Форум сайта "Российские электропоезда": Новости ДМЗ - Форум сайта "Российские электропоезда"

Перейти к содержимому

  • 93 Страниц +
  • « Первая
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Новости ДМЗ Демиховский машиностроительный завод

#1231 Пользователь офлайн   ТРОЛЛЕЙБУС 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 991
  • Регистрация: 20 Апрель 06
  • Пол:Мужчина
  • Город:Родины
  • Интересы:скучать не позволяют

Отправлено 14 Ноябрь 2015 - 20:26

Просмотр сообщенияМаксим (13 Ноябрь 2015 - 18:29) писал:

... На сборке 0488 и скорее всего 0490. Готовится 0489. 0486 и 0487 должны быть готовы.

А 0485? Уже отправлена в Апрелевку?
0

#1232 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 15 Ноябрь 2015 - 19:42

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (14 Ноябрь 2015 - 20:26) писал:

Просмотр сообщенияМаксим (13 Ноябрь 2015 - 18:29) писал:

... На сборке 0488 и скорее всего 0490. Готовится 0489. 0486 и 0487 должны быть готовы.

А 0485? Уже отправлена в Апрелевку?

Да
0

#1233 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 13:41

Просмотр сообщенияalex-73 (14 Ноябрь 2015 - 17:39) писал:

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (14 Ноябрь 2015 - 10:20) писал:

Просмотр сообщения№ной (13 Ноябрь 2015 - 21:22) писал:

что выиграет конкурс ЭГ2Тв, если получит сертификат.


Кстати: как там дела с испытанием первой ЭГ2Тв на ЭК ВНИИЖТ?


Можно в отдельную тему ЭГ2Тв сделать...

Испытания проходят со-скрипом...Нельзя впихнуть невпихуемое. А если серьезно, то еще не готов в поезд к испытаниям.

Правда я его обозвал ЭД6-штрих(в перспективе может повторить судьбу ЭД6)

Тема уже есть - тынц мышом
Во-вторых, испытания идут. С новой техникой всегда и у любого производителя процесс не быстрый. А ЭГ2Тв абсолютно с нуля сделанный состав. Не гоните волну раньше времени.
0

#1234 Пользователь офлайн   Vredtech 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 987
  • Регистрация: 23 Июнь 09
  • Пол:Мужчина

Отправлено 18 Ноябрь 2015 - 16:10

Просмотр сообщенияМаксим (15 Ноябрь 2015 - 19:42) писал:

Просмотр сообщенияТРОЛЛЕЙБУС (14 Ноябрь 2015 - 20:26) писал:

А 0485? Уже отправлена в Апрелевку?

Да


Собянина на ней катать планируют... :D
0

#1235 Пользователь офлайн   alex-73 

  • *
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 2 447
  • Регистрация: 25 Апрель 09
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 19 Ноябрь 2015 - 10:01

Просмотр сообщенияiceman (18 Ноябрь 2015 - 13:41) писал:


Во-вторых, испытания идут.

Вам со стороны всегда виднее, что идет и как :wacko:
0

#1236 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 19:15

"Лёд тронулся господа заседатели" (с)
ЦППК отписались в своём бложике, что заключён контракт с ДМЗ на поставку 35 единиц (!) с февраля по июль 2016 года [технично успевая до сентября и вступления в силу нового ТР ТС].
Полностью:
Поезда на кольцо.

Цитата

Добрый вечер, уважаемые пассажиры!
На 2 сентября следующего года запланировано начало работы МКЖД, где непосредственно перевозки будет осуществлять наша компания.
Состав ЭД4М-500 с Горьковского направления. На МКЖД будет работать не он и раскраска будет другая
Нами подписан контракт с Демиховским машиностроительным заводом (ДМЗ, входит в Трансмашхолдинг) на поставку 35 поездов серии ЭД4М-500 в шестивагонном исполнении для использования на кольце. По контракту нужно 30 поездов, но с учётом обслуживания и плановых ремонтов, заказываем 35. В период с февраля по июль 2016 года ДМЗ должен будет построить эти составы.
Поезда будут построены в соответствии с техническим заданием МКЖД. В каждом вагоне будут системы микроклимата, крепления для велосипедов, точки доступа Wi-Fi.
Демиховский завод неоднократно подтверждал свою надёжность и, мы уверены, не подведёт нас и сейчас.
Естественно, свежую и актуальную информацию о поездах МКЖД вы будете видеть в нашем блоге :)
Удачного дня и счастливого пути!
Ваша ЦППК.

http://central-ppk.l...com/106319.html

Вот и тёмная лошадка. Строили теории, что глисточки ЭС2Г производимые как пирожки будут использоваться на МКЖД, а в итоге это будут ЭД4М-500 версии. 30 составов в обороте+5 доп. составов с учётом оборота и плановых ТО/ТР/КР. Ну и про ЭГ2Тв можем тоже смело забывать.
0

#1237 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 02 Декабрь 2015 - 19:42

Просмотр сообщенияMax (02 Декабрь 2015 - 19:15) писал:

Ну и про ЭГ2Тв можем тоже смело забывать.


Ошибочное высказывание. Именно поезд на базе ЭГ2Тв должен быть "рабочей лошадкой" на перспективу 20-х годов. Конструктив ЭД4М/ЭД9Э себя уже полностью исчерпал. Если смогут удержаться от "показухи" и доведут этот поезд до ума, то он как раз и заменит ЭД. Другое дело, что есть немалая вероятность, что "эффективный менеджмент" в погоне за сиюминутными достижениями, вполне может угробить эту разработку, попытавшись, как обычно шагнуть слишком широко.
0

#1238 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 11:02

Какая перспектива 20-х годов, если закупаемый состав будет именно под ТЗ МКЖД, т.е. он как минимум на время действие 15 летнего контракта, поэтому и констатирую, что ЭГ2Тв на МКЖД пролетели как фанера. Если доделают и купят для других участков - да ради Бога, но тут уже замешкались )
0

#1239 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 13:56

Просмотр сообщенияMiStar (02 Декабрь 2015 - 19:42) писал:

Именно поезд на базе ЭГ2Тв должен быть "рабочей лошадкой" на перспективу 20-х годов.


ЭГ2Тв строиться полностью из отечественных комплектующих, или же в отличии от электропоездов ДМЗ -- кое-что всё-таки приходиться покупать за границей?

Просмотр сообщенияMiStar (02 Декабрь 2015 - 19:42) писал:

Если смогут удержаться от "показухи" и доведут этот поезд до ума, то он как раз и заменит ЭД.

Если ЭГ2Тв в перспективе заменят ЭД -- то где их серийно будут выпускать? Если на ТВЗ -- то судьба ДМЗ опять повиснет на волоске...




Сообщение отредактировал Тепловоз Грузовой: 03 Декабрь 2015 - 14:02

0

#1240 Пользователь офлайн   SMATRON 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Архивный аккаунт
  • Сообщений: 1 097
  • Регистрация: 27 Октябрь 12
  • Пол:Мужчина
  • Город:Химки - Москва - Петушки
  • Интересы:Ничего не скажу, зачем Вам знать?!

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 14:31

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (03 Декабрь 2015 - 13:56) писал:

Просмотр сообщенияMiStar (02 Декабрь 2015 - 19:42) писал:

Именно поезд на базе ЭГ2Тв должен быть "рабочей лошадкой" на перспективу 20-х годов.

ЭГ2Тв строится полностью из отечественных комплектующих, или же в отличии от электропоездов ДМЗ - кое-что всё-таки приходиться покупать за границей?

IGBT транзисторы не наши это точно. У нас их просто не делают. Ещё некоторые детали тормозной системы. Асинхронные двигатели кстати тоже не наши. Даже дизайн и тот не наш.
0

#1241 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 14:43

Просмотр сообщенияSMATRON (03 Декабрь 2015 - 14:31) писал:

IGBT транзисторы не наши это точно. У нас их просто не делают. Ещё некоторые детали тормозной системы. Асинхронные двигатели кстати тоже не наши. Даже дизайн и тот не наш.


Вот здесь руководству ОАО РЖД предстоит сделать нелёгкий выбор: на какие комплектующие первоочерёдно тратить деньги? -- Для "Ласточек", или же для "Иволг"?
0

#1242 Пользователь офлайн   Тепловоз Грузовой 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 457
  • Регистрация: 06 Апрель 13
  • Пол:Мужчина
  • Город:Серпухов

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 14:52

Цитата

10.11.2015
Наше будущее – ЭП2Д
Начиная с 2011 года пригородные перевозки с использованием электропоездов осуществляют пригородные пассажирские компании (ППК), созданные ОАО «РЖД» совместно с регионами. Многие ППК все время своего существования несли убытки из-за недостаточной компенсации субъектами РФ денежных средств за организацию перевозок. В таких условиях большинство пригородных компаний не могли закупать электропоезда и были вынуждены арендовать подвижной состав у РЖД.



Для разрешения ситуации с убыточностью ППК Правительством был выработан ряд мер, в том числе обнуление ставки НДС, снижение платы за пользование железнодорожной инфраструктурой и т.д. Выступая на Уральском межрегиональном координационном совете в июле 2015 года, прежний президент РЖД В.И. Якунин в свою очередь предложил производителями подвижного состава сконструировать новый вид электропоездов из одного-двух вагонов.



Бывший глава РЖД пояснил, что это поможет уйти от убытков, связанных с запуском обычных электропоездов на малонаселенных направлениях, где вагоны не заполняются пассажирами. «Я думаю, что для сибирского региона это будет важным достижением», – добавил В.И. Якунин.



В связи с предложением РЖД на нашем предприятии было принято решение о разработке электропоезда, конструкция которого позволяла бы эксплуатировать как составы стандартной длины, так и 2-3-вагонные.



Второй причиной для создания нового вида МВПС стало вступление в силу в 2014 году Технического регламента Таможенного союза «О безопасности подвижного состава». В соответствии с этим документом все электропоезда, производимые после 01.08.2016 г., должны быть оснащены устройствами поглощения энергии (крэш-системами), которые будут обеспечивать безопасность пассажиров и локомотивной бригады в случае лобового столкновения с препятствием.



С июля 2015 г. многие подразделения ОАО «ДМЗ» начали работать над воплощением проекта пригородного электропоезда постоянного тока ЭП2Д. Подвижному составу, сконструированному с учетом всех требований Технического регламента Таможенного союза, предстоит заменить серийные поезда ЭД4М в модельном ряду нашей продукции.



Важнейшие преимущества нового электропоезда – современный эргономичный дизайн экстерьера и интерьера; возможность формировать составы от 2 до 11 вагонов; энергосберегающий комплект оборудования, сокращающий расход электроэнергии на 20%; повышенный уровень безопасности за счет использования аварийной крэш-системы; условия для проезда пассажиров с ограниченными возможностями.



Использование короткосоставных ЭП2Д поможет пригородным перевозчикам значительно сократить издержки и эксплуатационные расходы на содержание электропоездов. Закупка нового подвижного состава производства ОАО «ДМЗ» позволит региональным пассажирским компаниям иметь собственный парк МВПС, при этом избежав больших капитальных вложений, и не тратить деньги на аренду подвижного состава. Многие ППК уже выразили заинтересованность в проекте.

Строительство первых вагонов нового электропоезда ЭП2Д сейчас полным ходом идет в цехах нашего предприятия. Совсем скоро мы сможем оценить современный подвижной состав, созданный совместным трудом специалистов ОАО «ДМЗ».



http://www.dmzavod.r...?ELEMENT_ID=114
0

#1243 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 15:53

Просмотр сообщенияТепловоз Грузовой (03 Декабрь 2015 - 13:56) писал:

ЭГ2Тв строиться полностью из отечественных комплектующих, или же в отличии от электропоездов ДМЗ -- кое-что всё-таки приходиться покупать за границей?


Делать электропоезд на 100% из отечественных комплектующих - теоретически возможно. Но необходимость "изобретать велосипед" в некоторых ситуациях является таким же идиотизмом, как и закупка подвижного состава изготовленного за рубежом. На мой взгляд, вполне допустимо использование отдельных импортных узлов и элементов, при условии, что они не являются "принципиально незаменимыми", и обязательно с возможностью диверсификации поставщиков данных компонент. Разумный процент таких компонент, не должен быть более 15..20% из общего количества сборочных единиц.
0

#1244 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 03 Декабрь 2015 - 21:06

Внесу ремарку по поводу РЭЗа. Несмотря, что он является традиционным поставщиком электрооборудования для электропоездов уже более 60-ти лет, по чисто политическим причинам - ставку на его производственные мощности в ближайшие годы делать не будут.
0

#1245 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 18 Декабрь 2015 - 16:45

В ближайшем будущем в Щербинку должен поступить... ЭП2Д-0001 :rolleyes:
Поступят три вагона 01(головной немоторный), 02(моторный), 03(прицепной). Головной моторный сейчас строится на заводе. Транспортировка будет с охраной и вагоном-прикрытием ЭД4М. Все вагоны ЭП2Д в защитной непрозрачной плёнке.
Мне поезд понравился, пока больше не могу раскрывать информацию.

На сборке собираются последние ЭД4М для ЦППК этого года и ЭД9Э-0049,0050 для РЖД 2015 года. В металле готовят ЭД9Э-0051.

По заказу ЦППК для МКЖД пока много неясностей у самой ЦППК. Утверждённо говорить что заказ точно будет - ещё рано.
0

#1246 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 01:12

Просмотр сообщенияМаксим (18 Декабрь 2015 - 16:45) писал:

Все вагоны ЭП2Д в защитной непрозрачной плёнке.

Тоже мне стррррратегический объект... Салон то хоть сделали человеческий, или все диагоналки 3+2 и прекрасный вид в стойку окна с некоторых мест?
0

#1247 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 19 Декабрь 2015 - 19:07

Просмотр сообщенияБригадир (19 Декабрь 2015 - 01:12) писал:

Просмотр сообщенияМаксим (18 Декабрь 2015 - 16:45) писал:

Все вагоны ЭП2Д в защитной непрозрачной плёнке.

Тоже мне стррррратегический объект... Салон то хоть сделали человеческий, или все диагоналки 3+2 и прекрасный вид в стойку окна с некоторых мест?

Может быть и стратегический. Для завода, который может остаться без заказов через полгода, сейчас это важный "объект".
Салон двух видов. 3+3 с классическим шагом и видом в окно, и второй комфортный. Собственно заводу без разницы какие кресла прикрутить. Какие закажут, такие и прикрутят.
0

#1248 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 22 Декабрь 2015 - 09:48

Просмотр сообщенияМаксим (19 Декабрь 2015 - 19:07) писал:

Просмотр сообщенияБригадир (19 Декабрь 2015 - 01:12) писал:

Просмотр сообщенияМаксим (18 Декабрь 2015 - 16:45) писал:

Все вагоны ЭП2Д в защитной непрозрачной плёнке.

Тоже мне стррррратегический объект... Салон то хоть сделали человеческий, или все диагоналки 3+2 и прекрасный вид в стойку окна с некоторых мест?

Может быть и стратегический. Для завода, который может остаться без заказов через полгода, сейчас это важный "объект".
Салон двух видов. 3+3 с классическим шагом и видом в окно, и второй комфортный. Собственно заводу без разницы какие кресла прикрутить. Какие закажут, такие и прикрутят.

Все так.
0

#1249 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 23 Декабрь 2015 - 07:08

В четверг на территории "кольца" в Щербинке планируется презентация ЭП2Д.
0

#1250 Пользователь офлайн   iceman 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 299
  • Регистрация: 17 Декабрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 07:10

Просмотр сообщенияiceman (23 Декабрь 2015 - 07:08) писал:

В четверг на территории "кольца" в Щербинке планируется презентация ЭП2Д.

Сегодня с 11 до 13:00 ЭП2Д будет стоять на 15-м пути. Там где платформа высокая
0

#1251 Пользователь онлайн   Бригадир 

  • Модератор фотогалереи
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Модератор
  • Сообщений: 9 711
  • Регистрация: 07 Август 05
  • Пол:Мужчина
  • Город:Балашиха (пл. Горенки)
  • Интересы:Фотография, дизель-поезда (Д1), тепловозы (ТЭП70, 2ТЭ10М)

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 10:29

https://www.instagra...m/p/_q0c81tfZ9/ Ну и уродец...
0

#1252 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 10:33

На вкус и цвет фломастеры разные. Мне почему то дизайн напомнил австрийские сиеменсовские электрички. Реально почти клон. Комментарии в инстаграмме смешат. Какой асинхронный тяговый привод? У нас в ТЧ нормально ЭДшки не могут обслуживать, куда уж до высоких технологий )))
0

#1253 Пользователь офлайн   Saahov 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 325
  • Регистрация: 26 Апрель 11
  • Пол:Мужчина
  • Город:Ивантеевка Московская область
  • Интересы:Авто и жд транспорт

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 10:55

Просмотр сообщенияБригадир (24 Декабрь 2015 - 10:29) писал:


Никто и не сомневался в таких высказываниях от Артура)

Просмотр сообщенияМаксим (24 Декабрь 2015 - 05:13) писал:

http://www.gudok.ru/...ans/?ID=1322289
...
А про 35 поездов для кольца уже ни слова... Видимо Ласточки$...

Как в Бриллиантовой руке, а ежели не будут брать, отключим газ.
Что тут говорить, пришли те кто надо и настоял на своём.
Ласточки надо впаривать
0

#1254 Пользователь офлайн   MiStar 

  • Kонсультант
  • PipPipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 8 408
  • Регистрация: 29 Июнь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Kрасногорск [50]

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 11:21

Просмотр сообщенияБригадир (24 Декабрь 2015 - 10:29) писал:



Не вижу особого смысла обсуждать "презентационный ходовой макет" не имея развернутой технической информации по проекту. ЭД6 в свое время тоже был изготовлен на базе серийного кузова ЭД4М. На данный момент это скорее демонстрация возможности сборки пригородного МВПС "по новым правилам" со стороны ДМЗ, для привлечения потенциальных заказчиков на ближайший период времени. Появится более-менее развернутая информация по проекту - будем "перемывать косточки".

Для себя пока отмечаю, что конструктив кузова, похоже частично заимствован от ЭД4МКМ/ЭД4М-05хх, и опять половина головного вагона вопреки здравому смыслу, но в угоду "специальным требованиям" - не несет практически никакой полезной нагрузки.
0

#1255 Пользователь офлайн   Max 

  • Участник
  • PipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 335
  • Регистрация: 08 Май 14
  • Пол:Мужчина
  • Город:Краснодар

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 17:25

http://www.rus-etrai...4182516659.html

Первое что бросается в глаза (из нового ТР ТС) - наличие крэш-системы, новое обязательное требование по безопасности. Добавили 2 модульных блока для поглощения энергии при столкновении. Забавно, что решили сделать как Сиеменс на некоторых моделях своих электр (не Дезиро) - блоки видны, а в тех же Ласточках блоки привинчены к А-стойкам алюминиевого кузова, т.е. находятся внутри, а не выпирают снаружи.
0

#1256 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 19:24

Просмотр сообщенияMax (24 Декабрь 2015 - 17:25) писал:

http://www.rus-etrai...4182516659.html

Первое что бросается в глаза (из нового ТР ТС) - наличие крэш-системы, новое обязательное требование по безопасности. Добавили 2 модульных блока для поглощения энергии при столкновении. Забавно, что решили сделать как Сиеменс на некоторых моделях своих электр (не Дезиро) - блоки видны, а в тех же Ласточках блоки привинчены к А-стойкам алюминиевого кузова, т.е. находятся внутри, а не выпирают снаружи.

Также из нового:
- Второй головной вагон будет моторным, об этом уже упоминалось.
- По-новому варили боковые борта кузова и кузов кажется более гладким.
- Кондиционеры на крыше совершенно новые, до этого на ДМЗ такие не ставились. Внешне чем-то похожи на автомобильные боксы на крыше.
- Новые багажные полки в салоне.
- Новые "плоские" торцы вагонов. Не такие как на этом фото.
- В тамбуре два вертикальных поручня для удобства стоячих пассажиров.
- Энергосберегающий комплект ЭО.
- Светодиодный прожектор и БФ.
- Отсутствие ступенек для зацеперов на лобовой части.
- Новая форма двери в кабину машиниста.

Может ещё что пропустил.

Единственное что мне не понравилось, так это конструкция салонных дверей. При открытии одной половины двери надо приложить немало усилий, так как вторая половина разъезжается совместно с первой. Пожилым людям тяжело будет открыть обе двери.
0

#1257 Пользователь офлайн   Андрей Круглов 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 928
  • Регистрация: 21 Май 15
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 19:52

Просмотр сообщенияМаксим (24 Декабрь 2015 - 19:24) писал:

Единственное что мне не понравилось, так это конструкция салонных дверей. При открытии одной половины двери надо приложить немало усилий, так как вторая половина разъезжается совместно с первой. Пожилым людям тяжело будет открыть обе двери.


Максим, да и мне, не привыкшему к такому "ноу-хау" в ЭС2Г было трудно раздвинуть межвагонные двери. Надо было поставить кнопки, как в ДР1АС.
0

#1258 Пользователь офлайн   Максим 

  • Администратор
  • PipPipPipPipPipPip
  • Группа: Администратор
  • Сообщений: 3 653
  • Регистрация: 17 Июль 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Московская область

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 19:52

http://kronos.livejo...com/170649.html
Неплохая подборочка фотографий с презентации.
0

#1259 Пользователь офлайн   Saturn5 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Участники
  • Сообщений: 1 435
  • Регистрация: 29 Октябрь 04
  • Пол:Мужчина
  • Город:Мытищи между пл.Строитель и ст. Мытищи и Подлипки

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 21:12

Там 24 фотка - впервые за... много десятилетий рассматривал дизайн без уныния. :blush:
Хотя, в целом, я не понял - в отличия внутренностей от ЭР2Т ЭД4М - 48х?

И об откидушках. В автобусах низкополах - редкостная пакость. Рассядутся и пройти хуже чем между колёсами. Стоять негде, кроме как в дверях. А потом тебе вся рассевшаяся публика и претензии заявляет - нечего, мол, стоять в проходе.
А где стоять? :unsure:
В общем, про откидушки сразу мысль - "оторвать, выбрость и прикопать".
0

#1260 Пользователь офлайн   Электротяговик 

  • Старожил форума
  • PipPipPipPipPip
  • Группа: Специалист
  • Сообщений: 1 235
  • Регистрация: 30 Июль 08
  • Пол:Мужчина

Отправлено 24 Декабрь 2015 - 21:27

Вертикальный поручень посередине прохода в тамбур резко увеличивает неудобство посадки-высадки, детскую коляску просто так уже не заведешь, да и с инвалидной коляской маневрировать очень сильно нужно, велосипедам тоже неудобство доставляет. Лучше уж сверху поручни приделать. Кран машиниста в виде рукоятки сделали.
Saturn5 - а в чем "уныние" дизайна ЭД4МКМ-0155 и ЭД4М-0500? Почему должны отличаться внутренности?
0

  • 93 Страниц +
  • « Первая
  • 40
  • 41
  • 42
  • 43
  • 44
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

2 человек читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых пользователей