Форум сайта "Российские электропоезда": Разрешающие сигналы - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Разрешающие сигналы Зеленый и мигающий желтый

#1 Пользователь офлайн   jura6666 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нара - город воин, город труженик:)
  • Интересы:Всё, что связано с железной дорогой

Отправлено 16 Февраль 2011 - 18:20

Заранее извиняюсь, если подобный вопрос уже задавали. Разрешающий сигнал для отправления электричек на одних станциях зеленый, на других оранжевый (желтый, горящий оранжевым?)мигающий. Например из Нары от Москвы 3 путь оранжевый мигающий, из Нары в Москву 2 путь зеленый. Из Обнинска все наоборот. Почему так и с чем это связано?
0

#2 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 16 Февраль 2011 - 18:31

Комбинация из двух желтых обычно используется при следовании с отклонением/примыканием на другой путь.
0

#3 Пользователь офлайн   jura6666 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нара - город воин, город труженик:)
  • Интересы:Всё, что связано с железной дорогой

Отправлено 16 Февраль 2011 - 18:38

Но в Обнинске при следовании из Москвы горит зеленый, 7 путь соединяется с первым главным.
0

#4 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 16 Февраль 2011 - 20:02

Цитата(jura6666 @ Feb 16 2011, 21:20) Просмотр сообщения

Заранее извиняюсь, если подобный вопрос уже задавали. Разрешающий сигнал для отправления электричек на одних станциях зеленый, на других оранжевый (желтый, горящий оранжевым?)мигающий. Например из Нары от Москвы 3 путь оранжевый мигающий, из Нары в Москву 2 путь зеленый. Из Обнинска все наоборот. Почему так и с чем это связано?


Во первых сигнал может быть только желтым. Никаких "оранжевых" ПТЭ и ИСИ не предусматривает.
Дальше начинаем разбираться со значениями сигналов, используя "зеленую книжку" (ИСИ):

п.2.7. Выходными светофорами на участках, ооборудованных автоблокировкой подаются следующие сигналы:

один зеленый огонь — «Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка;

один желтый огонь — «Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт»;

два желтых огня, из них верхний мигающий, «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор открыт»;

два желтых огня - «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; следующий светофор закрыт»;

один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал».

п.2.9. Выходными светофорами на участках, оборудованных полуавтоматической блокировкой, подаются сигналы:

один зеленый огонь — «Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с установленной скоростью; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен»;

одни красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал»;

два желтых огня — «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен»;

два желтых огня, из них верхний мигающий,— «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью; поезд следует с отклонением по стрелочному переводу; перегон до следующей станции (путевого поста) свободен; входной светофор следующей станции открыт».

п.2.10. Выходными светофорами на участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, подаются сигналы:

один зеленый и один лунно-белый огни — «Разрешается поезду отправиться со станции, впереди свободны два или более блок-участка»;

один желтый и один лунно-белый огни — «Разрешается поезду отправиться со станции, впереди свободен один блок-участок»;

один красный огонь — «Стой! Запрещается проезжать сигнал».

п.2.11 ...
На двухпутных участках, где движение по правильному пути осуществляется по сигналам автоблокировки, а по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора, а также на двухпутных участках, оборудованных автоматической локомотивнoй сигнализацией применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, выходными светофорами при отправлении со станции на неправильный путь подаются сигналы:
один желтый мигающий и один лунно-белый огни — «Разрешается поезду отправиться со станции с уменьшенной скоростью не более 40 км/ч и далее следовать по неправильному пути по показаниям локомотивного светофора».

Остается выбрать, какой из описанных в ИСИ вариантов, подпадает под ваш пример. Я к сожалению, Киевский ход, и в частности ст.Обнинск в части ТРА не знаю совсем.
0

#5 Гость_Sky-Clad_*

  • Группа: Гость

Отправлено 16 Февраль 2011 - 21:30

Цитата
один желтый огонь — «Разрешается поезду отправиться со станции и следовать с готовностью остановиться; следующий светофор закрыт»;

Для Московской Дороги следует маленькая поправочка в виде положения 48/Ц
0

#6 Пользователь офлайн   jura6666 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 425
  • Регистрация: 24 Сентябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нара - город воин, город труженик:)
  • Интересы:Всё, что связано с железной дорогой

Отправлено 16 Февраль 2011 - 21:44

Получается так: горит мигающий желтый - разрешается отправиться с уменьшенной скоростью. Уменьшенной относительно чего? В Обнинске при движении в Москву электричка с 4 пути переходит на 2 главный. Там есть ограничение скорости (учитывая стрелки и примыкание и собственно разгон электропоезда, хотя 4 путь длинный). С уменьшенной скоростью относительно максимальной скорости на 4 пути движется электропоезд, так что ли? Т.е. получается двойное ограничение скорости? Или мигающий желтый просто показывает, что скорость на данном пути ограничена/снижена, например до 60км/ч, но можно двигаться по максимуму, т.е именно 60км/ч? Следующий светофор уже на 2 главном пути тоже горит желтым мигающим.

Сообщение отредактировал jura6666: 16 Февраль 2011 - 21:49

0

#7 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 16 Февраль 2011 - 21:50

Миш, вот к тебе вопрос по Горьковскому ходу. О.п. Заря, проходной у платформы, следующий - входной ст. Купавна. Проходной на Заре, поезд проходит на зеленый, входной Купавны зеленый. По проходу поезда, проходной переключается на красный, но за время следования по блок-участку, переключается на зеленый, минуя желтый. По мере проследования поездом входного ст. Купавна и появлении на нем запрещающих показаний, показания проходного сразу меняются на желтый, и уже потом, согласно показаний входного.
Нормальная ли это работа автоблокировки? АБ на перегоне трехзначная.
0

#8 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 16 Февраль 2011 - 23:04

Цитата(Бригадир @ Feb 17 2011, 00:50) Просмотр сообщения

Миш, вот к тебе вопрос по Горьковскому ходу. О.п. Заря, проходной у платформы, следующий - входной ст. Купавна. Проходной на Заре, поезд проходит на зеленый, входной Купавны зеленый. По проходу поезда, проходной переключается на красный, но за время следования по блок-участку, переключается на зеленый, минуя желтый. По мере проследования поездом входного ст. Купавна и появлении на нем запрещающих показаний, показания проходного сразу меняются на желтый, и уже потом, согласно показаний входного.
Нормальная ли это работа автоблокировки? АБ на перегоне трехзначная.


Нет, ненормальная. Переключение на зеленый может произойти только после освобождения блок участка. Если после проследования входного был собран маршрут по станции на свободный путь, то в принципе возможно переключение с красного на зеленый, минуя желтый. Но если состав находится между проходным и входным - этого быть не должно.
0

#9 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 16 Февраль 2011 - 23:32

Цитата(MiStar @ Feb 17 2011, 02:04) Просмотр сообщения

Если состав находится между проходным и входным - этого быть не должно.

Именно так! Следующий блок-участок - занят.
0

#10 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Февраль 2011 - 05:31

Цитата(jura6666 @ Feb 17 2011, 00:44) Просмотр сообщения

Получается так: горит мигающий желтый - разрешается отправиться с уменьшенной скоростью. Уменьшенной относительно чего?


Со скоростью, не превыщающей ТРА станции данного пути.
Если на выход 40, так и поедем, не более 40-а.
0

#11 Пользователь офлайн   best 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 91
  • Регистрация: 14 Январь 11
  • Город:Раменское,МО

Отправлено 17 Февраль 2011 - 07:54

Цитата(MiStar @ Feb 17 2011, 02:04) Просмотр сообщения

Если после проследования входного был собран маршрут по станции на свободный путь, то в принципе возможно переключение с красного на зеленый, минуя желтый. Но если состав находится между проходным и входным - этого быть не должно.

С красного на зеленый в данном случае возможно только на входном. Чтобы собрать маршрут на свободный путь,нужно освободить стрелки,которые находятся за входным,а значит блок-участок от проходного до входного уже свободен и на проходном уже горит желтый.
0

#12 Пользователь офлайн   D.M. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 16 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Февраль 2011 - 08:43

А зачем два зелёных? Из Дмитрова когда электричка в Александров отправляется ей два зелёных зажигают.
0

#13 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 17 Февраль 2011 - 08:58

Цитата(D.M. @ Feb 17 2011, 11:43) Просмотр сообщения

А зачем два зелёных? Из Дмитрова когда электричка в Александров отправляется ей два зелёных зажигают.


Видимо как-то так:

2.11. При наличии ответвления, оборудованного путевой блокировкой, а также для указания пути, на который отправляется поезд на многопутных участках, оборудованных путевой блокировкой, и на двух­путных участках, оборудованных двусторонней авто­блокировкой, огни выходного светофора в необходимых случаях, установленных МПС России, дополняются соответствующим показанием маршрутного указателя.
При отсутствии маршрутного указателя разрешение поезду отправиться на ответвление, или по одному из путей многопутного участка, или по неправильному пути при двусторонней автоблокировке может подаваться сигналом два зеленых огня на выходном светофоре, что указывает при автоблокировке на свободность не менее двух блок-участков, а при полуав­томатической блокировке — на свободность перегона до следующей станции (путевого поста).
...
0

#14 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 17 Февраль 2011 - 09:11

Цитата
Получается так: горит мигающий желтый - разрешается отправиться с уменьшенной скоростью.

Жёлтый мигающий предупреждает, что у тебя следующий светофор - два жёлтых, или два жёлтых, верхний мигающий. Сам сигнал проследуется с установленной (если, конечно, жёлтым не кодируется - тогда не свыше 60 по КЛУБ-У, или, как Борода сказал, если по ТРА ограничение). А вот 2Ж и 2Ж-ВМ - не свыше 50, если, опять же, не дана меньшая скорость.
Так что жёлтый мигающий вообще не ограничивает скорость.
0

#15 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Февраль 2011 - 10:11

Цитата(№ной @ Feb 17 2011, 12:11) Просмотр сообщения


Так что жёлтый мигающий вообще не ограничивает скорость.


Что и следовало доказать.


Цитата(D.M. @ Feb 17 2011, 11:43) Просмотр сообщения

А зачем два зелёных? Из Дмитрова когда электричка в Александров отправляется ей два зелёных зажигают.

Вот! А когда в Вербилки, к примеру, с 12-го пути 2-а желтых горят.
А когда с Иванцево отправляешься, тот путь, что ближе к кассе, "вроде как боковой", но на выход - зеленый!
0

#16 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Февраль 2011 - 15:44

Цитата(D.M. @ Feb 17 2011, 11:43) Просмотр сообщения

А зачем два зелёных? Из Дмитрова когда электричка в Александров отправляется ей два зелёных зажигают.

Здесь просто. ИС, п.2.11 "при отсутствии маршрутного указателя разрешение поезду отправиться на ответвление".
0

#17 Пользователь офлайн   D.M. 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 223
  • Регистрация: 16 Январь 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Февраль 2011 - 16:35

Ага ясно! А светофоры, как я понял зажигают разрешающим светом когда скоро отправление. Значит если с красного на зелёный переключили - значит скоро отправляемся или поезд скоро подъедет.
0

#18 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 17 Февраль 2011 - 18:37

А вот теперь, хрен его знает.
Как уже писал, с Дмитрова на БМО отправляемся по 2-м зеленым.
А с Яхромы на БМО по 2-м желтым.
Хотя никакой разницы нет.
0

#19 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 17 Февраль 2011 - 22:02

Цитата(D.M. @ Feb 17 2011, 19:35) Просмотр сообщения

Ага ясно! А светофоры, как я понял зажигают разрешающим светом когда скоро отправление. Значит если с красного на зелёный переключили - значит скоро отправляемся или поезд скоро подъедет.

Ну если дело происходит на станции, то можно трактовать и так. Если это перегон, то это автоблокировка, которая работает сама по себе в зависимости от свободности блок-участков.

Цитата(Бригадир @ Feb 17 2011, 00:50) Просмотр сообщения

Миш, вот к тебе вопрос по Горьковскому ходу. О.п. Заря, проходной у платформы, следующий - входной ст. Купавна. Проходной на Заре, поезд проходит на зеленый, входной Купавны зеленый. По проходу поезда, проходной переключается на красный, но за время следования по блок-участку, переключается на зеленый, минуя желтый. По мере проследования поездом входного ст. Купавна и появлении на нем запрещающих показаний, показания проходного сразу меняются на желтый, и уже потом, согласно показаний входного.
Нормальная ли это работа автоблокировки? АБ на перегоне трехзначная.

Более того, это вообще неисправность автоблокировки. Одна из. РАЗРЕШАЮЩЕЕ ПОКАЗАНИЕ ПРОХОДНОГО СВЕТОФОРА ПРИ ФАКТИЧЕСКОЙ ЗАНЯТОСТИ БЛОК-УЧАСТКА. При которой действие автоблокировки прекращается и движение поездов осуществляется по телефонным средствам связи.

Цитата(Boroda @ Feb 17 2011, 21:37) Просмотр сообщения

А вот теперь, хрен его знает.
Как уже писал, с Дмитрова на БМО отправляемся по 2-м зеленым.
А с Яхромы на БМО по 2-м желтым.
Хотя никакой разницы нет.

Разница как раз основная в том, что ты выше и написал biggrin.gif Наличие маршрутного указателя направления.
Так с Дмитрова на Иванцево теперь тоже будем отправляться по 2-м желтым и маршрутный указатель на бок, ибо теперь он мачте появился. Как пишется в телеграмме сигнализация изменена, в руководство по использованию средств СЦБ и ТРА внесены соответствующие дополнения и изменения biggrin.gif
0

#20 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Февраль 2011 - 04:59

Цитата(August @ Feb 18 2011, 01:02) Просмотр сообщения


Разница как раз основная в том, что ты выше и написал biggrin.gif Наличие маршрутного указателя направления.



Так, а с 3-го на БМО по Икши отправляемся по зеленому и маршрутному указателю. Зеленый - один. И как понимать?
0

#21 Пользователь офлайн   maverik 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 188
  • Регистрация: 21 Декабрь 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва (Бабушкинский), Пески (оломенского района).

Отправлено 18 Февраль 2011 - 06:34

Дык это про разные стороны речь. Если путь, на котором поезд, является продолжением главного, как в Икше на Белый Раст, то зеленый и прямо. А если с этого пути уезжать на главный ход, то будет два желтых и налево. Аналогично и в Дмитрове, только наоборот. Там для главного хода зеленый, а для БМО теперь уже будет два желтых и направо.
0

#22 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Февраль 2011 - 07:11

Цитата(maverik @ Feb 18 2011, 09:34) Просмотр сообщения


. Если путь, на котором поезд, является продолжением главного, как в Икше на Белый Раст, то зеленый и прямо.



Так в Икше главным является 1-й путь. 3-й - боковой.
0

#23 Пользователь офлайн   Fram 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 546
  • Регистрация: 13 Март 07
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Февраль 2011 - 07:28

Забейте, господа.
По нынешним временам, при устройстве сигнализации, в ИСИ никто не смотрит. Косяков в показаниях путевых светофоров и их кодировании столько, что аж руки опускаются. Книга замечаний не помогает вообще. К ним (косякам) надо просто привыкнуть. И ничему не удивляться... И смирится с существующим положением... Изменить то всё равно ничего нельзя. И смотреть, смотреть, следить за косяками движенцев. А то будешь "сам дурак".
0

#24 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 18 Февраль 2011 - 09:25

Цитата
Так в Икше главным является 1-й путь. 3-й - боковой.

Ты с третьего на БМО отклонение по стрелке имеешь?
0

#25 Пользователь офлайн   August 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 526
  • Регистрация: 01 Март 08
  • Город:Москва

Отправлено 18 Февраль 2011 - 09:58

Правильно Толян спрашиваешь) С третьего пути на БМО прямо без отклонений. Поэтому никакого маршрутного указателя. Грубо можно сказать что третий главный, но для БМО.
А на самом деле согласен с Framом. Сейчас косяков немерено. Много мест, когда горит 2 желтых,верхний не мигает, а следующий сигнал открыт. Яркий пример Большая Волга, причем там все светофоры горят 2 желтыми или одним желтым независимо от показания следующего сигнала. Много мест где в одном месте желтый мигающий кодируется зеленым(например входной станции Марк), а где желтым(входной станции Голицыно), и т.д. и т.п. И книга замечаний тут и в правду не поможет. Потому как на все вопросы об этом ответ один-ВЫ НЕ ЗНАЕТЕ ТРА МОЛОДОЙ ЧЕЛОВЕК!!!!
А ТРА сейчас может писаться, положив на все инструкции разом. Яркий пример. Был не у меня. Станция Соревнование, отправление на Большую Волгу. Светофор открыть невозможно. Горит красным. Машинисту приносят бланк ДУ-52 с заполнением пункта 1. Машинист справедливо требует путевую записку, так как это неисправность полуавтоблокировки. НЕВОЗМОЖНОСТЬ ОТКРЫТИЯ ИЛИ ЗАКРЫТИЯ ВЫХОДНОГО(ПРОХОДНОГО) СВЕТОФОРА( ИДПМ п 3.19(подпункты а и б)), поднял кипиш долго простоял, в итоге уехал после звонка другу. Но оказался виноват, потому как в ТРА прописано, что на этой станции так делать можно и класть на все инструкции. Так что удивляться нечему. Открыто, езжай, закрыто стой, а про коды я вообще молчу biggrin.gif
0

#26 Пользователь офлайн   №ной 

  • >
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 3 537
  • Регистрация: 06 Август 08
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мой адрес - Советский Союз!

Отправлено 18 Февраль 2011 - 10:12

Цитата
Много мест, когда горит 2 желтых,верхний не мигает, а следующий сигнал открыт.

В Одинцово так было до недавнего времени. А про вашу деревянную дорогу, где Ж-З кодируется жёлтым я вообще молчу.
А Дмитров уже поменяли, или ещё в планах?
0

#27 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Февраль 2011 - 11:06

Цитата(№ной @ Feb 18 2011, 12:25) Просмотр сообщения


Ты с третьего на БМО отклонение по стрелке имеешь?

Естественно.

Цитата(August @ Feb 18 2011, 12:58) Просмотр сообщения


С третьего пути на БМО прямо без отклонений. Поэтому никакого маршрутного указателя. Грубо можно сказать что третий главный, но для БМО.



ТРА Икши посмотри. wink.gif

Цитата(August @ Feb 18 2011, 12:58) Просмотр сообщения


, в итоге уехал после звонка другу

Надо действовать "не по звонку друга", а по Инструкции. Тебе рассказать, как Маслов, не тот, что Коля, с Икши по жезлу не отправился?

Цитата(August @ Feb 18 2011, 12:58) Просмотр сообщения


можно и класть на все инструкции.

Угу! Транспортному прокурору ЭТО будешь рассказывать!

Цитата(August @ Feb 18 2011, 12:58) Просмотр сообщения


Поэтому никакого маршрутного указателя.

Попросись разок на кольцо! wink.gif
0

#28 Пользователь офлайн   ЭР22М-67 

  • Активный участник
  • PipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 622
  • Регистрация: 17 Январь 08
  • Город:П-Стрешнево Люблино Нара Подольск

Отправлено 18 Февраль 2011 - 11:07

При отправлении от Беговой на Белорусский - если по отклонению на пригородные пути , то два желтых и маршрут налево, а если маршрут направо и без отклонения, то тоже два желтых... а тут почему так?
0

#29 Пользователь офлайн   Boroda 

  • Бывший пользователь
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Гость
  • Сообщений: 5 063
  • Регистрация: 05 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Февраль 2011 - 11:30

Цитата(ЭР22М-67 @ Feb 18 2011, 14:07) Просмотр сообщения

При отправлении от Беговой на Белорусский - если по отклонению на пригородные пути , то два желтых и маршрут налево, а если маршрут направо и без отклонения, то тоже два желтых... а тут почему так?

Никаких отклонений. Налево - пригород, направо - пассажирские.
0

#30 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

  Отправлено 18 Февраль 2011 - 11:33

Цитата(ЭР22М-67 @ Feb 18 2011, 14:07) Просмотр сообщения

При отправлении от Беговой на Белорусский - если по отклонению на пригородные пути , то два желтых и маршрут налево, а если маршрут направо и без отклонения, то тоже два желтых... а тут почему так?

При наличии маршрутного указателя - два желтых сигнала обозначают, что можно двигаться по отклонению, следующий светофор закрыт. Маршрут в этом случае указывается с помощью буквы/цифры или направления движения на маршрутном указателе.
0

  • 4 Страниц +
  • 1
  • 2
  • 3
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей