Форум сайта "Российские электропоезда": Плавность хода ЭД4М - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Плавность хода ЭД4М есть ли различия?

#1 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 19 Июнь 2011 - 18:58

Наверное уже два месяца скоро пройдет, как на финбан поступили новые ЭД4М. Я сразу же проехался на них, как у пассажира привыкшего ездить в пригородном "дерьме", новые машины у меня вызвали только восторг. Однако больше всего меня удивила плавность хода и отсутствие толчков при разгоне/торможении и никакого грохота в тамбуре (я ездил на той машине, что с СА-3 и с гофрами). Позже я пошел к деповским путям, в надежде найти хоть какие то отличия от ЭТ2/ЭР2, но все было тоже самое (кроме компрессора). Что же придумали нового, что электричку перестало (я ездил на Э2ТМ, когда она только поступила на московский вокзал, на ней, на новой были все болячки ЭР2 - и грохот в тамбуре и все остальное..........) колабасить на стыках и дергать при разгоне/торможении?
0

#2 Пользователь офлайн   Durdom 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 179
  • Регистрация: 09 Июнь 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 19 Июнь 2011 - 19:08

Это такой тонкий толстый троллинг? biggrin.gif

Сообщение отредактировал Durdom: 19 Июнь 2011 - 19:09

0

#3 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Июнь 2011 - 19:15

Похоже на то smile.gif

Эти новые ЭД4М, имеют сравнительно плавный разгон в силу нечетной составности - лишнего прицепа. Ваши бригады, кстати, жалуются, и стараются отмазаться от работы на ЭД4М при любом удобном случае - динамика разгона в сравнении с ЭТ2М, отличается примерно как у камаза и жигулей. И надежность в минусе (А точнее не то что бы надежность, а возможность уехать на перемычках).
0

#4 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 19 Июнь 2011 - 19:23

В Питере ЭД4М вроде 8-вагонные.
0

#5 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 19 Июнь 2011 - 19:57

Я конечно понимаю и уважаю мнение локомотивных бригад (поскольку только благодаря двум людям в составе я приезжаю в срок из пункта А в пункт В), но поймите и меня правильно, ОАО PID берет с меня деньги за проезд и предлагает мне ехать на ЭР2 от воя редуктора которой у меня зубы болеть начинают. Поэтому я как пассажир, приходя на вокзал, предпочитаю ехать в комфорте! Лично мне как пассажиру, глубоко фиолетово какое ускорение у поезда, меня везут, мне больше ничего не надо.

1. Что значит нечетная составность?
2. Почему плавный ход (телеги то те же)?

p.s От ЭД4М с гармошкой и БСУ, я просто в восторге, на такой хоть куда (главное чтобы на перегоне не раскорячилась)!

Сообщение отредактировал Сандро: 19 Июнь 2011 - 19:59

0

#6 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Июнь 2011 - 20:09

Нечетная, а точнее непарная составность - в силу большей длины вагона, в местах, где платформы рассчитаны на определенную составность нормального Рижского состава, ЭД4М в том же составе не влезет. Поэтому, в составе появляется 1 лишний вагон, как правило - прицеп. Как можно догадаться, динамика и без того нерасторопного и тяжелого демиха, сильно ухудшается.

ЭД4М с гармошкой, и БСУ, имеют два приличных минуса для пассажира - нет межвагонок, некуда отводить естественные нужды. И невозможно разжать двери - в час пик в тамбуре, будет ну очень плохо angry.gif
0

#7 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 19 Июнь 2011 - 20:19

Цитата(Бригадир @ Jun 20 2011, 00:09) Просмотр сообщения

ЭД4М с гармошкой, и БСУ, имеют два приличных минуса для пассажира - нет межвагонок, некуда отводить естественные нужды. И невозможно разжать двери - в час пик в тамбуре, будет ну очень плохо angry.gif

Пардон, но если второе ещё куда ни шло, то первое так сказать вообще не аргумент, если подходить с "официальной" точки зрения.

З.Ы. кстати вой редукторов мне нравится smile.gif

Сообщение отредактировал X3MALITY: 19 Июнь 2011 - 20:19

0

#8 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 19 Июнь 2011 - 20:23

Цитата
2. Почему плавный ход (телеги то те же)?

Когда они пройдут столько же, сколько те ЭР2 - посмотрим насколько плавным будет ход и насколько тихими будут редуктора. На самом деле отличие от ЭТ/ЭР - чуть потяжелее и подлиннее вагон. Если только за счёт этого поплавнее идёт. А так - просто живодёрная мясотряска.
0

#9 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 19 Июнь 2011 - 20:25

В ЭД4М есть открытые туалеты в первом и последнем вагоне. Интересно а двери в духе автобуса икарус-турист, устойчивы к ссание)))))))))))))))))))))))?
0

#10 Пользователь офлайн   Sklep 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 01 Апрель 11
  • Пол:Не определился
  • Город:Москвабад
  • Интересы:Женщины... красивые

Отправлено 19 Июнь 2011 - 20:26

будет тебе потом через полгодика плавная пока её растрясут всю laugh.gif а пока новая конечно классная машина с точки зрения пассажира rolleyes.gif
0

#11 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 19 Июнь 2011 - 20:30

Я помню когда увидел первую ЭТ2М на московском вокзале, обрадовался, думаю будет тихо в салоне и тряски не будет. Однако все прелести ЭР2 (движки потише однозначно) были и на новых ЭТ2М.

У нас в деревне раньше к поезду номер 609/610 прицеплялся багажный вагон, этак 70 года (еще с листовыми рессорами во вторичном подвешивании) выпуска, весь его ремонт заключался лишь в замене колодок, внутри него не работало ничего. Так вот он не смотря на свой почтенный возраст шел плавнее чем ЭД4М.
Цитата(X3MALITY @ Jun 20 2011, 00:19) Просмотр сообщения

З.Ы. кстати вой редукторов мне нравится smile.gif

Напоминает когда зубы подтачивают после лечения у дантиста

Сообщение отредактировал Сандро: 19 Июнь 2011 - 20:31

0

#12 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 20 Июнь 2011 - 10:14

Ходовая тихая у ЭД4М только потому, что что новая, и редуктора пока не распарены. Сейчас, пройдут первый ТР-3, на крайний случай - первый завод, шумоизолирующие прокладки куда то пропадут, редуктора распарят, и будут вам те же яйца, только в профиль. А хотите плавного и тихого хода, идите в прицеп. Там масса плюсов, в сравнении с мотором smile.gif
0

#13 Пользователь офлайн   KIS 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 206
  • Регистрация: 15 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Июнь 2011 - 11:45

Цитата(Sklep @ Jun 20 2011, 00:26) Просмотр сообщения

будет тебе потом через полгодика плавная пока её растрясут всю laugh.gif а пока новая конечно классная машина с точки зрения пассажира rolleyes.gif

Да-да-да! biggrin.gif Ехал тут недавно на неновой ЭД4М, так её при каждом торможении сначала порядочно дергало.

А вот года два назад ЭД4М была какая-то непонятная. При трогании со станции она даже не дергалась как обычно все делают. Вот это было внезапно. biggrin.gif
0

#14 Пользователь офлайн   Maxx 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 245
  • Регистрация: 26 Июнь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Июнь 2011 - 11:50

В Куровской некоторым ЭД4М уже 10 лет почти, но едут плавно и не ревут.
0

#15 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 20 Июнь 2011 - 13:20

Цитата(Бригадир @ Jun 20 2011, 14:14) Просмотр сообщения

Ходовая тихая у ЭД4М только потому, что что новая, и редуктора пока не распарены. Сейчас, пройдут первый ТР-3, на крайний случай - первый завод, шумоизолирующие прокладки куда то пропадут, редуктора распарят, и будут вам те же яйца, только в профиль. А хотите плавного и тихого хода, идите в прицеп. Там масса плюсов, в сравнении с мотором smile.gif

Почему то на новых ЭТ2М редукторы все же слышно (не так погано, как на ЭР2). Особенно плавный ход на ЭР2 в прицепном вагоне (ЭТ2М получше но не фонтан) было.
0

#16 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Июнь 2011 - 14:08

Дергает изношенную ЭД4М с обычными автосцепками из-за того, что продольные суммарные зазоры по этому узлу уже двойной, а то и тройной браковочной нормы dry.gif
0

#17 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 20 Июнь 2011 - 19:17

Цитата(Vredtech @ Jun 20 2011, 18:08) Просмотр сообщения

Дергает изношенную ЭД4М с обычными автосцепками из-за того, что продольные суммарные зазоры по этому узлу уже двойной, а то и тройной браковочной нормы dry.gif

ЭТ2М дергается в любом виде, даже пришедшей с завода. Какой стоит грохот в тамбуре (из-за колебаний типа галопирование), я думаю говорить не надо. На новых ЭД4М грохота нет. А вообще по мне гармонь самое милое дело, ни тебе дверей, которые быдло-пассажиры никогда не закрывают, ни грохота, ни толчков. Правда если вагон загорится, наверное долго отцеплять БСУ и гармонь сдувать.

Сообщение отредактировал Сандро: 20 Июнь 2011 - 19:21

0

#18 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 20 Июнь 2011 - 22:25

Тут недавно на 1274 ехал - напрыг вагонов друг на друга при разгоне явно заметен после ЭД4М.
А пару лет назад перед массовым списанием 11хх - в какой-то голове вообще люфт был на полный ход межвагонных буферов.

Надо на ЭД2Т середины 90-х посмотреть этот вопрос. Как-то не вдавался.
0

#19 Пользователь офлайн   Cartesy 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 654
  • Регистрация: 02 Май 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва - Петушки
  • Интересы:Работа, железная дорога, баржеводство

Отправлено 20 Июнь 2011 - 22:40

Цитата
Так вот он не смотря на свой почтенный возраст шел плавнее чем ЭД4М.
Так оно и понятно - у ПДСов ускорения меньше заметно, чем у электричек.
0

#20 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 20 Июнь 2011 - 22:44

Цитата(Cartesy @ Jun 21 2011, 01:40) Просмотр сообщения

Цитата
Так вот он не смотря на свой почтенный возраст шел плавнее чем ЭД4М.
Так оно и понятно - у ПДСов ускорения меньше заметно, чем у электричек.

Ну во-первых, то что для электропоезда штатное ускорение, КЛУБ, бывает, воспринимает, как боксование, хотя ось с датчиком не обмоторена. Во-вторых, у поезда дальнего следования тяговая единица одна - электровоз. Сколько в нём секций - не важно, главное, что он впереди, и он всех за собой тащит. А вот в электропоезде несколько таких электровозов распиханы по всему составу. И пихаются они соответственно. Если, к примеру, двойка не везёт, то такой удар под зад от четвёрки получаешь.
0

#21 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 21 Июнь 2011 - 03:43

Цитата(Cartesy @ Jun 21 2011, 02:40) Просмотр сообщения

Цитата
Так вот он не смотря на свой почтенный возраст шел плавнее чем ЭД4М.
Так оно и понятно - у ПДСов ускорения меньше заметно, чем у электричек.

Эту рухлять никто не чинил никогда (зачем чинить, если людей не возит), так ставили штампы что якобы ТО проведено, осомтр (вдумайтесь сколько лет без кр ездил вагон). Он чуть ли не на колесных центрах ездил, такое кольцо бандажное тонюсенькое было.

Цитата(№ной @ Jun 21 2011, 02:44) Просмотр сообщения
Ну во-первых, то что для электропоезда штатное ускорение, КЛУБ, бывает, воспринимает, как боксование, хотя ось с датчиком не обмоторена. Во-вторых, у поезда дальнего следования тяговая единица одна - электровоз. Сколько в нём секций - не важно, главное, что он впереди, и он всех за собой тащит. А вот в электропоезде несколько таких электровозов распиханы по всему составу. И пихаются они соответственно. Если, к примеру, двойка не везёт, то такой удар под зад от четвёрки получаешь.

Не самое удачное сравнение, т.к. режим выбег у всех одинаковый, а электриченские вагоны побирают при любом режиме. Мне кажется, надо сделать массовый переход на БСУ на МВПС, тогда проблему набегания моторных вагонов на прицепные можно будет не обсуждать. У сапсана насколько я знаю тоже не все вагоны моторные. Вообще тема не про пассажирские вагоны, а про новые ЭД4М

Сообщение отредактировал Сандро: 21 Июнь 2011 - 12:47

0

#22 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 21 Июнь 2011 - 09:53

А БСО - это что? БСУ - знаю. Дальше - сказали про ускорение на электровозе, я ответил про ускорения на электропоезде. Про замедление молчал. Потом, Сапсан - машина совершенно из другой галактики, и обслуживается она там же. Вон, ЭТ4А тоже плавно едет. А у нас - как ток уставки отрегулирован - так реостатник и прыгнет на следующую позицию, неважно, что остальные собраться топчатся ещё на предыдущей. Я, к примеру, знаю машину которая всегда регулировалась старшим машинистом лично - никогда не толкалась, ну кроме тех случаев когда в неё вцепляли чужое, или после ремонта.

