Форум сайта "Российские электропоезда": Разрешающие сигналы - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Разрешающие сигналы Зеленый и мигающий желтый

#31 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 18 Февраль 2011 - 11:52

Цитата
При отправлении от Беговой на Белорусский - если по отклонению на пригородные пути , то два желтых и маршрут налево, а если маршрут направо и без отклонения, то тоже два желтых... а тут почему так?

Если с Беговой на Тверской пост - указатель налево и два жёлтых/два жёлтых верхний мигающий. Если на Москву-Пасс.-Смеленскую - указатель направо и жёлтый мигающий.
Борода, я плохо знаю Икшу, http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...a_station_1.jpg - фотка с википедии, вид в сторону Москвы, путь на котором Электричка стоит, как я помню, и есть третий?
Цитата(Boroda @ Feb 18 2011, 14:30) Просмотр сообщения

Никаких отклонений. Налево - пригород, направо - пассажирские.

Как это никаких? Налево, на Тверской пост, как раз отклонение по стрелочному переводу!
0

#32 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 18 Февраль 2011 - 14:53

Да. Путь на котором стоит электропоезд третий. И отправление на Белый Раст идет без всяких отклонений по стрелочному переводу. И кстати,Boroda, на кольце я в свое время отработал почти 3 месяца. И с отклонением отправление на БМО с 7-ого пути только. Который рядом с третьим, с правой стороны на картинке. Так что если хочешь ТРА посмотрим вместе biggrin.gif
OFF:А на счет транспортного прокурора. В общем выбор невелик. Либо едешь как начальство говорит, либо потом не работаешь больше в депо или на линии в лучшем случае, и можешь сколько угодно гордится что ты был прав. Как будто ты не знаешь специфику работы на ж.д.:OFF
И уж как без отклонений ты умудряешься проезжать с беговой на Тверской пост, я не понимаю. Ибо как назвать ту стрелку, по которой ты едешь 40 на бок? blink.gif
0

#33 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Февраль 2011 - 15:52

Цитата(August @ Feb 18 2011, 17:53) Просмотр сообщения


И кстати,Boroda, на кольце я в свое время отработал почти 3 месяца.

Молодец!

Цитата(August @ Feb 18 2011, 17:53) Просмотр сообщения


Путь на котором стоит электропоезд третий. И отправление на Белый Раст идет без всяких отклонений по стрелочному переводу.

Знаю. И ты знаешь, где там главный путь.

Цитата(August @ Feb 18 2011, 17:53) Просмотр сообщения


[/b] Либо едешь как начальство говорит,[b] либо потом не работаешь больше в депо или на линии в лучшем случае, и можешь сколько угодно гордится что ты был прав. Как будто ты не знаешь специфику работы на ж.д.:




Уж извини, но это "политика молодых". Ты меня понял. wink.gif

Цитата(August @ Feb 18 2011, 17:53) Просмотр сообщения


ты умудряешься проезжать с беговой на Тверской пост, я не понимаю. Ибо как назвать ту стрелку, по которой ты едешь 40 на бок? blink.gif

Там давно - 50. smile.gif

Цитата(№ной @ Feb 18 2011, 14:52) Просмотр сообщения


Борода, я плохо знаю Икшу, http://upload.wikimedia.org/wikipedia/comm...a_station_1.jpg - фотка с википедии, вид в сторону Москвы, путь на котором Электричка стоит, как я помню, и есть третий?



Да.
0

#34 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 18 Февраль 2011 - 16:35

Ну вот всё и решилось - даже на фото видно, что отклонения по стрелочным переводам на БМО с третьего пути нет.
Читаем 269/Н - на Тверской пост по второму пути 40.
0

#35 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Февраль 2011 - 17:20

Цитата(№ной @ Feb 18 2011, 19:35) Просмотр сообщения


Читаем 269/Н - на Тверской пост по второму пути 40.

Я тоже так "считал".
Но когда меня в том году "имели" за опоздание 6706-го, ТЧэ и ТЧМи утверждали, что там 50. sad.gif
0

#36 Пользователь офлайн   HitLis 

  • Активный участник
  • PipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 934
  • Регистрация: 08 Февраль 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 20 Февраль 2011 - 14:31

Цитата(Boroda @ Feb 18 2011, 20:20) Просмотр сообщения

Цитата(№ной @ Feb 18 2011, 19:35) Просмотр сообщения


Читаем 269/Н - на Тверской пост по второму пути 40.

Я тоже так "считал".
Но когда меня в том году "имели" за опоздание 6706-го, ТЧэ и ТЧМи утверждали, что там 50. sad.gif

по стрелке под мостом 40, а далее до маршрутного 70 км/ч согласно 269н
0

#37 Пользователь офлайн   jura6666 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нара - город воин, город труженик:)
  • Интересы:Всё, что связано с железной дорогой

Отправлено 20 Февраль 2011 - 17:28

Тема не раскрыта: почему где-то горит зеленый, а где-то мигающий желтый? Все равно нифига не понятно. Из практики могу предположить (мож это и бред, но тем не менее), что мигающий желтый (а реально по цвету нифига не желтый, а оранжевый) горит, когда боковой путь, по которому элька выезжает на главный, составляет несколько сотен метров после конца платформы до соединения с главным путем, т.е. длинный. А зеленый горит, если это главный путь или боковой, но короткий.
0

#38 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 20 Февраль 2011 - 18:58

Цитата(jura6666 @ Feb 20 2011, 20:28) Просмотр сообщения

Тема не раскрыта: почему где-то горит зеленый, а где-то мигающий желтый? Все равно нифига не понятно. Из практики могу предположить (мож это и бред, но тем не менее), что мигающий желтый (а реально по цвету нифига не желтый, а оранжевый) горит, когда боковой путь, по которому элька выезжает на главный, составляет несколько сотен метров после конца платформы до соединения с главным путем, т.е. длинный. А зеленый горит, если это главный путь или боковой, но короткий.


На Каланчевской по 1 пути светофор практически у выходной стрелки и все равно 2 желтых... может в Обнинском у платформы на Калугу светофор 4-х линзовый и 2 желтых там просто нет? smile.gif
0

#39 Пользователь офлайн   rs-basique 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 319
  • Регистрация: 06 Январь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kурск, Москва
  • Интересы:Мск, Окт, Ю-В

Отправлено 20 Февраль 2011 - 21:25

Из личных наблюдений. Не везде выполняется, но... Как правило, если путь сразу же выходит пошерстной стрелкой на главный путь (нет противошерстных стрелок на другие пути) - зеленый. Если что-то противошерстное есть, по которому надо с отклонением проехать - полтора желтых.
Повторюсь, правило работает для большинства случаев, но не для всех. Слишком много исходит из местной самодеятельности и, что немаловажно, из истории путевого развития станции.
0

#40 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 21 Февраль 2011 - 08:05

Цитата
почему где-то горит зеленый, а где-то мигающий желтый?

Если следующий у тебя два жёлтых/2Ж-верхний мигающий (то есть дальше отклонение по стрелке), то об этом тебя предупредит именно жёлтый мигающий светофор. Зелёный будет, если нет отклонения по стрелке, либо, если жёлтый мигающий после него стоит. В Обнинске правило нарушено и на отклонение машины уходят под жёлтый мигающий, а не под два жёлтых?
0

#41 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 21 Февраль 2011 - 10:09

Цитата(№ной @ Feb 21 2011, 11:05) Просмотр сообщения

Цитата
почему где-то горит зеленый, а где-то мигающий желтый?

Если следующий у тебя два жёлтых/2Ж-верхний мигающий (то есть дальше отклонение по стрелке), то об этом тебя предупредит именно жёлтый мигающий светофор. Зелёный будет, если нет отклонения по стрелке, либо, если жёлтый мигающий после него стоит. В Обнинске правило нарушено и на отклонение машины уходят под жёлтый мигающий, а не под два жёлтых?


Насколько я понял, в Обнинске с запасного пути ( где платформа на Калугу) выходной - зеленый без маршрутных указателей и при наличии примыкания
0

#42 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Февраль 2011 - 10:25

Разговор шел про выходные.
А по вашей "теме" и думать нечего.
Предвходной - Ж-мигающий, значит, входной 2Ж, на боковой! БАСТА!
И никакой он не оранжевый! К доктору сходите!
0

#43 Пользователь офлайн   Светофор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 21 Февраль 2011 - 17:19

Цитата(jura6666 @ Feb 16 2011, 21:20) Просмотр сообщения

Заранее извиняюсь, если подобный вопрос уже задавали. Разрешающий сигнал для отправления электричек на одних станциях зеленый, на других оранжевый (желтый, горящий оранжевым?)мигающий. Например из Нары от Москвы 3 путь оранжевый мигающий, из Нары в Москву 2 путь зеленый. Из Обнинска все наоборот. Почему так и с чем это связано?


Цитата(jura6666 @ Feb 20 2011, 20:28) Просмотр сообщения

Тема не раскрыта: почему где-то горит зеленый, а где-то мигающий желтый? Все равно нифига не понятно. Из практики могу предположить (мож это и бред, но тем не менее), что мигающий желтый (а реально по цвету нифига не желтый, а оранжевый) горит, когда боковой путь, по которому элька выезжает на главный, составляет несколько сотен метров после конца платформы до соединения с главным путем, т.е. длинный. А зеленый горит, если это главный путь или боковой, но короткий.


Попробую срезюмировать.

Итак, уважаемый jura6666, во-первых, изучите ИСИ.

Во-вторых, оранжевые огни на железных дорогах РФ не используются.

В-третьих, попробуйте начертить путевое развитие упомянутых станций, а именно, стрелочные переводы и светофоры. По части светофоров также следует указать его обозначение (например, ЧМ1, НЧ1, Ч1 ЧМ1А, ЧМ1Б и т.п.). Кроме того, следует указать каким огнем (огнями) даются показания первого, второго и желательно третьего светофора при отправлении электропоезда.

И если ответ на свой вопрос не получите, то присылайте путевое развитие и данные по светофорам на форум, попробуем разобраться.

Цитата(Бригадир @ Feb 17 2011, 00:50) Просмотр сообщения

Миш, вот к тебе вопрос по Горьковскому ходу. О.п. Заря, проходной у платформы, следующий - входной ст. Купавна. Проходной на Заре, поезд проходит на зеленый, входной Купавны зеленый. По проходу поезда, проходной переключается на красный, но за время следования по блок-участку, переключается на зеленый, минуя желтый. По мере проследования поездом входного ст. Купавна и появлении на нем запрещающих показаний, показания проходного сразу меняются на желтый, и уже потом, согласно показаний входного.
Нормальная ли это работа автоблокировки? АБ на перегоне трехзначная.


Если Вы точно уверены в такой работе проходного светофора, то сообщите на горячую линию РЖД.

В данном случае речь не идет о стукачестве, такие фокусы автоблокировки приводят к негативным последствиям.
0

#44 Пользователь офлайн   jura6666 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нара - город воин, город труженик:)
  • Интересы:Всё, что связано с железной дорогой

Отправлено 23 Февраль 2011 - 19:52

Воrоdа, то что сфетофор имеет официально желтый сигнал, я и не спорю. Но горит этот "желтый" оранжевым. Ни разу не видел настоящий желтый светофор! Везде оранжевые огни. В электричке табличка милиция с кнопкой имеет желтый цвет, поисковая строка yandеx.ru имеет желтый цвет. А теперь сравни с тем цветом, который ты видишь на светофорах. Кстати в некоторых странах Европы "желтый" официально именуется оранжевым, каковым он и является на самом деле.
0

#45 Пользователь офлайн   jura6666 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нара - город воин, город труженик:)
  • Интересы:Всё, что связано с железной дорогой

Отправлено 23 Февраль 2011 - 19:58

В обнинске мигающий желтый горит на 4 пути (платформа), 4 путь выходит на 2 главный в Москву примерно через 800м-1 км. И на 2 главном также горит мигаюший желтый. Теперь в сторону Калуги, где горит зеленый: 7 путь (платформа) соединяется с путем Х, который соединяется с 1 главным на Калугу. Это как-то проясняет ситуацию?
0

#46 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 23 Февраль 2011 - 20:10

Цитата(jura6666 @ Feb 23 2011, 22:52) Просмотр сообщения

Воrоdа, то что сфетофор имеет официально желтый сигнал, я и не спорю. Но горит этот "желтый" оранжевым. Ни разу не видел настоящий желтый светофор! Везде оранжевые огни. В электричке табличка милиция с кнопкой имеет желтый цвет, поисковая строка yandеx.ru имеет желтый цвет. А теперь сравни с тем цветом, который ты видишь на светофорах. Кстати в некоторых странах Европы "желтый" официально именуется оранжевым, каковым он и является на самом деле.


Цвета свечения светофорных головок в нашей стране, нормированы, и у каждого сигнала есть официальное название (зеленый, желтый, красный, синий, лунно-белый) и эталон цвета. Поэтому несмотря на некоторое преобладание в спектре желтого сигнала, сдвига в сторону красного цвета (что придает оранжевый оттенок), он был и будет называться во всех документах именно желтым. Чистого селективно-желтого цвета сигналов не бывает т.к. при определенных атмосферных условиях (туман, моросящий дождь), такой сигнал будет принимать зеленоватый оттенок, что недопустимо.

P.S. Если Вы хотите получить на форуме грамотный ответ - старайтесь придерживаться официальной терминологии.
0

#47 Пользователь офлайн   jura6666 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нара - город воин, город труженик:)
  • Интересы:Всё, что связано с железной дорогой

Отправлено 23 Февраль 2011 - 20:19

Вот. Спасибо за грамотный ответ. То что желтый (настоящий) может при определенных условиях казаться зеленым не знал. А то что настоящего желтого сигнала не бывает (это не только к ж/д, но и к авто имеет место быть) это факт. И сейчас его подтвердили.
0

#48 Пользователь офлайн   discavery 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 55
  • Регистрация: 02 Сентябрь 10
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Февраль 2011 - 20:27

Цитата(Бригадир @ Feb 17 2011, 00:50) Просмотр сообщения

Миш, вот к тебе вопрос по Горьковскому ходу. О.п. Заря, проходной у платформы, следующий - входной ст. Купавна. Проходной на Заре, поезд проходит на зеленый, входной Купавны зеленый. По проходу поезда, проходной переключается на красный, но за время следования по блок-участку, переключается на зеленый, минуя желтый. По мере проследования поездом входного ст. Купавна и появлении на нем запрещающих показаний, показания проходного сразу меняются на желтый, и уже потом, согласно показаний входного.
Нормальная ли это работа автоблокировки? АБ на перегоне трехзначная.


АБ там четырёхзначная, сколько езжу по удалению такого не встречал.
0

#49 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Февраль 2011 - 20:46

Цитата(jura6666 @ Feb 23 2011, 23:19) Просмотр сообщения


А то что настоящего желтого сигнала не бывает (это не только к ж/д, но и к авто имеет место быть) это факт.

Мда! sad.gif Уважаемый юра6666, можно Вас взять на роль "адвоката", когда проеду, тьфу-тьфу-тьфу, не настоящий желтый свыше 60-ти? sad.gif
0

#50 Пользователь офлайн   jura6666 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нара - город воин, город труженик:)
  • Интересы:Всё, что связано с железной дорогой

Отправлено 23 Февраль 2011 - 21:09

Нельзя, ибо официально это желтых. Чуть выше написано почему. Очень сомневаюсь, что на савеловском ходу есть настоящие желтые сигналы. Ибо как сказано выше желтый горит оранжевым, для того чтобы в условиях повышенной влажности (дождь, туман и т.п.) желтый не горел зеленым. Предлагаю тему желтый vs оранжевый больше не развивать, ибо это страна Россия, где соседние цвета могут совпадатьsad.gif п.с. много раз слышал фразу:"уже оранжевый мигает, сейчас будет электричка, давай быстрей"
0

#51 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 23 Февраль 2011 - 21:25

Цитата(jura6666 @ Feb 24 2011, 00:09) Просмотр сообщения


Очень сомневаюсь, что на савеловском ходу есть настоящие желтые сигналы.

Смею заверить, есть. Все.

Цитата(jura6666 @ Feb 24 2011, 00:09) Просмотр сообщения


п.с. много раз слышал фразу:"уже оранжевый мигает, сейчас будет электричка, давай быстрей"

От кого?

Цитата(jura6666 @ Feb 24 2011, 00:09) Просмотр сообщения


Предлагаю тему желтый vs оранжевый больше не развивать

Согласен! Мы проходим комиссию постоянно. wink.gif
0

#52 Пользователь офлайн   TimychKTR 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 116
  • Регистрация: 27 Июль 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Люберцы
  • Интересы:Метро, НОТ, ЖД

Отправлено 23 Февраль 2011 - 21:49

На ст. Люберцы (1) по 4 пути (из Рыбного) имеется светофор, на котором обычным разрешающим показанием раньше являлся мигающий жёлтый. Там дальше метров через 200-300 стоит ещё один светофор, сразу за которым находится стрелка для соединения с 27 путём (из Вековки). При этом 4 путь на этой стрелке является примыканием, и по нему было установлено ограничение скорости 40 км/ч.
Осенью 2009 г. сходную стрелку заменили новой скоростной, с подвижной крестовиной. На светофоре перед ней появилась зелёная полоса. С тех пор на первом светофоре нормальным разрешающим показанием является уже не жёлтый мигающий, а зелёный мигающий.
0

#53 Пользователь офлайн   Светофор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Февраль 2011 - 05:21

Цитата(jura6666 @ Feb 23 2011, 22:58) Просмотр сообщения

В обнинске мигающий желтый горит на 4 пути (платформа), 4 путь выходит на 2 главный в Москву примерно через 800м-1 км. И на 2 главном также горит мигаюший желтый. Теперь в сторону Калуги, где горит зеленый: 7 путь (платформа) соединяется с путем Х, который соединяется с 1 главным на Калугу. Это как-то проясняет ситуацию?

Увы, не проясняет. Во всяком случае для меня. Нужно знать какие обозначения имеют эти светофор, сколько они имеют огней и какое путевое развитие между ними.
+ Желательно иметь схему, а не описание на словах.
0

#54 Пользователь офлайн   Светофор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Февраль 2011 - 06:05

Цитата(TimychKTR @ Feb 24 2011, 00:49) Просмотр сообщения

На ст. Люберцы (1) по 4 пути (из Рыбного) имеется светофор, на котором обычным разрешающим показанием раньше являлся мигающий жёлтый. Там дальше метров через 200-300 стоит ещё один светофор, сразу за которым находится стрелка для соединения с 27 путём (из Вековки). При этом 4 путь на этой стрелке является примыканием, и по нему было установлено ограничение скорости 40 км/ч.
Осенью 2009 г. сходную стрелку заменили новой скоростной, с подвижной крестовиной. На светофоре перед ней появилась зелёная полоса. С тех пор на первом светофоре нормальным разрешающим показанием является уже не жёлтый мигающий, а зелёный мигающий.

В данном случае всё верно.
0

#55 Пользователь офлайн   СарацыН 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 191
  • Регистрация: 21 Август 05
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Февраль 2011 - 11:08

В Александрове при отправлении на 6 ветку (Александров 2), со всех путей горит зеленый, так же как и при отправлении на Моквую. Отличие только в маршрутном указателе "М" или "6".
0

#56 Пользователь офлайн   Светофор 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 272
  • Регистрация: 08 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Февраль 2011 - 13:11

Цитата(СарацыН @ Feb 24 2011, 14:08) Просмотр сообщения

В Александрове при отправлении на 6 ветку (Александров 2), со всех путей горит зеленый, так же как и при отправлении на Моквую. Отличие только в маршрутном указателе "М" или "6".

Ну прямо как при отправлении на Ярославском вокзале! rolleyes.gif

Сообщение отредактировал Светофор: 24 Февраль 2011 - 13:13

0

#57 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 24 Февраль 2011 - 16:09

Цитата
Осенью 2009 г. сходную стрелку заменили новой скоростной, с подвижной крестовиной. На светофоре перед ней появилась зелёная полоса. С тех пор на первом светофоре нормальным разрешающим показанием является уже не жёлтый мигающий, а зелёный мигающий.

А светофор перед стрелкой раньше был два жёлтых, верхний мигающий, а теперь стал зелёный мигающий, жёлтый и зелёная полоса. И скорость под него не как было раньше - 50 и 40 по стрелке, а уже 80, стрелка с крестовиной марки 1/18.

PS: Надо бы в Обнинск съездить - заинтриговал!
0

#58 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

  Отправлено 04 Март 2011 - 21:29

jura6666 >>> жёлтый мигающий
"Раньше, в 70-е" Жм означал по-простому, без наукообразия, "следующий - два жёлтых, с миганием или без".

D.M. >>> А зачем два зелёных?
Ух ты-ы-ы!!! Неужели это "тут где-то" есть???!!! Неужели "истина где-то рядом"? !!!
blink.gif blush.gif blush.gif blush.gif
А фотки есть??? !!!
А фотки хотя бы этого места?!
"Раньше, в 70-е" ЗЗ означал по-простому, без наукообразия, "едем по неправильному".
0

#59 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 05 Март 2011 - 09:15

Жм до сих пор то и означает - впереди Ж-Ж или Ж-Жм
Фотки двух зелёных у меня есть. Если надо - можно специально в Голицыно встать и посмотреть, под какой выходной электричка на Звенигород уходит.
Едем по неправильному - желтый мигающий и белый. А ЗЗ по неправильному только если у тебя двухсторонняя автоблокировка.
0

#60 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 05 Март 2011 - 09:39

Цитата(№ной @ Mar 5 2011, 12:15) Просмотр сообщения


в Голицыно встать и посмотреть, под какой выходной электричка на Звенигород уходит.



ЗЗ smile.gif
0

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей