Форум сайта "Российские электропоезда": Плавность хода ЭД4М - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Плавность хода ЭД4М есть ли различия?

#121 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 05 Июль 2011 - 12:40

И что движение раком ставить? Если там всего, может пару крокодилов кинуть и машина поедет? Я думаю по голове никого не погладят, если из-за собаки пассы опаздают и ведомство святого Якова будет платить кому то неустойку.

Сообщение отредактировал Сандро: 05 Июль 2011 - 12:41

0

#122 Пользователь офлайн   FANAT 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 041
  • Регистрация: 24 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Петербург

Отправлено 05 Июль 2011 - 12:48

Цитата
Если бы у нас так встали потому что машина с завода, бригада в линии бы не работала.

А это палка о двух концах. И в обоих будет виновата бригада. laugh.gif
0

#123 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 05 Июль 2011 - 13:00

Цитата(FANAT @ Jul 5 2011, 15:48) Просмотр сообщения

Цитата
Если бы у нас так встали потому что машина с завода, бригада в линии бы не работала.

А это палка о двух концах. И в обоих будет виновата бригада. laugh.gif

Я бы сказал, что это в зависимости от результата. Если полез и уехал быстро - то ничего страшного, а если не уехал вообще, даже когда залез - тогда уже да, будет кара.
0

#124 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 05 Июль 2011 - 13:14

А если не полез и не уехал, тоже кара?
0

#125 Пользователь офлайн   АЛСНщик 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 485
  • Регистрация: 07 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:вылез из коллайдера

Отправлено 29 Июль 2011 - 11:42

Цитата(Олег Измеров @ Jun 23 2011, 08:59) Просмотр сообщения


РЖД давно может решить проблемы и с шумом редукторов и компрессорв на существующем ПС, но не хочет, потому что скидывает пригород на ППК, которые будут тратить бюджетные дотации неизвестно куда, прикрываясь демагогией о заботе о населении.

РЖД проблемы пригородных пассажиров волнуют мало, советское МПС они не волновали совсем. Когда в последние годы советской власти запускали пригородное сообщение на участке Рыбное-Узуново, предполагалось там использовать в т.ч. секции с Каширского отделения МЖД. Попытка оказалась провальной. Дело в том, что после многих лет эксплуатации на участках, где все платформы высокие, на тамошних электричках фартуки не поворачивались: были намертво прикручены болтами к полу, а поручень с фартука был перенесён на стенку тамбура. Казалось бы, чего проще: восстановить штатное крепоение фартука в ЭР2. Так для всего МПС СССР эта задача оказалась невыполнимой biggrin.gif tongue.gif ohmy.gif ph34r.gif А Вы говорите про решение проблемы воя редукторов и шума компрессоров в рамках основной ЖД монополии (в прошлом МПС, сейчас РЖД) - там этим заниматься некому и незачем. Да нормальное отопление в электричках только в 90-е годы наладили, а выполнять графк движения электрички стали только последние года три. Кстати, период, когда электрички стали ездить по расписанию, таинственным образом практически совпал с периодом существования ЦППК dry.gif К чему бы это? blink.gif А этим жарким летом на ЭД4М, работающих на участке Рязань-Москва, начали включать принудительную вентиляцию ohmy.gif crying.gif Интересно, кто постарался: РЖД или все-таки ЦППК. Похоже, что с образованием ЦППК условия проезда медленно, но верно улучшаются. Что может доказать пассажир - да немногое! Иное дело - специализированная организация (ЦППК) - она как раз может предприятия РЖД к порядку призвать в той части деятельности, которая касается пригородного сообщения. А что в работе ЦППК проблем много - а как же Вы хотели: первый блин обычно бывает комом. Но это не повод перестать печь блины после первого, не слишком удачного.
Цитата(Олег Измеров @ Jun 23 2011, 08:59) Просмотр сообщения



Пассажиры уходят на маршрутки, эксплуатация может сама ездить на том, что эксплуатирует.

Если есть возможность доехать на электричке, я в маршрутку не сяду. Да и не такая уж и невменяемая тарифная политика в настоящее время у ЦППК: цена проездного на месяц по рабочим дням на участке Рыбное-Рязань меня вполне устраивает, вот было бы логично для проездных на несколько месяцев снизить цену в пересчёте на один месяц (пока почему-то не додумались).
0

#126 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 29 Июль 2011 - 13:27

Вот на финбан должно прийти еще 18 состав (ЭД4М), но разве 18 это много? Это капля в море. ЭТ2 90х годов и ЭТ2М начала 2000 что пришли с московского вокзала уже убили. Кругляки до сих пор в строю. Получается обновление не значительное?
0

#127 Пользователь офлайн   kfish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 08 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 01 Август 2011 - 12:08

Цитата(AndreyK @ Jun 28 2011, 14:22) Просмотр сообщения

Вот как-то так!
[attachmentid=2827]

Цитата(Сандро @ Jun 28 2011, 19:06) Просмотр сообщения

Это на моторной, или на прицепной?
Вообще не совсем могу понять, как плавность хода может регулироваться горизонтальными гасителями?

По поводу этих специальных горизонтальных поперечных гасителей колебаний на головных и прицепных тележках могу сказать вот что.
Само по себе гашение горизонтальных поперечных колебаний на плавность хода влияет мало, НО! Раньше, когда гаситель колебаний стоял сбоку под углом около 45 градусов, он работал и в вертикальном направлении, и в горизонтальном поперечном. Соответственно этот гаситель поглощал и вертикальные ускорения, и горизонтальные поперечные. Сейчас, обратите внимание, гаситель, который стоит традиционно сбоку, ориентирован практически вертикально, т.е. он работает на гашение только вертикальных ускорений. Ну а горизонтальные демпферы, которые видны на фото, расположены под вагоном, видны только на канаве. Характеристики горизонтальных демпферов не так важны, т.к. горизонтальные ускорения малы и возникают в основном только при движении вагона в кривых. Получилось так называемое раздельное демпфирование - боковые демпферы для вертикальных ускорений, нижние поперечные демпферы - для горизонтальных. Основной вывод такой - засчет установки горизонтальных демпферов и изменения положения боковых демпферов улучшилось в первую очередь вертикальное демпфирование.
По поводу нарушения ГОСТа на гидродемпферы и установки 679-х вертикальных демпферов горизонтально - в принципе ничего страшного, работают... Зато демпферы получились унифицированные. smile.gif
Кстати, на моторных вагонах проблема плавности хода стоит не менее остро, и раздельное демпфирование там тоже весьма желательно! Но там конструктивно не удается никуда воткнуть горизонтальные демпферы, поэтому всё остается по прежнему

Сообщение отредактировал kfish: 01 Август 2011 - 12:10

0

#128 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 01 Август 2011 - 15:05

С этими гасителями не так все просто, углы установки (примерно 45 градусов) их выбраны не от балды. Я посмотрю в книге вагоны, там им целая глава посвящена, если найду, отсканирую и выложу здесь! Моторные телеги это вообще отдельная тема для разговора - руки бы выдрал тому, кто такие изобрел. На ЭД4М правда нет особой разницы моторные, или прицепные, а вот ЭР и ЭТ это вообще что-то с чем-то......................
Кстати машинка (ЭД4М) поездила с весны и появились старые болячки - толкание моторным вагоном прицепного и стук в тамбуре (это я про машину с СА3 говорю), я думаю через годик будет как на ЭТ2.

Сообщение отредактировал Сандро: 01 Август 2011 - 15:08

0

#129 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 01 Август 2011 - 16:02

Цитата
Моторные телеги это вообще отдельная тема для разговора - руки бы выдрал тому, кто такие изобрел.

Разработай и внедри. Авось и тебе кто-то руки выдерет...
0

#130 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 01 Август 2011 - 16:27

Не судьба была к прицепным телегам подвесить моторы? Вообще на ЭТ6 НЯЗ будут совсем другие телеги.
0

#131 Пользователь офлайн   kfish 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 315
  • Регистрация: 08 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:СПб

Отправлено 02 Август 2011 - 05:14

Цитата(Сандро @ Aug 1 2011, 19:05) Просмотр сообщения

С этими гасителями не так все просто, углы установки (примерно 45 градусов) их выбраны не от балды.

Конечно не от балды.
Демпфер, установленный под 45 градусов к вертикали, обеспечивает одновременно демпфирование как в вертикальном, так и в горизонтальном поперечном направлении. Сейчас внедрено раздельное демпфирование, т.е. этот боковой демпфер в горизонтальном поперечном направлении уже не работает - только в вертикальном.
0

#132 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 02 Август 2011 - 05:27

Цитата(Сандро @ Aug 1 2011, 19:05) Просмотр сообщения

Моторные телеги это вообще отдельная тема для разговора - руки бы выдрал тому, кто такие изобрел. На ЭД4М правда нет особой разницы моторные, или прицепные, а вот ЭР и ЭТ это вообще что-то с чем-то......................

Человек ни дня не занимавшийся эксплуатацией МВПС рассуждает о том, какая плохая конструкция тележек. Это пять, нет даже десять.
0

#133 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Апрель 2013 - 14:01

Гидравлические амортизаторы нужны только для того, чтобы создать момент "трения" который гасит колебания в пружинах центрального люличного подвешивания. Тележки поездов ЭР2р,т, ЭД2т, ЭД, ЭТ все одинаковые. Различаются только моторные и прицепные. Редуктора "выть" начинают только когда распаривают шестерню и зубчатое колесо. Имеются нормы подбора новой шестерни к старому зубчатому колесу. Как правило это связано с величиной пробега кол. пары. Половинки редкторов распаривать нельзя. Подшипниковые окна на них прорезаются на карусельном станке когда они скреплены вместе. Поэтому нормаль всегда сохраняется, но может быть сдвинута в любую сторону. Никогда никто не выпустит поезд на линию при браковочных размрах в узлах автосцепного устройства.
А поезда ДМЗ и ЭР2т плавней трогоются с места потому что, пусковые сопротивления на них имеют величину 15 ом, на остальных 13.
0

  • 5 Страниц +
  • « Первая
  • 3
  • 4
  • 5
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей