Форум сайта "Российские электропоезда": Плавность хода ЭД4М - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Плавность хода ЭД4М есть ли различия?

#61 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 Июнь 2011 - 17:35

Они и сейчас поставляются с Рижским и Новочеркасским электрооборудованием. Разницы по "плавности хода", о чем тема - нет.

А вообще, люди, скажу вам. Очень хорошо я помню ЭД4М-0002, 0003, 0004, когда они в 1997 году, пришли в Перерву. Тоже были мягкими, плавными, аккуратными. Примерно как сейчас 03хх номера. Насколько они сохранили эти свойства сейчас?!
0

#62 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 23 Июнь 2011 - 17:35

Цитата(railroad2004 @ Jun 23 2011, 21:23) Просмотр сообщения

Раньше ЭД4М поставлялись ведь с Рижским и Новочеркасским оборудованием. Может от этого зависит вдобавок - шумит очень или не очень.

На этот вопрос могут только ремонтники ответить. Ну кстати шумоизоляция, как я понял от стеклопакетов не плохая (хотя и на ЭТ2М стеклопакеты, но они от шума не спасают), при закрытых форточках стука колес почти не слышно даже у дверей тамбура, а вот презик слышно тихо правда.
0

#63 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 23 Июнь 2011 - 17:46

Цитата(Сандро @ Jun 23 2011, 20:16) Просмотр сообщения

Любезнейший, давайте с вами договоримся, если у вас реакция на электропоезд ЭД4М прямо противоположна моей, это не будет означать что вы будете пытаться всеми правдами и неправдами выплеснуть на меня массу негатива.

Сандро, ничего личного! Просто как-то режет слух, ибо при всём богатстве русского языка выбор этого слова может навивать на некоторые мысли... Сами же привели примеры:
Цитата(Сандро @ Jun 23 2011, 20:16) Просмотр сообщения

Слово трахает, в данном случает аналогично слову компостирует голову, или создает проблемы, данное слово не относится к матерному или ругательному и не направлено против кого либо.


Цитата(Сандро @ Jun 23 2011, 20:16) Просмотр сообщения

Кто-то на одном из форумов сказал, что на ЭД4М другие редукторы (я думаю, что имелось в виду иное зацепление шестерней),

Конструкционно редуктора идентичны (возможны незначительные технологические различия), производство разное.
Цитата(Сандро @ Jun 23 2011, 20:16) Просмотр сообщения

я не могу подтвердить это или опровергнуть, т.к. являюсь пассажиром

Однако смогли утверждать что
Цитата
Гасители в вертикальном положении установлены только на тележки прицепного вагона, на тележке моторного вагона изменений никаких визуально нет

хотя на тележке прицепного вагонаесть довольно значительные различия.
0

#64 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 23 Июнь 2011 - 18:17

Конструкционно редуктора идентичны (возможны незначительные технологические различия), производство разное.
Цитата(Сандро @ Jun 23 2011, 20:16) Просмотр сообщения

я не могу подтвердить это или опровергнуть, т.к. являюсь пассажиром

Однако смогли утверждать что
Цитата
Гасители в вертикальном положении установлены только на тележки прицепного вагона, на тележке моторного вагона изменений никаких визуально нет

хотя на тележке прицепного вагона есть довольно значительные различия.

Значительные различия по сравнению с чем? Если про тележку моторного вагона, то она визуально идентична тележке моторного вагона ЭТ2М, ЭР2Т/Р.
http://i026.radikal.ru/1105/51/ac28d5e82d41.jpg

Про редукторы - ну интересно знать - есть ли конструктивные отличия, или нет?
0

#65 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 23 Июнь 2011 - 18:26

Цитата(Сандро @ Jun 23 2011, 22:17) Просмотр сообщения

Цитата(AndreyK @ Jun 23 2011, 21:46) Просмотр сообщения
Конструкционно редуктора идентичны хотя на тележке прицепного вагона есть довольно значительные различия.

Значительные различия по сравнению с чем? Если про тележку моторного вагона, то она визуально идентична тележке моторного вагона ЭТ2М, ЭР2Т/Р.

Блин! Написал же
Цитата
на тележке прицепного вагона есть довольно значительные различия

Цитата(Сандро @ Jun 23 2011, 22:17) Просмотр сообщения

Про редукторы - ну интересно знать - есть ли конструктивные отличия, или нет?

НЯЗ - нет. Передаточное число и форма зуба шестерней абсолютно идентичны.
0

#66 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 23 Июнь 2011 - 18:54

Различие это есть отличие предмета А от предмета В. Я вас не понимаю. Тележка прицепного вагона отличается......... от (чего)........... тем то и тем то? Корпус редуктора тоже той же формы? А между прочим редукторы ЭТ2М даже первых номеров шумят значительно тише ЭР2 всех модификаций.

Сообщение отредактировал Сандро: 23 Июнь 2011 - 18:58

0

#67 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 23 Июнь 2011 - 19:11

Цитата(Сандро @ Jun 23 2011, 22:54) Просмотр сообщения

Различие это есть отличие предмета А от предмета В. Я вас не понимаю. Тележка прицепного вагона отличается......... от (чего)........... тем то и тем то?

Трудно понять то, о чём не имеете ясного представления. Тележки прицепов последних ЭД4М ( с какой машины точно затруднюсь ответить из-за "редкости" данной машины в наших краях) отличяются от тележек всех прочих э/п наличием гасителя между надрессорным брусом и поперечной балкой рамы тележки. Расположен снизу, под брусом.
Цитата
А между прочим редукторы ЭТ2М даже первых номеров шумят значительно тише ЭР2 всех модификаций.

А вот они-то как раз отличаются: от ЭР2 вообще сильно, от ЭР2Р/Т значительно меньше, в основном корпусом.
0

#68 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 24 Июнь 2011 - 03:20

По всей вероятности, его (наличие гасителя) видно только с канавы, но теперь пойду в депо, обращу внимание свое.
А вот что не понравилось, вернее я считаю это недоработкой.

Мягкие кресла, это лучше чем лавки, но когда спинка почти 90 градусов, 3 часа (в среднем столько едет электричка от вокзала до конечной остановки) ехать будет тяжело. Двери из салона в тамбур открываются сами на кривых участках пути, на стоянке. Как я уже писал выше, раздвижные двери остались прежней конструкции, со старыми болячками.
0

#69 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 24 Июнь 2011 - 04:57

Двери на Киевской ветке в кривых у любых электричек открываются, и у постоянников и у переменников когда в Брянск едешь. Хотя вот я счас вспоминаю у ЭР9ПК и у ЭД9М на переменнотоковом участке они открываются сами значительно реже.... у 9ПК КМК-шные двери вообще постараться надо силу применить чтобы открыть. а уж если к своим да с баулами в руках smile.gif это нереально.
0

#70 Пользователь офлайн   СарацыН 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 21 Август 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Июнь 2011 - 10:35

Цитата(Светофор @ Jun 22 2011, 19:31) Просмотр сообщения

Цитата(ТЧПМ @ Jun 22 2011, 17:33) Просмотр сообщения

Цитата(Сандро @ Jun 22 2011, 16:20) Просмотр сообщения


Не знаю с какой скоростью надо подъезжать к платформе, чтобы она упала до 0 раньше, чем поезд остановится перед призмой.

Плохо что не знаете, а так же не учитываете факты наличия стрелок и тупика находящегося на уклоне.


Ну, здесь примечателен опыт заезда в тупики Ярославского вокзала. Многие мамоны делают это хуже, чем бригады М-2.

А многие москали делают это хуже Александровских бригад wink.gif Я уж не говорю о всяких дураковых и иже с ними которые умудряются въехать в призму.

Цитата(Бригадир @ Jun 22 2011, 23:18) Просмотр сообщения

Цитата(Сандро @ Jun 22 2011, 17:20) Просмотр сообщения

Цитата(ТЧПМ @ Jun 22 2011, 17:07) Просмотр сообщения

Если машина сама в тупик не закатывается, то ее временами подталкивают включая "М" положение, отсюда и толчки.

Ну это было бы видно и слышно.

А это прекрасно слышно, особенно ближе к середине моторного вагона. Сбор позиций РК прекрасно ощущается вибрацией по полу.


Какой РК на маневровом biggrin.gif
0

#71 Пользователь офлайн   СарацыН 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 21 Август 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Июнь 2011 - 10:40

Цитата(AndreyK @ Jun 22 2011, 23:41) Просмотр сообщения

Из присутствующих здесь наверно только уважаемый FANAT имел неосторожность на них поработать?

А я хотел бы выслушать мнение kfisha по поводу горизонтальной установки на тележках последних ЭД гидрогасителей, работающих только в вертикальном положении.


Почему только последних? unsure.gif
0

#72 Пользователь офлайн   СарацыН 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 21 Август 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Июнь 2011 - 10:45

Цитата(Олег Измеров @ Jun 23 2011, 10:31) Просмотр сообщения

Цитата(Бригадир @ Jun 22 2011, 23:45) Просмотр сообщения

Технологическое обоснование "плавному ходу" одно - повышенный вес вагонов, и, как следствие - иная динамика поезда.

Собственно, здесь дело не в самом весе вагонов, а в конструкции и параметрах рессорного подвешивания.
Кстати, замена фрикционных гасителей на гидравлические не всегда хорошо, особенно если их ставят в первой ступени.

Хм.. А где гидравлические гасители ставятся в первой ступени подвешивания?
0

#73 Пользователь офлайн   СарацыН 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 21 Август 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Июнь 2011 - 11:17

Цитата(AndreyK @ Jun 23 2011, 23:11) Просмотр сообщения

Цитата(Сандро @ Jun 23 2011, 22:54) Просмотр сообщения

Различие это есть отличие предмета А от предмета В. Я вас не понимаю. Тележка прицепного вагона отличается......... от (чего)........... тем то и тем то?

Трудно понять то, о чём не имеете ясного представления. Тележки прицепов последних ЭД4М ( с какой машины точно затруднюсь ответить из-за "редкости" данной машины в наших краях) отличяются от тележек всех прочих э/п наличием гасителя между надрессорным брусом и поперечной балкой рамы тележки. Расположен снизу, под брусом.

Ну ка ну ка по подробнее что там за гаситель такой который стоит под надрессорным брусом да еще каким то образом крепится к поперечной балке тележки (кстати к какой именно поперечной балке то?)
0

#74 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 24 Июнь 2011 - 11:32

[Moderator ON]
Просьба в будущем, пользоваться кнопкой http://forum.rus-etrain.ru/style_images/1/p_edit.gif, а не писать подряд несколько сообщений. А также быть осторожнее со сверхцитированием.
[Moderator OFF]
0

#75 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 24 Июнь 2011 - 12:22

Цитата(railroad2004 @ Jun 24 2011, 08:57) Просмотр сообщения

Двери на Киевской ветке в кривых у любых электричек открываются, и у постоянников и у переменников когда в Брянск едешь. Хотя вот я счас вспоминаю у ЭР9ПК и у ЭД9М на переменнотоковом участке они открываются сами значительно реже.... у 9ПК КМК-шные двери вообще постараться надо силу применить чтобы открыть. а уж если к своим да с баулами в руках smile.gif это нереально.

Что значит КМК-шные? Могли доводчик поставить как на автомобиле жигули, 8 модели на 3 дверь.

Цитата(СарацыН @ Jun 24 2011, 14:40) Просмотр сообщения

Цитата(AndreyK @ Jun 22 2011, 23:41) Просмотр сообщения

Из присутствующих здесь наверно только уважаемый FANAT имел неосторожность на них поработать?

А я хотел бы выслушать мнение kfisha по поводу горизонтальной установки на тележках последних ЭД гидрогасителей, работающих только в вертикальном положении.


Почему только последних? unsure.gif

На первых ЭД4М по моему стояла обычная телега от пасс. вагона, разве что ТЦ висел на ней.
0

#76 Пользователь офлайн   СарацыН 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 21 Август 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Июнь 2011 - 14:27

Ну с двухсотых номеров точно вертикальные стоят.
0

#77 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 24 Июнь 2011 - 15:10

Это что-то изменило?
0

#78 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 27 Июнь 2011 - 08:51

Цитата(Сандро @ Jun 24 2011, 16:22) Просмотр сообщения

Что значит КМК-шные?

Производства ПО "Красноярские Машиностроительные Компоненты".
0

#79 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 27 Июнь 2011 - 16:13

У них на сайте я как бы не нашел дверей для собаки.
0

#80 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 27 Июнь 2011 - 16:35

Как бы или все- таки не нашли? З.Ы. Просто достали уже слова- паразиты.
0

#81 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Июнь 2011 - 19:23

Цитата(СарацыН @ Jun 24 2011, 15:17) Просмотр сообщения

Цитата(AndreyK @ Jun 23 2011, 23:11) Просмотр сообщения

Тележки прицепов последних ЭД4М ( с какой машины точно затруднюсь ответить из-за "редкости" данной машины в наших краях) отличяются от тележек всех прочих э/п наличием гасителя между надрессорным брусом и поперечной балкой рамы тележки. Расположен снизу, под брусом.

Ну ка ну ка по подробнее что там за гаситель такой который стоит под надрессорным брусом да еще каким то образом крепится к поперечной балке тележки (кстати к какой именно поперечной балке то?)

Специально посмотрел синюю (можно и "зеленую" такую же, с картинками) книгу "Электропоезда постоянного тока..." (ЦКР, М.: 2008) - названия элементов конструкции именно такие, как сказано выше. Но этих изменений там нет (не было ещё). Гасители точно есть на поездах с номерами выше 303 и висят параллельно поперечной балке тележки по обе стороны от неё.

Сообщение отредактировал Электротяговик: 27 Июнь 2011 - 19:23

0

#82 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 27 Июнь 2011 - 19:32

На сайте у них, информация порядком более скудная, нежели реальный ряд продукции. Был у меня бумажный каталог, там и сидения, и окна, и стеновые панели, и салонные двери, и усе, что душе угодно...
0

#83 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 410
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 27 Июнь 2011 - 19:51

Цитата(Электротяговик @ Jun 27 2011, 23:23) Просмотр сообщения

Специально посмотрел синюю (можно и "зеленую" такую же, с картинками) книгу "Электропоезда постоянного тока..." (ЦКР, М.: 2008) - названия элементов конструкции именно такие, как сказано выше. Но этих изменений там нет (не было ещё). Гасители точно есть на поездах с номерами выше 303 и висят параллельно поперечной балке тележки по обе стороны от неё.


На ЭД4М-0296 поперечные гасители на прицепных тележках уже есть.
0

#84 Пользователь офлайн   Enot 

  • *
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 520
  • Регистрация: 19 Сентябрь 08
  • Город:По большей части-на работе

Отправлено 28 Июнь 2011 - 07:26

На ЭД4М- 0177 тоже имеются такие гасители. Как и на 0181-й, 211-й и остальных машинах. На 157-й не помню, вроде стоят, надо глянуть.
0

#85 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 28 Июнь 2011 - 10:22

Вот как-то так!
[attachmentid=2827]

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  DSC02481.JPG (795,12К)
    Количество загрузок:: 46

0

#86 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 28 Июнь 2011 - 15:06

Цитата(AndreyK @ Jun 28 2011, 14:22) Просмотр сообщения

Вот как-то так!
[attachmentid=2827]

Это на моторной, или на прицепной?
Вообще не совсем могу понять, как плавность хода может регулироваться горизонтальными гасителями?

Сообщение отредактировал Сандро: 28 Июнь 2011 - 15:37

0

#87 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 28 Июнь 2011 - 17:52

Цитата(Сандро @ Jun 28 2011, 19:06) Просмотр сообщения

Это на моторной, или на прицепной?
Вообще не совсем могу понять, как плавность хода может регулироваться горизонтальными гасителями?


Прицепная.
0

#88 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 29 Июнь 2011 - 14:17

А на моторной что?
0

#89 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 01 Июль 2011 - 09:51

Вчера ехал от Озерков до Финиша на 0361, как я понял один вагон не тянул - толчки жесткие были при трогании. Приехали на вокзал, бригада принялась чинить неисправный вагон.

http://s61.radikal.ru/i171/1107/7f/ace3f5e6ab59.jpg

http://s50.radikal.ru/i129/1107/68/1ee31721e089.jpg

p.s. Вот тебе и новье...........

[Moderator ON]
Пользователю Сандро предупреждение за систематическую публикацию полноразмерных изображений в сообщениях. Используйте превью!
[Moderator OFF]
0

#90 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 01 Июль 2011 - 10:24

Цитата
p.s. Вот тебе и новье...........

Это техника и она имеет свойство ломаться.
0

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей