Форум сайта "Российские электропоезда": Новости ДМЗ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 93 Страниц +
  • « Первая
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новости ДМЗ Демиховский машиностроительный завод

#1591 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 13 Август 2016 - 19:11

Просмотр сообщенияMiStar (13 Август 2016 - 18:24) писал:

Просмотр сообщенияakella (13 Август 2016 - 15:15) писал:

Хорошо но тогда Эп2д-0001 ждёт судьба ЭД6-0001,И ЭН3 .


А много ли опытных машин, попали в нормальную эксплуатацию, и прожили полный жизненный цикл? Я могу из таких вспомнить лишь ЭР1-01 и переделанную ЭР1/6-01. Все остальные опытные машины, как правило, жили недолго, а некоторые, почти не работали с пассажирами.


Сюда можно добавить ЭР10, ЭР22, ЭР200. Много проработала с пассажирами РС И СН.
0

#1592 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 409
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 13 Август 2016 - 22:45

Просмотр сообщенияВалерий П (13 Август 2016 - 19:11) писал:

Сюда можно добавить ЭР10, ЭР22, ЭР200. Много проработала с пассажирами РС И СН.


ЭР10 - из этого списка можно исключить, как и ЭР22м. Эти машины отработали примерно половину жизненного цикла, после чего навеки ушли "подпирать заборы".

ЭР22-01 и ЭР22-02, которые были "опытными", а не "опытно-промышленными", как 03-09, или "мелкосерийными", как 10-66, тоже довольно быстро ушли в небытие. И если отдельные вагоны ЭР22-02, все же с натяжкой но выработали свой ресурс в реальной эксплуатации, то ЭР22-01 после 1972г, нигде в реальной работе с пассажирами не всплывала.

ЭР200-1 и ЭР200-2 - особые машины, замены которым не было.

Что касается РС - большую часть своей жизни, секции составлявшие этот поезд прожили, как серийные Св/Сд, а позже См3. Собственно, как РС этот сцеп просуществовал около пяти лет, после чего вернулся к серийной схеме См3.

Сн - был передан в эксплуатацию в 1956 году, и уже после 1962г. следов его работы нигде не прослеживается. По срокам и пробегам к этому времени у сцепа должен был подойти КР-1, который судя по всему не проводился, и машина была навеки отставлена.

Как-то так...
0

#1593 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 13 Август 2016 - 22:59

На мой взгляд, ближайший "друг, товарищ и брат" ЭП2Д-0001 это ЭД4МКМ-0155. Последователи в виде АЭРО живут себя, 0155 за свою недолгую жизнь набегала только на первый ТР-3, и нынче судьба этого поезда является спорной. ЦППК себе его не хочет в силу геморройности, и никто его себе не хочет. Хотя стоила эта избушка с красной шапкой сильно дороже серийной машины. Не удивлюсь, если в скором времени, машина поедет куда нибудь вроде ранжирного парка ст. Курск или базы Мозгон. С комплектностью у нее уже не все слава богу. А время все идет.
0

#1594 Пользователь офлайн   Олег Чечулин 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 613
  • Регистрация: 01 Июль 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Екатеринбург, о.п.Компрессорный Завод / ст. Исток

Отправлено 14 Август 2016 - 01:36

Просмотр сообщенияMiStar (13 Август 2016 - 18:24) писал:

Просмотр сообщенияakella (13 Август 2016 - 15:15) писал:

Хорошо но тогда Эп2д-0001 ждёт судьба ЭД6-0001,И ЭН3 .


А много ли опытных машин, попали в нормальную эксплуатацию, и прожили полный жизненный цикл? Я могу из таких вспомнить лишь ЭР1-01 и переделанную ЭР1/6-01. Все остальные опытные машины, как правило, жили недолго, а некоторые, почти не работали с пассажирами.


А ЭД9Т-0001 ?
0

#1595 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Август 2016 - 06:00

ЭР10 и ЭР22м проработали до заводских ремонтов первого объёма. Так как машины были опытные и провода макета на заводе менять было очень большой проблемой их и отставили от эксплуатации. На ЭР10 изоляция низковольтных проводов пришла в негодность.С ЭР22 при её выпуске никто литеру "О" не снимал.А литера эта ставится на опытные партии. И тем нименее все перечисленные мной поезда работали с пассажирами. А вот Эп2Д посмотрим?! И потом не в одной стране опытные поезда не работают на линии. На то они и опытные чтобы доводить на них всё до ума.
А вот такие опытные поезда как ЭР11 и ЭР 29 на линии практически не работали. Хотя вагоны от ЭР11 работали в поездах ЭР22 до самого списания.
0

#1596 Пользователь офлайн   alehandro 

  • Участник
  • Pip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 38
  • Регистрация: 05 Декабрь 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ростов-на-Дону

Отправлено 14 Август 2016 - 06:40

Интересно сколько ЭД9Э-0001 проживёт. Уж очень его берегут в депо и далеко она не ездит
0

#1597 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 409
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 14 Август 2016 - 13:15

Просмотр сообщенияОлег Чечулин (14 Август 2016 - 01:36) писал:

А ЭД9Т-0001 ?


А чем она отличается от серийных машин? Насколько я помню, серия ЭР27, она же ЭД9Т представляла собой комбинацию из "удлиненного кузова" и серийного комплекта электрооборудования ЭР9Т, с некоторыми изменениями макета и распложения оборудования. Т.е. никаких "экспериментов" на этой машине не ставилось, и она ничем не отличалась от последующих.
Ситуация с этим поездом, примерно та же, что и с ЭР2-300, которая на момент своего появления на свет, была вполне серийной машиной.

А вот ЭД4Э-0001 похоже идет по стопам ЭР2Р-7001 и подобных ей "опытных образцов".
0

#1598 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Август 2016 - 13:45

ЭР2Р-7001 хоть немного на линии поработала и погибла из-за опытных тележек, неподлежащих заводскому ремонту, как 22в. ЭД4Э умерла очень быстро. И следов не осталось. Испытать то её до конца успели? ЭД9Тэто наверное прообраз ЭР29, а не 27. Не описался ли Михаил?
Забыли про опытные ЭР2в на 6000в. Мне правдо поездить на ней довелось.
0

#1599 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 14 Август 2016 - 14:18

Цитата

ЭД9Тэто наверное прообраз ЭР29, а не 27. Не описался ли Михаил?

Не описался. ЭР29 совершенно другая машина с полупроводниковой тяговой электроникой.
0

#1600 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 409
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 14 Август 2016 - 18:12

Просмотр сообщенияВалерий П (14 Август 2016 - 13:45) писал:

ЭР2Р-7001 хоть немного на линии поработала и погибла из-за опытных тележек, неподлежащих заводскому ремонту, как 22в. ЭД4Э умерла очень быстро. И следов не осталось. Испытать то её до конца успели? ЭД9Тэто наверное прообраз ЭР29, а не 27. Не описался ли Михаил?
Забыли про опытные ЭР2в на 6000в. Мне правдо поездить на ней довелось.


Мне из-за спины бывший старший машинист ЭР22-66 подсказывают, что на ЭР22В и ЭР2Р-7001 были абсолютно идентичные тележки ТУР-01. Только ЭР22В проработали в общей сложности около 20 лет (хотя примерно четверть этого срока они простояли подпирая разные заборы именно из-за тележек). А ЭР2Р-7001 была в работе всего лишь чуть больше четырех лет.
Что касается ЭД9Т, то ошибки нет, эта машина имела своим прототипом именно "переходную" серию ЭР27, которая являлась сочетанием "старого" комплекта оборудования ЭР9Т с "новым" кузовом, аналогом ЭР29.
0

#1601 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 14 Август 2016 - 18:36

Просмотр сообщенияMiStar (14 Август 2016 - 18:12) писал:

Что касается ЭД9Т, то ошибки нет, эта машина имела своим прототипом именно "переходную" серию ЭР27, которая являлась сочетанием "старого" комплекта оборудования ЭР9Т с "новым" кузовом, аналогом ЭР29

Михаил, с рижскими машинами перестроечного периода вообще история особая. ЭР24 сначала появилась в виде КЭО, засунутого в кузов 19,6 м., а затем "во всей красе" в виде ЭД2Т
0

#1602 Пользователь офлайн   Vasilec 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 277
  • Регистрация: 17 Май 16
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ушаки
  • Интересы:не железнодорожные.

Отправлено 14 Август 2016 - 23:25

ЭТ4А-001,увы,тоже долго не проездила.
А вот другие опытные торжки - ЭТ2ЭМ ,благополучно ездят и по сей день...Первым двум уже скоро светит КР-2...
0

#1603 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Август 2016 - 05:11

Просмотр сообщенияMiStar (14 Август 2016 - 18:12) писал:

Просмотр сообщенияВалерий П (14 Август 2016 - 13:45) писал:

ЭР2Р-7001 хоть немного на линии поработала и погибла из-за опытных тележек, неподлежащих заводскому ремонту, как 22в. ЭД4Э умерла очень быстро. И следов не осталось. Испытать то её до конца успели? ЭД9Тэто наверное прообраз ЭР29, а не 27. Не описался ли Михаил?
Забыли про опытные ЭР2в на 6000в. Мне правдо поездить на ней довелось.


Мне из-за спины бывший старший машинист ЭР22-66 подсказывают, что на ЭР22В и ЭР2Р-7001 были абсолютно идентичные тележки ТУР-01. Только ЭР22В проработали в общей сложности около 20 лет (хотя примерно четверть этого срока они простояли подпирая разные заборы именно из-за тележек). А ЭР2Р-7001 была в работе всего лишь чуть больше четырех лет.
Что касается ЭД9Т, то ошибки нет, эта машина имела своим прототипом именно "переходную" серию ЭР27, которая являлась сочетанием "старого" комплекта оборудования ЭР9Т с "новым" кузовом, аналогом ЭР29.


Так я и написал что тележки однотипные. Только нимного не ясно выразился. При чем и на мототорных и на прицепах одного типа. Только на ЭР 22в база тележки больше была.
0

#1604 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 23 Август 2016 - 17:49

Отправили ЭП2Д-0008 11 вагонов под Тульский экспресс. Повышенной комфортности, двери с выходами на высокие платформы.
0

#1605 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 409
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 23 Август 2016 - 19:59

Просмотр сообщенияМаксим (23 Август 2016 - 17:49) писал:

Отправили ЭП2Д-0008 11 вагонов под Тульский экспресс. Повышенной комфортности, двери с выходами на высокие платформы.


Ожидается прибытием в Нахабино 24.08.2016г. Трава покрашена, встречают с оркестром :D :D :D
0

#1606 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 23 Август 2016 - 20:20

Соответственно есть несколько вопросов. Озвучу в порядке важности.

1) Травку покрасили в серо-красный?
2) А почему с ходу такой большой номер? (Я читал что так задумано но не увидел этому объяснения)
3) Зачем ЭП2Д на Тульский экспресс, когда в нем вагонов то уже хи-хи. Или ЭП2Д-0008 двухголовая? Написано то про 11 вагонов. Тульский экспресс все чаще вижу 6, если не 5.
4) Нахабино - М.Кур будет тупо загонка?
5) Повторю вопрос №3, только в ключе что "у нас ласточек мало"?
6) Куда девать МК-020?
7) Что мешало дооборудовать человеческую МК-020 до требуемых опций, которые хотят получить заменой на ЭП2Д.
0

#1607 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 409
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 23 Август 2016 - 21:46

Просмотр сообщенияБригадир (23 Август 2016 - 20:20) писал:

Соответственно есть несколько вопросов. Озвучу в порядке важности.

1) Травку покрасили в серо-красный?
2) А почему с ходу такой большой номер? (Я читал что так задумано но не увидел этому объяснения)
3) Зачем ЭП2Д на Тульский экспресс, когда в нем вагонов то уже хи-хи. Или ЭП2Д-0008 двухголовая? Написано то про 11 вагонов. Тульский экспресс все чаще вижу 6, если не 5.
4) Нахабино - М.Кур будет тупо загонка?
5) Повторю вопрос №3, только в ключе что "у нас ласточек мало"?
6) Куда девать МК-020?
7) Что мешало дооборудовать человеческую МК-020 до требуемых опций, которые хотят получить заменой на ЭП2Д.


1. Надо же на что-то использовать оставшуюся зеленую краску
2. Номера машин распределены в плане поставок, а сборка идет в порядке финансирования. Вот и получилось, что первой машиной, которая реально повезет пассажиров стала именно "восьмерка". Остальные пока "ищут хозяина" (0001),либо "дорабатываются напильником" (0002), либо находятся в разных стадиях производства (0009).
3. У "эффективных манагеров" свои взгляды на жизнь, и нам их не понять...
4. С большой вероятностью так, либо допускаю вариант "экспресса" с маршрутом Нахабино-М.Курская. Тут при удачно выбранном временном интервале могут оказаться востребованы 11 вагонов.
5. "Ласточки" - принадлежат РЖД, и при существующих расценках за их аренду, связываться с ними не слишком выгодно.
6. Давно пора уже переделывать в линейную машину. Не может поезд на второй половине ресурсного срока, и довольно больших пробегах обеспечить необходимые для экспрессов техническую надежность и комфорт пассажиров.
7. Цена доработок и отсутствие мотивации вкладывать средства в "чужой" для ЦППК состав.
0

#1608 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 24 Август 2016 - 09:10

А он что, уже сам ездить научился? У меня информация, что его пока возят. :)
0

#1609 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 24 Август 2016 - 09:56

А 0020 тут каким боком? Она в Тулу уже сто лет не ходит....

И вообще, на Тулу нужно два состава...
0

#1610 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 24 Август 2016 - 16:37

Просмотр сообщенияSergkurz (24 Август 2016 - 09:56) писал:

А 0020 тут каким боком? Она в Тулу уже сто лет не ходит....

И вообще, на Тулу нужно два состава...

А нужно обменять ;) , 0008 в Перерву ,0020 в Нахабино.
0

#1611 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 409
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 24 Август 2016 - 18:12

Просмотр сообщенияJoker (24 Август 2016 - 09:10) писал:

А он что, уже сам ездить научился? У меня информация, что его пока возят. :)


Пока даже довезти не смогли... Стоит по Манихино.

Просмотр сообщенияakella (24 Август 2016 - 16:37) писал:

А нужно обменять ;) , 0008 в Перерву ,0020 в Нахабино.


Я уже пояснял выше, что Перерва к данному поезду никакого отношения не имеет и структур ЦППК в этом депо нет. Предложения по "размену" подвижного состава могут считаться разумными при наличии на это технического и административного обоснования. А в данном предложении я не вижу ни того, ни другого.
0

#1612 Пользователь офлайн   akella 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 064
  • Регистрация: 07 Декабрь 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:москва
  • Интересы:жд и городской транспорт.

Отправлено 24 Август 2016 - 18:23

Просмотр сообщенияMiStar (24 Август 2016 - 18:12) писал:

Пока даже довезти не смогли... Стоит по Манихино.

Манихино БМО,или Рижского направления? а вот ,и фото подоспело
https://trainpix.org...111862/#n146218
0

#1613 Пользователь офлайн   ЭР2Т-7132 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 276
  • Регистрация: 03 Апрель 07
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва. Белорусское, Савёловское направления.

Отправлено 24 Август 2016 - 19:09

Просмотр сообщенияБригадир (23 Август 2016 - 20:20) писал:

4) Нахабино - М.Кур будет тупо загонка?
Резервом.
Для прохождение ТО в Нахабино.
0

#1614 Пользователь офлайн   Бродяга 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 427
  • Регистрация: 08 Сентябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва/Волоколамск
  • Интересы:электропоезда, фотодокументация всего что связано с ними)

Отправлено 25 Август 2016 - 06:45

Просмотр сообщенияЭР2Т-7132 (24 Август 2016 - 19:09) писал:

Просмотр сообщенияБригадир (23 Август 2016 - 20:20) писал:

4) Нахабино - М.Кур будет тупо загонка?
Резервом.
Для прохождение ТО в Нахабино.

А по выходным и в пятницу Перерва пока что будет выдавать состав?
0

#1615 Пользователь офлайн   Joker 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 940
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Нахабино

Отправлено 25 Август 2016 - 06:49

Просмотр сообщенияakella (24 Август 2016 - 18:23) писал:

Просмотр сообщенияMiStar (24 Август 2016 - 18:12) писал:

Пока даже довезти не смогли... Стоит по Манихино.

Манихино БМО,или Рижского направления? а вот ,и фото подоспело
https://trainpix.org...111862/#n146218

Там чётко написано где она стоит, в смысле стояла. Коллективными усилиями цеха ремонта депо Нахабино и какой-то матери данное чудо техники доползло до нас.
0

#1616 Пользователь офлайн   Sergkurz 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 4 108
  • Регистрация: 01 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Moscow
  • Интересы:Электропоезда.

Отправлено 25 Август 2016 - 18:29

Просмотр сообщенияJoker (25 Август 2016 - 06:49) писал:

Коллективными усилиями цеха ремонта депо Нахабино и какой-то матери данное чудо техники доползло до нас.


С утра не было вроде...
0

#1617 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 409
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 25 Август 2016 - 19:18

Просмотр сообщенияSergkurz (25 Август 2016 - 18:29) писал:

Просмотр сообщенияJoker (25 Август 2016 - 06:49) писал:

Коллективными усилиями цеха ремонта депо Нахабино и какой-то матери данное чудо техники доползло до нас.


С утра не было вроде...



Прибыл. Дальнейшее обсуждение приключений состава ЭП2Д-0008 ведем в соответствующей теме. К "Новостям ДМЗ" эти события отношения уже не имеют.
0

#1618 Пользователь офлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 26 Август 2016 - 00:06

Новости из сети:
СЗППК не оплатила ЭП2Д и до конца года вряд ли оплатят, поэтому 0003 переделывается под формат ЦППК;
В 0008, 0009, 0010 под маршут Москва-Тула (Не лопнут, не?) предусмотрено ВИП-купе для губернатора Тульской области. Вот такое вот в наших широтах точно впервые. Если предусмотреть еще вип-купе для 5-6 заместителей, составность 11 вагонов в принципе оправдана.
0

#1619 Пользователь офлайн   Stranyx 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 2 013
  • Регистрация: 07 Октябрь 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Питер, Долгое озеро
  • Интересы:ЖД, метро, трамваи, троллейбусы, автобусы, музыка, кино, фото.

Отправлено 26 Август 2016 - 06:15

Как у 0008 обозначены вагоны? 01-02-03-04-05-06-08-07-11-10-09? Как в ЭД4М?
0

#1620 Пользователь офлайн   Валерий П 

  • Инструктор
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 568
  • Регистрация: 12 Март 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 26 Август 2016 - 06:49

Дурдом с составностью продолжается! Дополнительный прицепной вагон нужно цеплять к вагону 05. Тогда динамика движения будет нормальной.
0

  • 93 Страниц +
  • « Первая
  • 52
  • 53
  • 54
  • 55
  • 56
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей