Контролёры расскажите о себе правду!
#31
Отправлено 19 Май 2005 - 11:35
Не надо путать РЖД и Собес. Это разные организации и решают разные задачи. С момента вступления в силу закона 122 ФЗ, где и какие льготы будут применены решают лица, которые отвечают за бюджеты (местные или федеральный), потому как они должны выплачивать ж.д. компенсации.
РЖД платит налоги - это и есть вклад ж.д. в социальное дело.
Железнодорожники тоже ездят по федеральной льготе. Только как она компенсируется я не знаю.
#32
Отправлено 19 Май 2005 - 14:03
Вниманию пассажиров!
Согласно постановлению ГОСКОМЦЕН при ГОСПЛАНЕ СССР от 30.07.1966 г. льготный проезд для студентов и школьников установлен с 1 октября по 15 мая.
С 16 мая школьники и студенты оплачивают полную стоимость проезда.
тел. № 3/2366 от 26.04.2005 г. ОАО "РЖД"
#34
Отправлено 19 Май 2005 - 16:52
#35
Отправлено 19 Май 2005 - 17:14
#38
Отправлено 19 Май 2005 - 19:59
Нет, не по 15 июня, а именно по 15 мая! Я процитировал телеграмму дословно.
#39
Отправлено 19 Май 2005 - 21:29
Вот такую странную информацию я прочитал на одном из сайтов. Не знаю достоверна она или нет.
#40
Отправлено 20 Май 2005 - 01:44
Все льготы в пригородных поездах устанавливаются и компенсируются из местного бюджета. Как губернатор решит, так и будет. Ести у области найдутся деньги, то они вообще могут бесплатный поезд сделать (таких примеров пока нет, хотя есть города, где городской транспорт бесплатный, финансируется из местного бюджета).
Есть регионы, где вообще никаких льгот уже давно в электричках нет (Хакасия, Бурятия), есть, где пенсионерам по будним дням дейстует бесплатный пороезд (Кузбасс).
У нас в НСО студентам льготы действуют до 15 июня, в том году действовали до 31-го, а Моск. область решила, видимо, на студентах сэкономить. Так что притензии к губернатору.
#41
Отправлено 20 Май 2005 - 05:46
Поэтому, бесплатный проезд по 4-6 формам на преподавателей и студентов этого ВУЗа не распространяется.
Исключение составляют студенты, поступившие по целевым направлениям от РЖД, которые пользуются правом бесплатного проезда.
#42
Отправлено 20 Май 2005 - 10:40
Я тоже спросил у студентов ПГУПС (ЛИИЖТ). Да наш ВУЗ тоже похоже передан, они потеряли ж.д. льготы, все то же самое. Это вообще не есть хорошо.
#43
Отправлено 20 Май 2005 - 10:57
Что касается студентов, то, извините, с 1966 г. уж очень много воды утекло. Сейчас есть и платные студены и целые ВУЗы платные. Неужели у этих студентов нет денег. Интересно, а граждане Африки, которые учатся в наших ВУЗах случайно льготу не имеют? Сколько можно уже над нами изгаляться. Такие монстрозные документы надо пересматривать.
#44
Отправлено 20 Май 2005 - 15:41
Я не хочу сказать что РЖД обманывают в своих телеграммах. А то что до нынешнего года проезд за пол цены был по 15 июня, и то что в этом году срок установили по 15 мая такое решение никому не понятно. Я хочу сказать что наши власти меняют законы без уведомления. А в этот раз закон как раз изменили. Да и вобще вся эта реорганизация МПС в ОАО РЖД добром не закончится, а пострадают в первую очередь работники ж.д. транспорта. Тут на днях слышал, что почетные железнодорожники обязаны плптить за проезд.
#45
Отправлено 20 Май 2005 - 15:55
А за проезд должны платить даже локомотивные бригады, если они своим ходом добираются до необходимой им станции (бесплатно только от места жительства до местонахождения депо).
Т.е., если приспичит локомотивную бригаду ТЧ-11 за грузовой машиной гнать в Александров, то за проезд нужно платить!
#46
Отправлено 20 Май 2005 - 15:58
Тут какой-то перебор. Наверное депо дадут какие-нибудь бумаги для проезда машинистов, как вроде дали какие-то там магнитные транспортные карты для прохода АСКОП.
Про почетников ничего не слышал.
Да, и если вы собираетесь ездить на новых машинах - то другого пути нет.
#47
Отправлено 20 Май 2005 - 16:06
Тут какой-то перебор. Наверное депо дадут какие-нибудь бумаги для проезда машинистов, как вроде дали какие-то там магнитные транспортные карты для прохода АСКОП.
Ну по факту никто не платит, но в случае чего и доколебатся могут, просто интересно сделана система, что машинист должен на работе платить за свой проезд.
#48
Отправлено 20 Май 2005 - 16:36
#49 Гость_Илья_*
Отправлено 20 Май 2005 - 16:45
#50
Отправлено 20 Май 2005 - 19:59
Далее смотрим кто едет у нас в электричках: попрошайки - инвалиды I и II группы, многодетные матери, дети-сироты (все это категории льготников - оплачены государством). А молодые люди - красивые и хорошо одетые с пивными бутылками в руках, но без билета - это не "зайчики", а ВОРЫ. Это то же самое, что воровать продукты в магазине, прикрываясь соображениями, что хозяева - то магазина - они ведь богатые, а "не мы такие - жизнь такая". Но самое обидное, что они при этом позволяют себе высказывания типа: "Наш дядя Вася с кувалдометром не справится с обслуживанием высокоскоростного движения". Что бы еще знали про дядю Васю и почему он с кувалдометром. Если сообщения Crazy Tosser просмотреть, то легко можно обнаружить, что он может себе позволить ездить и на такси, и на Спутнике, а здесь нате - защитник льготников.
Школьники работать не могут - они недееспособные, за них отвечают родители. А за вас тоже отвечают родители?
Вот что я накопал на сайте ОАО РЖД. Выдержки.
16 декабря первый вице-президент компании Хасян Зябиров провел всероссийскую видео-пресс-конференцию на тему "О ходе подготовки ОАО "РЖД" к выполнению Программы мероприятий по обеспечению бесплатного проезда граждан - получателей социальных услуг на железнодорожном транспорте".
Каким образом льготы будут распространяться на школьников и студентов?
Вопрос предоставления льгот по оплате проезда железнодорожным транспортом пригородного сообщения данным категориям в настоящее время решается в Правительстве Российской Федерации .
Ну, выходит, решили.
Доклад первого вице-президента ОАО "РЖД" Хасяна Зябирова 22 февраля 2005 г. о предоставлении льгот на железнодорожном транспорте (первые итоги).
Основной причиной убыточности пассажирских перевозок является необходимость поддержания низких тарифов на социально значимые перевозки. Эти потери составили в 2004 году около 84% общей величины убытков в дальнем следовании и 52% - в пригородном сообщении.
Вторая причина – это выпадающие доходы от перевозки граждан, имеющих право на льготный проезд железнодорожным транспортом.
Перевозки льготных категорий граждан являются причиной 4,5% убытков в дальнем следовании и более 34,2% убытков в пригородном сообщении.
Общее количество пассажиров льготных категорий, проживающих на территории субъектов РФ, обслуживаемых железными дорогами ОАО "РЖД", составляет около 33,5 млн. чел., в т.ч. льготы которых финансируются за счет средств:
- федерального бюджета – 14,2 млн. чел.
- бюджетов регионов и местных бюджетов – 19,3 млн. чел.
Наибольшее количество пассажиров льготных категорий проживает на территориях, обслуживаемых: Московской ж.д. - 5,7 млн. чел., Западно-Сибирской ж.д. - 3,9 млн. чел., Северо-Кавказской ж.д. - 3,3 млн. чел., Куйбышевской ж.д. - 3,2 млн. чел., Горьковской ж.д. - 2,9млн. тыс. чел., Северной ж.д. - 2,7 млн. чел., Октябрьской ж.д. - 2,7 млн. чел.
В целом по сети наибольшее количество льготных пассажиров проходит по категории "ветераны труда" - 13,1 млн. чел., "инвалиды" - 10,5 млн. чел, "труженики тыла" - 3,7 млн. чел.
Если охота мозги ломать, то вот ссылка
Нигде не могу найти про железнодорожников, но судя по всему РЖД наши переезды оплачивает за свой счет. Что естесственно.
Нет, вроде неправильно. Билет ф.4 выдавался на суммарное расстояние в 150 км. Я раньше заявлял 2 направления - по сумме километража не превышало 150 км. А сейчас не знаю. Уже 2 года не брал ф.4.
#51
Отправлено 20 Май 2005 - 20:46
#52
Отправлено 20 Май 2005 - 21:04
Абсолютно согласен с Ripper'ом! У меня стипуха 836 рэ и на нее особо не разъездишься. Поэтому приходиться крутиться!
Вчера специально посмотрел сколько стоит тр. карта до Ал-дрова на 4 месяца: почти 6000.
Хорошо, что я живу не в Александрове и не в Сергиевом Посаде. А то 6000:4 месяца=1500 рэ, тут надо две стипухи иметь!
#53
Отправлено 20 Май 2005 - 22:20
2. Про депутатов я все сказал, что хотел.
3. Давай без обид. Уважаемые, вы в ВУЗах до того доучились, что вы учите жизнь по книжкам. Вы реально оторвались от жизни. К сожалению, теперь и ж.д. ВУЗы обучают студентов только по книжкам (поскольку переданы) и студенты, которые приходят не знают ни о новой технике, ни о новых формах собственности. Поэтому у нас нет квалифицированных кадров, и по причине зарплаты их нет. В том, что люди работают никакого позора нет.
4. Я не вор. 3 моих сменщика не воры. Многие муравьи работают для того, чтобы электричка шла - в отличие от некоторых бабушек по которым плачет УК, мы не воры. Я никому не предлагаю здесь воровать. В отличие от Crazy. И когда вы не берете билеты, вы не у депутатов деньги берете.
5. Я честно не знаю, как рассчитывают тарифы. Но я предлагаю зайти в тему "Поезда местного сообщения" и посмотреть какие тарифы в Европе. Я там давал ссылку для Кречета. Может еще пара европейских мифов развенчается. Например какой-нибудь миф о том, как европейские студенты рассекают на поездах ICE.
6. Crazy действительно знает, что он говорит:
а) он набивает нас на информацию о прибытии поездов. Но ни машинист, ни проводники не знают технологию работы путейцев. Мы ОБЯЗАНЫ предоставлять информацию. Но кто-то где-нибудь забыл написать, что эту информацию трудно предоставить когда идет ликвидация угрозы безопасноти движения или ЧС техногенного или природного характера. Да, много путаницы с информацией по "окнам" и это вина ж.д. Но бывают случаи, когда путь заваливает деревьями из-за ветра и мы элементарно не можем сказать когда пойдут поезда, потому что они все падають, заразы, и падають
б) кричать, что плохие условия обслуживания и при этом не оплачивать проезд - это детский сад. Всем известны условия, которые может предоставить ж.д. и плата за них известна. У нас свободная страна. Можно выбрать другой вид транспорта.
в) Crazy недоволен вообще всем. Начиная от троллейбусов и заканчивая ж.д. Он просто вообще недоволен, что он здесь живет.
г) неужели трудно разобраться в ситуации и канифолить неизвестно за что МЖД. Я специально постоял на вокзале и посмотрел, что делают пассажиры с билетными кассирами из-за отмены этой льготы. ДА ВЫ ЧТО. Мы же не инопланетяне, мы - граждане РФ, живем рядом с вами. Crazy же все равно что брехать.
#54
Отправлено 21 Май 2005 - 06:09
В поле дата вводите 22.08.2004
В поле номер вводите 122-ФЗ
#55
Отправлено 21 Май 2005 - 06:32
Не надо ля-ля! Откуда тебе знать как и чему нас учат сегодня в ВУЗе? Если оворишь про какой-то отдельный ВУЗ, то делай оговорку на эту тему, а про все ВУЗы не обобщай.
А работать нынче среди студентов это даже модно. И я не вижу в этом ничего плохого. Тем более, что студенты частенько располагают свободным временем. Так почему бы его не потратить с пользой для себя и своего кошелька. Тут и на билетик деньги найдуться. А не хочешь ездить в электричках - копи на машину. Мы ведь граждане свободной страны (об этом выше уже говорилось).
А если льготы каждый год будут урезать на месяц с обоих сторон, то даже работающий студент откажется платить полную стоимость билета.
И еще немного флуда: там что-то говорилось про Макдоналдс. Хочу сказать, что там далеко не рай для студентов (подруга работала). Для того чтобы получить 8300 в месяц, вам необходимо отработать 21 день по 8 часов. Об этом даже на всех рекламных плакатах снизу написано.
#56
Отправлено 21 Май 2005 - 07:03
Ну вот городской транспорт, а конкретнее "Мосгортранс" школьников и студентов не обижает. Проездной билет на 3 вида транспорта стоит 115 рублей в месяц.
#57
Отправлено 21 Май 2005 - 07:13
#58
Отправлено 21 Май 2005 - 08:14
Защащать нужно только тех, кто никак не может заработать, уже или ещё (как дети). Тех, кто сражался на фронтах и проводил дни и ночи у мартеновских печей - да (пенсионеры, инвалиды. ветераны).
Все остальные должны уметь добывать деньги любыми способами, кроме перечисленных в Уголовном кодексе (насилие, воровство и т.п.)
Я сам будучи студентом МГУ работал там же в лаборатории с 3 курса, и в каникулы, особенно зимние. катался на поездах по всей стране. Учусь постоянно и сейчас, применяя потом знания в работе (астрология, соционика, страховое дело и т.д.) И имею возможность путешествовать. А студентам железхнодорожникам работа по специальности очень даже кстати.
Турникеты - это нормально, приучать к порядку надо. И цены на электрички не такие уж заоблачные. Но и железнодорожники должны отвечать за свои поступки. Если электричку отменяют, тем более не сообщив об этом заранее - за это нужно платить, компенсируя пассажиру, который не смог уехать, его материальный и моральный ущерб.
#59
Отправлено 21 Май 2005 - 08:33
Но не в ущерб учебе. Знаю тех кто закончил ж.д. техникум, теперь учится в МИИТе, так вот в свободное от учебы время, т.е. в каникулы, многие работают на ж.д., а вот в чебное время можно и в МакДональдсе поработать. А вобще МИИТ пошел навстречу студентам. Специально для тех кто поступает к ним из железнодорожных техникумов предлагается форма обучения 2 дня через 2. Т.е. студенты 2 дня учатся и 2 дня работают, а с заработанных денег платят за обучнеие 5 тыс.руб. в мес из 10 тыс. зарплаты.
#60
Отправлено 21 Май 2005 - 21:21
Мы же вроде с Dimasом решили без обид. Я не обобщаю и не знаю как и чему вас учат. Я сужу по результату. Мои наблюдения: многие выпускники ВУЗов выходят в жизнь с прекрасными базовыми знаниями, но не умеют их применять; многие знают свои права, но реально не осознают свои обязанности; прекрасно осведомлены о положении дел за бугром, но что происходит вокруг них не понимают.
Не то слово как кстати. Железнодорожная система устроена так, что если выпускник дневного отделения ж.д. ВУЗа до окончания ВУЗа не работал по профилю, то он начинает работать по своей специальности на нижайших разрядах на линии. (Если, конечно, студент не блатной и имеются в виду основные ж.д. специальности - движенцы, локомотивщики, вагонники и т.д.). Если выпускник уже работал на линии, то есть предпосылки для лучшего варианта трудоустройства.
Верно, но это особенность госрегулирования. С одной стороны регулирование тарифов, с другой стороны в пригородных перевозках не предусмотрена компенсация материального и морального ущерба (Устав ж.д.). Предприятие, которое работает себе в убыток, не может нести ответственности за то, что работать не смогло. Путь выхода пригорода на рыночный уровень в этой стране проходят впервые (пригородные компанмм ЗСЖД вышли на безубыточный уровень, но не на доходный). Нормативная база будет просто устаревать на глазах с каждым шагом. В том, что касается информации - там вообще по-моему все запущено, кажись нет оговорки о форс-мажорных обстоятельствах. Просто должны предоставить информацию и все. Я не знаю можно ли предоставить в качестве информации прогноз погоды, например .
Вот еще пример некоторой странности. В Уставе ж.д. оговаривается проезд в ПДС детей до 10 лет (с лицами, которые за них отвечают). А как с детьми после 10 лет? По закону о Госгранице они не могут выехать за пределы страны без лиц, которые за них отвечают и соответствующих документов. А внутри страны что недееспособные дети (без паспорта с фотографией, а только с свидетельством о рождении) при наличии билета могут перемещаться на большие расстояния в одиночку? Не могу найти ответ.
Много всякого такого.