Новости ДМЗ Демиховский машиностроительный завод
#2252
Отправлено 13 Март 2021 - 21:04
http://www.dmzavod.r...?ELEMENT_ID=460
Почему срок до 1 августа? Потому что сертификат на их выпуск заканчивается 16.08.2021г.
#2253
Отправлено 15 Март 2021 - 17:10
Валерий П (10 Март 2021 - 08:13) писал:
В старом кузове нельзя сделать низкие полы. И потом что подразумевает "старый" кузов?
Речь шла об обычном МВПС.
Бытует мнение, что можно сделать врезку низкопольной части в старый кузов, но есть огромные сомнения в реалистичности оной. Старый кузов это тот, что от семейства ЭР2/9, дошёл до наших дней в виде ЭП2Д/3Д.
#2254
Отправлено 16 Март 2021 - 06:42
#2255
Отправлено 16 Март 2021 - 22:50
#2257
Отправлено 20 Март 2021 - 07:54
#2258
Отправлено 20 Март 2021 - 12:45
Vasilec (19 Март 2021 - 22:55) писал:
Чем тогда будут заниматься слесаря моторвагонных депо, занятые сейчас ТР-3?
#2259
Отправлено 20 Март 2021 - 12:56
#2260
Отправлено 20 Март 2021 - 17:22
Сейчас почти каждое моторвагонное депо на Мосузле выполняет ТР-3, и от отсутствия работы в этом виде ремонта никогда не простаивало. Со временем поголовно все электропоезда на Мосузле (и не только на Мосузле) заменят на ЭП2Д, и как такое громадное количество электропоездов по ремонту ТР-3 будет ремонтироваться только на одном ДМЗ?
А ещё с капремонтом ЭП2Д как тогда быть? Капремонт ЭП2Д наверняка скорее всего тоже ДМЗ делать будет?
И ещё продолжать выпуск новых электропоездов на ДМЗ. Как это всё один завод будет успевать -- непонятно...
И какова роль тогда будет отведена МЛРЗ?
#2261
Отправлено 20 Март 2021 - 17:42
#2262
Отправлено 20 Март 2021 - 18:18
Для МДМВ остались Железнодорожная и Раменское, но значительная часть поездов ездит на ремонт в Санкт-Петербург-Балтийский и Безымянку. Еще Брянск, но там больше специализируются на старье.
#2263
Отправлено 20 Март 2021 - 19:04
#2264
Отправлено 20 Март 2021 - 19:27
#2265
Отправлено 24 Март 2021 - 10:50
Были Дальневосточная, Красноярская и Приволжская.
Но пока РЖД не торопятся почему-то. Закупки нет, договора нет. На заводе готовы 0063,0065.
#2268
Отправлено 26 Март 2021 - 06:26
#2270
Отправлено 27 Март 2021 - 19:18
2634,1517,1518,1485,1486,1483,1429,1501.
На заводе из метро больше ничего нет.
metro 03.2021.jpg (541,05К)
Количество загрузок:: 34
#2271
Отправлено 13 Апрель 2021 - 10:29
http://www.dmzavod.r...?ELEMENT_ID=460 - планируют два двухвагонника для Армении (и более двадцати пассажирских вагонов, но это уже к другой теме)
#2272
Отправлено 15 Апрель 2021 - 17:45
#2275
Отправлено 17 Апрель 2021 - 10:37
#2277
Отправлено 23 Апрель 2021 - 21:53
X3MALITY (18 Апрель 2021 - 19:04) писал:
На закупках появилась инфа по поводу ЭП3Д.
Планируется 40 вагонов, как и хотели. Четыре поезда по 4 вагона и четыре по 6 вагонов. Из них одна 4хвагонка и три 6тивагонки должны оснащены автоматическими подножками, я так понял как на 0040 и 0057 https://vk.com/wall-34484983_118896
Заказчик Горьковская дирекция, перевернули всё.
А по ЭП2Д для РЖД пока тишина полная.
#2278
Отправлено 28 Апрель 2021 - 11:19
Вроде как обкатают там, введут в эксплуатацию и отправят потом по домам.
http://www.rus-etrai....jpg?1619608483
0066.jpg (325,94К)
Количество загрузок:: 32
#2279
Отправлено 29 Апрель 2021 - 19:24
#2280
Отправлено 30 Апрель 2021 - 05:54
Максим (28 Апрель 2021 - 11:19) писал:
Вроде как обкатают там, введут в эксплуатацию и отправят потом по домам.
http://www.rus-etrai....jpg?1619608483
0066.jpg
Интересно, если просто на обкатать, почему тогда в Горький, а не в Ростов? Вроде ж Ростов планировали сделать чем-то вроде сервисного центра по ЭП3Д, т.к. это первое депо в России, куда они поступили, соответственно опыт эксплуатации больше, чем у других, да и по количеству их здесь все еще пока больше.