Плавность хода ЭД4М есть ли различия?
#61
Отправлено 23 Июнь 2011 - 17:35
А вообще, люди, скажу вам. Очень хорошо я помню ЭД4М-0002, 0003, 0004, когда они в 1997 году, пришли в Перерву. Тоже были мягкими, плавными, аккуратными. Примерно как сейчас 03хх номера. Насколько они сохранили эти свойства сейчас?!
#62
Отправлено 23 Июнь 2011 - 17:35
Раньше ЭД4М поставлялись ведь с Рижским и Новочеркасским оборудованием. Может от этого зависит вдобавок - шумит очень или не очень.
На этот вопрос могут только ремонтники ответить. Ну кстати шумоизоляция, как я понял от стеклопакетов не плохая (хотя и на ЭТ2М стеклопакеты, но они от шума не спасают), при закрытых форточках стука колес почти не слышно даже у дверей тамбура, а вот презик слышно тихо правда.
#63
Отправлено 23 Июнь 2011 - 17:46
Любезнейший, давайте с вами договоримся, если у вас реакция на электропоезд ЭД4М прямо противоположна моей, это не будет означать что вы будете пытаться всеми правдами и неправдами выплеснуть на меня массу негатива.
Сандро, ничего личного! Просто как-то режет слух, ибо при всём богатстве русского языка выбор этого слова может навивать на некоторые мысли... Сами же привели примеры:
Слово трахает, в данном случает аналогично слову компостирует голову, или создает проблемы, данное слово не относится к матерному или ругательному и не направлено против кого либо.
Кто-то на одном из форумов сказал, что на ЭД4М другие редукторы (я думаю, что имелось в виду иное зацепление шестерней),
Конструкционно редуктора идентичны (возможны незначительные технологические различия), производство разное.
я не могу подтвердить это или опровергнуть, т.к. являюсь пассажиром
Однако смогли утверждать что
хотя на тележке прицепного вагонаесть довольно значительные различия.
#64
Отправлено 23 Июнь 2011 - 18:17
я не могу подтвердить это или опровергнуть, т.к. являюсь пассажиром
Однако смогли утверждать что
хотя на тележке прицепного вагона есть довольно значительные различия.
Значительные различия по сравнению с чем? Если про тележку моторного вагона, то она визуально идентична тележке моторного вагона ЭТ2М, ЭР2Т/Р.
http://i026.radikal.ru/1105/51/ac28d5e82d41.jpg
Про редукторы - ну интересно знать - есть ли конструктивные отличия, или нет?
#65
Отправлено 23 Июнь 2011 - 18:26
Значительные различия по сравнению с чем? Если про тележку моторного вагона, то она визуально идентична тележке моторного вагона ЭТ2М, ЭР2Т/Р.
Блин! Написал же
Про редукторы - ну интересно знать - есть ли конструктивные отличия, или нет?
НЯЗ - нет. Передаточное число и форма зуба шестерней абсолютно идентичны.
#66
Отправлено 23 Июнь 2011 - 18:54
Сообщение отредактировал Сандро: 23 Июнь 2011 - 18:58
#67
Отправлено 23 Июнь 2011 - 19:11
Различие это есть отличие предмета А от предмета В. Я вас не понимаю. Тележка прицепного вагона отличается......... от (чего)........... тем то и тем то?
Трудно понять то, о чём не имеете ясного представления. Тележки прицепов последних ЭД4М ( с какой машины точно затруднюсь ответить из-за "редкости" данной машины в наших краях) отличяются от тележек всех прочих э/п наличием гасителя между надрессорным брусом и поперечной балкой рамы тележки. Расположен снизу, под брусом.
А вот они-то как раз отличаются: от ЭР2 вообще сильно, от ЭР2Р/Т значительно меньше, в основном корпусом.
#68
Отправлено 24 Июнь 2011 - 03:20
А вот что не понравилось, вернее я считаю это недоработкой.
Мягкие кресла, это лучше чем лавки, но когда спинка почти 90 градусов, 3 часа (в среднем столько едет электричка от вокзала до конечной остановки) ехать будет тяжело. Двери из салона в тамбур открываются сами на кривых участках пути, на стоянке. Как я уже писал выше, раздвижные двери остались прежней конструкции, со старыми болячками.
#69
Отправлено 24 Июнь 2011 - 04:57
#70
Отправлено 24 Июнь 2011 - 10:35
Не знаю с какой скоростью надо подъезжать к платформе, чтобы она упала до 0 раньше, чем поезд остановится перед призмой.
Плохо что не знаете, а так же не учитываете факты наличия стрелок и тупика находящегося на уклоне.
Ну, здесь примечателен опыт заезда в тупики Ярославского вокзала. Многие мамоны делают это хуже, чем бригады М-2.
А многие москали делают это хуже Александровских бригад Я уж не говорю о всяких дураковых и иже с ними которые умудряются въехать в призму.
Если машина сама в тупик не закатывается, то ее временами подталкивают включая "М" положение, отсюда и толчки.
Ну это было бы видно и слышно.
А это прекрасно слышно, особенно ближе к середине моторного вагона. Сбор позиций РК прекрасно ощущается вибрацией по полу.
Какой РК на маневровом
#71
Отправлено 24 Июнь 2011 - 10:40
Из присутствующих здесь наверно только уважаемый FANAT имел неосторожность на них поработать?
А я хотел бы выслушать мнение kfisha по поводу горизонтальной установки на тележках последних ЭД гидрогасителей, работающих только в вертикальном положении.
Почему только последних?
#72
Отправлено 24 Июнь 2011 - 10:45
Технологическое обоснование "плавному ходу" одно - повышенный вес вагонов, и, как следствие - иная динамика поезда.
Собственно, здесь дело не в самом весе вагонов, а в конструкции и параметрах рессорного подвешивания.
Кстати, замена фрикционных гасителей на гидравлические не всегда хорошо, особенно если их ставят в первой ступени.
Хм.. А где гидравлические гасители ставятся в первой ступени подвешивания?
#73
Отправлено 24 Июнь 2011 - 11:17
Различие это есть отличие предмета А от предмета В. Я вас не понимаю. Тележка прицепного вагона отличается......... от (чего)........... тем то и тем то?
Трудно понять то, о чём не имеете ясного представления. Тележки прицепов последних ЭД4М ( с какой машины точно затруднюсь ответить из-за "редкости" данной машины в наших краях) отличяются от тележек всех прочих э/п наличием гасителя между надрессорным брусом и поперечной балкой рамы тележки. Расположен снизу, под брусом.
Ну ка ну ка по подробнее что там за гаситель такой который стоит под надрессорным брусом да еще каким то образом крепится к поперечной балке тележки (кстати к какой именно поперечной балке то?)
#74
Отправлено 24 Июнь 2011 - 11:32
Просьба в будущем, пользоваться кнопкой http://forum.rus-etrain.ru/style_images/1/p_edit.gif, а не писать подряд несколько сообщений. А также быть осторожнее со сверхцитированием.
[Moderator OFF]
#75
Отправлено 24 Июнь 2011 - 12:22
Двери на Киевской ветке в кривых у любых электричек открываются, и у постоянников и у переменников когда в Брянск едешь. Хотя вот я счас вспоминаю у ЭР9ПК и у ЭД9М на переменнотоковом участке они открываются сами значительно реже.... у 9ПК КМК-шные двери вообще постараться надо силу применить чтобы открыть. а уж если к своим да с баулами в руках это нереально.
Что значит КМК-шные? Могли доводчик поставить как на автомобиле жигули, 8 модели на 3 дверь.
Из присутствующих здесь наверно только уважаемый FANAT имел неосторожность на них поработать?
А я хотел бы выслушать мнение kfisha по поводу горизонтальной установки на тележках последних ЭД гидрогасителей, работающих только в вертикальном положении.
Почему только последних?
На первых ЭД4М по моему стояла обычная телега от пасс. вагона, разве что ТЦ висел на ней.
#80
Отправлено 27 Июнь 2011 - 16:35
#81
Отправлено 27 Июнь 2011 - 19:23
Тележки прицепов последних ЭД4М ( с какой машины точно затруднюсь ответить из-за "редкости" данной машины в наших краях) отличяются от тележек всех прочих э/п наличием гасителя между надрессорным брусом и поперечной балкой рамы тележки. Расположен снизу, под брусом.
Ну ка ну ка по подробнее что там за гаситель такой который стоит под надрессорным брусом да еще каким то образом крепится к поперечной балке тележки (кстати к какой именно поперечной балке то?)
Специально посмотрел синюю (можно и "зеленую" такую же, с картинками) книгу "Электропоезда постоянного тока..." (ЦКР, М.: 2008) - названия элементов конструкции именно такие, как сказано выше. Но этих изменений там нет (не было ещё). Гасители точно есть на поездах с номерами выше 303 и висят параллельно поперечной балке тележки по обе стороны от неё.
Сообщение отредактировал Электротяговик: 27 Июнь 2011 - 19:23
#82
Отправлено 27 Июнь 2011 - 19:32
#83
Отправлено 27 Июнь 2011 - 19:51
Специально посмотрел синюю (можно и "зеленую" такую же, с картинками) книгу "Электропоезда постоянного тока..." (ЦКР, М.: 2008) - названия элементов конструкции именно такие, как сказано выше. Но этих изменений там нет (не было ещё). Гасители точно есть на поездах с номерами выше 303 и висят параллельно поперечной балке тележки по обе стороны от неё.
На ЭД4М-0296 поперечные гасители на прицепных тележках уже есть.
#84
Отправлено 28 Июнь 2011 - 07:26
#85
Отправлено 28 Июнь 2011 - 10:22
[attachmentid=2827]
Прикрепленные файлы
-
DSC02481.JPG (795,12К)
Количество загрузок:: 46
#89
Отправлено 01 Июль 2011 - 09:51
http://s61.radikal.ru/i171/1107/7f/ace3f5e6ab59.jpg
http://s50.radikal.ru/i129/1107/68/1ee31721e089.jpg
p.s. Вот тебе и новье...........
[Moderator ON]
Пользователю Сандро предупреждение за систематическую публикацию полноразмерных изображений в сообщениях. Используйте превью!
[Moderator OFF]
#90
Отправлено 01 Июль 2011 - 10:24
Это техника и она имеет свойство ломаться.