Форум сайта "Российские электропоезда": Разрешающие сигналы - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Разрешающие сигналы Зеленый и мигающий желтый

#61 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 05 Март 2011 - 10:32

Цитата
Но горит этот "желтый" оранжевым. Ни разу не видел настоящий желтый светофор! Везде оранжевые огни. В электричке табличка милиция с кнопкой имеет желтый цвет, поисковая строка yandеx.ru имеет желтый цвет. А теперь сравни с тем цветом, который ты видишь на светофорах. Кстати в некоторых странах Европы "желтый" официально именуется оранжевым, каковым он и является на самом деле.

Ввел в поиске яндексе "желтый" и "оранжевый" и несколько удивился результатам (той картиночки со спектрами цветов). Действительно, светофоры горят оранжевым цветом, называясь при этом желтыми. Причем светодиодные светофоры светят "более желто", чем ламповые. (правда это сравнение провел по светофорам в метро, где дождя и тумана нет).
Также оказывается мандарины не совсем оранжевые - ибо цвет их кожуры называется полностью мандариновым оранжевый.
А чистая новая жилетка путейца имеет цвет сигнальный оранжевый
вот так оказывается blink.gif
А вот про страны Европы - это как-то сомнительно. В английском желтый - "yellow", оранжевый - "orange". Посмотрел в инете переводы в немецком, французком, испанском - тоже разные названия..

З.Ы. Что можно сказать точно - жилетка ГАИшника или Полицейского Инспектора Дорожного Регулирования - образцово желтая. smile.gif Причем этот желтый относится тоже к сигнальным цветам.

И как заметил Мистар, такой цвет можно воспринимать с зеленоватым оттенком..

Сообщение отредактировал Pshen: 05 Март 2011 - 10:37

0

#62 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 05 Март 2011 - 10:35

Не будем о цветах - по-моему, выше уже всё по этому поводу выяснили.
0

#63 Пользователь офлайн   Pshen 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 508
  • Регистрация: 27 Июнь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва -зимой,Рассудово(теперь тоже Москва:)) - летом

Отправлено 05 Март 2011 - 10:37

ОК
0

#64 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Апрель 2011 - 15:42

Цитата(discavery @ Feb 24 2011, 00:27) Просмотр сообщения

АБ там четырёхзначная, сколько езжу по удалению такого не встречал.

Собственно говоря, наблюдал я это на пару с товарищем X3MAL!TY 6.02.11, прошло несколько поездов, в т.ч. с отклонением на боковой, и работал проходной как раз таким образом...
0

#65 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 08 Апрель 2013 - 16:28

К ИПС есть ещё один документ: "Указания по применению светофорной сигнализации РУ30 - ... . Вместо точек год выхода ИПС. Эти указания обновляются как только выходит новая ИПС.
0

#66 Пользователь офлайн   ж/д любитель 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 318
  • Регистрация: 28 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Железная дорога, музыка, психология, философия и многое другое.

Отправлено 04 Июль 2013 - 08:10

Просмотр сообщенияjura6666 (23 Февраль 2011 - 19:58) писал:

В обнинске мигающий желтый горит на 4 пути (платформа), 4 путь выходит на 2 главный в Москву примерно через 800м-1 км. И на 2 главном также горит мигаюший желтый. Теперь в сторону Калуги, где горит зеленый: 7 путь (платформа) соединяется с путем Х, который соединяется с 1 главным на Калугу. Это как-то проясняет ситуацию?


Не знаю, насколько теперь это будет актуально, но тем не менее, т. к. ответного поста по данному вопросу так и не было, отвечу.

4 путь станции Обнинское делится на 2 блок-участка, разделённых между собой маршрутными светофорами, огораживающими с обеих сторон стрелку (съезд с 4 на 6, если не ошибаюсь, путь - сразу после платформы). Участок вдоль платформы - условно - первый блок-участок (от входного до маршрутного). За платформой - от маршрутного до выходного - условно второй блок-участок. ЗА выходным съезд с 4-го на 2-й путь в Московской горловине. Как правило, отправление с бокового пути, имеющего более одного блок-участка, на перегон с отклонением по стрелочному переводу производится по сигналу выходного светофора с двумя жёлтыми огнями (2 жёлтых, верхний мигающий). Соответственно, на предупредительном к такому выходному сигналу - маршрутном светофоре видим один жёлтый мигающий. Сигнал, который Вы видите с платформы ст. Обнинское при следовании в Москву - маршрутный (ЧМ4) - мигающий жёлтый. Следующий по маршруту следования по 4 пути - Ж(м)-Ж - выходной (Ч4). После чего отклонения по стрелкам съезда 4/2 с выходом на 2 путь и перегон...

Точно такая же ситуации на ст. Нара 3 путь (следование от Москвы). За платформой маршрутный НМ3 (огораживающий стрелку) с жёлтым мигающим - предупреждает, что далее на выходном Н3 Ж(м)-Ж и примыкание к первому пути (пошёрстное отклонение).

Если же боковой путь представляет собой всего 1 блок-участок (ст. Обнинское, платформа на Калугу), обычно отправление по зелёному, не взирая на пошёрстное отклонение. Здесь, как бы, логика следующая: перед входом на боковой путь станции скорость ограничивалась показанием входного светофора. Ограничение это действует до следующего сигнала (маршрутного или выходного). Если следующий выходной - то нет смысла сигналить двумя жёлтыми - поезд и без того с уменьшенной скоростью до сих пор следовал... Но если до выходного ещё маршрутный (-е), и между районами станции по стрелкам отклонений нет, теоретически возникает необходимость повторно притормозить поезд на выходном двумя жёлтыми.

Хотя принцип этот, видимо, не везде. Есть пример ст. Калуга-1, где по ходу движения по боковому пути (3) два маршрутных, после чего примыкание к главному, а после выходной. Так вот, там вообще - сигнал первого маршрутного (НМ3Б) - жёлтый при том, что на втором маршрутном (НМ3) и на выходном (Н1А)в это время уже горит зелёный.
0

#67 Пользователь офлайн   ж/д любитель 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 318
  • Регистрация: 28 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Железная дорога, музыка, психология, философия и многое другое.

Отправлено 04 Июль 2013 - 08:17

Хотя, как я понимаю, в последнем приведённом мной примере, всё дело в том, что изначально ТРА станции Калуга-1, скорее всего, не предусматривался безостановочный пропуск по третьему пути из района Б в района А. Практиковаться такое стало недавно, а сигнал НМ3Б так и "не научился" быть способным ни на что большее, чем на жёлтый, хотя впереди "зелёная улица".

Сообщение отредактировал ж/д любитель: 04 Июль 2013 - 08:21

0

#68 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июль 2013 - 10:31

Если за выходным сигналом имеется несколько направлений куда можно отправить поезд, то при отправлении без откланения по стрелке расположенной за выходным сигналом { по прямому пути}, выходной будет сигнализировать зелены2 или желтый, взависимости отсвободности впереди блок-участков. Если поезд отправляется с откланением по стрелке {на ответление}, б3дут на выходном гореть два желтых или два желтых верхний мигающий. В зависимости от крутизны стрелки могут применяться зеленые полосы, одна или две.
0

#69 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июль 2013 - 10:44

А вы вспомните сколько белых сигналов применяется на ж.д. ?!
0

#70 Пользователь офлайн   ж/д любитель 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 318
  • Регистрация: 28 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Железная дорога, музыка, психология, философия и многое другое.

Отправлено 04 Июль 2013 - 12:59

Просмотр сообщенияВалерий П (04 Июль 2013 - 10:31) писал:

Если за выходным сигналом имеется несколько направлений куда можно отправить поезд, то при отправлении без отклонения по стрелке расположенной за выходным сигналом { по прямому пути}, выходной будет сигнализировать зеленый или желтый, в зависимости от свободности впереди блок-участков. Если поезд отправляется с отклонением по стрелке {на ответвление}, будут на выходном гореть два желтых или два желтых верхний мигающий. В зависимости от крутизны стрелки могут применяться зеленые полосы, одна или две.


Да, если несколько направлений, то само собой. В ситуации, когда без отклонения поезд уходит по боковому пути на ответвление (путь, как бы прямиком переходит в отдельный перегон-направление) - зелёный (жёлтый); если с отклонением, возвращаясь на главный путь основного хода - Ж(м)-Ж. В подобном случае данный путь уже как главный для отдельного направления. Но в этих случаях имеется маршрутный указатель направления.

Так же если двигаться по описываемому пути в обратную сторону (на примыкание без вариантов и далее движение по правильному пути) выходной всегда сигналит двумя жёлтыми (с верхним мигающим при свободности 2-х блок-участков), т. к. приём на такой путь поездов, приходящих с отдельного направления (ответвления), производится без отклонения на входных стрелках - как на главный путь отдельного направления, которое на данной станции примыкает к основному. Входной по такому маршруту - Ж(м), выходной - Ж(м)-Ж.
0

#71 Пользователь офлайн   ж/д любитель 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 318
  • Регистрация: 28 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Железная дорога, музыка, психология, философия и многое другое.

Отправлено 04 Июль 2013 - 13:06

Просмотр сообщенияВалерий П (04 Июль 2013 - 10:44) писал:

А вы вспомните сколько белых сигналов применяется на ж.д. ?!



Подразумевается сколько сигналов с участием белого в различных комбинациях кроме просто маневрового-разрешающего?
0

#72 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июль 2013 - 13:29

Просмотр сообщенияж/д любитель (04 Июль 2013 - 13:06) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (04 Июль 2013 - 10:44) писал:

А вы вспомните сколько белых сигналов применяется на ж.д. ?!



Подразумевается сколько сигналов с участием белого в различных комбинациях кроме просто маневрового-разрешающего?

Подразумевается сколько тонов.
0

#73 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 04 Июль 2013 - 14:56

Просмотр сообщенияВалерий П (04 Июль 2013 - 13:29) писал:

Подразумевается сколько тонов.

Всего-то три. Молочный, лунный, прозрачный.
0

#74 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Июль 2013 - 04:48

Просмотр сообщенияж/д любитель (04 Июль 2013 - 12:59) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (04 Июль 2013 - 10:31) писал:

Если за выходным сигналом имеется несколько направлений куда можно отправить поезд, то при отправлении без отклонения по стрелке расположенной за выходным сигналом { по прямому пути}, выходной будет сигнализировать зеленый или желтый, в зависимости от свободности впереди блок-участков. Если поезд отправляется с отклонением по стрелке {на ответвление}, будут на выходном гореть два желтых или два желтых верхний мигающий. В зависимости от крутизны стрелки могут применяться зеленые полосы, одна или две.


Да, если несколько направлений, то само собой. В ситуации, когда без отклонения поезд уходит по боковому пути на ответвление (путь, как бы прямиком переходит в отдельный перегон-направление) - зелёный (жёлтый); если с отклонением, возвращаясь на главный путь основного хода - Ж(м)-Ж. В подобном случае данный путь уже как главный для отдельного направления. Но в этих случаях имеется маршрутный указатель направления.

Так же если двигаться по описываемому пути в обратную сторону (на примыкание без вариантов и далее движение по правильному пути) выходной всегда сигналит двумя жёлтыми (с верхним мигающим при свободности 2-х блок-участков), т. к. приём на такой путь поездов, приходящих с отдельного направления (ответвления), производится без отклонения на входных стрелках - как на главный путь отдельного направления, которое на данной станции примыкает к основному. Входной по такому маршруту - Ж(м), выходной - Ж(м)-Ж.


Все правильно. А маршрутный указатель ставиться , как правило когда больше двух вариантов отправления или оба варианта отправления по откланениям. Есть такое казалось бы простое по отправлению место. Ст, Подольск отправление со второго пути в сторону Москвы. Отправиться можно по 2 и 4 путям, но стоит маршрутный указатель. За чем? Потому что там два варианта отправления на 2 гл. путь. Один по прямому пути, как стоишь. Второй с отклонением влево , как убираешься в тупик, с последующим выездом на второй гл. по стрелке вправо. Объезжаешь кусок изолированной секции пути, между 2-мя маневровыми светофорами, на 2 -м гл. пути, метров в 100.
0

#75 Пользователь офлайн   Sky-Clad 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 2 060
  • Регистрация: 27 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мск
  • Интересы:Женщины

Отправлено 05 Июль 2013 - 05:30

Кстати. По ст Тверской Пост отправление с 7го 8го пути производится по зелёному (жёлто-зелёному огню) маршрутного светофора, а следующий, выходной сигнал будет два жёлтых. Неувязочка... Кто объяснит?
0

#76 Пользователь офлайн   ж/д любитель 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 318
  • Регистрация: 28 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Железная дорога, музыка, психология, философия и многое другое.

Отправлено 05 Июль 2013 - 05:52

Просмотр сообщенияSky-Clad (05 Июль 2013 - 05:30) писал:

Кстати. По ст Тверской Пост отправление с 7го 8го пути производится по зелёному (жёлто-зелёному огню) маршрутного светофора, а следующий, выходной сигнал будет два жёлтых. Неувязочка... Кто объяснит?


Где-то на ст. Бекасово-1 (не помню точно на каком пути) есть подобная неувязочка... Правда там ещё маршрутными указателями дополнены показания.

Со станцией не знаком, так что могу только логически предположить вариант... Вероятно, пренебрежение ИСИ в данном случае по замыслу. Например в ТРА прописано изначальное ограничение скорости по этим путям. Если выходной только двумя жёлтыми сигналит без вариантов, то учитывая отсутствие возможности разогнаться до выходного, прописанное в ТРА, возможно при отправлении там важнее пользоваться четырёхзначной сигнализацией (полнее давать информацию о количестве свободных блок-участков), нежели предупреждать о том, что впереди 2 жёлтых (особенно, если другие простые разрешающие сигналы на выходном не предусмотрены).

Сообщение отредактировал ж/д любитель: 05 Июль 2013 - 06:09

0

#77 Пользователь офлайн   ЭР22М-68 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 357
  • Регистрация: 04 Апрель 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская обл., пл. Троицкая (Рижское направление)

Отправлено 05 Июль 2013 - 06:35

И по ходу дела такая же ситуация на Рижском вокзале - пригородные отправляются по Ж-З, следующий 2Ж, а самое интрересное что затем на выходном есть зеленая полоса и Змигающий-Ж.
Хотя вроде как там ограничение 40 км/ч до стрелки с главным путем и 2Ж как бы лишний.
А до реконструкции автоблокировки было З, потом З мигающий, и далее Змигающий-Ж.
0

#78 Пользователь офлайн   ж/д любитель 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 318
  • Регистрация: 28 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Железная дорога, музыка, психология, философия и многое другое.

Отправлено 05 Июль 2013 - 08:07

Прямо как в метро... :rolleyes: Это ж там перед двумя жёлтыми жёлтый с зелёным, вроде как...

Интересный глюк был мной замечен пару раз (правда с интервалом в несколько лет... не знаю уж насколько там это часто происходит) на ст. Тихонова Пустынь (Киевский ход МЖД). 3 путь, по прямой переходящий в соединительную ветку (Тихонова пустынь - Муратовка) - съезд с главного хода на широтный, по которому производится движение электричек Москва - Калуга-1. Как должно быть: выходной ст. Тихонова пустынь (Н3)- зелёный и "\"на маршрутном указателе. Входной на ст. Муратовка - Жм (путь по Муратовке теперь даже без стрелок в данной горловине где-то с начала 90-х, по этому разрешающих показаний выбор невелик - или Ж, или Жм, или п/с); выходной - Ж(м)-Ж (примыкание ко 2-му главному пути широтного хода). Тут вариантов никаких быть не может.
Однако, случалось, что Н3 ст. Тихонова пустынь вдруг открывался как Жм(\), из чего следовало, что входной на ст. Муратовка должен сигналить Ж(м)-Ж... В первый раз, когда я такое видел, электропоезд так и отправился с Тих.Пуст. на Муратовку по Жм.. Второй раз (в прошлом году) жёлтый сигнал, недолго помигав, на глазах поменялся на зелёный... :blink: . То ли какие-то глюки в СЦБ ст. Муратовка (и там действительно входной 2 жёлтых на прямой бесстрелочный путь временами выдаёт(?)), то ли на Тих. пуст. какие-то косяки в считывании информации, приходящей с Муратовского входного.

Сообщение отредактировал ж/д любитель: 05 Июль 2013 - 08:09

0

#79 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Июль 2013 - 08:20

Просмотр сообщенияSky-Clad (05 Июль 2013 - 05:30) писал:

Кстати. По ст Тверской Пост отправление с 7го 8го пути производится по зелёному (жёлто-зелёному огню) маршрутного светофора, а следующий, выходной сигнал будет два жёлтых. Неувязочка... Кто объяснит?


За выходным сигналом поезд откланяется по стрелке влево. Это место раньше называлось пос т Скачки

Просмотр сообщенияSky-Clad (05 Июль 2013 - 05:30) писал:

Кстати. По ст Тверской Пост отправление с 7го 8го пути производится по зелёному (жёлто-зелёному огню) маршрутного светофора, а следующий, выходной сигнал будет два жёлтых. Неувязочка... Кто объяснит?


Потому что это сигнализация на маршрутном информирует только в пределах станции. А речь шла о выходном сигнале.
0

#80 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Июль 2013 - 12:44

Ведь маршрутный и выходной информирует машиниста о дальнейшем маршруте следования поезда. Если на каждое направление имеется свой выходной и маршрут следования к ним определяет маршрутный, тогда на нем будут применяться 2Ж. Если откланение за выходным то это будет на выходном.
0

#81 Пользователь офлайн   ж/д любитель 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 318
  • Регистрация: 28 Май 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Калуга
  • Интересы:Железная дорога, музыка, психология, философия и многое другое.

Отправлено 05 Июль 2013 - 13:06

Просмотр сообщенияВалерий П (05 Июль 2013 - 12:44) писал:

Ведь маршрутный и выходной информирует машиниста о дальнейшем маршруте следования поезда. Если на каждое направление имеется свой выходной и маршрут следования к ним определяет маршрутный, тогда на нем будут применяться 2Ж. Если откланение за выходным то это будет на выходном.


Да. Но речь о том, что согласно ИСИ если на выходном 2Ж, на маршрутном перед ним должен быть Ж мигающий. А в описываемых случаях мы видим Ж-З (а в некоторых просто З).
0

#82 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 05 Июль 2013 - 16:19

Я когда то же задавал такие вопросы руководству,. Что нетинформации машинисту когда применяется вот такая сигнализация, особенно на перегонах когда скорость приличная и блок -участки не большой длины. Пытался изменить, кое где получилось. Но остались места ловушки. Не могу сейчас сказать знают ли эти места машинисты, ведь пока не попадешь там в ситуацию, как говориться коленками в пульт упираешься, это можно и не узнать.
А вообще то я уже писал про документ по установке и применению светофорной сигнализации, постарайтесь найти и почитать. Очень познавательно и интересно.
0

#83 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 06 Июль 2013 - 10:49

Просмотр сообщенияВалерий П (05 Июль 2013 - 16:19) писал:

Я когда то же задавал такие вопросы руководству,. Что нетинформации машинисту когда применяется вот такая сигнализация, особенно на перегонах когда скорость приличная и блок -участки не большой длины. Пытался изменить, кое где получилось. Но остались места ловушки. Не могу сейчас сказать знают ли эти места машинисты, ведь пока не попадешь там в ситуацию, как говориться коленками в пульт упираешься, это можно и не узнать.
А вообще то я уже писал про документ по установке и применению светофорной сигнализации, постарайтесь найти и почитать. Очень познавательно и интересно.

Дело в том, что выходной с Тверского поста может сигнализировать либо красным, либо двумя жёлтыми, либо двумя жёлтыми и верхним мигающим. В любом случае, когда на светофоре разрешающее показание, это показание является комбинацией двух жёлтых огней. При этом маршрутный при отправлении с 1 пути сигнализирует жёлтым мигающим огнём,, как положено. Могу только сделать предположение, что это каким-то образом завязано со старой схемой станции. До 2010 года отправление с 1 пути не имело более ответвлений до самого выходного, то есть с 1 пути можно было уехать только на перегон. С остальных путей можно было уехать в депо. Это единственное различие, на моей памяти, между первым путём и остальными.
0

#84 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 06 Июль 2013 - 13:20

Со 2 пути можно отправиться на перегон двумя путями, депо будет справо и слево. Выходной с первого пути Тверского поста {пост Скачки бывший} имел раньше два варианта, к платформе Беговая и был вариант мимо пл. Беговая, через грузовой парк Мост после пл. Беговая сломали и этот вариант отпал. Так как после выходного идет откланение по стрелки поэтому выходной сигнализирует двумя желтымиогнями.
Станцию эту я хорошо знал.
0

#85 Пользователь офлайн   HitLis 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 934
  • Регистрация: 08 Февраль 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 08 Июль 2013 - 17:34

Просмотр сообщенияВалерий П (06 Июль 2013 - 13:20) писал:

Со 2 пути можно отправиться на перегон двумя путями, депо будет справо и слево. Выходной с первого пути Тверского поста {пост Скачки бывший} имел раньше два варианта, к платформе Беговая и был вариант мимо пл. Беговая, через грузовой парк Мост после пл. Беговая сломали и этот вариант отпал. Так как после выходного идет откланение по стрелки поэтому выходной сигнализирует двумя желтымиогнями.
Станцию эту я хорошо знал.


сейчас можно через Москву-тов. Смоленскую уехать мимо беговой, сразу к Филям
0

#86 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 08 Июль 2013 - 20:44

Просмотр сообщенияВалерий П (06 Июль 2013 - 13:20) писал:

Со 2 пути можно отправиться на перегон двумя путями, депо будет справо и слево. Выходной с первого пути Тверского поста {пост Скачки бывший} имел раньше два варианта, к платформе Беговая и был вариант мимо пл. Беговая, через грузовой парк Мост после пл. Беговая сломали и этот вариант отпал. Так как после выходного идет откланение по стрелки поэтому выходной сигнализирует двумя желтымиогнями.
Станцию эту я хорошо знал.

Речь не о втором пути. Вопрос был - почему с 7 и 8 путей, при отправлении на Беговую, зелёный, а с 1 - жёлтый мигающий.
0

#87 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 09 Июль 2013 - 03:29

Просмотр сообщенияHitLis (08 Июль 2013 - 17:34) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (06 Июль 2013 - 13:20) писал:

Со 2 пути можно отправиться на перегон двумя путями, депо будет справо и слево. Выходной с первого пути Тверского поста {пост Скачки бывший} имел раньше два варианта, к платформе Беговая и был вариант мимо пл. Беговая, через грузовой парк Мост после пл. Беговая сломали и этот вариант отпал. Так как после выходного идет откланение по стрелки поэтому выходной сигнализирует двумя желтыми огнями.
Станцию эту я хорошо знал.


сейчас можно через Москву-тов. Смоленскую уехать мимо беговой, сразу к Филям


Но это только со 2ого пути, а раньше можно было и 1, и с 7 и с 8.
0

#88 Пользователь офлайн   HitLis 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 934
  • Регистрация: 08 Февраль 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 09 Июль 2013 - 17:09

Просмотр сообщения№ной (08 Июль 2013 - 20:44) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (06 Июль 2013 - 13:20) писал:

Со 2 пути можно отправиться на перегон двумя путями, депо будет справо и слево. Выходной с первого пути Тверского поста {пост Скачки бывший} имел раньше два варианта, к платформе Беговая и был вариант мимо пл. Беговая, через грузовой парк Мост после пл. Беговая сломали и этот вариант отпал. Так как после выходного идет откланение по стрелки поэтому выходной сигнализирует двумя желтымиогнями.
Станцию эту я хорошо знал.

Речь не о втором пути. Вопрос был - почему с 7 и 8 путей, при отправлении на Беговую, зелёный, а с 1 - жёлтый мигающий.


перед Беговой с 7, 8 поезд перед беговой следует "прямо" по стрелке, а с 1 пути как по отклонению...
0

#89 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 10 Июль 2013 - 13:17

Просмотр сообщенияHitLis (09 Июль 2013 - 17:09) писал:


перед Беговой с 7, 8 поезд перед беговой следует "прямо" по стрелке, а с 1 пути как по отклонению...

Ага, тогда по твоей логике маршрутный с первого должен быть не жёлтый мигающий, а два жёлтых верхний мигающий? И это не объясняет, почему, если выходной два жёлтых, на маршрутном зелёный.
0

#90 Пользователь офлайн   HitLis 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 934
  • Регистрация: 08 Февраль 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 10 Июль 2013 - 17:37

Просмотр сообщения№ной (10 Июль 2013 - 13:17) писал:

Просмотр сообщенияHitLis (09 Июль 2013 - 17:09) писал:


перед Беговой с 7, 8 поезд перед беговой следует "прямо" по стрелке, а с 1 пути как по отклонению...

Ага, тогда по твоей логике маршрутный с первого должен быть не жёлтый мигающий, а два жёлтых верхний мигающий? И это не объясняет, почему, если выходной два жёлтых, на маршрутном зелёный.

Толян! почитай ТРА МОСКВА-ПАССАЖИРСКАЯ......
0

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей