Форум сайта "Российские электропоезда": Новости ДМЗ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 93 Страниц +
  • « Первая
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новости ДМЗ Демиховский машиностроительный завод

#2191 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 31 Январь 2021 - 10:40

Просмотр сообщенияMiStar (30 Январь 2021 - 23:39) писал:

Брянск, помнится мне, ездил на относительно "свежих" ЭДшках, и ЭМ9/ЭР9в/и в 10-е годы у них в парке уже не было, в отличии от Смоленска.

Была ЭР9М-562, её в Смоленск скинули в 2018-м
0

#2192 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 12 Февраль 2021 - 09:15

0130, 0136 и 0137 уехали?
0

#2193 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 13 Февраль 2021 - 18:41

Просмотр сообщенияX3MALITY (12 Февраль 2021 - 09:15) писал:

0130, 0136 и 0137 уехали?


Вроде нет. Я так понял сейчас заготавливают впрок :), так как договоров еще не заключали. Должна быть официальная инфа по новостям ТМХ.
0

#2194 Пользователь офлайн   Max Payne 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 25 Июль 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Низкопольные поезда, средние платформы
    https://t.me/ru_lf_train

Отправлено 15 Февраль 2021 - 00:28

Просмотр сообщенияМаксим (06 Январь 2021 - 13:51) писал:

Отправили ЭП2Д-0128 и вроде бы уже 0129.
На заводе на ремонте ЭД4М-0444 и ЭП2Д-0006. В течении года также ремонт вагонов метро.
С января продолжат выпуск ЭП3Д для РЖД(ДВ, Кяр). Параллельно в течении года будут делать ЭП2Д для ЦППК и для РЖД(Запсиб, Кбш, Сврд).
В этом году планировали сделать ЭП4ДА(низкопольный ЭП2Д).
ЭП5ДА(низкопольный ЭП3Д) пока не планировался.

По имеющейся информации, ЭП4ДА к сожалению высокопол ((( И пока всего в одном экземпляре. Однако применение отечественного АТЭД несомненно радует.
0

#2195 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 15 Февраль 2021 - 06:47

Цитата

По имеющейся информации, ЭП4ДА к сожалению высокопол ((( И пока всего в одном экземпляре.

Что и требовалось доказать))).

Цитата

Однако применение отечественного АТЭД несомненно радует.

Интересно: тверские разработки (Иволга) в работу возьмут или более ранние торжокские (ЭТ4А)?!
0

#2196 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 15 Февраль 2021 - 07:49

Просмотр сообщенияMax Payne (15 Февраль 2021 - 00:28) писал:

Однако применение отечественного АТЭД несомненно радует

Но пассажирам пофиг :) В отличие от непофига на высокий пол :(
0

#2197 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2021 - 07:51

Просмотр сообщенияMax Payne (15 Февраль 2021 - 00:28) писал:

По имеющейся информации, ЭП4ДА к сожалению высокопол ((( И пока всего в одном экземпляре. Однако применение отечественного АТЭД несомненно радует.

Посмотрим, что из этого выгорит..."Отечественный" на Ыволгах с приводами ABB
0

#2198 Пользователь офлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 01 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2021 - 12:11

Просмотр сообщенияX3MALITY (15 Февраль 2021 - 07:49) писал:

Но пассажирам пофиг :) В отличие от непофига на высокий пол :(

Если пофиг, зачем тогда нытьё вселенского масштаба устроили из-за первого конкурса на МЦК с пятисотой серией, как же так колекторная машина, фу-фу-фу.
0

#2199 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 15 Февраль 2021 - 12:47

Мне почём знать? Я в этом нытье не участвовал, это раз.
Среднестатистический пассажир и слов-то таких не знает, а если и знает, то явно не в смысле применительном к вагонолокомотивостроению - это два.
0

#2200 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 15 Февраль 2021 - 12:58

Кто там и что устроил?! Кучка отмороженных на всю голову ж.д. фанатиков на двух-трёх транспортных ресурсах?!
0

#2201 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 Февраль 2021 - 13:04

Да не, помимо транспортных ресурсов, присутствовала кучка нытья со словами - да на... это кольцо нужно с обычными электричками.

Истина конечно где то посередине, но соль в этих словах есть. Как ты не перелицовывай реинкарнацию Ср, ей она от этого быть не перестанет. С трудом представляю, как 500 работали бы на кольце...

З.Ы Причем сначала ЦППК, выбранная туда перевозчиком, грозилась заказать версию с тамбурами посередине. А потом ее тихой сапой слили - время поджимало, а сертификации и все дела. А потом к счастью - и ЦППК из перевозчиков по кольцу вышвырнули с голым этим и на мороз, туда и дорога.
0

#2202 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 15 Февраль 2021 - 14:11

Цитата

Истина конечно где то посередине, но соль в этих словах есть. Как ты не перелицовывай реинкарнацию Ср, ей она от этого быть не перестанет. С трудом представляю, как 500 работали бы на кольце...

Молча. При этом "дорогие нашему сердцу" точно так-же молча бы ездили на 6-вагонных ЭД4М.

p.s. Мне вот всегда было интересно Артур, вот вы вроде бы в теме и вроде бы никем не ангажированы: зачем же вы упорно везде повторяете эту лютую ересь про "реинкарнацию Ср", хотя сами прекрасно знаете что это не совсем так (а точнее - совсем не так)?!

В остальном - полностью согласен с Анатолием: 99.9 % пассажиров мало того что таких слов как "асинхронный привод" не знают, так ещё и глубоко плевали на то что там под полом вагона расположено.
0

#2203 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 15 Февраль 2021 - 14:17

Особенно вспоминается лапша про "электропоезд нового поколения" ЭМ2И :) Идея хорошая, но собранная из говна и палок, но "красивая" же (тут уже вспоминаются слои шпатлёвки, которые отлетали от первого КР на МЛРЗ от 035) :)
И ведь верили, им откуда знать если тут видел и слышал про "фу, старая ЭД4М-02**, а вот новая 04** это ух, а ЭП2Д - ну ващеее" :)
0

#2204 Пользователь офлайн   Dmitry 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 190
  • Регистрация: 04 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва, м. Щёлковская
  • Интересы:Электропоезда, футбол и др.

Отправлено 15 Февраль 2021 - 17:59

Просмотр сообщенияMax Payne (15 Февраль 2021 - 00:28) писал:

По имеющейся информации, ЭП4ДА к сожалению высокопол ((( И пока всего в одном экземпляре. Однако применение отечественного АТЭД несомненно радует.

А вот зачем городить такие обозначения?.. Неужели новую серию нельзя назвать просто ЭП4Д? ЭП4ДА как-то коряво-показушно звучит.
0

#2205 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Февраль 2021 - 18:36

Просмотр сообщенияX3MALITY (15 Февраль 2021 - 14:17) писал:

Особенно вспоминается лапша про "электропоезд нового поколения" ЭМ2И :) Идея хорошая, но собранная из говна и палок, но "красивая" же (тут уже вспоминаются слои шпатлёвки, которые отлетали от первого КР на МЛРЗ от 035) :)


Высоковольтные кабеля с асимметричным расположением жилы тоже впечатлили в свое время.
0

#2206 Пользователь офлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 01 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2021 - 19:44

Просмотр сообщенияБригадир (15 Февраль 2021 - 13:04) писал:

Истина конечно где то посередине, но соль в этих словах есть. Как ты не перелицовывай реинкарнацию Ср, ей она от этого быть не перестанет. С трудом представляю, как 500 работали бы на кольце...

Ничего страшного, дело привычки. У пятисотки вагоны герметичные, в тамбурах тепло можно заранее выходить к дверям, как сейчас у пенопласта, широкие можно подвое входить/выходить. А вот кто в здравом уме может представить пригородную электричку со стремянкой в пути 700 км?

У Иволги 3.0 хотят тамбур к концам перенести, тоже в реинкарнацию Ср превратится?

Просмотр сообщенияБригадир (15 Февраль 2021 - 13:04) писал:

З.Ы Причем сначала ЦППК, выбранная туда перевозчиком, грозилась заказать версию с тамбурами посередине. А потом ее тихой сапой слили - время поджимало, а сертификации и все дела. А потом к счастью - и ЦППК из перевозчиков по кольцу вышвырнули с голым этим и на мороз, туда и дорога.

У Иволги сертификата не было, пятисотка не понравилась.
И на этом примере можно видеть насколько сильное фашиковое лобби в Москве. После бучи с нетеми электропоездами ЦППК быстро отстранили и переиграли тендер на обслуживание МКЖД в пользу ДОССа и Синары. При этом тендер на поставку трамваев, на котором Синара два раза облажалась отменять никто не торопится.

Просмотр сообщенияDmitry (15 Февраль 2021 - 17:59) писал:

А вот зачем городить такие обозначения?.. Неужели новую серию нельзя назвать просто ЭП4Д? ЭП4ДА как-то коряво-показушно звучит.

Тип двигателя обычно указывают, когда на одну цифру их подразумевается несколько, как, например, ЭС5К и ЭС5А. Может хотят на четвёрку ещё и импульсник повесить. Или Демихово настолько прочно ассоциируется с реостатами, что надо отдельно указать :)

Сообщение отредактировал X3MALITY: 15 Февраль 2021 - 20:39

0

#2207 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 15 Февраль 2021 - 20:27

Всё-таки надо отметить, что "поколения" - это некий плод воображения. Т.к. отличия 3 от 4 никак не укладываются в логику отличий между 1 и 2. К тому же эти "поколения" не отражают разницы между ЭР2 и ЭТ2ЭМ (ЭП2Д). Насчет "нового поколения" надо отметить, что ЭР2в, ЭР2и, ЭР12 появились гораздо раньше, чем была придумана градация "поколений", и ЭМ2И лишь повторяли шаги в виде ЭР2и и ЭР12, т.о. правильно было бы говорить о "новых электропоездах второго поколения".
А на кольце ЭД4М-0500 вполне себе могла бы работать, т.к. ласточки не такие уж большие ускорения используют при разгоне. ЭП2Д зачастую гораздо резвее (ну и более дерганно, по сравнению, с обычной ЭД4М) разгоняются.
2

#2208 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 15 Февраль 2021 - 20:42

А как это было перед запуском :) - https://www.youtube....h?v=lGOy_RhrK9Y
0

#2209 Пользователь офлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 01 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2021 - 20:43

Были, то были, но где они на территории РСФСР регулярно с пассажирами эксплуатировались? ЭМ2И относительно продолжительное время.
Скорее 4е от 5го сложнее отличить. Третье - это инверторы на запираемых тиристорах(ЭП10), пятое на БТИЗ(ЭП20). А вот сколько я не искал информации по четвёртому поколению ничего толком не нашёл. Оба на БТИЗах, ам отличия в типе инвертора, автономный инвертор тока один и напряжения другой, или ещё менее, чёткое разделение.

Претензии к пятисоткам не в ускорении, а в расположении дверей и наличии тамбуров. Сейчас можно от двери сразу в два направления идти на лево и направо, в эдешках только в одно и от туда больше времени на посадку.

Сообщение отредактировал X3MALITY: 15 Февраль 2021 - 20:48

0

#2210 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 15 Февраль 2021 - 20:48

Просмотр сообщенияfet (15 Февраль 2021 - 20:43) писал:

Были, то были, но где они на территории РСФСР регулярно с пассажирами эксплуатировались? ЭМ2И относительно продолжительное время.

Относительно чего? http://emupages.ru/trains-em2i.htm - тут всё написано.
Как оно ездило и как собирали из двух одно может напомнить? Или как перваков чуть крышу не проплавило?
0

#2211 Пользователь офлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 01 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Февраль 2021 - 21:21

Относительно всего экспериментального и мелкосерийного, особенно в условиях отсутствия какого-либо сервисного сопровождения в виду исчезновения предприятия изготовителя. И не надо говорить, что Спец ремонт и МЛРЗ это одно и тоже. У меня ещё сохранились в подкорке те эпититы рабочих электроаппарптного цеха МЛРЗ, по сравнению с которыми ПИКовские муравейники покажутся землянками, когда им в 2008м году пришёл первый на ремонт состав ЭМ4, номер не помню, в адрес своих бывших соседей, о том что от них не осталось ни схем,ни документации ни методик ремонта, вообще ничего.И что самое интересное ремонт та эмка прошла и ещё смогла порадовать пассажиров. Это я к чему, к тому что в условиях полного забивания на изделие со всех сторон, оно смогло поездить шесть или сколько там лет, это прекрасный результат.
Как автосцепеку разорвало в горловине Кивы я помню. Вот только туже ласточку разрывало и это при живом то сименсе.
0

#2212 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 Февраль 2021 - 21:35

Цитата

И на этом примере можно видеть насколько сильное фашиковое лобби в Москве

Я бы так не сказал - им тупо нечего было выдать из альтернативы, далее перечитываем себя про иволгу и сертификат...

Цитата

Мне вот всегда было интересно Артур, вот вы вроде бы в теме и вроде бы никем не ангажированы: зачем же вы упорно везде повторяете эту лютую ересь про "реинкарнацию Ср", хотя сами прекрасно знаете что это не совсем так (а точнее - совсем не так)?!

И где я кого обманул? Реостатный поезд на пружинном лишь подвешивании... У меня уже спрашивали, чем оно отличается от обычного ведра ЭД4М, грядущий КР лишь сравняет разницу...

Цитата

Претензии к пятисоткам не в ускорении

Хотя с этим у 500 и ЭП2Д тоже есть ньюансы. У них заявлены 0.7, но по факту РК перегруппирован, он на рассчетные показатели вроде выходит, но с места, скорее всего, уйдет обычная ЭД4М...

Цитата

У Иволги 3.0 хотят тамбур к концам перенести, тоже в реинкарнацию Ср превратится?

Довольно глупо сравнивать эти поезда только по тамбурам, давайте уж откровенно...
0

#2213 Пользователь офлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 01 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 16 Февраль 2021 - 03:52

Просмотр сообщенияБригадир (15 Февраль 2021 - 21:35) писал:

Я бы так не сказал - им тупо нечего было выдать из альтернативы, далее перечитываем себя про иволгу и сертификат...

Кому им, там две похожие ситуации, с безличностными местоимениями сложно понять о ком конкретно речь.

Просмотр сообщенияБригадир (15 Февраль 2021 - 21:35) писал:

И где я кого обманул? Реостатный поезд на одноступенчатом подвешивании...


Скока-скока-скока-скока-скока ступеней? О_о Не ну как так то это уже что-то через это сверх я не знаю на этом мои полномочия всё. Просто вся суть жд-фанатства и икспердства в одной фразе. Рассуждать о высоких материях, конструкции, надёжности, ремонте и эксплуатации и не знать банальной элементарной базы. Дальше уже можно просто не комментировать, все эти рассуждения делитантов о настройке контроллеров, СР...
*лавров.джипег*

Сообщение отредактировал fet: 16 Февраль 2021 - 03:56

1

#2214 Пользователь офлайн   Max Payne 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 25 Июль 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Низкопольные поезда, средние платформы
    https://t.me/ru_lf_train

Отправлено 16 Февраль 2021 - 23:54

Просмотр сообщенияalex-73 (15 Февраль 2021 - 07:51) писал:

Просмотр сообщенияMax Payne (15 Февраль 2021 - 00:28) писал:

По имеющейся информации, ЭП4ДА к сожалению высокопол ((( И пока всего в одном экземпляре. Однако применение отечественного АТЭД несомненно радует.

Посмотрим, что из этого выгорит..."Отечественный" на Ыволгах с приводами ABB

На базе выкупленных ранее ТМХ патентов на ЭТ2А\4А. Хотели назвать ЭП2Да, но решили идти в сторону очередного рейсталинга одной всем известной модели и нового наименования ЭП4ДА. Радует то, что хотя бы АТЭД, другой комплект электрооборудования, шире межвагонные переходы. Остаётся открытым вопрос с уровнем пола в вагоне. Облажаются как в глисточке с её 1400 мм от УГР или же пойдут по пути Иволги и ЭШ2 с их 1320 и 1285 мм от УГР.
Здесь презентация примерно годовой давности

Отдельная, интересная тема - что делать с ЭТ4А. По хорошему пора их восстанавливать, все 3 единицы.

Просмотр сообщенияDmitry (15 Февраль 2021 - 17:59) писал:

Просмотр сообщенияMax Payne (15 Февраль 2021 - 00:28) писал:

По имеющейся информации, ЭП4ДА к сожалению высокопол ((( И пока всего в одном экземпляре. Однако применение отечественного АТЭД несомненно радует.

А вот зачем городить такие обозначения?.. Неужели новую серию нельзя назвать просто ЭП4Д? ЭП4ДА как-то коряво-показушно звучит.

Вот уж насчёт обозначения точно думать имеет смысл в последнюю очередь. После решения вопросов с низкопольностью, приводом, отечественностью, материалом кузова, USB-розетками, выдвижными ступеньками для комбинированных выходов...

Сообщение отредактировал Max Payne: 16 Февраль 2021 - 23:55

0

#2215 Пользователь офлайн   Max Payne 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 68
  • Регистрация: 25 Июль 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Воронеж
  • Интересы:Низкопольные поезда, средние платформы
    https://t.me/ru_lf_train

Отправлено 17 Февраль 2021 - 21:59

Просмотр сообщенияfet (15 Февраль 2021 - 21:21) писал:

Как автосцепеку разорвало в горловине Кивы я помню. Вот только туже ласточку разрывало и это при живом то сименсе.

Расскажите пожалуйста про разрыв АС в горловине Кивы. И про ласточку тоже очень интересно.

Просмотр сообщенияМаксим (07 Январь 2021 - 14:24) писал:

Просмотр сообщенияАртем Пол (06 Январь 2021 - 21:16) писал:

Подскажите, а сколько ЭП3Д планируется и в какой составности?

Пока предварительно РЖД хочет 8 штук, по 4-6 вагонов. Но это всё может поменяться в любой момент, сами знаете.

С учётом того, что в окрестностях Владивостока бегают 8-ми вагонные составы, а в Красноярске летом могут и 10-12 вагонов ходить, то заказ составов на 4-6 вагонов выглядит странно. Понятное дело, что это вопросы к РЖД, но всё равно очень странный заказ. Ещё интересно, откидные ступеньки будут? USB-розетки?

Сообщение отредактировал Max Payne: 17 Февраль 2021 - 22:00

0

#2216 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Февраль 2021 - 06:23

Ничего удивительного. Для сохранности парка поездов. проще летом сцепить 4-х и 6-и вагонный и получить 10. А зимой их эксплуатировать в своей составности, чем отцепленные секции будут стоять под разграбление.
0

#2217 Пользователь офлайн   fet 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 249
  • Регистрация: 01 Январь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Февраль 2021 - 07:01

Просмотр сообщенияMax Payne (16 Февраль 2021 - 23:54) писал:


Остаётся открытым вопрос с уровнем пола в вагоне. Облажаются как в глисточке с её 1400 мм от УГР или же пойдут по пути Иволги и ЭШ2 с их 1320 и 1285 мм от УГР.

Отдельная, интересная тема - что делать с ЭТ4А. По хорошему пора их восстанавливать, все 3 единицы.

Расскажите пожалуйста про разрыв АС в горловине Кивы. И про ласточку тоже очень интересно.


За ЭП4ДА речь шла о максимально доступном варианте поезда с асинхронным приводом, вряд ли туда пневмо вписывается. Есть подозрение, что механика и, соответственно, уровень пола останется как есть и без возможности регулировки.

ТорВЗ формально теперь филиал ТВЗ, кто будет заниматься восстановлением чужого изделия и кто будет в этом заинтересован.

Про ЭМ2И пруф копать долго и глубоко, только если от него делать по вечерам. На память: в 2006, плюс минус год, аэроэкспресс в горловине раскорячился.
А наша рок звезда, вот, пожалуйста:

https://zen.yandex.r...4a90900aa9e645c

Кстати,про ласточку, габариты и царапины. Краем уха слышал, что в то время как демих на обкатке кольца только царапину получил, ласточка рваную рану боковины получила. Но что бы не было скандала демиха на всеобщее обозрение выставили, а ласточку быстро зацелофанили и в металлострой. Интересно правда или сплетни. Вообще, с учётом того как у неё на ровном пути боковая качка начинается, не удивлюсь. Летом, как-то ехал на МЦК и во что увидел, это ж сколько времени после открытия прошло, а где-то негабаритные места остались. Хотя может дверью.

https://ibb.co/b1wZZpk

Сообщение отредактировал fet: 18 Февраль 2021 - 07:28

0

#2218 Пользователь офлайн   Вадим Хмыз 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 264
  • Регистрация: 28 Май 19
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Февраль 2021 - 11:13

Просмотр сообщенияMax Payne (17 Февраль 2021 - 21:59) писал:

Просмотр сообщенияfet (15 Февраль 2021 - 21:21) писал:

Как автосцепеку разорвало в горловине Кивы я помню. Вот только туже ласточку разрывало и это при живом то сименсе.

Расскажите пожалуйста про разрыв АС в горловине Кивы. И про ласточку тоже очень интересно.

Просмотр сообщенияМаксим (07 Январь 2021 - 14:24) писал:

Просмотр сообщенияАртем Пол (06 Январь 2021 - 21:16) писал:

Подскажите, а сколько ЭП3Д планируется и в какой составности?

Пока предварительно РЖД хочет 8 штук, по 4-6 вагонов. Но это всё может поменяться в любой момент, сами знаете.

С учётом того, что в окрестностях Владивостока бегают 8-ми вагонные составы, а в Красноярске летом могут и 10-12 вагонов ходить, то заказ составов на 4-6 вагонов выглядит странно. Понятное дело, что это вопросы к РЖД, но всё равно очень странный заказ. Ещё интересно, откидные ступеньки будут? USB-розетки?


Еще не учли, что в Иркутске летом могут и по 10-12 вагонов работать в составе
0

#2219 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 586
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 19 Февраль 2021 - 12:04

Тут сообщили:

Первый и единственный наверное заказ ЦППК ЭП2Д, высокие платформы, 11 вагонов:

По лоту № 1 – до 30.06.2021 г. 4 штуки
По лоту № 2 – до 31.08.2021 г. 5 штук
По лоту № 3 – до 30.10.2021 г. 5 штук
По лоту № 4 – до 31.12.2021 г. 5 штук
0

#2220 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 19 Февраль 2021 - 14:05

19 составов по 11 вагонов, это 209 вагонов или примерно 2/3 годовых мощностей ДМЗ. Так что в принципе завод работой уже обеспечен.
0

  • 93 Страниц +
  • « Первая
  • 72
  • 73
  • 74
  • 75
  • 76
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

7 человек читают эту тему
0 пользователей, 7 гостей, 0 скрытых пользователей