События на МЖД касающиеся всех направлений
#151
Отправлено 05 Июль 2011 - 21:29
Насчет Горьковки - тут уже где то цитировали. "Причем, большинство из лезущих через ограждение зайцев, не производят впечатление доведенных бедностью до отчаяния людей. Каждый второй, держит в руках дорогой телефон или ноутбук под мышкой". Такая дешевенькая статейка, и, похоже, рожденная после чтения темы "Москва-Петушки" у нас
#152
Отправлено 06 Июль 2011 - 04:32
#153
Отправлено 06 Июль 2011 - 04:59
Если компания выпускает собственное лицо из тыренных фоток - сразу видна вся "серьезность" подхода. Театр начинается с вешалки, а говоря иначе - какой они хотят дисциплины, если сами до нее пока даже в таких мелочах не могут дойти
Мож они мстят так, мол вы не платите, а мы у вас фотки тырить будем
#154
Отправлено 06 Июль 2011 - 05:57
А ведь выпускать журнал, это тебе не хухры-мухры! Нужен штат, помещение, полиграфические услуги и т.п.
Также для меня, например, до сих пор загадка, зачем ПИД даёт рекламу в детском журнале "Клёпа".
Осведомленный работник редакции, конечно, сказал мне, зачем, но на форуме писать про это черевато.
#155
Отправлено 06 Июль 2011 - 07:18
В смысле, выходит свежий номер - лежит. Разобрали - пусто
#157
Отправлено 06 Июль 2011 - 08:37
Ну на вид он такой дешёвый... Предполагаю, что там к минимуму сведены расходы..
Если мне память не изменяет, Детское радио вместе с Сити-FM и RELAX-FM, а также еще много с чем, включая федеральный телеканал, входит в Газпром-Медиа...
#158
Отправлено 06 Июль 2011 - 18:38
и в том журнале "честно" указан автор "...фото на обложке: Сергей Ильин..."
#159
Отправлено 06 Июль 2011 - 18:44
Вот криворукие а, даже автора нормально указать не могут ...
Сообщение отредактировал X3MALITY: 06 Июль 2011 - 18:44
#160
Отправлено 06 Июль 2011 - 19:51
Во всяком случае расписание там прошлым летом получили, так до конца графика старое и печатали (по крайней мере в Москве).
#161
Отправлено 07 Июль 2011 - 04:24
"Электричка Центр" №7(20)
Заказчик ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания"
Учредитель и Издатель ООО "Издательский дом Содружество"
Адрес редакции: 191119, Санкт-Петербург, ул. Боровая, д.32.
Ну, и так далее...
#162
Отправлено 25 Ноябрь 2011 - 13:54
О ситуации с заказом на транспортное обслуживание населения в пригородном сообщении МЖД в 2012 году.
В соответствии с решениями Правительства РФ с 1 января 2011 года коренным образом изменилась схема организации пригородного пассажирского железнодорожного сообщения. У каждого из организаторов пригородного движения появилась свои четко регламентированные полномочия и сферы ответственности.
Так, Московская железная дорога отвечает за содержание и работоспособность железнодорожной инфраструктуры на территориях, по которым она проходит. Органы власти субъектов федерации ответственны за формирование заказа на пригородные перевозки, в котором определяются важные для населения регионов параметры (количество заказываемых электропоездов, их составность, маршруты по которым они будут курсировать, тариф на перевозку и суммы выпадающих доходов от государственного регулирования тарифа).
Компания–перевозчик – ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания", в свою очередь, обеспечивает исполнение сделанного субъектами федерации заказа. За 10 месяцев 2011 года по Тульской, Орловской, Курской, Рязанской, Калужской, Смоленской, Брянской и Владимирской области, компанией было отправлено 17,6 млн. пассажиров. В тоже время, прогнозируемые убытки ОАО "Центральная ППК" за указанный период, с учетом субсидирования услуг инфраструктуры и с учетом поступлений от перечисленных субъектов, составляют 1,08 млрд. рублей.
В настоящий момент еще полностью не завершено формирование регионального заказа, но уже сейчас можно говорить о тенденции – он, по решению администраций регионов, будет существенно уменьшен и по объему транспортной работы и по количеству маршрутов электропоездов. Так, к примеру, в Калужской области количество маршрутов электропоездов сократится на 45 из 148 предложенных ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания", что составляет треть маршрутной сети в регионе. В Смоленской – на 19 из 78 предложенных маршрутов, в Тульской – на 21 из 98 маршрутов.
Кроме того, в заявках регионов уменьшается составность электропоездов. Так, например, в Калужской, Тульской, Смоленской областях она меньше на треть, в Курской области – почти наполовину. Это значит, что вместо 10 или 12-вагонной электрички регион заказывает 6-ти или 4-х вагонную. Это относится, к примеру, к электропоездам, следующим по маршрутам Москва – Калуга, Москва – Малоярославец. Если, этот заказ останется в таком виде, то на основных направлениях будут следовать "короткие" электрички.
В качестве альтернативы компания-перевозчик ОАО "Центральная пригородная пассажирская компания" и Московская железная дорога предлагают сохранить существующее пригородное сообщение, заложив средства на полную компенсацию выпадающих доходов в бюджеты субъектов федерации. Тем более, что именно такой подход рекомендует правительство страны.
Понимая социальную значимость пригородных перевозок, ОАО "РЖД" также взяло на себя существенную часть работы по организации пригородного сообщения. Компания обратилась с просьбой в Минфин поддержать субъекты РФ при оплате "пригорода". Правительством Российской Федерации установлены в 2011 г. льготные (понижающие на 99 %) тарифы на предоставление услуг инфраструктуры железнодорожного транспорта для пригородных перевозок, с компенсацией выпадающих доходов ОАО "РЖД" из федерального бюджета в объеме 25 млрд. рублей, из которых порядка 1,7 млрд. рублей будет направлено на компенсацию выпадающих доходов в Тульской, Орловской, Курской, Рязанской, Калужской, Смоленской, Брянской и Владимирской областях.
Кроме того, ОАО "РЖД" приняло решение о предельном уменьшении стоимости услуг по эксплуатации, обслуживанию, ремонту и аренде подвижного состава, что уменьшило на 9 млрд. рублей сумму компенсируемых регионами расходов.
В результате всех этих действий, субъектам федерации вместо 49 млрд. рублей на компенсацию выпадающих доходов нужно будет найти только 15 млрд. рублей. На долю восьми регионов Центральной России: Тульской, Орловской, Курской, Рязанской, Калужской, Смоленской, Брянской и Владимирской областей, по территории которых проходит Московская железная дорога, из этой суммы приходится около 1,55 млрд. рублей.
#163
Отправлено 26 Январь 2012 - 19:23
Москва. 26 января. INTERFAX.RU - ОАО "Российские железные дороги" по поручению руководства столицы прорабатывает возможность строительства отдельных выделенных линий для пригородного железнодорожного сообщения, заявил руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов в интервью, которое публикует "Российская газета" в четверг.
"В соответствии с ними (разработками ОАО "РЖД" - ИФ) в столице может появиться специальная инфраструктура для пригородного железнодорожного транспорта, включая дополнительные пути. Образно говоря, выделенные полосы для электричек. Одни из них могут разместиться в полосе отвода железной дороги, для других подберет землю город. Сейчас это серьёзно прорабатывается", - сообщил Ликсутов.
По его словам, задача, поставленная перед ОАО "РЖД" - вдвое увеличить объём пригородных перевозок. Запланировано, что в городе появится девять выделенных путей из 11 имеющихся радиальных направлений.
Кроме того, в ближайших планах правительства Москвы - перенос поездов дальнего следования с часов "пик" на другое время.
http://www.interfax....s.asp?id=227657
#164
Отправлено 27 Январь 2012 - 03:48
Может стоит начать с Сапсанов на Октябрьской? Перенести их на внепиковое время (часа на два ночи, например). А что?
Думаю, что когда ПИД в ответ нарисует прайс, Собянин сразу сдуется и всё сойдет на тормозах.
#166
Отправлено 27 Январь 2012 - 07:13
Вредный ревизор (27 Январь 2012 - 03:48) писал:
Может стоит начать с Сапсанов на Октябрьской? Перенести их на внепиковое время (часа на два ночи, например). А что?
Думаю, что когда ПИД в ответ нарисует прайс, Собянин сразу сдуется и всё сойдет на тормозах.
А почему бы и нет? Для Ярославки весьма актуально перенести нитку Вятки на более позднее время, кроме того не мешало бы Котлас,Лбытнанги и Архангельск развести по времени. А вместо них электрички. А то на Ярославль в течении четырех часов ни одного поезда, а затем сразу три. А так Лабытнанги перенести на 17.05, Котлас на 20.35, а Архангельск оставить в 19.35. В этом случае получаются и удобные нитки для экспрессов в Александров - в 18.40 и 19.20, и можно назначить экспресс до Монино - в 18.55
#167
Отправлено 27 Январь 2012 - 08:02
#168
Отправлено 27 Январь 2012 - 08:02
IL-68 (27 Январь 2012 - 07:13) писал:
Было бы неплохо. Если б ещё, до кучи, фрязинским в это время расписание подкоректировать. А то, как в поговорке: то, что уходит из Москвы до 17:30 - пусто, а позже - густо, да с перебором...
#169
Отправлено 27 Январь 2012 - 08:12
Вредный ревизор (27 Январь 2012 - 08:02) писал:
глубоко безразлично ... пассажиры дальних поездов ездят в Москву в основном "раз в год"... потерпят ... жители пригорода на работу - 5 раз в неделю
#170
Отправлено 27 Январь 2012 - 10:43
r22-41 (27 Январь 2012 - 08:12) писал:
Вредный ревизор (27 Январь 2012 - 08:02) писал:
глубоко безразлично ... пассажиры дальних поездов ездят в Москву в основном "раз в год"... потерпят ... жители пригорода на работу - 5 раз в неделю
Но не стоит забывать, что Москва уже давно центр деловой активности, поэтому в нее едет очень много командированных. И приличная их часть - однодневные командированные. Они, я думаю, скажут огромное "спасибо" РЖД за прибытие поездов вместо утра, например в середине дня или ночью. За отправление, думаю, будет отдельное "спасибо".
#171
Отправлено 27 Январь 2012 - 12:40
Цитата
да кто против то ... но в случае если придёться выбирать, интересы "местных жителей" они как бы стоят ( для меня во всяком случае) на первом месте...
#172
Отправлено 27 Январь 2012 - 12:57
Klokov (27 Январь 2012 - 10:43) писал:
Никаких принципиальных изменений и не предлагается. Расписание прибытия поездов и сегодня составлено неплохо. Разьве что требует небольших корректировок.
Ближние и ночные поезда (6-12 часов пути)приходят до 7.00, некоторые ночные после 9.00. А большинство поездов с длительностью маршрута более суток приходят в течении дня, при чем многие после обеда. Ущемления интересов дальних пассажиров не будет, если прибытие/отправление сдвинуть на полчаса/час.
#173
Отправлено 27 Январь 2012 - 21:48
Сатурн 77 (26 Январь 2012 - 19:23) писал:
Образно говоря, выделенные полосы для электричек.
http://www.interfax....s.asp?id=227657
А не закончится эта опупея тем, что через годик появится рапорт, мол, на Ярославке и Казанке - "уже организовали"? :lol:
#174
Отправлено 28 Январь 2012 - 05:50
#175
Отправлено 28 Январь 2012 - 09:41
IL-68 (27 Январь 2012 - 07:13) писал:
Вредный ревизор (27 Январь 2012 - 03:48) писал:
У поездов этих неоправданно велико время хода Москва-Мытищи. Надо уменьшить до 18 минут, как у электричек, и тогда появятся новые нитки.
#176
Отправлено 28 Январь 2012 - 19:11
Про время хода - полностью поддерживаю - на той же Казанке на участке Люберцы-Казанаский оно явно завышено!!!
А кроме ПДС-ов не мешало бы и грузовые убрать куда-нибудь в непиковое время, а то вечно перед Спутником какой-нить товарняк пускают...
Да, кстати, 9 путей из 11 направлений - интересно - что они имеют ввиду? Кому-то не надо выделенные пути?
Сообщение отредактировал Люберцы-1: 28 Январь 2012 - 19:15
#178
Отправлено 08 Февраль 2012 - 14:23
#179
Отправлено 08 Февраль 2012 - 14:43
Бригадир (08 Февраль 2012 - 14:23) писал:
На всех перечисленных направлениях они и так по сути есть. По I-II путям до Мытищ/Люберец/Железки только пригород ездит, за исключением единичных ПДС на казанке и горьковке. Их убрать - и можно рапортовать об организации "выделенных полос". :D
Дополнительные пути пригодились бы в основном на аэронаправлениях, где пригородные графики теперь формируются по остаточному принципу.
#180
Отправлено 10 Сентябрь 2019 - 11:01