ПС: Автору, предлагающему ставить БСУ на всё что видит, всей душой желаю работать с ними на манёврах laugh.gif . В отличие от тех же Сапсанов, которые расцепляются только в заводских условиях, наши машины расцепляют куда как чаще.
0

#23 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 21 Июнь 2011 - 12:46

Цитата(№ной @ Jun 21 2011, 13:53) Просмотр сообщения

А БСО - это что? БСУ - знаю. Дальше - сказали про ускорение на электровозе, я ответил про ускорения на электропоезде. Про замедление молчал. Потом, Сапсан - машина совершенно из другой галактики, и обслуживается она там же. Вон, ЭТ4А тоже плавно едет. А у нас - как ток уставки отрегулирован - так реостатник и прыгнет на следующую позицию, неважно, что остальные собраться топчатся ещё на предыдущей. Я, к примеру, знаю машину которая всегда регулировалась старшим машинистом лично - никогда не толкалась, ну кроме тех случаев когда в неё вцепляли чужое, или после ремонта.

ПС: Автору, предлагающему ставить БСУ на всё что видит, всей душой желаю работать с ними на манёврах laugh.gif . В отличие от тех же Сапсанов, которые расцепляются только в заводских условиях, наши машины расцепляют куда как чаще.

Хорошо, БСУ и штраф там как его (метрошный) не подходят. Но заводом изготовителем можно же буфера от пасс. вагона ставить и не будет грохота на СА-3. И не надо мне рассказывать, что не сцепиться с такими буферами (где то такие стояли, не то на ЭР22, не то на еще чем то подобным), ведь пасс. вагоны сцепляют и расцепляют при маневрах.

Cегодня снова был на финбане, в надежде увидеть ЭД4М с дверьми в стиле автобус Икарус-турист (хотел заснять и понять как работают), но пришла, увы с обычными уе..........и дверьми. Так вот пока я ждал, прибывала ЭТ2ЭМ (буква ЭМ говорит, о том, что машина не старая) на перрон. Как мы знаем прибытие поезда на тупиковый путь осуществляется под красный напольный сигнал (перед призмой) со скоростью не более 20 км/ч. Ведение поезда осуществляется в режиме выбега, с постепенным снижением скорости перед светофором. Т.е. при такой скорости ЭДТ уже не работает, а происходит замещение на ЭПТ. Значит набегания вагонов быть не может? Но откуда толчки и грохот в межвагонном соединении?

p.s. Что говорить, PIDу глубоко фиолетово, на пассажиров. Яша бы с радостью бы вообще заркыл пригородное сообщение, но как ДАМ на это с ВВП посмотрят?

Сообщение отредактировал Сандро: 21 Июнь 2011 - 16:44

0

#24 Пользователь офлайн   СарацыН 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 21 Август 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Июнь 2011 - 19:53

Цитата(Сандро @ Jun 21 2011, 16:46) Просмотр сообщения

Цитата(№ной @ Jun 21 2011, 13:53) Просмотр сообщения

А БСО - это что? БСУ - знаю. Дальше - сказали про ускорение на электровозе, я ответил про ускорения на электропоезде. Про замедление молчал. Потом, Сапсан - машина совершенно из другой галактики, и обслуживается она там же. Вон, ЭТ4А тоже плавно едет. А у нас - как ток уставки отрегулирован - так реостатник и прыгнет на следующую позицию, неважно, что остальные собраться топчатся ещё на предыдущей. Я, к примеру, знаю машину которая всегда регулировалась старшим машинистом лично - никогда не толкалась, ну кроме тех случаев когда в неё вцепляли чужое, или после ремонта.

ПС: Автору, предлагающему ставить БСУ на всё что видит, всей душой желаю работать с ними на манёврах laugh.gif . В отличие от тех же Сапсанов, которые расцепляются только в заводских условиях, наши машины расцепляют куда как чаще.

Хорошо, БСУ и штраф там как его (метрошный) не подходят. Но заводом изготовителем можно же буфера от пасс. вагона ставить и не будет грохота на СА-3. И не надо мне рассказывать, что не сцепиться с такими буферами (где то такие стояли, не то на ЭР22, не то на еще чем то подобным), ведь пасс. вагоны сцепляют и расцепляют при маневрах.

Cегодня снова был на финбане, в надежде увидеть ЭД4М с дверьми в стиле автобус Икарус-турист (хотел заснять и понять как работают), но пришла, увы с обычными уе..........и дверьми. Так вот пока я ждал, прибывала ЭТ2ЭМ (буква ЭМ говорит, о том, что машина не старая) на перрон. Как мы знаем прибытие поезда на тупиковый путь осуществляется под красный напольный сигнал (перед призмой) со скоростью не более 20 км/ч. Ведение поезда осуществляется в режиме выбега, с постепенным снижением скорости перед светофором. Т.е. при такой скорости ЭДТ уже не работает, а происходит замещение на ЭПТ. Значит набегания вагонов быть не может? Но откуда толчки и грохот в межвагонном соединении?

p.s. Что говорить, PIDу глубоко фиолетово, на пассажиров. Яша бы с радостью бы вообще заркыл пригородное сообщение, но как ДАМ на это с ВВП посмотрят?

