Форум сайта "Российские электропоезда": События на МЖД - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

События на МЖД касающиеся всех направлений

#151 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 05 Июль 2011 - 21:29

Если компания выпускает собственное лицо из тыренных фоток - сразу видна вся "серьезность" подхода. Театр начинается с вешалки, а говоря иначе - какой они хотят дисциплины, если сами до нее пока даже в таких мелочах не могут дойти smile.gif

Насчет Горьковки - тут уже где то цитировали. "Причем, большинство из лезущих через ограждение зайцев, не производят впечатление доведенных бедностью до отчаяния людей. Каждый второй, держит в руках дорогой телефон или ноутбук под мышкой". Такая дешевенькая статейка, и, похоже, рожденная после чтения темы "Москва-Петушки" у нас biggrin.gif
0

#152 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 06 Июль 2011 - 04:32

Я, кстати, хотел эту обложку отсканировать, и на форум Паровоза выложить, ибо оригинал фотки оттуда smile.gif
0

#153 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 06 Июль 2011 - 04:59

Цитата(Бригадир @ Jul 6 2011, 01:29) Просмотр сообщения

Если компания выпускает собственное лицо из тыренных фоток - сразу видна вся "серьезность" подхода. Театр начинается с вешалки, а говоря иначе - какой они хотят дисциплины, если сами до нее пока даже в таких мелочах не могут дойти smile.gif

Мож они мстят так, мол вы не платите, а мы у вас фотки тырить будем biggrin.gif
0

#154 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 06 Июль 2011 - 05:57

"Каждый рубль потраченный Вами на оплату проезда идёт в дело до копейки..." (с)
А ведь выпускать журнал, это тебе не хухры-мухры! Нужен штат, помещение, полиграфические услуги и т.п.
Также для меня, например, до сих пор загадка, зачем ПИД даёт рекламу в детском журнале "Клёпа".
Осведомленный работник редакции, конечно, сказал мне, зачем, но на форуме писать про это черевато.
0

#155 Пользователь офлайн   darky 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 317
  • Регистрация: 16 Май 08

Отправлено 06 Июль 2011 - 07:18

на Курском у турникетов 2 пути всегда лежит свежий номер, уже год.
В смысле, выходит свежий номер - лежит. Разобрали - пусто smile.gif
0

#156 Пользователь офлайн   Wowik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 195
  • Регистрация: 01 Август 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, Зеленоград

  Отправлено 06 Июль 2011 - 07:39

Цитата(Вредный ревизор @ Jul 6 2011, 09:57) Просмотр сообщения
...зачем ПИД даёт рекламу в детском журнале "Клёпа".

Потому, что на Детском радио рекламу дает Газпром. smile.gif

Сообщение отредактировал Wowik: 06 Июль 2011 - 07:39

0

#157 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 06 Июль 2011 - 08:37

Цитата
А ведь выпускать журнал, это тебе не хухры-мухры! Нужен штат, помещение, полиграфические услуги и т.п.

Ну на вид он такой дешёвый... Предполагаю, что там к минимуму сведены расходы..
Цитата
Потому, что на Детском радио рекламу дает Газпром.

Если мне память не изменяет, Детское радио вместе с Сити-FM и RELAX-FM, а также еще много с чем, включая федеральный телеканал, входит в Газпром-Медиа...
0

#158 Пользователь офлайн   HitLis 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 934
  • Регистрация: 08 Февраль 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 06 Июль 2011 - 18:38

кстати точно такая же обложка точно такого же регионального журнала "Северо-запад" + СЗППК
и в том журнале "честно" указан автор "...фото на обложке: Сергей Ильин..."
0

#159 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 06 Июль 2011 - 18:44

Но фото-то Игоря Абросимова ...
Вот криворукие а, даже автора нормально указать не могут ...

Сообщение отредактировал X3MALITY: 06 Июль 2011 - 18:44

0

#160 Пользователь офлайн   aftrain 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 761
  • Регистрация: 09 Ноябрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Расписания, малодеятельные линии

Отправлено 06 Июль 2011 - 19:51

По-моему, этот журнал к ЦППК и СЗППК непосредственного отношения не имеет, это какая-то сторонняя структура, подвизавшаяся на это хлебное место.
Во всяком случае расписание там прошлым летом получили, так до конца графика старое и печатали (по крайней мере в Москве).
0

#161 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 07 Июль 2011 - 04:24

Ну, вот выходные данные (из того самого номера с ЭД2Т на обложке):

"Электричка Центр" №7(20)
Заказчик ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Учредитель и Издатель ООО "Издательский дом Содружество"

Адрес редакции: 191119, Санкт-Петербург, ул. Боровая, д.32.


Ну, и так далее...
0

#162 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 13:54

http://mzd.rzd.ru/is..._end=&id=111772
О ситуации с заказом на транспортное обслуживание населения в пригородном сообщении МЖД в 2012 году.

В соответствии с решениями Правительства РФ с 1 января 2011 года коренным образом изменилась схема организации пригородного пассажирского железнодорожного сообщения. У каждого из организаторов пригородного движения появилась свои четко регламентированные полномочия и сферы ответственности.

Так, Московская железная дорога отвечает за содержание и работоспособность железнодорожной инфраструктуры на территориях, по которым она проходит. Органы власти субъектов федерации ответственны за формирование заказа на пригородные перевозки, в котором определяются важные для населения регионов параметры (количество заказываемых электропоездов, их составность, маршруты по которым они будут курсировать, тариф на перевозку и суммы выпадающих доходов от государственного регулирования тарифа).

Компания–перевозчик – ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания", в свою очередь, обеспечивает исполнение сделанного субъектами федерации заказа. За 10 месяцев 2011 года по Тульской, Орловской, Курской, Рязанской, Калужской, Смоленской, Брянской и Владимирской области, компанией было отправлено 17,6 млн. пассажиров. В тоже время, прогнозируемые убытки ОАО "Центральная ППК" за указанный период, с учетом субсидирования услуг инфраструктуры и с учетом поступлений от перечисленных субъектов, составляют 1,08 млрд. рублей.

В настоящий момент еще полностью не завершено формирование регионального заказа, но уже сейчас можно говорить о тенденции – он, по решению администраций регионов, будет существенно уменьшен и по объему транспортной работы и по количеству маршрутов электропоездов. Так, к примеру, в Калужской области количество маршрутов электропоездов сократится на 45 из 148 предложенных ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания", что составляет треть маршрутной сети в регионе. В Смоленской – на 19 из 78 предложенных маршрутов, в Тульской – на 21 из 98 маршрутов.

Кроме того, в заявках регионов уменьшается составность электропоездов. Так, например, в Калужской, Тульской, Смоленской областях она меньше на треть, в Курской области – почти наполовину. Это значит, что вместо 10 или 12-вагонной электрички регион заказывает 6-ти или 4-х вагонную. Это относится, к примеру, к электропоездам, следующим по маршрутам Москва – Калуга, Москва – Малоярославец. Если, этот заказ останется в таком виде, то на основных направлениях будут следовать "короткие" электрички.

В качестве альтернативы компания-перевозчик ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" и Московская железная дорога предлагают сохранить существующее пригородное сообщение, заложив средства на полную компенсацию выпадающих доходов в бюджеты субъектов федерации. Тем более, что именно такой подход рекомендует правительство страны.

Понимая социальную значимость пригородных перевозок, ОАО "РЖД" также взяло на себя существенную часть работы по организации пригородного сообщения. Компания обратилась с просьбой в Минфин поддержать субъекты РФ при оплате "пригорода". Правительством Российской Федерации установлены в 2011 г. льготные (понижающие на 99 %) тарифы на предоставление услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта для пригородных перевозок, с компенсацией выпадающих доходов ОАО "РЖД" из федерального бюджета в объеме 25 млрд. рублей, из которых порядка 1,7 млрд. рублей будет направлено на компенсацию выпадающих доходов в Тульской, Орловской, Курской, Рязанской, Калужской, Смоленской, Брянской и Владимирской областях.

Кроме того, ОАО "РЖД" приняло решение о предельном уменьшении стоимости услуг по эксплуатации, обслуживанию, ремонту и аренде подвижного состава, что уменьшило на 9 млрд. рублей сумму компенсируемых регионами расходов.

В результате всех этих действий, субъектам федерации вместо 49 млрд. рублей на компенсацию выпадающих доходов нужно будет найти только 15 млрд. рублей. На долю восьми регионов Центральной России: Тульской, Орловской, Курской, Рязанской, Калужской, Смоленской, Брянской и Владимирской областей, по территории которых проходит Московская железная дорога, из этой суммы приходится около 1,55 млрд. рублей.
0

#163 Пользователь офлайн   Сатурн 77 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 409
  • Регистрация: 03 Ноябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Январь 2012 - 19:23

В столичном регионе появятся выделенные линии для электричек.

Москва. 26 января. INTERFAX.RU - ОАО "Российские железные дороги" по поручению руководства столицы прорабатывает возможность строительства отдельных выделенных линий для пригородного железнодорожного сообщения, заявил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов в интервью, которое публикует "Российская газета" в четверг.
"В соответствии с ними (разработками ОАО "РЖД" - ИФ) в столице может появиться специальная инфраструктура для пригородного железнодорожного транспорта, включая дополнительные пути. Образно говоря, выделенные полосы для электричек. Одни из них могут разместиться в полосе отвода железной дороги, для других подберет землю город. Сейчас это серьёзно прорабатывается", - сообщил Ликсутов.
По его словам, задача, поставленная перед ОАО "РЖД" - вдвое увеличить объём пригородных перевозок. Запланировано, что в городе появится девять выделенных путей из 11 имеющихся радиальных направлений.
Кроме того, в ближайших планах правительства Москвы - перенос поездов дальнего следования с часов "пик" на другое время.

http://www.interfax....s.asp?id=227657
0

#164 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 27 Январь 2012 - 03:48

А я и не знал, что Правительство Москвы может легко и непринуждённо "ставить задачи" перед ПИДом и иметь в планах изменение графика его поездов дальнего следования.
Может стоит начать с Сапсанов на Октябрьской? Перенести их на внепиковое время (часа на два ночи, например). А что?
Думаю, что когда ПИД в ответ нарисует прайс, Собянин сразу сдуется и всё сойдет на тормозах.
0

#165 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 27 Январь 2012 - 04:07

Просмотр сообщенияВредный ревизор (27 Январь 2012 - 03:48) писал:



Может стоит начать с Сапсанов на Октябрьской?


Уже начали.
0

#166 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 27 Январь 2012 - 07:13

Просмотр сообщенияВредный ревизор (27 Январь 2012 - 03:48) писал:

А я и не знал, что Правительство Москвы может легко и непринуждённо "ставить задачи" перед ПИДом и иметь в планах изменение графика его поездов дальнего следования.
Может стоит начать с Сапсанов на Октябрьской? Перенести их на внепиковое время (часа на два ночи, например). А что?
Думаю, что когда ПИД в ответ нарисует прайс, Собянин сразу сдуется и всё сойдет на тормозах.

А почему бы и нет? Для Ярославки весьма актуально перенести нитку Вятки на более позднее время, кроме того не мешало бы Котлас,Лбытнанги и Архангельск развести по времени. А вместо них электрички. А то на Ярославль в течении четырех часов ни одного поезда, а затем сразу три. А так Лабытнанги перенести на 17.05, Котлас на 20.35, а Архангельск оставить в 19.35. В этом случае получаются и удобные нитки для экспрессов в Александров - в 18.40 и 19.20, и можно назначить экспресс до Монино - в 18.55
0

#167 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 27 Январь 2012 - 08:02

Да, но перед этим не мешало бы спросить пассажиров этих скорых поездов. А то получим, что половина России, чертыхаясь, будет подстраиваться под подмосковный пригород.
0

#168 Пользователь офлайн   DennisM 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 479
  • Регистрация: 17 Июнь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:город Фрязино

Отправлено 27 Январь 2012 - 08:02

Просмотр сообщенияIL-68 (27 Январь 2012 - 07:13) писал:

А почему бы и нет? Для Ярославки весьма актуально перенести нитку Вятки на более позднее время, кроме того не мешало бы Котлас,Лбытнанги и Архангельск развести по времени. А вместо них электрички. А то на Ярославль в течении четырех часов ни одного поезда, а затем сразу три. А так Лабытнанги перенести на 17.05, Котлас на 20.35, а Архангельск оставить в 19.35. В этом случае получаются и удобные нитки для экспрессов в Александров - в 18.40 и 19.20, и можно назначить экспресс до Монино - в 18.55

Было бы неплохо. Если б ещё, до кучи, фрязинским в это время расписание подкоректировать. А то, как в поговорке: то, что уходит из Москвы до 17:30 - пусто, а позже - густо, да с перебором...
0

#169 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 27 Январь 2012 - 08:12

Просмотр сообщенияВредный ревизор (27 Январь 2012 - 08:02) писал:

Да, но перед этим не мешало бы спросить пассажиров этих скорых поездов. А то получим, что половина России, чертыхаясь, будет подстраиваться под подмосковный пригород.


глубоко безразлично ... пассажиры дальних поездов ездят в Москву в основном "раз в год"... потерпят ... жители пригорода на работу - 5 раз в неделю
0

#170 Пользователь офлайн   Klokov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 460
  • Регистрация: 07 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Сергиев Посад
  • Интересы:ЖД , фото, музыка, лыжи, путешествия.

Отправлено 27 Январь 2012 - 10:43

Просмотр сообщенияr22-41 (27 Январь 2012 - 08:12) писал:

Просмотр сообщенияВредный ревизор (27 Январь 2012 - 08:02) писал:

Да, но перед этим не мешало бы спросить пассажиров этих скорых поездов. А то получим, что половина России, чертыхаясь, будет подстраиваться под подмосковный пригород.

глубоко безразлично ... пассажиры дальних поездов ездят в Москву в основном "раз в год"... потерпят ... жители пригорода на работу - 5 раз в неделю

Но не стоит забывать, что Москва уже давно центр деловой активности, поэтому в нее едет очень много командированных. И приличная их часть - однодневные командированные. Они, я думаю, скажут огромное "спасибо" РЖД за прибытие поездов вместо утра, например в середине дня или ночью. За отправление, думаю, будет отдельное "спасибо".
0

#171 Пользователь офлайн   Дмитрий Иванович 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 527
  • Регистрация: 23 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:почитать что нового у вас происходит

Отправлено 27 Январь 2012 - 12:40

Цитата

Но не стоит забывать, что Москва уже давно центр деловой активности, поэтому в нее едет очень много командированных. И приличная их часть - однодневные командированные. Они, я думаю, скажут огромное "спасибо" РЖД за прибытие поездов вместо утра, например в середине дня или ночью. За отправление, думаю, будет отдельное "спасибо".

да кто против то ... но в случае если придёться выбирать, интересы "местных жителей" они как бы стоят ( для меня во всяком случае) на первом месте...
0

#172 Пользователь офлайн   IL-68 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 322
  • Регистрация: 03 Май 05
  • Город:Москва(Зюзино) и Челюскинская
  • Интересы:авто-,авиа-,ж/д транспорт

Отправлено 27 Январь 2012 - 12:57

Просмотр сообщенияKlokov (27 Январь 2012 - 10:43) писал:

Но не стоит забывать, что Москва уже давно центр деловой активности, поэтому в нее едет очень много командированных. И приличная их часть - однодневные командированные. Они, я думаю, скажут огромное "спасибо" РЖД за прибытие поездов вместо утра, например в середине дня или ночью. За отправление, думаю, будет отдельное "спасибо".

Никаких принципиальных изменений и не предлагается. Расписание прибытия поездов и сегодня составлено неплохо. Разьве что требует небольших корректировок.
Ближние и ночные поезда (6-12 часов пути)приходят до 7.00, некоторые ночные после 9.00. А большинство поездов с длительностью маршрута более суток приходят в течении дня, при чем многие после обеда. Ущемления интересов дальних пассажиров не будет, если прибытие/отправление сдвинуть на полчаса/час.
0

#173 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 27 Январь 2012 - 21:48

Просмотр сообщенияСатурн 77 (26 Январь 2012 - 19:23) писал:

заявил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов в интервью

Образно говоря, выделенные полосы для электричек.

http://www.interfax....s.asp?id=227657


А не закончится эта опупея тем, что через годик появится рапорт, мол, на Ярославке и Казанке - "уже организовали"? :lol:
0

#174 Пользователь офлайн   Вредный ревизор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 416
  • Регистрация: 14 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Новоиерусалимская Мск

Отправлено 28 Январь 2012 - 05:50

Да так и будет. Вон автодороги-то новые не построили, но дополнительные выделенные полосы организовали.
0

#175 Пользователь офлайн   Злой пассажир 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 900
  • Регистрация: 30 Май 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:г. Сергиев Посад

Отправлено 28 Январь 2012 - 09:41

Просмотр сообщенияIL-68 (27 Январь 2012 - 07:13) писал:

Просмотр сообщенияВредный ревизор (27 Январь 2012 - 03:48) писал:

А я и не знал, что Правительство Москвы может легко и непринуждённо "ставить задачи" перед ПИДом и иметь в планах изменение графика его поездов дальнего следования.Может стоит начать с Сапсанов на Октябрьской? Перенести их на внепиковое время (часа на два ночи, например). А что?Думаю, что когда ПИД в ответ нарисует прайс, Собянин сразу сдуется и всё сойдет на тормозах.
А почему бы и нет? Для Ярославки весьма актуально перенести нитку Вятки на более позднее время, кроме того не мешало бы Котлас,Лбытнанги и Архангельск развести по времени. А вместо них электрички. А то на Ярославль в течении четырех часов ни одного поезда, а затем сразу три. А так Лабытнанги перенести на 17.05, Котлас на 20.35, а Архангельск оставить в 19.35. В этом случае получаются и удобные нитки для экспрессов в Александров - в 18.40 и 19.20, и можно назначить экспресс до Монино - в 18.55


У поездов этих неоправданно велико время хода Москва-Мытищи. Надо уменьшить до 18 минут, как у электричек, и тогда появятся новые нитки.
0

#176 Пользователь офлайн   Люберцы-1 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 945
  • Регистрация: 14 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы, Салтыковка, Конобеево

Отправлено 28 Январь 2012 - 19:11

Интересно, а где они собрались строить эти пути??? Например на нашем Казанском направлении в районе Электрозаводской или на Горьковском направлении в районе того же Реутова или моей Салтыковки??? ЧТо - экватор снесут что ли? или наши дачи?
Про время хода - полностью поддерживаю - на той же Казанке на участке Люберцы-Казанаский оно явно завышено!!!
А кроме ПДС-ов не мешало бы и грузовые убрать куда-нибудь в непиковое время, а то вечно перед Спутником какой-нить товарняк пускают...

Да, кстати, 9 путей из 11 направлений - интересно - что они имеют ввиду? Кому-то не надо выделенные пути?

Сообщение отредактировал Люберцы-1: 28 Январь 2012 - 19:15

0

#177 Пользователь офлайн   TimychKTR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 27 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Метро, НОТ, ЖД

Отправлено 08 Февраль 2012 - 13:31

Просмотр сообщенияЛюберцы-1 (28 Январь 2012 - 19:11) писал:

Да, кстати, 9 путей из 11 направлений - интересно - что они имеют ввиду? Кому-то не надо выделенные пути?
Видимо, на рижском и арзамасском направлениях "и так сойдёт".
0

#178 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 08 Февраль 2012 - 14:23

Рижскому и Савеловскому. Савеловскому может пригодились бы в силу аэроэкспрессов, а вот Рижскому они точно ни к чему. По сути, подобные пути нужны на Горьковке, Казанке до Люберец, Ярославке, да и в целом - все. Курский ход, но он проблемный именно в силу сильной загруженности ПДС. На остальных, дополнительные пути - бред и профанация.
0

#179 Пользователь офлайн   Антон 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 4 382
  • Регистрация: 03 Сентябрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:МСК, ст. Подлипки-Дачные

Отправлено 08 Февраль 2012 - 14:43

Просмотр сообщенияБригадир (08 Февраль 2012 - 14:23) писал:

По сути, подобные пути нужны на Горьковке, Казанке до Люберец, Ярославке, да и в целом - все.

На всех перечисленных направлениях они и так по сути есть. По I-II путям до Мытищ/Люберец/Железки только пригород ездит, за исключением единичных ПДС на казанке и горьковке. Их убрать - и можно рапортовать об организации "выделенных полос". :D
Дополнительные пути пригодились бы в основном на аэронаправлениях, где пригородные графики теперь формируются по остаточному принципу.
0

#180 Пользователь офлайн   rztk42 

  • Новичок
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3
  • Регистрация: 21 Май 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Msc

Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 11:01

Станцию «покровская» переименовали в «Покровское». Раньше в поездах ЦППК на табло было четко видно окончание ая, сейчас стало ое. Также изменили в яндекс поездах название, а с недавнего времени аудиозапись отредактировали с более явным упором в ОЕ.
0

  • 7 Страниц +
  • « Первая
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей