Крушение на перегоне Ерал-Симская Выделено из темы "новости и проишествия"
#61
Отправлено 18 Август 2011 - 19:36
Согласен, что лок/бр сделают крайними. Хотя надо "копать и копать".
#62
Отправлено 18 Август 2011 - 19:47
Не важно. Если перекрыты, то кидаешь в шестое, и если открыты, но питаются со второго крана - аналогично.
Будет нечем заняться- на отстое поэкспериментируй: поставь кран во 2е и сорви в тамбуре "стоп-кран". Смотри как загорится лампочка "СОТ" и следи за стрелкой манометра ТМ.
Очень все там мутно, темно и натянуто. Сплошные вопросы.
Согласен, что лок/бр сделают крайними. Хотя надо "копать и копать".
#63
Отправлено 18 Август 2011 - 19:54
на отстое поэкспериментируй
А что тут "экспериментировать"? Даже на секции при пробе ПТ для отпуска нужно время. А здесь получается "6 электричек". Не уж то не почувствовал? Мля, сто пудово СПТ не проводилось!
А у тебя всегда "сплошные вопросы". Мне уж надоело тебе "ликбезы" проводить.
Ну, если бы ты у нас поезда "водил", то мы бы были - "впереди планеты всей".
На каждой канаве в любом депо таких "водил" - до хрена и больше. А еще больше таких "автоматчиков" что меняли парню концевой.
#64
Отправлено 18 Август 2011 - 19:58
Тогда нафига перекрывать ОБА концевых крана между локами? Это раз.
что значит "зачем перекрывать оба крана"? Нет, пускай воздух в атмосферу хреначит. Конструкцию концевого крана знаешь? Это раз.
Вот человек водит скоростной поезд, а какие краны и для чего перекрывать, чтоб сменить поломаный коровой концевой - представляет себе смутно.
Сообщение отредактировал qwert936: 18 Август 2011 - 20:03
#65
Отправлено 18 Август 2011 - 20:05
Назови-ка имя инструктора, который скажет молодому машинисту "всё нормально",
О, батенька, как вы далеки от народа.
А чем автоматчики-то тебе не угодили??? Концевой - сменен плохо был?
Так сменил да и поставь как все было, а не торопись в раздевалку за очередным стаканом!
#66
Отправлено 18 Август 2011 - 20:07
О, батенька, как вы далеки от народа.
Не-а. Просто в моей дирекции 3 инструктора - адекватные и вменяемые люди.
Так сменил да и поставь как все было, а не торопись в раздевалку за очередным стаканом!
Кстати! А как всё было, когда пришли автоматчики?
А то машинист чего-то на перегоне ремонтировал....
Сообщение отредактировал qwert936: 18 Август 2011 - 20:09
#67
Отправлено 18 Август 2011 - 20:08
О, батенька, как вы далеки от народа.
Не-а. Просто в моей дирекции 3 инструктора - адекватные и вменяемые люди.
Значит, тебе повезло.
Это на меня, или кого другого - хрен наорешь и заставишь. А на молодого, сплошь и рядом. И это - наша действительность.
#69
Отправлено 18 Август 2011 - 20:11
А машинист с помощником на кой....?
Кстати! А как всё было, когда пришли автоматчики?
А машинист "постеснялся" вагонника из кабины турнуть, а как все было - хрен его знает, и не узнаем, вот в чем проблема. Как уже сказал, сделают крайней бригаду. Вот в чем загвоздка.
#70
Отправлено 18 Август 2011 - 20:14
#71
Отправлено 18 Август 2011 - 20:15
Это ... меня, или кого другого - хрен... заставишь.
Опять "передернул"
Хрен заставишь "бегом-бегом" отправиться только из-за того, что время вышло.
Вагонник мешал проверить положение ручки крана машиниста во втором локе?
Вагонник должен не сидеть в кабине, а пробовать тормоза.
#72
Отправлено 18 Август 2011 - 20:20
Хрен заставишь "бегом-бегом" отправиться только из-за того, что время вышло.
Вагонник должен не сидеть в кабине, а пробовать тормоза.
Сообщение отредактировал qwert936: 18 Август 2011 - 20:22
#73
Отправлено 18 Август 2011 - 21:24
Тогда нафига перекрывать ОБА концевых крана между локами? Это раз.
[/quote]
[quote name='tch_78' post='195095' date='Aug 16 2011, 21:49']
что значит "зачем перекрывать оба крана"? Нет, пускай воздух в атмосферу хреначит. Конструкцию концевого крана знаешь? Это раз.
[/quote]
Вот человек водит скоростной поезд, а какие краны и для чего перекрывать, чтоб сменить поломаный коровой концевой - представляет себе смутно.
[/quote]
Естественно. Куда уж нам, до вашего уровня знаний. А теперь обьясни как можно зарядить тормозную магистраль электровоза (после ремонта) с открытым концевым краном? Мозг включи, как ты любишь говорить. Всегда, когда производится какой либо ремонт тормозного оборудования (при необходимости разрядки ТМ) перекрывают оба крана между локомотивом и первым вагоном. В данном случае между машинами.
#74
Отправлено 18 Август 2011 - 21:46
Если сделать так как я говорю - перекрыть только один кран на ведомом локе, то ... тормозную зарядить не получится и хошь- не хошь, а полезешь выяснять причину и... обнаружишь неоткрытый кран.
А если перекрывать оба (по твоему совету) - то можно и облажаться, когда "бегом-бегом".
Всегда, когда производится какой либо ремонт тормозного оборудования (при необходимости разрядки ТМ) перекрывают оба крана ... в данном случае между машинами.
Нафига? А потом опять открывать концевой, чтоб разрядить ТМ? Даже рукава расцеплять не надо...
Сообщение отредактировал qwert936: 18 Август 2011 - 21:48
#75
Отправлено 18 Август 2011 - 22:03
Если ты такой умный, то внеси свое рацпредложение в ржд. Пущай меняют 277-ю
Имелась ввиду необходимость разрядки ТМ локомотива, а не поезда. Не тупи, честное слово
#76
Отправлено 18 Август 2011 - 22:10
а проверять качество ремонта ты тоже будешь с открытым краном?
Если ты такой умный, то внеси свое рацпредложение в ржд. Пущай меняют 277-ю
Имелась ввиду необходимость разрядки ТМ локомотива, а не поезда. Не тупи, честное слово
2. Что конкретно надо изменить в 277й?
3. При двойной тяге возможно управлять тормозами только ведущего локомотива?
#77
Отправлено 18 Август 2011 - 22:33
1. Для проверки качества ремонта тормозного оборудования надо зарядить ТМ локомотива. Обьясни как ты это сделаешь с открытым концевым?
2. Рацпредложение по перекрытию лишь одного крана.
3. Причем тут кратная тяга и управление тормозами? Разговор идет за ремонт.
#78
Отправлено 19 Август 2011 - 05:55
P.S. Кверт, ну перечитай ты еще раз бумажки с первой страницы этой темы и перестань нести пургу. Что ты как большой и зеленый себя ведешь?
#79
Отправлено 19 Август 2011 - 08:38
P.S. Кверт, ну перечитай ты еще раз бумажки с первой страницы этой темы и перестань нести пургу. Что ты как большой и зеленый себя ведешь?
Красным карандашом отметьте кран который надо сменить и кран, которые я предлагаю перекрыть, чтоб стравить из ведущего лока воздух... Мож тогда у вас в головах чёньть прояснится.
А я меняю свою точку зрения: уж если скоростники ( ), но не из нашей дирекции ( ) не представляют - как что быстро починить, то что уж говорить о машинисте со стажем 3 месяца...
#80
Отправлено 19 Август 2011 - 08:43
Управление локомотивами по СМЕТ подразумевает только управление тягой или вспоммашинами тоже? Предложение высадить стекло и на прыгающем на скорости за 100 локомотиве лезть в другую кабину это конечно очень в духе кинороманов, но как-то на мой взгляд малореализуемо. Не проще ли погасить обе машины и поставить кран в шестое?
Управление локомотивами по СМЕТ подразумевает только управление тягой или вспоммашинами тоже?
Подскажу идейку, только никому не говори: (шёпотом) чтоб погасить оба электровоза - достаточно опустить пантографы...
Сообщение отредактировал qwert936: 19 Август 2011 - 08:51
#83
Отправлено 19 Август 2011 - 09:30
Управление локомотивами по СМЕТ подразумевает только управление тягой или вспоммашинами тоже?
Подскажу идейку, только никому не говори: (шёпотом) чтоб погасить оба электровоза - достаточно опустить пантографы...
Джокер просто спросил.
Я к примеру тоже понятие не имею, что это за сиситема.
чтоб погасить оба электровоза - достаточно опустить пантографы...
Да хоть оппускайся, если он с горы катится.
#84
Отправлено 19 Август 2011 - 10:38
Короче: возьмите лист в клетку, нарисуйте локомотивЫ и вагоны, обозначьте концевые краны.
Красным карандашом отметьте кран который надо сменить и кран, которые я предлагаю перекрыть, чтоб стравить из ведущего лока воздух... Мож тогда у вас в головах чёньть прояснится.
А я меняю свою точку зрения: уж если скоростники ( ), но не из нашей дирекции ( ) не представляют - как что быстро починить, то что уж говорить о машинисте со стажем 3 месяца...
Ты нам тут какие-то хитрые схемы толкаешь, вот ты и рисуй. Нам то проясняться что, мы уже и так все давно поняли. Кто где и чего перекрывал.
Кран в какой машине ты собрался ставить в 6е? В той, в которую попасть малореализуемо? А в головной - он и так в 6м стоял.
Ты - просто нереально крут.
Подскажу идейку, только никому не говори: (шёпотом) чтоб погасить оба электровоза - достаточно опустить пантографы...
Не, мне до твоей крутости как до Китая раком. Ты мне вот только на один вопрос ответь - на ЭР2 ты тоже кнопачку опустить токоприемники сразу жмакал, или все-таки выключатель "ВУ" нажимал? А да, и где это в грузовом поезде НМ, великий ты наш тормозник?
#85
Отправлено 19 Август 2011 - 14:50
А лично я, для ускорения разрядки ТМ, ставлю кран машиниста номер 395 в 6-е положение. А не иду на улицу открывать концевой кран
#86
Отправлено 19 Август 2011 - 19:57
А по-сути получается, что у машиниста заключения на СМЕТ нет, все подгоняют, да ещё про ремонт он ни сном, ни духом. Подумал, небось, если поезд до станции доехал - значит и я доеду. И чего в хвостовом электровозе копаться, если знаешь, что бригада сдающая вот только приехала и электровозы даже не отцепляли.
Первое и самое главное - это то, что он НЕ ЗНАЛ, что на локомотиве проводились работы. Знал бы - полез бы проверять.
Второе - проба тормозов. Последний пост перед крушением, если бы провелась как положено - выявили бы и не дали бы отправиться.
А потом - только проба на ходу, где уже сделать ничего нельзя было.
Здрасте, смотри пневматическую схему ВЛ10 - есть там напорная. Если бы только её разрядить на электровозах. То есть воздух из ГР выпустить, и чтобы компрессора не качали - опять же, токоприёмники опустить... но это всё слова тут, а там - небось голову руками обхватил и мысли совсем не об этом. Тем более машинист молодой.
#87
Отправлено 19 Август 2011 - 21:12
Толь. Он не говорит, что один кран перекрывали. Он предлагает на будущее всем перекрывать в таких случаях один кран.
#88
Отправлено 19 Август 2011 - 21:41
Ага, а если утечки в ТМ такие, что просто не сработают тормоза? Говорят, что магистраль с хорошей такой плотностью была. НМ на обоих электровозах надо было попыаться разрядить, если уж на то пошло. Хотя утверждать не могу - не силён в конструкции электровозов.
#89
Отправлено 20 Август 2011 - 07:11
#90
Отправлено 20 Август 2011 - 08:30
Сдается мне, что они СПТ из второго электровоза пробовали, покуда им концевые меняли, о чем и положение ручки крана говорит. А потом бегом-бегом, все подгоняют, ну и в спешке забыли.
Вопрос - а ЗАЧЕМ они стали бы пробовать тормоза из второго электровоза, если они НЕ ЗНАЛИ, что первый вообще чинили?