1. Если я правильно понял о каких буферах вы говорите, то они есть на всех электропоездах. 2. Красный сигнал тут не причем (я вобще не понимаю что это за сигнал и зачем он там нужен) 3. ЭДТ при подъезде к красному и к тупиковой призме пользоваться запрещено. 4. Толчки могут возникать из-за того что во всех ТЦ в принципе разное давление, а иногда какая то тележка вобще может не тормозить.
0

#25 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 22 Июнь 2011 - 03:39

1. Буфера в поезде, они одни единственные, между вагонами. Так вот на электропоезде их диаметр меньше, чем у пассажирского вагона (хотя были электропоезда с буферами как у пассажирского вагона) как и сила которую нужно приложить для сжатия буферного цилиндра.
2. Ок, в режиме наката почему происходят толчки?
3. Красный сигнал при том, что за 300 (или 200, я уже не помню) м до него скорость поезда должна быть не более 20 км/ч

Сообщение отредактировал Сандро: 22 Июнь 2011 - 03:40

0

#26 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 22 Июнь 2011 - 05:33

Цитата(Бригадир @ Jun 20 2011, 14:14) Просмотр сообщения

Ходовая тихая у ЭД4М только потому, что что новая, и редуктора пока не распарены.

Профиль ведомого колеса надо восстанавливать при распаровке, иначе это убийство тяговых передач.
0

#27 Пользователь офлайн   СарацыН 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 21 Август 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Июнь 2011 - 07:32

Цитата(Сандро @ Jun 22 2011, 07:39) Просмотр сообщения

3. Красный сигнал при том, что за 300 (или 200, я уже не помню) м до него скорость поезда должна быть не более 20 км/ч

Тупиковые пути не кодируются. И что же это все таки за сигнал такой? Где он в инструкции по сигнализации описан? Почему не везде устанавливается?
0

#28 Пользователь офлайн   ТЧПМ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 663
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Vasюki
  • Интересы:Ядерная физика, теория атома, постапокалипсис, есть ли жизнь на Марсе, в чем смысл жизни... в том числе и на Марсе....

Отправлено 22 Июнь 2011 - 13:07

Цитата(Сандро @ Jun 22 2011, 06:39) Просмотр сообщения

2. Ок, в режиме наката почему происходят толчки?

Если машина сама в тупик не закатывается, то ее временами подталкивают включая "М" положение, отсюда и толчки.
0

#29 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 22 Июнь 2011 - 13:20

Цитата(ТЧПМ @ Jun 22 2011, 17:07) Просмотр сообщения

Цитата(Сандро @ Jun 22 2011, 06:39) Просмотр сообщения

2. Ок, в режиме наката почему происходят толчки?

Если машина сама в тупик не закатывается, то ее временами подталкивают включая "М" положение, отсюда и толчки.

Ну это было бы видно и слышно. А это накат с грохотом в тамбуре на стыках. Т.к. грохот идет не через вагон, а под той колесной парой, что на стык попала. Не знаю с какой скоростью надо подъезжать к платформе, чтобы она упала до 0 раньше, чем поезд остановится перед призмой. На новых ЭД4М грохота нет в принципе.
Цитата
Тупиковые пути не кодируются. И что же это все таки за сигнал такой? Где он в инструкции по сигнализации описан? Почему не везде устанавливается?

Карлика разве нет перед призмой?

Сообщение отредактировал Сандро: 22 Июнь 2011 - 13:22

0

#30 Пользователь офлайн   ТЧПМ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 663
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Vasюki
  • Интересы:Ядерная физика, теория атома, постапокалипсис, есть ли жизнь на Марсе, в чем смысл жизни... в том числе и на Марсе....

Отправлено 22 Июнь 2011 - 13:33

Цитата(Сандро @ Jun 22 2011, 16:20) Просмотр сообщения


Не знаю с какой скоростью надо подъезжать к платформе, чтобы она упала до 0 раньше, чем поезд остановится перед призмой.

Плохо что не знаете, а так же не учитываете факты наличия стрелок и тупика находящегося на уклоне.
0

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей