Цитата(jura6666 @ Feb 16 2011, 21:20)
Заранее извиняюсь, если подобный вопрос уже задавали. Разрешающий сигнал для отправления электричек на одних станциях зеленый, на других оранжевый (желтый, горящий оранжевым?)мигающий. Например из Нары от Москвы 3 путь оранжевый мигающий, из Нары в Москву 2 путь зеленый. Из Обнинска все наоборот. Почему так и с чем это связано?
Цитата(jura6666 @ Feb 20 2011, 20:28)
Тема не раскрыта: почему где-то горит зеленый, а где-то мигающий желтый? Все равно нифига не понятно. Из практики могу предположить (мож это и бред, но тем не менее), что мигающий желтый (а реально по цвету нифига не желтый, а оранжевый) горит, когда боковой путь, по которому элька выезжает на главный, составляет несколько сотен метров после конца платформы до соединения с главным путем, т.е. длинный. А зеленый горит, если это главный путь или боковой, но короткий.
Попробую срезюмировать.
Итак, уважаемый jura6666, во-первых, изучите ИСИ.
Во-вторых, оранжевые огни на железных дорогах РФ не используются.
В-третьих, попробуйте начертить путевое развитие упомянутых станций, а именно, стрелочные переводы и светофоры. По части светофоров также следует указать его обозначение (например, ЧМ1, НЧ1, Ч1 ЧМ1А, ЧМ1Б и т.п.). Кроме того, следует указать каким огнем (огнями) даются показания первого, второго и желательно третьего светофора при отправлении электропоезда.
И если ответ на свой вопрос не получите, то присылайте путевое развитие и данные по светофорам на форум, попробуем разобраться.
Цитата(Бригадир @ Feb 17 2011, 00:50)
Миш, вот к тебе вопрос по Горьковскому ходу. О.п. Заря, проходной у платформы, следующий - входной ст. Купавна. Проходной на Заре, поезд проходит на зеленый, входной Купавны зеленый. По проходу поезда, проходной переключается на красный, но за время следования по блок-участку, переключается на зеленый, минуя желтый. По мере проследования поездом входного ст. Купавна и появлении на нем запрещающих показаний, показания проходного сразу меняются на желтый, и уже потом, согласно показаний входного.
Нормальная ли это работа автоблокировки? АБ на перегоне трехзначная.
Если Вы точно уверены в такой работе проходного светофора, то сообщите на горячую линию РЖД.
В данном случае речь не идет о стукачестве, такие фокусы автоблокировки приводят к негативным последствиям.