- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Плавность хода ЭД4М есть ли различия?
#1
Отправлено 19 Июнь 2011 - 18:58
#2
Отправлено 19 Июнь 2011 - 19:08
Сообщение отредактировал Durdom: 19 Июнь 2011 - 19:09
#3
Отправлено 19 Июнь 2011 - 19:15
Эти новые ЭД4М, имеют сравнительно плавный разгон в силу нечетной составности - лишнего прицепа. Ваши бригады, кстати, жалуются, и стараются отмазаться от работы на ЭД4М при любом удобном случае - динамика разгона в сравнении с ЭТ2М, отличается примерно как у камаза и жигулей. И надежность в минусе (А точнее не то что бы надежность, а возможность уехать на перемычках).
#5
Отправлено 19 Июнь 2011 - 19:57
1. Что значит нечетная составность?
2. Почему плавный ход (телеги то те же)?
p.s От ЭД4М с гармошкой и БСУ, я просто в восторге, на такой хоть куда (главное чтобы на перегоне не раскорячилась)!
Сообщение отредактировал Сандро: 19 Июнь 2011 - 19:59
#6
Отправлено 19 Июнь 2011 - 20:09
ЭД4М с гармошкой, и БСУ, имеют два приличных минуса для пассажира - нет межвагонок, некуда отводить естественные нужды. И невозможно разжать двери - в час пик в тамбуре, будет ну очень плохо
#7
Отправлено 19 Июнь 2011 - 20:19
ЭД4М с гармошкой, и БСУ, имеют два приличных минуса для пассажира - нет межвагонок, некуда отводить естественные нужды. И невозможно разжать двери - в час пик в тамбуре, будет ну очень плохо
Пардон, но если второе ещё куда ни шло, то первое так сказать вообще не аргумент, если подходить с "официальной" точки зрения.
З.Ы. кстати вой редукторов мне нравится
Сообщение отредактировал X3MALITY: 19 Июнь 2011 - 20:19
#8
Отправлено 19 Июнь 2011 - 20:23
Когда они пройдут столько же, сколько те ЭР2 - посмотрим насколько плавным будет ход и насколько тихими будут редуктора. На самом деле отличие от ЭТ/ЭР - чуть потяжелее и подлиннее вагон. Если только за счёт этого поплавнее идёт. А так - просто живодёрная мясотряска.
#9
Отправлено 19 Июнь 2011 - 20:25
#10
Отправлено 19 Июнь 2011 - 20:26
#11
Отправлено 19 Июнь 2011 - 20:30
У нас в деревне раньше к поезду номер 609/610 прицеплялся багажный вагон, этак 70 года (еще с листовыми рессорами во вторичном подвешивании) выпуска, весь его ремонт заключался лишь в замене колодок, внутри него не работало ничего. Так вот он не смотря на свой почтенный возраст шел плавнее чем ЭД4М.
З.Ы. кстати вой редукторов мне нравится
Напоминает когда зубы подтачивают после лечения у дантиста
Сообщение отредактировал Сандро: 19 Июнь 2011 - 20:31
#12
Отправлено 20 Июнь 2011 - 10:14
#13
Отправлено 20 Июнь 2011 - 11:45
будет тебе потом через полгодика плавная пока её растрясут всю а пока новая конечно классная машина с точки зрения пассажира
Да-да-да! Ехал тут недавно на неновой ЭД4М, так её при каждом торможении сначала порядочно дергало.
А вот года два назад ЭД4М была какая-то непонятная. При трогании со станции она даже не дергалась как обычно все делают. Вот это было внезапно.
#14
Отправлено 20 Июнь 2011 - 11:50
#15
Отправлено 20 Июнь 2011 - 13:20
Ходовая тихая у ЭД4М только потому, что что новая, и редуктора пока не распарены. Сейчас, пройдут первый ТР-3, на крайний случай - первый завод, шумоизолирующие прокладки куда то пропадут, редуктора распарят, и будут вам те же яйца, только в профиль. А хотите плавного и тихого хода, идите в прицеп. Там масса плюсов, в сравнении с мотором
Почему то на новых ЭТ2М редукторы все же слышно (не так погано, как на ЭР2). Особенно плавный ход на ЭР2 в прицепном вагоне (ЭТ2М получше но не фонтан) было.
#16
Отправлено 20 Июнь 2011 - 14:08
#17
Отправлено 20 Июнь 2011 - 19:17
Дергает изношенную ЭД4М с обычными автосцепками из-за того, что продольные суммарные зазоры по этому узлу уже двойной, а то и тройной браковочной нормы
ЭТ2М дергается в любом виде, даже пришедшей с завода. Какой стоит грохот в тамбуре (из-за колебаний типа галопирование), я думаю говорить не надо. На новых ЭД4М грохота нет. А вообще по мне гармонь самое милое дело, ни тебе дверей, которые быдло-пассажиры никогда не закрывают, ни грохота, ни толчков. Правда если вагон загорится, наверное долго отцеплять БСУ и гармонь сдувать.
Сообщение отредактировал Сандро: 20 Июнь 2011 - 19:21
#18
Отправлено 20 Июнь 2011 - 22:25
А пару лет назад перед массовым списанием 11хх - в какой-то голове вообще люфт был на полный ход межвагонных буферов.
Надо на ЭД2Т середины 90-х посмотреть этот вопрос. Как-то не вдавался.
#19
Отправлено 20 Июнь 2011 - 22:40
#20
Отправлено 20 Июнь 2011 - 22:44
Ну во-первых, то что для электропоезда штатное ускорение, КЛУБ, бывает, воспринимает, как боксование, хотя ось с датчиком не обмоторена. Во-вторых, у поезда дальнего следования тяговая единица одна - электровоз. Сколько в нём секций - не важно, главное, что он впереди, и он всех за собой тащит. А вот в электропоезде несколько таких электровозов распиханы по всему составу. И пихаются они соответственно. Если, к примеру, двойка не везёт, то такой удар под зад от четвёрки получаешь.
#21
Отправлено 21 Июнь 2011 - 03:43
Эту рухлять никто не чинил никогда (зачем чинить, если людей не возит), так ставили штампы что якобы ТО проведено, осомтр (вдумайтесь сколько лет без кр ездил вагон). Он чуть ли не на колесных центрах ездил, такое кольцо бандажное тонюсенькое было.
Не самое удачное сравнение, т.к. режим выбег у всех одинаковый, а электриченские вагоны побирают при любом режиме. Мне кажется, надо сделать массовый переход на БСУ на МВПС, тогда проблему набегания моторных вагонов на прицепные можно будет не обсуждать. У сапсана насколько я знаю тоже не все вагоны моторные. Вообще тема не про пассажирские вагоны, а про новые ЭД4М
Сообщение отредактировал Сандро: 21 Июнь 2011 - 12:47
#22
Отправлено 21 Июнь 2011 - 09:53
ПС: Автору, предлагающему ставить БСУ на всё что видит, всей душой желаю работать с ними на манёврах . В отличие от тех же Сапсанов, которые расцепляются только в заводских условиях, наши машины расцепляют куда как чаще.
#23
Отправлено 21 Июнь 2011 - 12:46
А БСО - это что? БСУ - знаю. Дальше - сказали про ускорение на электровозе, я ответил про ускорения на электропоезде. Про замедление молчал. Потом, Сапсан - машина совершенно из другой галактики, и обслуживается она там же. Вон, ЭТ4А тоже плавно едет. А у нас - как ток уставки отрегулирован - так реостатник и прыгнет на следующую позицию, неважно, что остальные собраться топчатся ещё на предыдущей. Я, к примеру, знаю машину которая всегда регулировалась старшим машинистом лично - никогда не толкалась, ну кроме тех случаев когда в неё вцепляли чужое, или после ремонта.
ПС: Автору, предлагающему ставить БСУ на всё что видит, всей душой желаю работать с ними на манёврах . В отличие от тех же Сапсанов, которые расцепляются только в заводских условиях, наши машины расцепляют куда как чаще.
Хорошо, БСУ и штраф там как его (метрошный) не подходят. Но заводом изготовителем можно же буфера от пасс. вагона ставить и не будет грохота на СА-3. И не надо мне рассказывать, что не сцепиться с такими буферами (где то такие стояли, не то на ЭР22, не то на еще чем то подобным), ведь пасс. вагоны сцепляют и расцепляют при маневрах.
Cегодня снова был на финбане, в надежде увидеть ЭД4М с дверьми в стиле автобус Икарус-турист (хотел заснять и понять как работают), но пришла, увы с обычными уе..........и дверьми. Так вот пока я ждал, прибывала ЭТ2ЭМ (буква ЭМ говорит, о том, что машина не старая) на перрон. Как мы знаем прибытие поезда на тупиковый путь осуществляется под красный напольный сигнал (перед призмой) со скоростью не более 20 км/ч. Ведение поезда осуществляется в режиме выбега, с постепенным снижением скорости перед светофором. Т.е. при такой скорости ЭДТ уже не работает, а происходит замещение на ЭПТ. Значит набегания вагонов быть не может? Но откуда толчки и грохот в межвагонном соединении?
p.s. Что говорить, PIDу глубоко фиолетово, на пассажиров. Яша бы с радостью бы вообще заркыл пригородное сообщение, но как ДАМ на это с ВВП посмотрят?
Сообщение отредактировал Сандро: 21 Июнь 2011 - 16:44
#24
Отправлено 21 Июнь 2011 - 19:53
А БСО - это что? БСУ - знаю. Дальше - сказали про ускорение на электровозе, я ответил про ускорения на электропоезде. Про замедление молчал. Потом, Сапсан - машина совершенно из другой галактики, и обслуживается она там же. Вон, ЭТ4А тоже плавно едет. А у нас - как ток уставки отрегулирован - так реостатник и прыгнет на следующую позицию, неважно, что остальные собраться топчатся ещё на предыдущей. Я, к примеру, знаю машину которая всегда регулировалась старшим машинистом лично - никогда не толкалась, ну кроме тех случаев когда в неё вцепляли чужое, или после ремонта.
ПС: Автору, предлагающему ставить БСУ на всё что видит, всей душой желаю работать с ними на манёврах . В отличие от тех же Сапсанов, которые расцепляются только в заводских условиях, наши машины расцепляют куда как чаще.
Хорошо, БСУ и штраф там как его (метрошный) не подходят. Но заводом изготовителем можно же буфера от пасс. вагона ставить и не будет грохота на СА-3. И не надо мне рассказывать, что не сцепиться с такими буферами (где то такие стояли, не то на ЭР22, не то на еще чем то подобным), ведь пасс. вагоны сцепляют и расцепляют при маневрах.
Cегодня снова был на финбане, в надежде увидеть ЭД4М с дверьми в стиле автобус Икарус-турист (хотел заснять и понять как работают), но пришла, увы с обычными уе..........и дверьми. Так вот пока я ждал, прибывала ЭТ2ЭМ (буква ЭМ говорит, о том, что машина не старая) на перрон. Как мы знаем прибытие поезда на тупиковый путь осуществляется под красный напольный сигнал (перед призмой) со скоростью не более 20 км/ч. Ведение поезда осуществляется в режиме выбега, с постепенным снижением скорости перед светофором. Т.е. при такой скорости ЭДТ уже не работает, а происходит замещение на ЭПТ. Значит набегания вагонов быть не может? Но откуда толчки и грохот в межвагонном соединении?
p.s. Что говорить, PIDу глубоко фиолетово, на пассажиров. Яша бы с радостью бы вообще заркыл пригородное сообщение, но как ДАМ на это с ВВП посмотрят?
1. Если я правильно понял о каких буферах вы говорите, то они есть на всех электропоездах. 2. Красный сигнал тут не причем (я вобще не понимаю что это за сигнал и зачем он там нужен) 3. ЭДТ при подъезде к красному и к тупиковой призме пользоваться запрещено. 4. Толчки могут возникать из-за того что во всех ТЦ в принципе разное давление, а иногда какая то тележка вобще может не тормозить.
#25
Отправлено 22 Июнь 2011 - 03:39
2. Ок, в режиме наката почему происходят толчки?
3. Красный сигнал при том, что за 300 (или 200, я уже не помню) м до него скорость поезда должна быть не более 20 км/ч
Сообщение отредактировал Сандро: 22 Июнь 2011 - 03:40
#29
Отправлено 22 Июнь 2011 - 13:20
2. Ок, в режиме наката почему происходят толчки?
Если машина сама в тупик не закатывается, то ее временами подталкивают включая "М" положение, отсюда и толчки.
Ну это было бы видно и слышно. А это накат с грохотом в тамбуре на стыках. Т.к. грохот идет не через вагон, а под той колесной парой, что на стык попала. Не знаю с какой скоростью надо подъезжать к платформе, чтобы она упала до 0 раньше, чем поезд остановится перед призмой. На новых ЭД4М грохота нет в принципе.
Карлика разве нет перед призмой?
Сообщение отредактировал Сандро: 22 Июнь 2011 - 13:22
- 5 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »