Форум сайта "Российские электропоезда": Новости ДМЗ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 93 Страниц +
  • « Первая
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новости ДМЗ Демиховский машиностроительный завод

#1681 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 30 Январь 2017 - 08:14

Просмотр сообщенияStranyx (29 Январь 2017 - 20:56) писал:

Коротких? 8 вагонов или 6?

Как мне сказали по 2 вагона. Но не стоит пока даже думать о них. Как они заказывали ЭП2Д в 2016 году думаю рассказывать не надо :D .
0

#1682 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 30 Январь 2017 - 14:12

2 Вагона ;) Головных Моторных ;) ,может Лучше 0001 купить ,или 0001 расцепят вот ,и 2 поезда ;) ,А ЭР9П НЕ ВЕЧНЫ :crying: когда нибудь ,и ЭП3Д понадобится .
0

#1683 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 927
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 30 Январь 2017 - 19:25

Цитата

Как мне сказали по 2 вагона

Парк Балтов обновляется современными :D ЭТ2-002 и ЭР2К-1183, а СЗППК собирается купить 2-х вагонки(Чудово-Свирь, Волховстрой-Бабаево). А вдруг в сторону Каменногорска их решили запустить?

Цитата

ЭД9М освобождаются. Например, в Отрожке

БардакЪ. То больше 50 промежуточных вагонов на списание, то машины высвобождаются. В 2006 году(уже далёком 2006) в Лисках видел 8-вагонные ЭР9ПК на Воронеж и 6-вагонки на Россошь, а теперь-промолчу.

Цитата

Переменники в этом году не планируются, покупать никто не хочет

Максим, а моторные головы для ЭП3Д вообще не планируются? Ведь большая часть пригорода локомотивной тяги именно под проволокой 25 кВ.
0

#1684 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 30 Январь 2017 - 20:32

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (30 Январь 2017 - 19:25) писал:

Цитата

Переменники в этом году не планируются, покупать никто не хочет

Максим, а моторные головы для ЭП3Д вообще не планируются? Ведь большая часть пригорода локомотивной тяги именно под проволокой 25 кВ.


Там, где пассажиропотоки с трудом натягиваются на два вагона, при существующей в данный момент системе взаимоотношений между пригородными компаниями и РЖД, выгоднее пользоваться "универсальным локомотивом" и содержать пару старых плацкартных вагонов, нежели заводить и обслуживать узкоспециализированный МВПС, тем более содержащий кучу "электронных приблуд", которые в радиусе ближайших 500км ремонтировать некому.

Единственное, что может изменить ситуацию - это прозвучавшие из нескольких неофициальных источников планы МинТранса, о запрете использования в пригородном сообщении "нецелевого подвижного состава", как "не обеспечивающего безопасности пассажиров", при продаже билетов "без мест". Под эту статью подпадают почти все древние плацкарты и переделанные выламыванием коридорной стенки и снятием "лишних полок" купейные ЦМВ, используемые в ряде мест в качестве пригородных поездов с локомотивной тягой. А "специализированных" именно под пригород новых вагонов локомотивной тяги, у нас, как я понимаю, не выпускают, как минимум с середины 70-х годов.

Если это произойдет, то либо изрядная часть пригородного сообщения на малозагруженных направлениях уйдет в небытие, либо "нищим пригородным компаниям", совместно с регионами, придется изыскивать средства на приобретение и дальнейшее содержание специализированного пригородного подвижного состава, предложений по которому, практически нет.
0

#1685 Пользователь офлайн   Сергей 2117 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 79
  • Регистрация: 15 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер

Отправлено 30 Январь 2017 - 20:40

Просмотр сообщенияMiStar (30 Январь 2017 - 20:32) писал:

А "специализированных" именно под пригород новых вагонов локомотивной тяги, у нас, как я понимаю, не выпускают, как минимум с середины 70-х годов.

Ну ведь Гомель или кто-то там переделывал в 90х-2000х годах плацкартники в межобластные сидячие вагоны по типу электрички.И сейчас смогут наверное заказать такие переделки,если это потребуется.

Сообщение отредактировал Сергей 2117: 30 Январь 2017 - 20:42

0

#1686 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 30 Январь 2017 - 20:50

Просмотр сообщенияСергей 2117 (30 Январь 2017 - 20:40) писал:

Ну ведь Гомель или кто-то там переделывал в 90х-2000х годах плацкартники в межобластные сидячие вагоны по типу электрички.И сейчас смогут наверное заказать такие переделки,если это потребуется.


Переделки были. Но речь идет о "специализированном подвижном составе", который сертифицирован именно для пригородных перевозок. А подобные "переделки" родом из 90-х годов в данную категорию не попадают, хотя бы из-за того, что в нынешних условиях, стоимость индивидуальной сертификации подобных вагонов, намного превысит их остаточную стоимость.

Я так понимаю, что отказ от "вагончиков под тепловозом" по "политическим причинам" готовился на период после 2018 года, но после состоявшегося примерно полгода назад "вброса" на эту тему, наступила "тишина". Вариантов два - либо выдерживается "пауза", чтобы не вызывать преждевременных разговоров на эту тему, либо, что более вероятно, в связи со сложившейся реальной ситуацией, вопрос "отодвинули" на неопределенное время.
0

#1687 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 30 Январь 2017 - 21:21

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (30 Январь 2017 - 19:25) писал:

БардакЪ. То больше 50 промежуточных вагонов на списание, то машины высвобождаются. В 2006 году(уже далёком 2006) в Лисках видел 8-вагонные ЭР9ПК на Воронеж и 6-вагонки на Россошь, а теперь-промолчу.

Почему бардак? Воронежская область всецело за автобусы, которые едут быстрее электричек и дешевле. Учитывая, что маршруты соприкасаются с отремонтированной М4.
При нынешних тарифах те что есть даже 6000-е ходят полупустыми. Область хочет до минимума сократить субсидии. Плюс ППК «Черноземье» безуспешно ещё судится с Гордеевым и Ко за субсидии 2011-2013 гг. в 1 млрд. руб. Друг друга закидывают постоянными апелляциями :D

Но факт есть факт. В Отрожке образовался профицит ещё вполне ездовых ЭД9М. Вместо размышления в стиле "всё списать" их лучше прогнать через Красноярск и передать в те депо, где регионы стабильно платят и на РЭД сильно давит исключение, например, ЭР9ПК.

Сообщение отредактировал Max: 30 Январь 2017 - 21:22

0

#1688 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 31 Январь 2017 - 00:54

Admin ON:

Опять уходим в глубокий оффтопик, на тему "как обустроить Русь"

Admin OFF

Просмотр сообщенияMax (30 Январь 2017 - 21:21) писал:

Но факт есть факт. В Отрожке образовался профицит ещё вполне ездовых ЭД9М. Вместо размышления в стиле "всё списать" их лучше прогнать через Красноярск и передать в те депо, где регионы стабильно платят и на РЭД сильно давит исключение, например, ЭР9ПК.


А теперь совсем OFF:

Данный вопрос упирается в одну, на данный момент, неразрешимую проблему: "кто все это будет оплачивать?". На сегодняшний день большая часть парка МВПС находящаяся в различного рода "резервах", де юре "зависла" в полностью неопределенном состоянии. Владельцем более 90% парка электропоездов находящегося на сети дорог, формально является РЖД, у которого в бюджете уже несколько лет совершенно не предусмотрено статей на содержание и обновление парка подвижного состава для обслуживания пригорода. Весь более-менее пригодный для эксплуатации парк электропоездов по возможности сдается в аренду многочисленным пригородным компаниям, за счет чего и поддерживается в "условно пригодном для работы" состоянии. (то, что на регламент проведения ремонта МВПС "эффективные манагеры" давно положили небезызвестный, но табуированный в литературной речи орган тела, является увы, фактом).

Вагоны электропоездов попавшие "в резерв", как правило, уже на раннем этапе, пока находятся в депо, подвергаются активному использованию в качестве "доноров запчастей", и в результате попадают на базы запаса совсем не в том виде, как предусмотрено существующими со времен МПС нормативно-правовыми актами. Попутно эти вагоны могут также подвергаться разграблению и вандализму "со стороны неустановленных лиц", как пишут во многочисленных актах и протоколах. В результате значительная часть вагонов, которая "на бумаге" находится "в резерве", уже никогда не сможет выйти в эксплуатацию, и лишь дожидается установленных сроков амортизации, чтобы их можно было списать и прямым ходом отправить в лом.

Для восстановления этих вагонов в состояние пригодное для эксплуатации с пассажирами, им как правило, необходим ремонт в объеме КР-2, с доукомплектацией разграбленного оборудования, и почти полной заменой всего и вся оставшегося. Если добавить к этому значительные коррозионные повреждения несущих элементов кузовов вагонов, долгое время стоящих в состоянии "без окон и дверей" с непросыхающей теплоизоляцией из минваты (она применялась на всех вагонах производства ДМЗ после 1996г, а также устанавливалась на более ранние машины при проведении КР вместо признанного пожароопасным пенопласта), то стоимость такого ремонта получается близкой к стоимости нового вагона электропоезда. Соответственно шансы на то, что вагоны "из резерва РЖД" когда-либо смогут выйти на линию, для обслуживания пассажиров, в большинстве случаев будут отрицательными. У большинства пригородных компаний, банально нет средств даже на мало-мальски серьезный ремонт работоспособного подвижного состава, а тут им фактически предлагается ремонтировать полностью разграбленные вагоны, которыми в конечном итоге, будут распоряжаться "дяди из РЖД".

Наглядным примером состояния вагонов побывавших несколько лет в "резерве РЖД" может стать к примеру вот этот снимок: вагоны с базы запаса Уткино Северной ж.д.

Что касается возможностей ДМЗ в восстановлении подобных вагонов, то они еще меньше, чем у специализированных вагоноремонтных предприятий. Существующая "производственная цепочка" не является "гибкой", и изначально оптимизирована под сборку нового вагона. Любые попытки приспособить ее для проведения ремонтов, приводят к тому, что резко растет количество операций выполняемых по "обходным технологиям", с повышенными затратами, как труда, так и финансов, а на выходе получается "эрзац-продукт", лишь визуально напоминающий отремонтированный должным образом вагон. Ну нет на вагоностроительных заводах, целого ряда вспомогательных цехов и производств, необходимых для ремонта б/у подвижного состава, т.к. исходная технология предусматривает получение ряда элементов и компонент от "смежников", мало того, что "новых", но и зачастую "подготовленных" к установке на вагон, тем или иным способом.
Как-то так...
0

#1689 Пользователь офлайн   Денис М. 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 187
  • Регистрация: 25 Сентябрь 04
  • Пол:Мужчина

Отправлено 31 Январь 2017 - 07:58

С самого начала подход не рациональный. Не понятно почему при образовании излишка промежутков не занялись производством дополнительных голов (хотя бы из тех же промежутков). При этом активно проводятся закупки совершенно новых поездов и эксплуатируются древние ЭР2К и ЭР9ПК. Вполне можно было на ту же ГЖД вместо ЭД9Э поставлять составы из отставленных вагонов.
0

#1690 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 31 Январь 2017 - 14:12

Цитата

А "специализированных" именно под пригород новых вагонов локомотивной тяги, у нас, как я понимаю, не выпускают, как минимум с середины 70-х годов.

Оффтоп, ну да ладно, коль тема поднялась - надо развить. А сидячки "самолет" вагонмашевские, которые перестали выпускать не так давно, под категорию "специализированного" пригородного не подпадают?
0

#1691 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 31 Январь 2017 - 14:14

Просмотр сообщенияАндрей Круглов (30 Январь 2017 - 19:25) писал:

Максим, а моторные головы для ЭП3Д вообще не планируются? Ведь большая часть пригорода локомотивной тяги именно под проволокой 25 кВ.

Чтобы построить для заказчика ГМ ЭП3Д, его предварительно нужно будет ещё сертифицировать, так как сертификацию проходили головные немоторные вагоны ЭП3Д-0001.
0

#1692 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 31 Январь 2017 - 16:14

Просмотр сообщенияДенис М. (31 Январь 2017 - 07:58) писал:

С самого начала подход не рациональный. Не понятно почему при образовании излишка промежутков не занялись производством дополнительных голов (хотя бы из тех же промежутков). При этом активно проводятся закупки совершенно новых поездов и эксплуатируются древние ЭР2К и ЭР9ПК. Вполне можно было на ту же ГЖД вместо ЭД9Э поставлять составы из отставленных вагонов.


Временной цикл от момента возникновения необходимости в определенном виде подвижного состава на дороге, до момента его выхода с завода занимает около полутора-двух лет. Учитывая, что при сложившейся практике повсеместного сокрытия реального состояния парка электропоездов, от "вышестоящего руководства", в состояние "резерв РЖД" вагоны попадают изрядно разграбленными, шансов на то, что после изготовления новеньких головных вагонов, они также не станут "донорами запчастей", почти нет из-за отсутствия исправных и комплектных моторных и прицепных вагонов стоящих на базах запаса.
Плановые закупки нового подвижного состава - в настоящее время кроме ЦППК, ни одна пригородная компания не производит. Что касается эксплуатации "древностей", могу лишь еще раз повториться - электропоезд, пока работает на линии, и периодически обслуживается - будет жить. Как только он попадает на "базу запаса" - можно считать это "смертным приговором". Очень незначительным исключением из этого правила может стать лишь "сезонная консервация", на охраняемых базах запаса, с проведением полного цикла консервационно-подготовительных работ, но такое встречается довольно редко.
0

#1693 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 02 Февраль 2017 - 18:32

Просмотр сообщенияMiStar (31 Январь 2017 - 00:54) писал:


Как-то так...


Так оно и есть. :unsure:
0

#1694 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 13 Май 2017 - 17:34

ДМЗ отремонтирует для Московского метрополитена 100 вагонов метро.
http://www.dmzavod.r...?ELEMENT_ID=216
0

#1695 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 13 Май 2017 - 18:13

Вот как так - метро и всякие РАшники там ремонтят, а свою продукцию почему нет? Был же разговор о разнице цехов сборки и ремонта, тогда почему на стороннее ресурсы нашли, а на своё - хрен? Как и оставшимся рижкообразным и торжкам дабы не мучить ликёро-разливочный и не гнать за много тысяч км в Красноярск.

Сообщение отредактировал X3MALITY: 13 Май 2017 - 18:15

0

#1696 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 13 Май 2017 - 21:25

Объемы работ по одиночным РА и электропоездам - несопоставимы. РА можно загнать в любой подходящий цех, и скакать вокруг одного-двух вагончиков, "наколеночными" методами. Тем более, что силовой установкой, насколько я знаю, ДМЗ не занимается и по сути только окрашивает кузов, а также выполняет ряд работ по механике.
Объем работ по электропоезду получается несколько иным, да и подходящих цехов, чтобы организовать КР 10..11 вагонных составов с полной разборкой, я лично не припоминаю.
0

#1697 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 611
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 14 Май 2017 - 03:07

Просмотр сообщенияMiStar (13 Май 2017 - 21:25) писал:

Объемы работ по одиночным РА и электропоездам - несопоставимы. РА можно загнать в любой подходящий цех, и скакать вокруг одного-двух вагончиков, "наколеночными" методами. Тем более, что силовой установкой, насколько я знаю, ДМЗ не занимается и по сути только окрашивает кузов, а также выполняет ряд работ по механике.
Объем работ по электропоезду получается несколько иным, да и подходящих цехов, чтобы организовать КР 10..11 вагонных составов с полной разборкой, я лично не припоминаю.


А что насчёт вагонов метро? Они больше похожи на РА, чем на электропоезд?
0

#1698 Пользователь офлайн   Марат 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 3 141
  • Регистрация: 18 Октябрь 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:поселок-герой Селятино
  • Интересы:Все, что движется и возит людей. В особенности - по рельсам.

Отправлено 14 Май 2017 - 03:43

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (14 Май 2017 - 03:07) писал:

А что насчёт вагонов метро? Они больше похожи на РА, чем на электропоезд?

С точки зрения их производства и ремонта - "на РА похожи больше".
Электропоезд делается и чинится, как правило, целиком всеми вагонами.
Поезд метро "целиком" не выпускается, а формируется уже в метрополитене из вагонов разных типов. Завод поставляет вагоны (не поезда) тех типов и в том количестве, что метрополитен заказал в зависимости от потребностей. Когда СМИ сообщают "в метро поступило два новых состава типа Москва" - это означает, что прибыло четыре головных вагона 81-765, восемь моторных 81-766 и четыре прицепных 81-767, из которых в депо соберут два состава и запустят на линию (или соберут один состав, остальные вагоны отправят в резерв).
Биография каждого метровагона может быть весьма богатой - вагон кочует из состава в резерв депо, в другой состав, на другую линию, в ремонт, в холодный отстой - где он больше нужен. Большие тасовки вагонов происходят, когда на линии меняется тип ПС, или открывается новый участок, или удлиняются составы на линии.

Сообщение отредактировал Марат: 14 Май 2017 - 03:47

0

#1699 Пользователь офлайн   Александр7 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 381
  • Регистрация: 25 Август 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное

Отправлено 14 Май 2017 - 17:12

Просмотр сообщенияМарат (14 Май 2017 - 03:43) писал:

Когда СМИ сообщают "в метро поступило два новых состава типа Москва" - это означает, что прибыло четыре головных вагона 81-765, восемь моторных 81-766 и четыре прицепных 81-767, из которых в депо соберут два состава и запустят на линию (или соберут один состав, остальные вагоны отправят в резерв).

Марат, к поездам Москва это уже не относится, данные составы с МВМ идут целиком и в метрополитене не расцепляются...
0

#1700 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 14 Май 2017 - 17:19

Просмотр сообщенияАлександр7 (14 Май 2017 - 17:12) писал:


Марат, к поездам Москва это уже не относится, данные составы с МВМ идут целиком и в метрополитене не расцепляются...


ну, кроме как для парада....

По документам вполне могут быть оформлены как отдельные вагоны....
0

#1701 Пользователь офлайн   Сергей Назаров 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 160
  • Регистрация: 15 Июнь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Август 2017 - 10:48

ЭП2Д-0001 преобразилась из серо-красного, в белый с рисунком года экологии

https://pp.userapi.c...NwSNMtmFVqc.jpg
https://pp.userapi.c...PYeZ0vd7tB4.jpg
https://pp.userapi.c...MRpOn9k5yIk.jpg
0

#1702 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 15 Август 2017 - 10:56

Просмотр сообщенияСергей Назаров (15 Август 2017 - 10:48) писал:

ЭП2Д-0001 преобразилась из серо-красного, в белый с рисунком года экологии

https://pp.userapi.c...NwSNMtmFVqc.jpg
https://pp.userapi.c...PYeZ0vd7tB4.jpg
https://pp.userapi.c...MRpOn9k5yIk.jpg

Когда поедет и куда поедет, то есть в какое депо её припишут?
0

#1703 Пользователь офлайн   Tushinec 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 205
  • Регистрация: 17 Июнь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва
  • Интересы:Железная дорога, авиация, городской транспорт.

Отправлено 15 Август 2017 - 10:58

Она что, 2-х вагонная?
0

#1704 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 15 Август 2017 - 11:27

Сопсна по месту съемки и прицепленному локомотиву прекрасно понятно что ее прикатили в Щербинку показушной к грядущей ЭКСПО-1520.

Ну а год экологии видимо пытаются увязать с ее 2-вагонностью, типа что можно формировать сверхмалые составности (А пока моторная голова есть в металле только в виде ЭП2Д-0001) и экономить энергию. В общем показуха есть показуха.
0

#1705 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 15 Август 2017 - 11:34

Просмотр сообщенияСвятослав Игнатьев (15 Август 2017 - 10:56) писал:

Когда поедет и куда поедет, то есть в какое депо её припишут?


Когда-нибудь, возможно и поедет, если к тому времени не рассыплется в прах. Это "показушная машина", сделанная без конкретного заказа, в связи с чем уже два года ей не могут найти "хозяина". Региональным пригородным компаниям, ЭП2Д банально не по карману, а единственному реальному заказчику - ЦППК, этот "огрызок" не нужен.
Депо приписки у ЭП2Д-0001 нет, она принадлежит Трансмашхолдингу, и большую часть времени отстаивается на хранении в Демихово.
Сейчас, в рамках подготовки к очередному мероприятию состав ЭП2Д-0001 отправлен в Щербинку.
Насколько я помню, существующая составность ЭП2Д-0001 Гп+М+П+Мг, т.е. четыре вагона с "кривой" нумерацией, нарушающей сложившиеся представления о том, что номера моторных вагонов, должны быть четными.
0

#1706 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 446
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Август 2017 - 11:38

Просмотр сообщенияMiStar (15 Август 2017 - 11:34) писал:

Сейчас, в рамках подготовки к очередному мероприятию состав ЭП2Д-0001 отправлен в Щербинку.

Уже прибыл.
0

#1707 Пользователь офлайн   Святослав Игнатьев 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 295
  • Регистрация: 07 Январь 17
  • Пол:Мужчина
  • Город:360
  • Интересы:Железнодорожный транспорт

Отправлено 15 Август 2017 - 12:37

Просмотр сообщенияMiStar (15 Август 2017 - 11:34) писал:

Региональным пригородным компаниям, ЭП2Д банально не по карману,


Помнится именно как раз от региональных пригородных компаний была инициатива строительства таких электропоездов-коротышей: состоящих всего из двух вагонов, так как в регионах маленький пассажиропоток, и даже минимального стандартного трёх- или четырёхвагонного состава, который можно было бы скомплектовать из ныне существующих серийных электропоездов, для них много. И потом: почему короткие электропоезда региональным ППК нельзя отдавать в аренду с последующим постепенным выкупом? Или в региональных ППК нашли возможность содержать и эксплуатировать ныне существующие у них электропоезда в той составности, которая существовала ранее в докризисные времена?
0

#1708 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 15 Август 2017 - 12:55

А возможен ли вариант чтобы обе головы были моторные? Чтоб не раскорячиться на перегоне и "на одном крыле" доползти. Идеальный вариант же, круче только двухкабинная одновагонная "матраса"
0

#1709 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 15 Август 2017 - 13:08

Просмотр сообщенияX3MALITY (15 Август 2017 - 12:55) писал:

А возможен ли вариант чтобы обе головы были моторные? Чтоб не раскорячиться на перегоне и "на одном крыле" доползти. Идеальный вариант же, круче только двухкабинная одновагонная "матраса"


В теории - возможен, но на практике, я сомневаюсь, в том, что головной моторный вагон ЭП2Д является полностью автономным, как у ЭР22. Могу ошибаться, т.к. схем и документации на поезд ЭП2Д-0001 в руках не держал, исхожу из известных мне данных о машинах ЭП2Д-0002 и ЭП2Д-0003, которые наиболее сопоставимы с "единичкой".
0

#1710 Пользователь офлайн   X3MALITY 

  • Ветеран форума
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 8 583
  • Регистрация: 03 Декабрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Видное - Красногорск
  • Интересы:ЖД, IT, автомобили

Отправлено 15 Август 2017 - 14:05

Если уж в депо кустарят, а тут целый завод - неужели не "родят"?

Сообщение отредактировал X3MALITY: 15 Август 2017 - 14:05

0

  • 93 Страниц +
  • « Первая
  • 55
  • 56
  • 57
  • 58
  • 59
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

1 человек читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых пользователей