Stranyx (24 Сентябрь 2016 - 15:15) писал:
Подытожим:
0001 вряд ли поедет. А если поедет, то только тренажёром на одном месте.
Поедет. Активно подыскиваются покупатели на неё.
Цитата
0002 достроят до обычной и она поедет.
А что с этим номером необычного? Обычный состав, 11 вагонов построили ещё в феврале-марте месяце.
Покинет завод после приёмок ЦППК, вслед за 0010.
Далее сейчас на сборке 0004 и 0005.
Цитата
0004 для ЦППК?
0003, 0005, 0006, 0007 номера будут, раз СЗППК из не берёт? Или всё-таки, всё изменится и СЗППК их возьмёт?
В какие депо пойдут первые обычные ЭП2Д? Нахабино, да?
Будут ли производить ЭП2Д с головными моторными?
Нет ли планов постройки 12-вагонных составов? И есть ли у ЦППК планов по запуску таких длинных поездов?
Все ЭП2Д в этом году идут для ЦППК и в классической составности 11 вагонов с головными немоторными вагонами.
Цитата
ЭП2д-0003 в данный момент перекрашивают с заменой номеров. Она станет ЭП2д-0011 и уйдет в Нахабино, вслед за ЭП2д-0002, первичная приемка которой должна состояться на следующей неделе. Скорее всего диапазон номеров ЭП2д-0003..0007 какое-то время будет пустовать, т.к. договора на поставку подвижного состава в настоящее время оформляются на конкретные номера машин, с чем собственно и будет связано "переименование" ЭП2д-0003 в 0011.
Перекрашивать будут в октябре-ноябре. Сейчас состав в грунте, только два вагона(прицеп и мотор) были выкрашены в серо-красный цвет. Фото для истории будет, но позже. Состав 0003 был построен ещё летом в 8 вагонной составности для СЗППК. Собран наполовину вследствие отказа от заказа СЗППК. Внутри в головных вагонах ещё не успели установить кресла, в четырёх моторных и двух прицепных установлены кресла 3 класса, отсутствует часть электрооборудования. Через месяц-два достроят ещё два прицепа и один мотор и в конечной 11 вагонной составности он покинет завод.
Есть хорошие новости по ЭП3Д - на сборке собирается 0002 для Казахстана.