Новости ДМЗ Демиховский машиностроительный завод
#1562
Отправлено 04 Август 2016 - 18:00
#1563
Отправлено 04 Август 2016 - 20:21
MiStar (04 Август 2016 - 18:00) писал:
ЭП2Д-0001 действительно сейчас в продаже. Я думаю что купят обязательно, просто вопрос времени. На крайний случай всегда можно поступить как с ЭДС1Р-0001.
По имеющейся информации в августе будут отправлены два ЭП2Д для ЦППК, предварительно на Курское направление.
Дальше ЭП2Д для СЗППК, у них окрас должен быть свой, отличный от РЖД и ЦППК.
Номерация будет сквозная, как и ЭД4М, но возможны небольшие "перескоки" по номерам.
ЭП3Д поезд мне понравился. В Щербинке сейчас 8 вагонов в окрасе для Казахстана, включая секцию 03-04 с салоном 3 класса для РЖД. После испытаний поезд вернётся на завод для доукомплектовки заказчику, два вагона от 0001 скорее всего пойдут в 0002, т.к. Казахстан заказал 6 вагонные составности. Фото отдельных "фишек" ЭП3Д выложу чуть позже.
#1564
Отправлено 04 Август 2016 - 22:27
Максим (04 Август 2016 - 20:21) писал:
Речь идет об 11-ти вагонных ЭП2Д-0002 и ЭП2Д-0004. За направление и депо приписки, ничего сказать не могу, т.к. этот вопрос обычно решается в последний момент, и меньше всего предсказуем средствами логики.
Максим (04 Август 2016 - 20:21) писал:
Это будут машины ЭП2Д-0003, ЭП2Д-0005, 0006, 0007. Составность вроде бы как заявляется восьмивагонная.
Дальнейшие машины серии будут пока изготавливаться в одиннадцативагонном варианте по заказу ЦППК. Некоторые из них планируется сделать в "трехклассном" варианте с вагонами первого, второго и третьего класса. Пока разговор был только за ЭП2Д-0008, планируемую под "Тульский экспресс". Но пока дойдет до "машин в металле", планы могут десять раз поменяться.
#1566
Отправлено 05 Август 2016 - 08:44
#1569
Отправлено 05 Август 2016 - 12:55
Цитата
Надо понимать как "разменяли головные у 01 и 02" или "построили новую голову для 02 вместо моторной"?
#1570
Отправлено 05 Август 2016 - 14:01
MiStar (04 Август 2016 - 22:27) писал:
Дальнейшие машины серии будут пока изготавливаться в одиннадцативагонном варианте по заказу ЦППК. Некоторые из них планируется сделать в "трехклассном" варианте с вагонами первого, второго и третьего класса. Пока разговор был только за ЭП2Д-0008, планируемую под "Тульский экспресс". Но пока дойдет до "машин в металле", планы могут десять раз поменяться.
А смысл делать вагоны разных классов ,ведь кроме экспрессов такую электричку не поставишь на другой маршрут ?
X3MALITY (05 Август 2016 - 08:44) писал:
Надо радоваться что хоть где-то будут новые поезда.
#1571
Отправлено 05 Август 2016 - 14:15
#1572
Отправлено 05 Август 2016 - 14:43
Максим (04 Август 2016 - 20:21) писал:
Хочется надеяться, что это не только фишки связанные там с полками или сидушками, но и более глобальные изменения - переделка системы вентиляции и более широкие форточки. Одна из причин почему Краснодарский край в 2017 г. продолжит отказываться (по моей инфе от транспортников Кубани аренда ЭС1 будет продлена) от ЭД4М на Туапсе-Адлер - большой объём накопленных жалоб от пассажиров КЭП на вентиляцию ЭД4М в более ранние годы. Даже поздние машины с кондиционированием работают отвратно, в них всё равно у нас жарко (ездил на 439-й Горячий Ключ-Туапсе, в салоне +28). В Ласточках поддерживается +23 и вентиляция на высшем уровне. Поэтому край принял решение продолжать переплачивать в 2 раза субсидию против ЭД4М, чтобы оставить на том же уровне комфорт.
К чему это я. Если решатся ЭР2 подобные оставшиеся дрова менять в Белореченской на ЭП2Д, то есть ли шанс, что в лице этой машины мы получим хорошо вентилируемый салон? ЭП2Д ещё не проходил испытание жарой?
ЭД9М тоже отвратно показали. Если в ЭД4М с кондиционером получаем не комфортные +28 и ещё как то жить можно, то в начале июля ЭД9М на Краснодар-Новороссийск установили рекорд в +34 градуса в салоне. Некоторых пенсионеров увозили на скорой. КЭП собрал кучу жалоб, но тут ХЗ что сделать. По стечению дурости Ростов на наш жаркий юг (Ростовская область, Краснодарский край, Ставропольский край) получал машины без кондиционеров. ЭД9Э пока ставят только на маршруты Ростовской области и Ставропольского края (пижонство на МинВодах). В Краснодарский край они не попадают...
Опять вопрос: а что с вентиляцией у ЭП3Д? Казахстан по климатическим условиям не лучше Краснодарского края летом. Если у них вентилируемость уровня 400-х номеров ЭД4М то я не завидую казахам )))
Сообщение отредактировал Max: 05 Август 2016 - 14:46
#1573
Отправлено 05 Август 2016 - 15:12
#1574
Отправлено 05 Август 2016 - 15:24
#1575
Отправлено 05 Август 2016 - 17:28
Max (05 Август 2016 - 14:43) писал:
В Казахстане я ездил на ЭД9Э. Кондиционеры работают исправно. На улице +35, в вагонах +20...+23. В какой-то момент, так как люди всё таки одеты на +35, становилось прохладно при +20, и пассажиры просили даже отключить кондиционер. Если ЭП3Д будут оборудованы и кондиционерами, и раздвижными или подъёмными форточками на случай отказа системы кондиционирования, это сделает поезда довольно-таки комфортабельными. Вопрос в другом: зачем заказывать ещё поезда с вагонами повышенной комфортности? Ведь сейчас на 6 комфортабельных ЭД9Э в обороте достаточно всего четырёх в выходные дни и трёх по будням.
#1577
Отправлено 05 Август 2016 - 21:38
ТРОЛЛЕЙБУС (05 Август 2016 - 17:28) писал:
Про "подъемные" окна в салонах - можно забыть уже навсегда. Они не соответствуют нынешним техническим регламентам, в части теплоизоляции надоконного пространства. У "сдвижных" окон, основной проблемой является низкая надежность механической части, из-за чего они неспособны выдержать установленный регламентом срок службы оконных рам в 20 лет.
akella (05 Август 2016 - 14:01) писал:
Смысл в том, что пассажир нынче пошел "избалованный" и ездить в "экспрессах" без кондиционера, кресел и столиков на расстояния более 100км, за деньги - не хочет. Поэтому под поезда 7ххх нумерации предусматривается закупка машин в исполнении 1-го и 2-го классов, а также "микст"-составы, а высвободившиеся ЭД4М и ЭД4МК будут по мере поступления новых машин передаваться на обычный пригород.
Бригадир (05 Август 2016 - 12:55) писал:
У ЭП2Д-0002 "от рождения" оба головных вагона - прицепные. Поэтому "размена" не было. Кстати, далеко не факт, что ЭП2Д-0001 и последующие серийные машины являются 100% совместимыми.
#1578
Отправлено 07 Август 2016 - 16:52
ep3d_1.jpg (400,84К)
Количество загрузок:: 38 ep3d_2.jpg (324,4К)
Количество загрузок:: 37 ep3d_3.jpg (179,75К)
Количество загрузок:: 33 ep3d_4.jpg (145,28К)
Количество загрузок:: 26 ep3d_5.jpg (240,6К)
Количество загрузок:: 34 ep3d_6.jpg (199,18К)
Количество загрузок:: 32 ep3d_7.jpg (171,74К)
Количество загрузок:: 28 ep3d_8.jpg (264,32К)
Количество загрузок:: 29 ep3d_9.jpg (210,15К)
Количество загрузок:: 33 ep3d_10.jpg (296,01К)
Количество загрузок:: 41 ep3d_11.jpg (342,18К)
Количество загрузок:: 42 ep3d_12.jpg (290,74К)
Количество загрузок:: 40 ep3d_13.jpg (188,75К)
Количество загрузок:: 47 ep3d_14.jpg (487,76К)
Количество загрузок:: 44 ep3d_15.jpg (271,44К)
Количество загрузок:: 38 ep3d_16.jpg (305,12К)
Количество загрузок:: 33
1. Окно-аварийный выход с инструкцией как его разбить.
2. Кнопка связи с машинистом.
3. Индивидуальные точечные светильники на полках.
4. Электрический стоп-кран.
5. Сложенный подъёмник для инвалидов.
6. Туалетная комната.
7. Ещё раз кнопка связи, только с шрифтом для слепых.
8. Табличка на двери в туалет с шрифтом для слепых.
9. Межвагонная дверь.
10. Записи в журнале ТУ-152.
11. Место помощника машиниста.
12. Пульт машиниста крупнее.
13. Холодильник за спиной помощника машиниста.
14. Головной вагон снаружи.
15. Цилиндрический буфер внутри крэш-системы.
16. Крэш-система в профиль.
#1579
Отправлено 07 Август 2016 - 22:46
Максим (07 Август 2016 - 16:52) писал:
Шрифт Брайля называется. Удивительно, что внедрили только сейчас.
Что на выходе для людей с ограниченными возможностями:
колясочникам - подъёмник в наличии;
для слепых и плохо видящих - шрифт Брайля.
Так-с, по фоткам не видно, а что там для глухих? Есть ли в каждом вагоне информационная светодиодная строка?
#1580
Отправлено 07 Август 2016 - 22:54
#1583
Отправлено 08 Август 2016 - 14:27
#1585
Отправлено 12 Август 2016 - 17:32
#1586
Отправлено 12 Август 2016 - 22:30
akella (12 Август 2016 - 17:32) писал:
Любой каприз, за Ваши деньги. Оплатите заводу этот поезд, и можете отправить его хоть на луну. Кажется таких заказов у Роскосмоса еще не было.
Опытная четырехвагонка с головным моторным вагоном и крайне низкой степенью унификации с серийными машинами - головная боль для любого эксплуатанта, и подобные реплики очень напоминают действия отдельных сотрудников "Торгового дома ТМХ" рассылающих предложения о приобретении этого поезда куда попало, даже не задумываясь о необходимых условиях эксплуатации для этого поезда...
Admin ON:
Я вполне понимаю шутки и юмор, но ровно до тех пор, пока своим количеством они не перерастают в идиотизм.
Admin OFF.
#1587
Отправлено 13 Август 2016 - 14:45
#1588
Отправлено 13 Август 2016 - 15:12
Max (13 Август 2016 - 14:45) писал:
Вполне реально, но именно из-за себестоимости подобной "доработки", которая неизбежно отобразится на конечной цене поезда, большого смысла в подобной затее нет. Машина слишком "противоречива" по своей концепции, а из-за "уникальности" конкретного состава, найти ей "хозяина" довольно трудно. Будь она "переменником", сбыть ее было бы проще, а среди постояннотоковых участков обращения, компаний способных приобрести этот поезд, пожалуй просто нет.
#1590
Отправлено 13 Август 2016 - 18:24
akella (13 Август 2016 - 15:15) писал:
А много ли опытных машин, попали в нормальную эксплуатацию, и прожили полный жизненный цикл? Я могу из таких вспомнить лишь ЭР1-01 и переделанную ЭР1/6-01. Все остальные опытные машины, как правило, жили недолго, а некоторые, почти не работали с пассажирами.