Плавность хода ЭД4М есть ли различия?
#31
Отправлено 22 Июнь 2011 - 14:13
#32
Отправлено 22 Июнь 2011 - 14:20
Г-н Сандро напоминает одного "профи", который на сайте нашего любимого А.Р. доказывал что ЭД4М лучше. Потому что он так считал, и всё тут...
А я не говорю, что лучше заметте, я говорю - новая ЭД4М комфортнее для пассажиров. И задал вопросы - почему новая ЭТ2М не обладает тем же уровнем комфорта. А лучше, она или хуже это решит Яков и К0. Не надо меня упрекать, в том, что я за свои деньги хочу получить комфорт.
Учитывать должен машинист, а не я. Я просто в выходные видео засниму и посмотрим по видео, есть ли набор скорости на подходе, или нет.
Сообщение отредактировал Сандро: 22 Июнь 2011 - 14:22
#33
Отправлено 22 Июнь 2011 - 14:38
Учитывать должен машинист, а не я. Я просто в выходные видео засниму и посмотрим по видео, есть ли набор скорости на подходе, или нет.
На видео ускорение на 1-2 км\ч не будет видно, а толчки всеравно присутствуют, не надо спорить с эксплуатацией, я знаю о чем говорю
#34
Отправлено 22 Июнь 2011 - 14:41
А никто и не упрекает! Просто, если не устраивает уровень комфорта, предоставляемый пригородным железнодорожным транспортом, то Вы вправе выбрать альтернативный вид транспорта... Например, такси. И тогда "за свои деньги" получите "комфорт".
Может быть)))
А он и учитывае, и не только это, а ещё множество факторов, которых, думаю, не стоит перечислять, ибо те, кто связан с управлением поездом, а тем паче МВПС, знают сами, а остальные или не поймут, или сочтут их незначительными...
Одного любителя поснимать видео я уже упомянул...
не надо спорить с эксплуатацией
Человек дело говорит)
#35
Отправлено 22 Июнь 2011 - 14:44
На видео ускорение на 1-2 км\ч не будет видно, а толчки всеравно присутствуют, не надо спорить с эксплуатацией, я знаю о чем говорю
Ну ТЭД то явно услышишь. Вообщем если честно, я не присматривался, меня просто сам факт раздражает (толчки, звон), в выходные займусь, если будет время.
p.s. Что плохого в видеосъемке?
А никто и не упрекает! Просто, если не устраивает уровень комфорта, предоставляемый пригородным железнодорожным транспортом, то Вы вправе выбрать альтернативный вид транспорта... Например, такси. И тогда "за свои деньги" получите "комфорт".
Может быть)))
Железнодорожный транспорт на сегодняшний день является самым безопасным, и самым комфортным. Но, пригородное движение, в силу древности П.С. особым комфортом не отличается.
Сообщение отредактировал Сандро: 22 Июнь 2011 - 14:50
#36
Отправлено 22 Июнь 2011 - 15:04
Ну так и ездийте на дальние расстояния в комфортных вагонах, а на ближние - на такси и автобусах.
Да я лучше послушаю рокот компрессора всю смену, чем буду оставаться на трёх, а то и на двух, из-за того, что они тихие, винтовые, и перегреваются/жрут слишком дорогое масло/замерзают - короче, слишком нежные для наших суровых условий.
Не нравится вой редукторов - ездийте в прицепах.
PS: Почему-то меня ничего не раздражает. Наоборот, радует тот факт, что я пока ещё могу доехать до Москвы на электричке.
#37
Отправлено 22 Июнь 2011 - 15:31
Не знаю с какой скоростью надо подъезжать к платформе, чтобы она упала до 0 раньше, чем поезд остановится перед призмой.
Плохо что не знаете, а так же не учитываете факты наличия стрелок и тупика находящегося на уклоне.
Ну, здесь примечателен опыт заезда в тупики Ярославского вокзала. Многие мамоны делают это хуже, чем бригады М-2.
#39
Отправлено 22 Июнь 2011 - 15:49
Желательно, чтобы в кадре амперметр тамбурного шкафа был. Тогда точно будет понятно - есть набор тяги или нет
Ок, спасибо за совет, тогда точно все станет ясно
Ну так и ездийте на дальние расстояния в комфортных вагонах, а на ближние - на такси и автобусах.
Я и так езжу на дальние расстояния в комфортных вагонах и получаю удовольствие от езды. Ничего комфортнее пока не придумано. Автобус это хорошо, но если бы автобус был класса Scania irizar и имел бы столько же остановок, сколько электричка, ну тогда почему бы и нет. А то предлагают ехать на убитом ютонге с человеком из азиатских стран за рулем, который ездит не очень хорошо (мягко сказано). Ваша позиция не слишком верна, вы считаете, что быдло-пассажиры не заслуживают комфорта, пусть вообще радуются, что хоть такие электрички ходят. Мне кажется это не слишком справедливо.
Да я лучше послушаю рокот компрессора всю смену, чем буду оставаться на трёх, а то и на двух, из-за того, что они тихие, винтовые, и перегреваются/жрут слишком дорогое масло/замерзают - короче, слишком нежные для наших суровых условий.
В кабине положим его почти не слышно. Но мы опять пытаемся здесь обсудить удобство эксплуатации новых машин, тема ведь не об этом. Мне честно говоря как пассажира, вообще не интересует как там и что там вам удобно, или не удобно, ибо это не моя проблема. А вот на чем ехать, это уже моя проблема.
В прицепах компрессор, который трясет весь вагон, после первого применения автотормозов, или открытия дверей, это еще хуже.
PS: Почему-то меня ничего не раздражает. Наоборот, радует тот факт, что я пока ещё могу доехать до Москвы на электричке.
Это ваше личное право, многих радует что можно проехаться бесплатно, или дать контроллеру на лапу 20-30р, вместо полной стоимости поездки.
p.s. Я смотрю пошли одни упреки в мой адрес...........
Сообщение отредактировал Сандро: 22 Июнь 2011 - 16:07
#40
Отправлено 22 Июнь 2011 - 16:43
Равно и меня не интересует, удобно вам там или не удобно - это не моя проблема. Моя проблема вообще доехать. И, кстати, моя проблема - это ВАША проблема, но не наоборот.
Ну вы себя сами так поставили своей категоричность.
Вот нравятся новые ЭД4М и хоть режьте. А едут они, или нет - неважно, главное, что в них тихо. Сядьте в барокамеру - там тоже тихо. Но это же не значит, что вы в ней куда-нибудь уедете. По сути, тут столкнулись интересы двух невзаимосвязаных групп - пассажиров и эксплуатации. Поэтому диалог неконструктивен в принципе - пассажира не волнует, как эта машина обслуживается и едет, а эксплуатацию не волнует, что там в салоне происходит, если оно не мешает ехать без происшествий.
#41
Отправлено 22 Июнь 2011 - 19:00
#42
Отправлено 22 Июнь 2011 - 19:18
Если машина сама в тупик не закатывается, то ее временами подталкивают включая "М" положение, отсюда и толчки.
Ну это было бы видно и слышно.
А это прекрасно слышно, особенно ближе к середине моторного вагона. Сбор позиций РК прекрасно ощущается вибрацией по полу.
Г-н Сандро напоминает одного "профи", который на сайте нашего любимого А.Р. доказывал что ЭД4М лучше. Потому что он так считал, и всё тут...
В точку!
А я не говорю, что лучше заметте, я говорю - новая ЭД4М комфортнее для пассажиров.
Чем? Пока я не вижу здесь каких то обоснованных преимуществ, кроме "мне нравится", зато очень хорошо вижу закрывание глаз на ряд технологических особенностей сборки салона ЭД4М, благодаря которому, они начинаю проигрывать по уровню циркуляции воздуха, иным сериям, ощутимым уже при +10 градусах тепла
Предлагаю всем согласится с мнением, что и новые ЭД спустя незначительное время станут обычной равнью без должного ухода и с культурой наших пассажиров, и закрыть тему.
Хотел бы послушать мнение Питерских ЛБ о новых поездах. Мнение Московских, по началу было восторженное - новые машины, просторные кабины с кондеем. Мнение спустя полгода, здесь привести не могу, из соображений цензуры. Основные претензии в том, что машины, спустя полгода, стали капризнее 25-летних ЭР2Р, а бороться с капризами перемычками, не всегда удается.
#43
Отправлено 22 Июнь 2011 - 19:38
Я ответил - тишина, плавность хода, открытые туалеты. Я ездил (правда народу было не много - все занимали сидячие места) при температуре окружающего воздуха + 25 градусов - все было нормально с воздухом.
Вот нравятся новые ЭД4М и хоть режьте. А едут они, или нет - неважно, главное, что в них тихо. Сядьте в барокамеру - там тоже тихо. Но это же не значит, что вы в ней куда-нибудь уедете. По сути, тут столкнулись интересы двух невзаимосвязаных групп - пассажиров и эксплуатации. Поэтому диалог неконструктивен в принципе - пассажира не волнует, как эта машина обслуживается и едет, а эксплуатацию не волнует, что там в салоне происходит, если оно не мешает ехать без происшествий.
Тему завел любопытный пассажир прежде всего. Я привык что электричка (ЭР2 всех модификаций, ЭТ2 всех модификаций, ЭД2) это прежде всего шум, толчки, вибрации, холод, горячие лавки зимой, омерзительный интерьер салона (на ЭТ2М вообщем не самый отвратительный салон), а тут что-то немыслимое для пригородных электричек (опять я не касаюсь темы эксплуатации и обслуживания). Мне все равно как это будет называться хоть ЭД4М, хоть ПУПКИН М4, главное чтобы я доехал из пункта А в пункт В в комфорте (сапсан с аллегро еще комфортнее, но они не ходят по пригородному движению). Я ехал от финбана до Зеленогорска - на все платформы прибыли вовремя, я как пассажир остался доволен поездкой. До этого час тому назад, я пропустил ЭР2К в том же направлении и не пожалел.
Сообщение отредактировал Сандро: 22 Июнь 2011 - 19:45
#44
Отправлено 22 Июнь 2011 - 19:41
А я хотел бы выслушать мнение kfisha по поводу горизонтальной установки на тележках последних ЭД гидрогасителей, работающих только в вертикальном положении, отсутствии защиты от падения преобразователя и прочих нарушениях ГОСТа.
#45
Отправлено 22 Июнь 2011 - 19:45
Что касается достаточно комфортных условий по температуре и воздуху, поверю, при соблюдении ряда условий: отсутствия прямых солнечных лучей, 100% открытых форточек в салоне, и ветренной погоды.
Из присутствующих здесь наверно только уважаемый FANAT имел неосторожность на них поработать?
Можно не продолжать . А вообще я в курсе про отношение Питерских бригад к ДМЗ-шной продукции. Уважаю
#46
Отправлено 22 Июнь 2011 - 19:47
Из присутствующих здесь наверно только уважаемый FANAT имел неосторожность на них поработать?
А я хотел бы выслушать мнение kfisha по поводу горизонтальной установки на тележках последних ЭД гидрогасителей, работающих только в вертикальном положении, отсутствии защиты от падения преобразователя и прочих нарушениях ГОСТа.
Гасители в вертикальном положении установлены только на тележки прицепного вагона, на тележке моторного вагона изменений никаких визуально нет.
#47
Отправлено 22 Июнь 2011 - 19:52
Все это - довольно субъективно. Тишина и плавность хода, зависит не только от подвижного состава, а так же от навыков и стиля управления локомотивной бригады, находящейся в данный конкретный момент за контроллером. Технологическое обоснование "плавному ходу" одно - повышенный вес вагонов, и, как следствие - иная динамика поезда.
Что касается достаточно комфортных условий по температуре и воздуху, поверю, при соблюдении ряда условий: отсутствия прямых солнечных лучей, 100% открытых форточек в салоне, и ветренной погоды.
Вес моторного вагона электропоезда серии ЭР2 54,6 т, пассажирского вагона 52 т. Я думаю не стоит рассказывать как прыгает моторный вагон ЭР2 на стыках (правда есть одно, телега у него совсем другая, а прицепной вагон легче. Когда я ехал, форточки были закрыты, погода была безветренная, температура за бортом + 25 градусов. Прямых солнечных лучей направлено в окна не было.
Сообщение отредактировал Сандро: 22 Июнь 2011 - 19:54
#48
Отправлено 22 Июнь 2011 - 19:59
#49
Отправлено 22 Июнь 2011 - 20:20
Я отнюдь не о весе ЦМВ, а о различиях в весе вагонов ЭД2/4, и ЭР2Т, комплект электрооборудования которых, и использован на ЭД2Т, согласно проекту ЭР24, и далее - на разнообразных модификациях от ДМЗ.
Для меня эталон плавности хода это ЦМВ, с ним я и сравниваю. Сколько весят вагоны ЭД4М я не знаю, пока новая бежит плавно, но конечно не дотягивает до ЦМВ по плавности хода. Я не пойму что они с гасителями сделали, что стука в тамбуре больше нет и дергания тоже (хотя легкий толчок все же ощутим при трогании если стоять, а не сидеть), конструкция вся таже осталась (я не говорю про вагоны с БСУ и гофрами)
#50
Отправлено 22 Июнь 2011 - 20:52
прибывала ЭТ2ЭМ ... на перрон. Как мы знаем прибытие поезда на тупиковый путь осуществляется под красный напольный сигнал (перед призмой) со скоростью не более 20 км/ч. ... Т.е. при такой скорости ЭДТ уже не работает, а происходит замещение на ЭПТ.
Карлика разве нет перед призмой?
Перед призмами на Финбане ничего нет, никаких светофоров. Там где есть они, однако, повторительные, и нужны не для машиниста прибывающего поезда.
КЛУБ-У показывает белый при прибытии, после того как проходим последний маршрутный светофор (ЧМ2В или ЧМ4В). ЭДТ тогда уже никому и в голову не придет применять... Тормозить надо с разрядкой магистрали. Скорость при прибытии на тупиковый путь может дополнительно устанавливаться приказом или местной инструкцией.
А Вы какую ЭТ2ЭМ видели? сейчас только 002 использует ЭДТ, дергается она сильно, это да. С ЭД4М не сравнить, вот здесь с Вами согласен.
#51
Отправлено 22 Июнь 2011 - 21:20
Если машина сама в тупик не закатывается, то ее временами подталкивают включая "М" положение, отсюда и толчки.
Ну это было бы видно и слышно.
А это прекрасно слышно, особенно ближе к середине моторного вагона. Сбор позиций РК прекрасно ощущается вибрацией по полу.
На "М" РК не крутится
#52
Отправлено 23 Июнь 2011 - 04:59
Не нравится вой редукторов - ездийте в прицепах.
РЖД давно может решить проблемы и с шумом редукторов и компрессорв на существующем ПС, но не хочет, потому что скидывает пригород на ППК, которые будут тратить бюджетные дотации неизвестно куда, прикрываясь демагогией о заботе о населении.
. По сути, тут столкнулись интересы двух невзаимосвязаных групп - пассажиров и эксплуатации.
Пассажиры уходят на маршрутки, эксплуатация может сама ездить на том, что эксплуатирует.
Сообщение отредактировал Олег Измеров: 23 Июнь 2011 - 05:04
#53
Отправлено 23 Июнь 2011 - 06:31
Технологическое обоснование "плавному ходу" одно - повышенный вес вагонов, и, как следствие - иная динамика поезда.
Собственно, здесь дело не в самом весе вагонов, а в конструкции и параметрах рессорного подвешивания.
Кстати, замена фрикционных гасителей на гидравлические не всегда хорошо, особенно если их ставят в первой ступени.
#54
Отправлено 23 Июнь 2011 - 10:19
Голова у 0161 как "обычная ЭР2", у 0267 - пока непонятно.
"Гасители", по-моему: у моторных нужны между рамой тележки и осями, как на ЧС7. Чувствуется от 80 км\ч. Потому что моторы - тяжёлые.
#55
Отправлено 23 Июнь 2011 - 10:33
"Гасители", по-моему: у моторных нужны между рамой тележки и осями, как на ЧС7. Чувствуется от 80 км\ч. Потому что моторы - тяжёлые.
Если точнее, нужно гасить галопирование тележек, но, вообще-то, до 160 км/ч это вполне реально делать гасителями во второй ступени. Доказано ТЭП70.
#56
Отправлено 23 Июнь 2011 - 11:38
Я едучи в деревню не могу "пропустить и подождать" так как у нас интервалы космические.
Но вот только почему то с момента уже состоявшегося обмена между 10 и 6 депо я почему то с удовольствием езжу на 043,045,060,098 и даже 037! А вот поездка на любой из крюковских угнетает.
А знаете почему? Да потому что одно ЭДТ чего стоит. У ваших оно работает а у наших не фига. И ход у ваших более плавный. А у наших одна дерготня. Да, РК на ваших бывших тоже стоит боевое, я тут одну пятницу ехал на 043, убойное у нее РК. Плавнее всего ездят 060 и 098. 060 вообще сказочка для пассажира - плавно стартует и тормозит тоже плавно.
Почему такая разница?
А вы говорите ЭД4М. Да просто в Питере видать культура иная а у нас и вправду все убивают.
ну как тут не вжиться постепенно в роль А.Р. хе-хе.....
#57
Отправлено 23 Июнь 2011 - 12:44
Перед призмами на Финбане ничего нет, никаких светофоров. Там где есть они, однако, повторительные, и нужны не для машиниста прибывающего поезда.
КЛУБ-У показывает белый при прибытии, после того как проходим последний маршрутный светофор (ЧМ2В или ЧМ4В). ЭДТ тогда уже никому и в голову не придет применять... Тормозить надо с разрядкой магистрали. Скорость при прибытии на тупиковый путь может дополнительно устанавливаться приказом или местной инструкцией.
А Вы какую ЭТ2ЭМ видели? сейчас только 002 использует ЭДТ, дергается она сильно, это да. С ЭД4М не сравнить, вот здесь с Вами согласен.
Прошу прощения, что дезинформировал и ввел в заблуждение, утвердив, что перед пизмой стоит карликовый светофор с красным сигналом. По последним стрелкам перед платформой на боковой, как я понимаю 25 ограничение? Я не обратил внимание на номер ЭТ2ЭМ, я на ней ехал (пассажиром само собой). Вышел в тамбур перед мостами над лесным пр. Грохот стоял будте нате, потом проба тормозов, потом ланская..... Вообщем приятного мало. ЭД4М хороша конечно, но посмотрим что будет через год с ней. Как кстати двери то прислонно-сдвижные, голову не трахают?
p.s Я так и не получил ответа - почему на МВПС не ставят буфера как на пассажирских вагонах (такого диаметра и площади рабочих поверхностей)?
Сообщение отредактировал Сандро: 23 Июнь 2011 - 12:48
#58
Отправлено 23 Июнь 2011 - 16:02
трахают
А не противоречит ли это выражение правилам форум в части ненормативной лексики?
И какое отношение достопочтимый Сандро
По существу вопроса могу предположить, что ЭД тише ещё из-за того, что тамбур несколько дальше от тележки, чем ЭР/ЭТ, ибо на ЭД он ближе к центру вагона...
#59
Отправлено 23 Июнь 2011 - 16:16
Кто-то на одном из форумов сказал, что на ЭД4М другие редукторы (я думаю, что имелось в виду иное зацепление шестерней), я не могу подтвердить это или опровергнуть, т.к. являюсь пассажиром, но буду рад услышать подтверждение, или опровержение. Дело в том, что стоя в тамбуре я слышал только шум подшипников букс.
Вот ролик - заснят на фотик, качество звука отвратительное, но услышать суть можно. (кстати заклинившие двери на новой машине, которая чуть ли не первый рейс с пассами выполняла)
http://vkontakte.ru/video4320726_160624223
Сообщение отредактировал Сандро: 23 Июнь 2011 - 17:05
#60
Отправлено 23 Июнь 2011 - 17:23