Форум сайта "Российские электропоезда": Плавность хода ЭД4М - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Плавность хода ЭД4М есть ли различия?

#31 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 22 Июнь 2011 - 14:13

Г-н Сандро напоминает одного "профи", который на сайте нашего любимого А.Р. доказывал что ЭД4М лучше. Потому что он так считал, и всё тут...
0

#32 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 22 Июнь 2011 - 14:20

Цитата(AndreyK @ Jun 22 2011, 18:13) Просмотр сообщения

Г-н Сандро напоминает одного "профи", который на сайте нашего любимого А.Р. доказывал что ЭД4М лучше. Потому что он так считал, и всё тут...

А я не говорю, что лучше заметте, я говорю - новая ЭД4М комфортнее для пассажиров. И задал вопросы - почему новая ЭТ2М не обладает тем же уровнем комфорта. А лучше, она или хуже это решит Яков и К0. Не надо меня упрекать, в том, что я за свои деньги хочу получить комфорт.
Цитата
Плохо что не знаете, а так же не учитываете факты наличия стрелок и тупика находящегося на уклоне.

Учитывать должен машинист, а не я. Я просто в выходные видео засниму и посмотрим по видео, есть ли набор скорости на подходе, или нет.

Сообщение отредактировал Сандро: 22 Июнь 2011 - 14:22

0

#33 Пользователь офлайн   ТЧПМ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 663
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Vasюki
  • Интересы:Ядерная физика, теория атома, постапокалипсис, есть ли жизнь на Марсе, в чем смысл жизни... в том числе и на Марсе....

Отправлено 22 Июнь 2011 - 14:38

Цитата(Сандро @ Jun 22 2011, 17:20) Просмотр сообщения

Учитывать должен машинист, а не я. Я просто в выходные видео засниму и посмотрим по видео, есть ли набор скорости на подходе, или нет.

На видео ускорение на 1-2 км\ч не будет видно, а толчки всеравно присутствуют, не надо спорить с эксплуатацией, я знаю о чем говорю smile.gif
0

#34 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 22 Июнь 2011 - 14:41

Цитата
Не надо меня упрекать, в том, что я за свои деньги хочу получить комфорт.

А никто и не упрекает! Просто, если не устраивает уровень комфорта, предоставляемый пригородным железнодорожным транспортом, то Вы вправе выбрать альтернативный вид транспорта... Например, такси. И тогда "за свои деньги" получите "комфорт".
Может быть)))
Цитата
Учитывать должен машинист, а не я.

А он и учитывае, и не только это, а ещё множество факторов, которых, думаю, не стоит перечислять, ибо те, кто связан с управлением поездом, а тем паче МВПС, знают сами, а остальные или не поймут, или сочтут их незначительными...
Цитата
Я просто в выходные видео засниму

Одного любителя поснимать видео я уже упомянул...

Цитата(ТЧПМ @ Jun 22 2011, 18:38) Просмотр сообщения

не надо спорить с эксплуатацией

Человек дело говорит)
0

#35 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 22 Июнь 2011 - 14:44

Просто есть я не обречен временем, то я как пассажир предпочту погулять часик, по вокзалу и уехать на новой технике, где нет противного воя редукторов, трескотни компрессора, тряски и звона в тамбуре. Я думаю многие пассажиры будут со мной солидарны.
Цитата(ТЧПМ @ Jun 22 2011, 18:38) Просмотр сообщения

На видео ускорение на 1-2 км\ч не будет видно, а толчки всеравно присутствуют, не надо спорить с эксплуатацией, я знаю о чем говорю smile.gif

Ну ТЭД то явно услышишь. Вообщем если честно, я не присматривался, меня просто сам факт раздражает (толчки, звон), в выходные займусь, если будет время.

p.s. Что плохого в видеосъемке?
Цитата

А никто и не упрекает! Просто, если не устраивает уровень комфорта, предоставляемый пригородным железнодорожным транспортом, то Вы вправе выбрать альтернативный вид транспорта... Например, такси. И тогда "за свои деньги" получите "комфорт".
Может быть)))

Железнодорожный транспорт на сегодняшний день является самым безопасным, и самым комфортным. Но, пригородное движение, в силу древности П.С. особым комфортом не отличается.

Сообщение отредактировал Сандро: 22 Июнь 2011 - 14:50

0

#36 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 22 Июнь 2011 - 15:04

Цитата
Железнодорожный транспорт на сегодняшний день является самым безопасным, и самым комфортным. Но, пригородное движение, в силу древности П.С. особым комфортом не отличается.

Ну так и ездийте на дальние расстояния в комфортных вагонах, а на ближние - на такси и автобусах.
Цитата
трескотни компрессора

Да я лучше послушаю рокот компрессора всю смену, чем буду оставаться на трёх, а то и на двух, из-за того, что они тихие, винтовые, и перегреваются/жрут слишком дорогое масло/замерзают - короче, слишком нежные для наших суровых условий.
Цитата
где нет противного воя редукторов

Не нравится вой редукторов - ездийте в прицепах.

PS: Почему-то меня ничего не раздражает. Наоборот, радует тот факт, что я пока ещё могу доехать до Москвы на электричке.
0

#37 Пользователь офлайн   Светофор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Июнь 2011 - 15:31

Цитата(ТЧПМ @ Jun 22 2011, 17:33) Просмотр сообщения

Цитата(Сандро @ Jun 22 2011, 16:20) Просмотр сообщения


Не знаю с какой скоростью надо подъезжать к платформе, чтобы она упала до 0 раньше, чем поезд остановится перед призмой.

Плохо что не знаете, а так же не учитываете факты наличия стрелок и тупика находящегося на уклоне.


Ну, здесь примечателен опыт заезда в тупики Ярославского вокзала. Многие мамоны делают это хуже, чем бригады М-2.
0

#38 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 22 Июнь 2011 - 15:43

Цитата(Сандро @ Jun 22 2011, 18:20) Просмотр сообщения

Я просто в выходные видео засниму и посмотрим по видео, есть ли набор скорости на подходе, или нет.


Желательно, чтобы в кадре амперметр тамбурного шкафа был. Тогда точно будет понятно - есть набор тяги или нет biggrin.gif
0

#39 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 22 Июнь 2011 - 15:49

Цитата(Vredtech @ Jun 22 2011, 19:43) Просмотр сообщения

Желательно, чтобы в кадре амперметр тамбурного шкафа был. Тогда точно будет понятно - есть набор тяги или нет biggrin.gif

Ок, спасибо за совет, тогда точно все станет ясно
Цитата(№ной @ Jun 22 2011, 19:04) Просмотр сообщения

Ну так и ездийте на дальние расстояния в комфортных вагонах, а на ближние - на такси и автобусах.

Я и так езжу на дальние расстояния в комфортных вагонах и получаю удовольствие от езды. Ничего комфортнее пока не придумано. Автобус это хорошо, но если бы автобус был класса Scania irizar и имел бы столько же остановок, сколько электричка, ну тогда почему бы и нет. А то предлагают ехать на убитом ютонге с человеком из азиатских стран за рулем, который ездит не очень хорошо (мягко сказано). Ваша позиция не слишком верна, вы считаете, что быдло-пассажиры не заслуживают комфорта, пусть вообще радуются, что хоть такие электрички ходят. Мне кажется это не слишком справедливо.
Цитата

Да я лучше послушаю рокот компрессора всю смену, чем буду оставаться на трёх, а то и на двух, из-за того, что они тихие, винтовые, и перегреваются/жрут слишком дорогое масло/замерзают - короче, слишком нежные для наших суровых условий.

В кабине положим его почти не слышно. Но мы опять пытаемся здесь обсудить удобство эксплуатации новых машин, тема ведь не об этом. Мне честно говоря как пассажира, вообще не интересует как там и что там вам удобно, или не удобно, ибо это не моя проблема. А вот на чем ехать, это уже моя проблема.
Цитата
Не нравится вой редукторов - ездийте в прицепах.

В прицепах компрессор, который трясет весь вагон, после первого применения автотормозов, или открытия дверей, это еще хуже.

Цитата

PS: Почему-то меня ничего не раздражает. Наоборот, радует тот факт, что я пока ещё могу доехать до Москвы на электричке.

Это ваше личное право, многих радует что можно проехаться бесплатно, или дать контроллеру на лапу 20-30р, вместо полной стоимости поездки.

p.s. Я смотрю пошли одни упреки в мой адрес...........

Сообщение отредактировал Сандро: 22 Июнь 2011 - 16:07

0

#40 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 22 Июнь 2011 - 16:43

Цитата
Мне честно говоря как пассажира, вообще не интересует как там и что там вам удобно, или не удобно, ибо это не моя проблема. А вот на чем ехать, это уже моя проблема.

Равно и меня не интересует, удобно вам там или не удобно - это не моя проблема. Моя проблема вообще доехать. И, кстати, моя проблема - это ВАША проблема, но не наоборот.

Цитата
p.s. Я смотрю пошли одни упреки в мой адрес...........

Ну вы себя сами так поставили своей категоричность.
Вот нравятся новые ЭД4М и хоть режьте. А едут они, или нет - неважно, главное, что в них тихо. Сядьте в барокамеру - там тоже тихо. Но это же не значит, что вы в ней куда-нибудь уедете. По сути, тут столкнулись интересы двух невзаимосвязаных групп - пассажиров и эксплуатации. Поэтому диалог неконструктивен в принципе - пассажира не волнует, как эта машина обслуживается и едет, а эксплуатацию не волнует, что там в салоне происходит, если оно не мешает ехать без происшествий.
0

#41 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 22 Июнь 2011 - 19:00

Предлагаю всем согласится с мнением, что и новые ЭД спустя незначительное время станут обычной равнью без должного ухода и с культурой наших пассажиров, и закрыть тему.
0

#42 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 22 Июнь 2011 - 19:18

Цитата(Сандро @ Jun 22 2011, 17:20) Просмотр сообщения

Цитата(ТЧПМ @ Jun 22 2011, 17:07) Просмотр сообщения

Если машина сама в тупик не закатывается, то ее временами подталкивают включая "М" положение, отсюда и толчки.

Ну это было бы видно и слышно.

А это прекрасно слышно, особенно ближе к середине моторного вагона. Сбор позиций РК прекрасно ощущается вибрацией по полу.
Цитата(AndreyK @ Jun 22 2011, 18:13) Просмотр сообщения

Г-н Сандро напоминает одного "профи", который на сайте нашего любимого А.Р. доказывал что ЭД4М лучше. Потому что он так считал, и всё тут...

В точку!
Цитата(Сандро @ Jun 22 2011, 18:20) Просмотр сообщения

А я не говорю, что лучше заметте, я говорю - новая ЭД4М комфортнее для пассажиров.

Чем? Пока я не вижу здесь каких то обоснованных преимуществ, кроме "мне нравится", зато очень хорошо вижу закрывание глаз на ряд технологических особенностей сборки салона ЭД4М, благодаря которому, они начинаю проигрывать по уровню циркуляции воздуха, иным сериям, ощутимым уже при +10 градусах тепла angry.gif
Цитата(AndreyK @ Jun 22 2011, 23:00) Просмотр сообщения

Предлагаю всем согласится с мнением, что и новые ЭД спустя незначительное время станут обычной равнью без должного ухода и с культурой наших пассажиров, и закрыть тему.

Хотел бы послушать мнение Питерских ЛБ о новых поездах. Мнение Московских, по началу было восторженное - новые машины, просторные кабины с кондеем. Мнение спустя полгода, здесь привести не могу, из соображений цензуры. Основные претензии в том, что машины, спустя полгода, стали капризнее 25-летних ЭР2Р, а бороться с капризами перемычками, не всегда удается.
0

#43 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 22 Июнь 2011 - 19:38

Цитата
Чем? Пока я не вижу здесь каких то обоснованных преимуществ, кроме "мне нравится", зато очень хорошо вижу закрывание глаз на ряд технологических особенностей сборки салона ЭД4М, благодаря которому, они начинаю проигрывать по уровню циркуляции воздуха, иным сериям, ощутимым уже при +10 градусах тепла

Я ответил - тишина, плавность хода, открытые туалеты. Я ездил (правда народу было не много - все занимали сидячие места) при температуре окружающего воздуха + 25 градусов - все было нормально с воздухом.
Цитата
Ну вы себя сами так поставили своей категоричность.
Вот нравятся новые ЭД4М и хоть режьте. А едут они, или нет - неважно, главное, что в них тихо. Сядьте в барокамеру - там тоже тихо. Но это же не значит, что вы в ней куда-нибудь уедете. По сути, тут столкнулись интересы двух невзаимосвязаных групп - пассажиров и эксплуатации. Поэтому диалог неконструктивен в принципе - пассажира не волнует, как эта машина обслуживается и едет, а эксплуатацию не волнует, что там в салоне происходит, если оно не мешает ехать без происшествий.

Тему завел любопытный пассажир прежде всего. Я привык что электричка (ЭР2 всех модификаций, ЭТ2 всех модификаций, ЭД2) это прежде всего шум, толчки, вибрации, холод, горячие лавки зимой, омерзительный интерьер салона (на ЭТ2М вообщем не самый отвратительный салон), а тут что-то немыслимое для пригородных электричек (опять я не касаюсь темы эксплуатации и обслуживания). Мне все равно как это будет называться хоть ЭД4М, хоть ПУПКИН М4, главное чтобы я доехал из пункта А в пункт В в комфорте (сапсан с аллегро еще комфортнее, но они не ходят по пригородному движению). Я ехал от финбана до Зеленогорска - на все платформы прибыли вовремя, я как пассажир остался доволен поездкой. До этого час тому назад, я пропустил ЭР2К в том же направлении и не пожалел.

Сообщение отредактировал Сандро: 22 Июнь 2011 - 19:45

0

#44 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 22 Июнь 2011 - 19:41

Из присутствующих здесь наверно только уважаемый FANAT имел неосторожность на них поработать?

А я хотел бы выслушать мнение kfisha по поводу горизонтальной установки на тележках последних ЭД гидрогасителей, работающих только в вертикальном положении, отсутствии защиты от падения преобразователя и прочих нарушениях ГОСТа.
0

#45 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 22 Июнь 2011 - 19:45

Все это - довольно субъективно. Тишина и плавность хода, зависит не только от подвижного состава, а так же от навыков и стиля управления локомотивной бригады, находящейся в данный конкретный момент за контроллером. Технологическое обоснование "плавному ходу" одно - повышенный вес вагонов, и, как следствие - иная динамика поезда.
Что касается достаточно комфортных условий по температуре и воздуху, поверю, при соблюдении ряда условий: отсутствия прямых солнечных лучей, 100% открытых форточек в салоне, и ветренной погоды.
Цитата(AndreyK @ Jun 22 2011, 23:41) Просмотр сообщения

Из присутствующих здесь наверно только уважаемый FANAT имел неосторожность на них поработать?

Можно не продолжать biggrin.gif . А вообще я в курсе про отношение Питерских бригад к ДМЗ-шной продукции. Уважаю wink.gif
0

#46 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 22 Июнь 2011 - 19:47

Цитата(AndreyK @ Jun 22 2011, 23:41) Просмотр сообщения

Из присутствующих здесь наверно только уважаемый FANAT имел неосторожность на них поработать?

А я хотел бы выслушать мнение kfisha по поводу горизонтальной установки на тележках последних ЭД гидрогасителей, работающих только в вертикальном положении, отсутствии защиты от падения преобразователя и прочих нарушениях ГОСТа.

Гасители в вертикальном положении установлены только на тележки прицепного вагона, на тележке моторного вагона изменений никаких визуально нет.
0

#47 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 22 Июнь 2011 - 19:52

Цитата(Бригадир @ Jun 22 2011, 23:45) Просмотр сообщения

Все это - довольно субъективно. Тишина и плавность хода, зависит не только от подвижного состава, а так же от навыков и стиля управления локомотивной бригады, находящейся в данный конкретный момент за контроллером. Технологическое обоснование "плавному ходу" одно - повышенный вес вагонов, и, как следствие - иная динамика поезда.
Что касается достаточно комфортных условий по температуре и воздуху, поверю, при соблюдении ряда условий: отсутствия прямых солнечных лучей, 100% открытых форточек в салоне, и ветренной погоды.

Вес моторного вагона электропоезда серии ЭР2 54,6 т, пассажирского вагона 52 т. Я думаю не стоит рассказывать как прыгает моторный вагон ЭР2 на стыках (правда есть одно, телега у него совсем другая, а прицепной вагон легче. Когда я ехал, форточки были закрыты, погода была безветренная, температура за бортом + 25 градусов. Прямых солнечных лучей направлено в окна не было.

Сообщение отредактировал Сандро: 22 Июнь 2011 - 19:54

0

#48 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 22 Июнь 2011 - 19:59

Я отнюдь не о весе ЦМВ, а о различиях в весе вагонов ЭД2/4, и ЭР2Т, комплект электрооборудования которых, и использован на ЭД2Т, согласно проекту ЭР24, и далее - на разнообразных модификациях от ДМЗ.
0

#49 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 22 Июнь 2011 - 20:20

Цитата(Бригадир @ Jun 22 2011, 23:59) Просмотр сообщения

Я отнюдь не о весе ЦМВ, а о различиях в весе вагонов ЭД2/4, и ЭР2Т, комплект электрооборудования которых, и использован на ЭД2Т, согласно проекту ЭР24, и далее - на разнообразных модификациях от ДМЗ.

Для меня эталон плавности хода это ЦМВ, с ним я и сравниваю. Сколько весят вагоны ЭД4М я не знаю, пока новая бежит плавно, но конечно не дотягивает до ЦМВ по плавности хода. Я не пойму что они с гасителями сделали, что стука в тамбуре больше нет и дергания тоже (хотя легкий толчок все же ощутим при трогании если стоять, а не сидеть), конструкция вся таже осталась (я не говорю про вагоны с БСУ и гофрами)
0

#50 Пользователь офлайн   дмитрий_dsrd 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 246
  • Регистрация: 08 Февраль 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:С.-Петербург-Главный -- Москва-Октябрьская

Отправлено 22 Июнь 2011 - 20:52

Цитата(Сандро @ Jun 21 2011, 16:46) Просмотр сообщения

прибывала ЭТ2ЭМ ... на перрон. Как мы знаем прибытие поезда на тупиковый путь осуществляется под красный напольный сигнал (перед призмой) со скоростью не более 20 км/ч. ... Т.е. при такой скорости ЭДТ уже не работает, а происходит замещение на ЭПТ.

Цитата

Карлика разве нет перед призмой?

Перед призмами на Финбане ничего нет, никаких светофоров. Там где есть они, однако, повторительные, и нужны не для машиниста прибывающего поезда.
КЛУБ-У показывает белый при прибытии, после того как проходим последний маршрутный светофор (ЧМ2В или ЧМ4В). ЭДТ тогда уже никому и в голову не придет применять... Тормозить надо с разрядкой магистрали. Скорость при прибытии на тупиковый путь может дополнительно устанавливаться приказом или местной инструкцией.
А Вы какую ЭТ2ЭМ видели? сейчас только 002 использует ЭДТ, дергается она сильно, это да. С ЭД4М не сравнить, вот здесь с Вами согласен.
0

#51 Пользователь офлайн   ТЧПМ 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 663
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:New Vasюki
  • Интересы:Ядерная физика, теория атома, постапокалипсис, есть ли жизнь на Марсе, в чем смысл жизни... в том числе и на Марсе....

Отправлено 22 Июнь 2011 - 21:20

Цитата(Бригадир @ Jun 22 2011, 22:18) Просмотр сообщения

Цитата(Сандро @ Jun 22 2011, 17:20) Просмотр сообщения

Цитата(ТЧПМ @ Jun 22 2011, 17:07) Просмотр сообщения

Если машина сама в тупик не закатывается, то ее временами подталкивают включая "М" положение, отсюда и толчки.

Ну это было бы видно и слышно.

А это прекрасно слышно, особенно ближе к середине моторного вагона. Сбор позиций РК прекрасно ощущается вибрацией по полу.

На "М" РК не крутится smile.gif
0

#52 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 23 Июнь 2011 - 04:59

Цитата(№ной @ Jun 22 2011, 19:04) Просмотр сообщения

Не нравится вой редукторов - ездийте в прицепах.

РЖД давно может решить проблемы и с шумом редукторов и компрессорв на существующем ПС, но не хочет, потому что скидывает пригород на ППК, которые будут тратить бюджетные дотации неизвестно куда, прикрываясь демагогией о заботе о населении.

Цитата(№ной @ Jun 22 2011, 20:43) Просмотр сообщения

. По сути, тут столкнулись интересы двух невзаимосвязаных групп - пассажиров и эксплуатации.

Пассажиры уходят на маршрутки, эксплуатация может сама ездить на том, что эксплуатирует.

Сообщение отредактировал Олег Измеров: 23 Июнь 2011 - 05:04

0

#53 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 23 Июнь 2011 - 06:31

Цитата(Бригадир @ Jun 22 2011, 23:45) Просмотр сообщения

Технологическое обоснование "плавному ходу" одно - повышенный вес вагонов, и, как следствие - иная динамика поезда.

Собственно, здесь дело не в самом весе вагонов, а в конструкции и параметрах рессорного подвешивания.
Кстати, замена фрикционных гасителей на гидравлические не всегда хорошо, особенно если их ставят в первой ступени.
0

#54 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 23 Июнь 2011 - 10:19

Пронаблюдал:
Голова у 0161 как "обычная ЭР2", у 0267 - пока непонятно.

"Гасители", по-моему: у моторных нужны между рамой тележки и осями, как на ЧС7. Чувствуется от 80 км\ч. Потому что моторы - тяжёлые.
0

#55 Пользователь офлайн   Олег Измеров 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 665
  • Регистрация: 08 Июнь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Брянск

Отправлено 23 Июнь 2011 - 10:33

Цитата(Saturn5 @ Jun 23 2011, 14:19) Просмотр сообщения

"Гасители", по-моему: у моторных нужны между рамой тележки и осями, как на ЧС7. Чувствуется от 80 км\ч. Потому что моторы - тяжёлые.

Если точнее, нужно гасить галопирование тележек, но, вообще-то, до 160 км/ч это вполне реально делать гасителями во второй ступени. Доказано ТЭП70.
0

#56 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 23 Июнь 2011 - 11:38

мини-ОФФ/ А почему тогда у нас на ГХ так стала заметна разница между например 045 и 043? Между нашей 095 и бывшей питерской 098?
Я едучи в деревню не могу "пропустить и подождать" так как у нас интервалы космические.
Но вот только почему то с момента уже состоявшегося обмена между 10 и 6 депо я почему то с удовольствием езжу на 043,045,060,098 и даже 037! А вот поездка на любой из крюковских угнетает.
А знаете почему? Да потому что одно ЭДТ чего стоит. У ваших оно работает а у наших не фига. И ход у ваших более плавный. А у наших одна дерготня. Да, РК на ваших бывших тоже стоит боевое, я тут одну пятницу ехал на 043, убойное у нее РК. Плавнее всего ездят 060 и 098. 060 вообще сказочка для пассажира - плавно стартует и тормозит тоже плавно.
Почему такая разница?
А вы говорите ЭД4М. Да просто в Питере видать культура иная а у нас и вправду все убивают.
smile.gif ну как тут не вжиться постепенно в роль А.Р. хе-хе.....
0

#57 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 23 Июнь 2011 - 12:44

Цитата(дмитрий_dsrd @ Jun 23 2011, 00:52) Просмотр сообщения


Перед призмами на Финбане ничего нет, никаких светофоров. Там где есть они, однако, повторительные, и нужны не для машиниста прибывающего поезда.
КЛУБ-У показывает белый при прибытии, после того как проходим последний маршрутный светофор (ЧМ2В или ЧМ4В). ЭДТ тогда уже никому и в голову не придет применять... Тормозить надо с разрядкой магистрали. Скорость при прибытии на тупиковый путь может дополнительно устанавливаться приказом или местной инструкцией.
А Вы какую ЭТ2ЭМ видели? сейчас только 002 использует ЭДТ, дергается она сильно, это да. С ЭД4М не сравнить, вот здесь с Вами согласен.

Прошу прощения, что дезинформировал и ввел в заблуждение, утвердив, что перед пизмой стоит карликовый светофор с красным сигналом. По последним стрелкам перед платформой на боковой, как я понимаю 25 ограничение? Я не обратил внимание на номер ЭТ2ЭМ, я на ней ехал (пассажиром само собой). Вышел в тамбур перед мостами над лесным пр. Грохот стоял будте нате, потом проба тормозов, потом ланская..... Вообщем приятного мало. ЭД4М хороша конечно, но посмотрим что будет через год с ней. Как кстати двери то прислонно-сдвижные, голову не трахают?

p.s Я так и не получил ответа - почему на МВПС не ставят буфера как на пассажирских вагонах (такого диаметра и площади рабочих поверхностей)?

Сообщение отредактировал Сандро: 23 Июнь 2011 - 12:48

0

#58 Пользователь офлайн   AndreyK 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 645
  • Регистрация: 06 Январь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тосно или Малая Вишера

Отправлено 23 Июнь 2011 - 16:02

Цитата(Сандро @ Jun 23 2011, 16:44) Просмотр сообщения

трахают

А не противоречит ли это выражение правилам форум в части ненормативной лексики?
И какое отношение достопочтимый Сандро
Цитата
Из: Kалуга Мск.ж.д.
имеет к СПб Финл. Окт.ж.д.? Приехал из московского царства ЭДешк поплеваться в сторону наших ЭТ2М?
Цитата
Вышел в тамбур перед мостами над лесным пр. Грохот стоял будте нате

По существу вопроса могу предположить, что ЭД тише ещё из-за того, что тамбур несколько дальше от тележки, чем ЭР/ЭТ, ибо на ЭД он ближе к центру вагона...
0

#59 Пользователь офлайн   Сандро 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 211
  • Регистрация: 11 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kалуга Мск.ж.д.

Отправлено 23 Июнь 2011 - 16:16

Любезнейший, давайте с вами договоримся, если у вас реакция на электропоезд ЭД4М прямо противоположна моей, это не будет означать что вы будете пытаться всеми правдами и неправдами выплеснуть на меня массу негатива. Слово трахает, в данном случает аналогично слову компостирует голову, или создает проблемы, данное слово не относится к матерному или ругательному и не направлено против кого либо. Впредь убедительно прошу придерживаться темы.

Кто-то на одном из форумов сказал, что на ЭД4М другие редукторы (я думаю, что имелось в виду иное зацепление шестерней), я не могу подтвердить это или опровергнуть, т.к. являюсь пассажиром, но буду рад услышать подтверждение, или опровержение. Дело в том, что стоя в тамбуре я слышал только шум подшипников букс.

Вот ролик - заснят на фотик, качество звука отвратительное, но услышать суть можно. (кстати заклинившие двери на новой машине, которая чуть ли не первый рейс с пассами выполняла)

http://vkontakte.ru/video4320726_160624223

Сообщение отредактировал Сандро: 23 Июнь 2011 - 17:05

0

#60 Пользователь офлайн   railroad2004 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 958
  • Регистрация: 02 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Тверь
  • Интересы:Компьютерщик-любитель. Windows 7 Fan.
    Фоторепортер с Октябрьской ж.д. Снимаю ПС, интересуюсь историей нашей дороги,ну а также всем что по ней движется.

Отправлено 23 Июнь 2011 - 17:23

Раньше ЭД4М поставлялись ведь с Рижским и Новочеркасским оборудованием. Может от этого зависит вдобавок - шумит очень или не очень.
0

  • 5 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей