- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »
Разрешающие сигналы Зеленый и мигающий желтый
#1
Отправлено 16 Февраль 2011 - 18:20
#2
Отправлено 16 Февраль 2011 - 18:31
#3
Отправлено 16 Февраль 2011 - 18:38
#4
Отправлено 16 Февраль 2011 - 20:02
Заранее извиняюсь, если подобный вопрос уже задавали. Разрешающий сигнал для отправления электричек на одних станциях зеленый, на других оранжевый (желтый, горящий оранжевым?)мигающий. Например из Нары от Москвы 3 путь оранжевый мигающий, из Нары в Москву 2 путь зеленый. Из Обнинска все наоборот. Почему так и с чем это связано?
Во первых сигнал может быть только желтым. Никаких "оранжевых" ПТЭ и ИСИ не предусматривает.
Дальше начинаем разбираться со значениями сигналов, используя "зеленую книжку" (ИСИ):
п.2.7. Выходными светофорами на участках, ооборудованных автоблокировкой подаются следующие сигналы:
один зеленый огонь — «Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка;
один желтый огонь — «Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт»;
два желтых огня, из них верхний мигающий, «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт»;
два желтых огня - «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт»;
один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал».
п.2.9. Выходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:
один зеленый огонь — «Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен»;
одни красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал»;
два желтых огня — «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен»;
два желтых огня, из них верхний мигающий,— «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен; входной светофор следующей станции открыт».
п.2.10. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, подаются сигналы:
один зеленый и один лунно-белый огни — «Разрешается поезду отправиться со станции, впереди свободны два или более блок-участка»;
один желтый и один лунно-белый огни — «Разрешается поезду отправиться со станции, впереди свободен один блок-участок»;
один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал».
п.2.11 ...
На двухпутных участках, где движение по правильному пути осуществляется по сигналам автоблокировки, а по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора, а также на двухпутных участках, оборудованных автоматической локомотивнoй сигнализацией применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, выходными светофорами при отправлении со станции на неправильный путь подаются сигналы:
один желтый мигающий и один лунно-белый огни — «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью не более 40 км/ч и далее следовать по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора».
Остается выбрать, какой из описанных в ИСИ вариантов, подпадает под ваш пример. Я к сожалению, Киевский ход, и в частности ст.Обнинск в части ТРА не знаю совсем.
#5 Гость_Sky-Clad_*
Отправлено 16 Февраль 2011 - 21:30
Для Московской Дороги следует маленькая поправочка в виде положения 48/Ц
#6
Отправлено 16 Февраль 2011 - 21:44
Сообщение отредактировал jura6666: 16 Февраль 2011 - 21:49
#7
Отправлено 16 Февраль 2011 - 21:50
Нормальная ли это работа автоблокировки? АБ на перегоне трехзначная.
#8
Отправлено 16 Февраль 2011 - 23:04
Миш, вот к тебе вопрос по Горьковскому ходу. О.п. Заря, проходной у платформы, следующий - входной ст. Купавна. Проходной на Заре, поезд проходит на зеленый, входной Купавны зеленый. По проходу поезда, проходной переключается на красный, но за время следования по блок-участку, переключается на зеленый, минуя желтый. По мере проследования поездом входного ст. Купавна и появлении на нем запрещающих показаний, показания проходного сразу меняются на желтый, и уже потом, согласно показаний входного.
Нормальная ли это работа автоблокировки? АБ на перегоне трехзначная.
Нет, ненормальная. Переключение на зеленый может произойти только после освобождения блок участка. Если после проследования входного был собран маршрут по станции на свободный путь, то в принципе возможно переключение с красного на зеленый, минуя желтый. Но если состав находится между проходным и входным - этого быть не должно.
#11
Отправлено 17 Февраль 2011 - 07:54
Если после проследования входного был собран маршрут по станции на свободный путь, то в принципе возможно переключение с красного на зеленый, минуя желтый. Но если состав находится между проходным и входным - этого быть не должно.
С красного на зеленый в данном случае возможно только на входном. Чтобы собрать маршрут на свободный путь,нужно освободить стрелки,которые находятся за входным,а значит блок-участок от проходного до входного уже свободен и на проходном уже горит желтый.
#12
Отправлено 17 Февраль 2011 - 08:43
#13
Отправлено 17 Февраль 2011 - 08:58
А зачем два зелёных? Из Дмитрова когда электричка в Александров отправляется ей два зелёных зажигают.
Видимо как-то так:
2.11. При наличии ответвления, оборудованного путевой блокировкой, а также для указания пути, на который отправляется поезд на многопутных участках, оборудованных путевой блокировкой, и на двухпутных участках, оборудованных двусторонней автоблокировкой, огни выходного светофора в необходимых случаях, установленных МПС России, дополняются соответствующим показанием маршрутного указателя.
При отсутствии маршрутного указателя разрешение поезду отправиться на ответвление, или по одному из путей многопутного участка, или по неправильному пути при двусторонней автоблокировке может подаваться сигналом два зеленых огня на выходном светофоре, что указывает при автоблокировке на свободность не менее двух блок-участков, а при полуавтоматической блокировке — на свободность перегона до следующей станции (путевого поста).
...
#14
Отправлено 17 Февраль 2011 - 09:11
Жёлтый мигающий предупреждает, что у тебя следующий светофор - два жёлтых, или два жёлтых, верхний мигающий. Сам сигнал проследуется с установленной (если, конечно, жёлтым не кодируется - тогда не свыше 60 по КЛУБ-У, или, как Борода сказал, если по ТРА ограничение). А вот 2Ж и 2Ж-ВМ - не свыше 50, если, опять же, не дана меньшая скорость.
Так что жёлтый мигающий вообще не ограничивает скорость.
#15
Отправлено 17 Февраль 2011 - 10:11
Так что жёлтый мигающий вообще не ограничивает скорость.
Что и следовало доказать.
А зачем два зелёных? Из Дмитрова когда электричка в Александров отправляется ей два зелёных зажигают.
Вот! А когда в Вербилки, к примеру, с 12-го пути 2-а желтых горят.
А когда с Иванцево отправляешься, тот путь, что ближе к кассе, "вроде как боковой", но на выход - зеленый!
#17
Отправлено 17 Февраль 2011 - 16:35
#18
Отправлено 17 Февраль 2011 - 18:37
Как уже писал, с Дмитрова на БМО отправляемся по 2-м зеленым.
А с Яхромы на БМО по 2-м желтым.
Хотя никакой разницы нет.
#19
Отправлено 17 Февраль 2011 - 22:02
Ага ясно! А светофоры, как я понял зажигают разрешающим светом когда скоро отправление. Значит если с красного на зелёный переключили - значит скоро отправляемся или поезд скоро подъедет.
Ну если дело происходит на станции, то можно трактовать и так. Если это перегон, то это автоблокировка, которая работает сама по себе в зависимости от свободности блок-участков.
Миш, вот к тебе вопрос по Горьковскому ходу. О.п. Заря, проходной у платформы, следующий - входной ст. Купавна. Проходной на Заре, поезд проходит на зеленый, входной Купавны зеленый. По проходу поезда, проходной переключается на красный, но за время следования по блок-участку, переключается на зеленый, минуя желтый. По мере проследования поездом входного ст. Купавна и появлении на нем запрещающих показаний, показания проходного сразу меняются на желтый, и уже потом, согласно показаний входного.
Нормальная ли это работа автоблокировки? АБ на перегоне трехзначная.
Более того, это вообще неисправность автоблокировки. Одна из. РАЗРЕШАЮЩЕЕ ПОКАЗАНИЕ ПРОХОДНОГО СВЕТОФОРА ПРИ ФАКТИЧЕСКОЙ ЗАНЯТОСТИ БЛОК-УЧАСТКА. При которой действие автоблокировки прекращается и движение поездов осуществляется по телефонным средствам связи.
А вот теперь, хрен его знает.
Как уже писал, с Дмитрова на БМО отправляемся по 2-м зеленым.
А с Яхромы на БМО по 2-м желтым.
Хотя никакой разницы нет.
Разница как раз основная в том, что ты выше и написал Наличие маршрутного указателя направления.
Так с Дмитрова на Иванцево теперь тоже будем отправляться по 2-м желтым и маршрутный указатель на бок, ибо теперь он мачте появился. Как пишется в телеграмме сигнализация изменена, в руководство по использованию средств СЦБ и ТРА внесены соответствующие дополнения и изменения
#21
Отправлено 18 Февраль 2011 - 06:34
#23
Отправлено 18 Февраль 2011 - 07:28
По нынешним временам, при устройстве сигнализации, в ИСИ никто не смотрит. Косяков в показаниях путевых светофоров и их кодировании столько, что аж руки опускаются. Книга замечаний не помогает вообще. К ним (косякам) надо просто привыкнуть. И ничему не удивляться... И смирится с существующим положением... Изменить то всё равно ничего нельзя. И смотреть, смотреть, следить за косяками движенцев. А то будешь "сам дурак".
#24
Отправлено 18 Февраль 2011 - 09:25
Ты с третьего на БМО отклонение по стрелке имеешь?
#25
Отправлено 18 Февраль 2011 - 09:58
А на самом деле согласен с Framом. Сейчас косяков немерено. Много мест, когда горит 2 желтых,верхний не мигает, а следующий сигнал открыт. Яркий пример Большая Волга, причем там все светофоры горят 2 желтыми или одним желтым независимо от показания следующего сигнала. Много мест где в одном месте желтый мигающий кодируется зеленым(например входной станции Марк), а где желтым(входной станции Голицыно), и т.д. и т.п. И книга замечаний тут и в правду не поможет. Потому как на все вопросы об этом ответ один-ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ТРА МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК!!!!
А ТРА сейчас может писаться, положив на все инструкции разом. Яркий пример. Был не у меня. Станция Соревнование, отправление на Большую Волгу. Светофор открыть невозможно. Горит красным. Машинисту приносят бланк ДУ-52 с заполнением пункта 1. Машинист справедливо требует путевую записку, так как это неисправность полуавтоблокировки. НЕВОЗМОЖНОСТЬ ОТКРЫТИЯ ИЛИ ЗАКРЫТИЯ ВЫХОДНОГО(ПРОХОДНОГО) СВЕТОФОРА( ИДПМ п 3.19(подпункты а и б)), поднял кипиш долго простоял, в итоге уехал после звонка другу. Но оказался виноват, потому как в ТРА прописано, что на этой станции так делать можно и класть на все инструкции. Так что удивляться нечему. Открыто, езжай, закрыто стой, а про коды я вообще молчу
#26
Отправлено 18 Февраль 2011 - 10:12
В Одинцово так было до недавнего времени. А про вашу деревянную дорогу, где Ж-З кодируется жёлтым я вообще молчу.
А Дмитров уже поменяли, или ещё в планах?
#27
Отправлено 18 Февраль 2011 - 11:06
Ты с третьего на БМО отклонение по стрелке имеешь?
Естественно.
С третьего пути на БМО прямо без отклонений. Поэтому никакого маршрутного указателя. Грубо можно сказать что третий главный, но для БМО.
ТРА Икши посмотри.
, в итоге уехал после звонка другу
Надо действовать "не по звонку друга", а по Инструкции. Тебе рассказать, как Маслов, не тот, что Коля, с Икши по жезлу не отправился?
можно и класть на все инструкции.
Угу! Транспортному прокурору ЭТО будешь рассказывать!
Поэтому никакого маршрутного указателя.
Попросись разок на кольцо!
#28
Отправлено 18 Февраль 2011 - 11:07
#30
Отправлено 18 Февраль 2011 - 11:33
При отправлении от Беговой на Белорусский - если по отклонению на пригородные пути , то два желтых и маршрут налево, а если маршрут направо и без отклонения, то тоже два желтых... а тут почему так?
При наличии маршрутного указателя - два желтых сигнала обозначают, что можно двигаться по отклонению, следующий светофор закрыт. Маршрут в этом случае указывается с помощью буквы/цифры или направления движения на маршрутном указателе.
- 4 Страниц
- 1
- 2
- 3
- →
- Последняя »