Валерий П (13 Август 2016 - 19:11) писал:
Сюда можно добавить ЭР10, ЭР22, ЭР200. Много проработала с пассажирами РС И СН.
ЭР10 - из этого списка можно исключить, как и ЭР22м. Эти машины отработали примерно половину жизненного цикла, после чего навеки ушли "подпирать заборы".
ЭР22-01 и ЭР22-02, которые были "опытными", а не "опытно-промышленными", как 03-09, или "мелкосерийными", как 10-66, тоже довольно быстро ушли в небытие. И если отдельные вагоны ЭР22-02, все же с натяжкой но выработали свой ресурс в реальной эксплуатации, то ЭР22-01 после 1972г, нигде в реальной работе с пассажирами не всплывала.
ЭР200-1 и ЭР200-2 - особые машины, замены которым не было.
Что касается РС - большую часть своей жизни, секции составлявшие этот поезд прожили, как серийные Св/Сд, а позже См3. Собственно, как РС этот сцеп просуществовал около пяти лет, после чего вернулся к серийной схеме См3.
Сн - был передан в эксплуатацию в 1956 году, и уже после 1962г. следов его работы нигде не прослеживается. По срокам и пробегам к этому времени у сцепа должен был подойти КР-1, который судя по всему не проводился, и машина была навеки отставлена.
Как-то так...