне до твоей крутости как до Китая раком. Ты мне вот только на один вопрос ответь - на ЭР2 ты тоже кнопачку опустить токоприемники сразу жмакал, или все-таки выключатель "ВУ" нажимал? А да, и где это в грузовом поезде НМ, великий ты наш тормозник?

Здрасте, смотри пневматическую схему ВЛ10 - есть там напорная. Если бы только её разрядить на электровозах. То есть воздух из ГР выпустить, и чтобы компрессора не качали - опять же, токоприёмники опустить... но это всё слова тут, а там - небось голову руками обхватил и мысли совсем не об этом. Тем более машинист молодой.
0

#87 Пользователь офлайн   tch_78 

  • **
  • PipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 443
  • Регистрация: 29 Май 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Август 2011 - 21:12

Теоритически, можно было опустить токоприемники и ждать пока засчет утечек из ТМ сработают тормоза в поезде.
Толь. Он не говорит, что один кран перекрывали. Он предлагает на будущее всем перекрывать в таких случаях один кран. biggrin.gif
0

#88 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 19 Август 2011 - 21:41

Цитата
Теоритически, можно было опустить токоприемники и ждать пока засчет утечек из ТМ сработают тормоза в поезде.

Ага, а если утечки в ТМ такие, что просто не сработают тормоза? Говорят, что магистраль с хорошей такой плотностью была. НМ на обоих электровозах надо было попыаться разрядить, если уж на то пошло. Хотя утверждать не могу - не силён в конструкции электровозов.
0

#89 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Август 2011 - 07:11

Сдается мне, что они СПТ из второго электровоза пробовали, покуда им концевые меняли, о чем и положение ручки крана говорит. А потом бегом-бегом, все подгоняют, ну и в спешке забыли. sad.gif
0

#90 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 20 Август 2011 - 08:30

Цитата(Boroda @ Aug 20 2011, 11:11) Просмотр сообщения

Сдается мне, что они СПТ из второго электровоза пробовали, покуда им концевые меняли, о чем и положение ручки крана говорит. А потом бегом-бегом, все подгоняют, ну и в спешке забыли. sad.gif

Вопрос - а ЗАЧЕМ они стали бы пробовать тормоза из второго электровоза, если они НЕ ЗНАЛИ, что первый вообще чинили?
0

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей