Сообщение отредактировал Сандро: 05 Июль 2011 - 12:41
Плавность хода ЭД4М есть ли различия?
#121
Отправлено 05 Июль 2011 - 12:40
#122
Отправлено 05 Июль 2011 - 12:48
А это палка о двух концах. И в обоих будет виновата бригада.
#123
Отправлено 05 Июль 2011 - 13:00
А это палка о двух концах. И в обоих будет виновата бригада.
Я бы сказал, что это в зависимости от результата. Если полез и уехал быстро - то ничего страшного, а если не уехал вообще, даже когда залез - тогда уже да, будет кара.
#125
Отправлено 29 Июль 2011 - 11:42
РЖД давно может решить проблемы и с шумом редукторов и компрессорв на существующем ПС, но не хочет, потому что скидывает пригород на ППК, которые будут тратить бюджетные дотации неизвестно куда, прикрываясь демагогией о заботе о населении.
РЖД проблемы пригородных пассажиров волнуют мало, советское МПС они не волновали совсем. Когда в последние годы советской власти запускали пригородное сообщение на участке Рыбное-Узуново, предполагалось там использовать в т.ч. секции с Каширского отделения МЖД. Попытка оказалась провальной. Дело в том, что после многих лет эксплуатации на участках, где все платформы высокие, на тамошних электричках фартуки не поворачивались: были намертво прикручены болтами к полу, а поручень с фартука был перенесён на стенку тамбура. Казалось бы, чего проще: восстановить штатное крепоение фартука в ЭР2. Так для всего МПС СССР эта задача оказалась невыполнимой А Вы говорите про решение проблемы воя редукторов и шума компрессоров в рамках основной ЖД монополии (в прошлом МПС, сейчас РЖД) - там этим заниматься некому и незачем. Да нормальное отопление в электричках только в 90-е годы наладили, а выполнять графк движения электрички стали только последние года три. Кстати, период, когда электрички стали ездить по расписанию, таинственным образом практически совпал с периодом существования ЦППК К чему бы это? А этим жарким летом на ЭД4М, работающих на участке Рязань-Москва, начали включать принудительную вентиляцию Интересно, кто постарался: РЖД или все-таки ЦППК. Похоже, что с образованием ЦППК условия проезда медленно, но верно улучшаются. Что может доказать пассажир - да немногое! Иное дело - специализированная организация (ЦППК) - она как раз может предприятия РЖД к порядку призвать в той части деятельности, которая касается пригородного сообщения. А что в работе ЦППК проблем много - а как же Вы хотели: первый блин обычно бывает комом. Но это не повод перестать печь блины после первого, не слишком удачного.
Пассажиры уходят на маршрутки, эксплуатация может сама ездить на том, что эксплуатирует.
Если есть возможность доехать на электричке, я в маршрутку не сяду. Да и не такая уж и невменяемая тарифная политика в настоящее время у ЦППК: цена проездного на месяц по рабочим дням на участке Рыбное-Рязань меня вполне устраивает, вот было бы логично для проездных на несколько месяцев снизить цену в пересчёте на один месяц (пока почему-то не додумались).
#126
Отправлено 29 Июль 2011 - 13:27
#127
Отправлено 01 Август 2011 - 12:08
Вот как-то так!
[attachmentid=2827]
Это на моторной, или на прицепной?
Вообще не совсем могу понять, как плавность хода может регулироваться горизонтальными гасителями?
По поводу этих специальных горизонтальных поперечных гасителей колебаний на головных и прицепных тележках могу сказать вот что.
Само по себе гашение горизонтальных поперечных колебаний на плавность хода влияет мало, НО! Раньше, когда гаситель колебаний стоял сбоку под углом около 45 градусов, он работал и в вертикальном направлении, и в горизонтальном поперечном. Соответственно этот гаситель поглощал и вертикальные ускорения, и горизонтальные поперечные. Сейчас, обратите внимание, гаситель, который стоит традиционно сбоку, ориентирован практически вертикально, т.е. он работает на гашение только вертикальных ускорений. Ну а горизонтальные демпферы, которые видны на фото, расположены под вагоном, видны только на канаве. Характеристики горизонтальных демпферов не так важны, т.к. горизонтальные ускорения малы и возникают в основном только при движении вагона в кривых. Получилось так называемое раздельное демпфирование - боковые демпферы для вертикальных ускорений, нижние поперечные демпферы - для горизонтальных. Основной вывод такой - засчет установки горизонтальных демпферов и изменения положения боковых демпферов улучшилось в первую очередь вертикальное демпфирование.
По поводу нарушения ГОСТа на гидродемпферы и установки 679-х вертикальных демпферов горизонтально - в принципе ничего страшного, работают... Зато демпферы получились унифицированные.
Кстати, на моторных вагонах проблема плавности хода стоит не менее остро, и раздельное демпфирование там тоже весьма желательно! Но там конструктивно не удается никуда воткнуть горизонтальные демпферы, поэтому всё остается по прежнему
Сообщение отредактировал kfish: 01 Август 2011 - 12:10
#128
Отправлено 01 Август 2011 - 15:05
Кстати машинка (ЭД4М) поездила с весны и появились старые болячки - толкание моторным вагоном прицепного и стук в тамбуре (это я про машину с СА3 говорю), я думаю через годик будет как на ЭТ2.
Сообщение отредактировал Сандро: 01 Август 2011 - 15:08
#129
Отправлено 01 Август 2011 - 16:02
Разработай и внедри. Авось и тебе кто-то руки выдерет...
#130
Отправлено 01 Август 2011 - 16:27
#131
Отправлено 02 Август 2011 - 05:14
С этими гасителями не так все просто, углы установки (примерно 45 градусов) их выбраны не от балды.
Конечно не от балды.
Демпфер, установленный под 45 градусов к вертикали, обеспечивает одновременно демпфирование как в вертикальном, так и в горизонтальном поперечном направлении. Сейчас внедрено раздельное демпфирование, т.е. этот боковой демпфер в горизонтальном поперечном направлении уже не работает - только в вертикальном.
#132
Отправлено 02 Август 2011 - 05:27
Моторные телеги это вообще отдельная тема для разговора - руки бы выдрал тому, кто такие изобрел. На ЭД4М правда нет особой разницы моторные, или прицепные, а вот ЭР и ЭТ это вообще что-то с чем-то......................
Человек ни дня не занимавшийся эксплуатацией МВПС рассуждает о том, какая плохая конструкция тележек. Это пять, нет даже десять.
#133
Отправлено 05 Апрель 2013 - 14:01
А поезда ДМЗ и ЭР2т плавней трогоются с места потому что, пусковые сопротивления на них имеют величину 15 ом, на остальных 13.