События на МЖД касающиеся всех направлений
#91
Отправлено 16 Март 2011 - 17:44
#92
Отправлено 16 Март 2011 - 18:44
#93
Отправлено 16 Март 2011 - 19:02
#94
Отправлено 19 Март 2011 - 15:38
Но больше всего меня добил вчерашний случай, когда я, идя с маленьким портфельчиком, зазвенел и меня заставили два(!!!) раза пройти процедуру досмотра из-за того, что у меня всё время "звенело" на мобильный телефон, в то время как толпы страждущих с огромнейшими тюками пёрли на вокзал без видимого досмотра... Бред какой-то...
Собянин намедни предложил проверить на безопасность все московские железнодорожные платформы и станции... Флаг ему в руки, конечно, но если, например, ещё и в Выхине поставить ещё и парочку металлоискателей, коллапс будет полнейший...
#95
Отправлено 19 Март 2011 - 18:54
Пока Президент Медведев призывает РЖД усилить меры безопасности на вокзалах, чтобы предотвратить возможные теракты, руководство компании увольняет квалифицированных и опытных охранников. Группа работников бьет тревогу: «Можно сколько угодно устанавливать металлоискатели на вокзалах, но пока железные дороги находятся в руках нынешнего руководства, безопасность на транспорте по всей стране остается под угрозой». Редакция ИКД публикует их второе обращение под названием «Беспредел на Курском вокзале – 2». На самом деле металлоискатель купить это самое простое. Обращение анонимно, и понятно, почему… «18 января на сайте ИКД было опубликовано наше обращение к СМИ, в котором мы проливали свет на незаконное сокращение штата, на бесправное положение приезжих работников, на отмывание денег в дочерней фирме ОАО РЖД – ОАО ЦППК. На сегодняшний день беспредел продолжается. Под психологическим давлением и.о. инспектора по кадрам Артура Соколова многие работники уволились досрочно по сокращению. Однако мы, оставшиеся сотрудники, не согласные с сокращением, продолжаем работать. 29 января, в последний день работы, трудовой договор с нами расторгнут не был, поэтому согласно закону трудовые отношения продолжаются. Однако, как дальше будут развиваться события с оставшимися сотрудниками, неизвестно. В случае, если наши права будут нарушены – мы обратимся в суд. Обстановка на Курском вокзале остается под нашим вниманием. А она такова: в середине февраля руководство ОАО ЦППК организовало собрание кассиров, на котором начальник участка Елена Козлова заявила, что компания ОАО ЦППК самоликвидируется, а вместо нее создается новая структура. Из наших достоверных источников известно, что компания ОАО ЦППК задолжала железной дороге 4,8 миллиарда рублей (за пользование инфраструктурой, за перевозки и пр.). У нас нет другого объяснения, чем то, что компания попросту обанкротилась, иначе зачем ликвидировать «преуспевающую» фирму? Помимо этого, новая компания получит свободу от уплаты налогов в течении одного года. Проблема в том, что руководство ОАО ЦППК остается то же самое. Это те менеджеры, которые нанимают на охрану приезжих работников, чтобы содержать их в нечеловеческих условиях и не платить зарплату; которое семь раз меняло партии охранников, не выплачивая ни копейки. Кроме того, уже сейчас под сокращение попало около 500 ревизоров по всем направлениям Московской железной дороги, вместо которых обманным путем нанимают бесправных приезжих работников. Остается также безнаказанной и Московская Пригородная Дирекция МЖД, необоснованно сокращающая в условиях кризиса работников, прослуживших на железной дороге более 20 лет. Заметим, что в Департамент экономической безопасности были сделаны запросы, чтобы проверить деятельность ОАО ЦППК и ЧОПов, однако проверки были «спущены» Московской Межрегиональной транспортной прокуратуре, которая «спустило» все на Курский ЛОВД, который в свою очередь ответы на свои запросы к ОАО ЦППК и ЧОП не получил и навряд ли получит. Спрашивается, до каких пор этот беспредел будет продолжаться? Ясно, что реформа РЖД поставила работу железных дорог не на службу общества, а на прибыль. Руководство Московской железной дороги под прикрытием правительств г. Москвы и Московской области ведет свой бизнес, прибегая к мошенничествам и нарушениям закона. И все это происходит в стратегической отрасли! Можно сколько угодно устанавливать металлоискатели на вокзалах, но пока железные дороги находятся в руках нынешнего руководства, безопасность на транспорте по всей стране остается под угрозой. Призываем СМИ и общественные организации распространять правду и вмешаться, чтобы остановить беспредел.»
Оригинал публикации: http://www.globalmsk.ru/news/id/3677/print/1
#100
Отправлено 06 Апрель 2011 - 18:15
#102
Отправлено 07 Апрель 2011 - 06:29
#103
Отправлено 07 Апрель 2011 - 13:31
Ведь ходят же на Тайнинскую вместо Перловской , и Бирюлево-тов вместо пасс.Единственное, что ограничивает-это то что электричек по указанным платформам останавливается мягко говоря немного.
Я уже упоминал что до Выхино ездят исключительно честные пассажиры -с билето,т.к там их очень сложно обойти.
Нечестные же,сам знаю,ездят до Перово ,переходят н Чухлинку и до Серп и Молота.При определенном желании это даже быстрее чем до вокзала.
#104
Отправлено 11 Апрель 2011 - 20:06
Нечестные же,сам знаю,ездят до Перово ,переходят н Чухлинку и до Серп и Молота.При определенном желании это даже быстрее чем до вокзала.
Да нет, вы это загнули. Уж лучше в Вешняках. Там утром с каждой пиковой электрички человек по 30 лезут через забор и 5 мин. пешком до Рязанки.
#105
Отправлено 11 Апрель 2011 - 20:19
Если надо в Жулебино то ничего, а если в кожухово то много...
Сообщение отредактировал Mr.Tr@innn: 11 Апрель 2011 - 20:21
#106
Отправлено 12 Апрель 2011 - 13:28
Допустим, хочет человек проехаться между Лосём и далее в сторону вокзала , а потом видит, что билет в область дешевле стоит. . И покупает билет до первой ближайшей станции в области. И так по несколким станциям внутри Москвы. Ж-д начальство собирает данные из касс и видит, о, какой на Перловской поток большой., надо им аппарат поставить. Но это ведь давно было.
2. Зайчики, в смысле наклейки ,еще встречаются некоторых на савеловском направлении, в единственных экземплярах.
А еще я знаю где они сохранились полностью-на стеклах дверей турникетного павильона Каланчевской. Видимо потому,что зайцы туда и близко не подходят,т.к обойти на каланчевской не просто,а очень просто.
3. Кто нибудь знает, прекратиться ли когда нибудь шмон на павелецком вокзале , перекрыли входы и выходы в вокзал,только через металлоискатели + милиция и охрана ,сам видел неоднократно,что многих досматривают.
Очень неудобно, учитывая что попасть на метро можно только пройдя через вокзал.
А еще перекрыли заячий проход в метро, через 3 подъезд,т.е выход-свободный, а вход-увы...
#107
Отправлено 13 Апрель 2011 - 14:51
Очень неудобно, учитывая что попасть на метро можно только пройдя через вокзал.
А еще перекрыли заячий проход в метро, через 3 подъезд,т.е выход-свободный, а вход-увы...
На киевском вокзале на входе в кассовый зал пригорода стоит какой-то бендюк и отсылает всех пройти через рамку - приходится спускаться с платформ, идти вдоль вокзала, искать один из немногих открытых выходов, входить, класть багаж на стол, а самому проходить через рамку. И потом уже по зданию вокзала идти к пригородным кассам.. Ну что за идиотизм!
Хотя конечно слава богу, что это во многом "для галочки" и ничего выкладывать-показывать не надо, иначе проблема сбора-разбора рюкзака и сумок встанет остро. Учитывая, что вещей много и там бывают огнеопасные лако-красочные материалы и растворители к ним и иногда удобрения (селитра это тоже ведь подозрительно )
#108
Отправлено 13 Апрель 2011 - 15:05
С которыми в поезд вообще пускать не должны!
Правила проезда в пригородных поездах:
П. 66 Правил перевозок пассажиров, багажа и грузобагажа на федеральном железнодорожном транспорте гласит тоже самое.
#109
Отправлено 13 Апрель 2011 - 15:44
Ладно там когда "оптом" завоз стройматериалов и т.д. - имеет смысл машину найти.
А так..
Да тот же керосин как везти - а его НЗ нужен для освещения и для керосики в случае чего (пока правда отключения электричества больше чем на сутки происходили редко и зимой), но мало ли чего.
Ну и так далее.
Поэтому у многих граждан в метро и электричках в сумках якобы запретные предметы.
#110
Отправлено 13 Апрель 2011 - 15:46
#112
Отправлено 14 Апрель 2011 - 04:20
Либо надо прописать минимальные количества, которые уже считаются опасными к перевозке, либо закрыть на это глаза.
#113
Отправлено 14 Апрель 2011 - 06:18
#114
Отправлено 14 Апрель 2011 - 06:26
#116
Отправлено 14 Апрель 2011 - 10:37
кроме того,несмотря на повсеместное отсутствие в продаже в Москве и МО всего что как или иначе связано с ВВ (вплоть до марганцовки и йода ) , еще остались инсектициды,пятновыводители и анилиновые красители ,которые при желании могут представлять смертельную опасность.
Ацетон вообще-то относится к ЛНДВ (Летучие наркотически действующие вещества)
#118
Отправлено 14 Апрель 2011 - 11:18
Дело в том, что подавляющее большинство садоводческих и дачных товариществ не газифицирована.
Для решения проблемы с газом в советское время была придумана система газовых баллонов и налажена регулярная сеть их приемки на местах, отвозки в специализированное место заправки и привоз полных обратно в соответствующие точки в дачных и садоводческих товариществах. Сейчас естественно эта система разрушена, а если и не разрушена, то цены такие, что товарищество просто финансово не потянет оплату такого обслуживания от специализированных организаций (дачникам бы вывоз мусора оплатить и с электрохозяйством и водопроводной инфраструктурой разобраться ). Вот и решают теперь проблему каждый своими силами.
А баллон с газом в электричке - вот это реально опасно!
Что касается керосина, растворителей. Для использования в быту они розлиты в бутылки 0,5 (максимум литр). Пластиковые с запечатанной пробкой или стеклянные. Если нет злого умысла у их обладателя - они 100% безопасны.
Аналогично с бытовой химией, лакокрасочной пролукцией, зажигалками и т.п.
#119
Отправлено 14 Апрель 2011 - 11:27
Для решения проблемы с газом в советское время была придумана система газовых баллонов и налажена регулярная сеть их приемки на местах, отвозки в специализированное место заправки и привоз полных обратно в соответствующие точки в дачных и садоводческих товариществах.
На Каланчёвке, прямо рядом с первой платформой, такая точка была. И нормально садоводы на электричках эти баллоны возили...
#120
Отправлено 14 Апрель 2011 - 11:41
В тех случаях, которые знаю, в товариществе был сарай, там складировали газовые баллоны пустые, раз в 2 недели приезжала машина - раздавали заправленные, эти куда-то отвозили.