Ярославка События, факты, комментарии - часть 3
#2311
Отправлено 03 Сентябрь 2020 - 10:46
#2312
Отправлено 04 Сентябрь 2020 - 12:32
#2313
Отправлено 04 Сентябрь 2020 - 16:49
IL-68 (04 Сентябрь 2020 - 12:32) писал:
Это называется парк Москва-2. Построены заново и должны начать действовать с нового графика. Но до строительства V пути их было три.
Также на Москве-Ярославской уложили дополнительный съезд между II и III главными путями, для параллельного движения по I и III путям при одновременных заходе в депо или выходе из депо.
#2314
Отправлено 04 Сентябрь 2020 - 17:44
Антон (04 Сентябрь 2020 - 16:49) писал:
IL-68 (04 Сентябрь 2020 - 12:32) писал:
Это называется парк Москва-2. Построены заново и должны начать действовать с нового графика. Но до строительства V пути их было три.
Также на Москве-Ярославской уложили дополнительный съезд между II и III главными путями, для параллельного движения по I и III путям при одновременных заходе в депо или выходе из депо.
Сегодня, в районе 17:00 ехал мимо этого места, и сам увидел ответ на свой вопрос - один из тупиков занимала электричка. Значит, запустили.
#2315
Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 16:34
#2316
Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 17:41
#2317
Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 17:51
IL-68 (07 Сентябрь 2020 - 16:34) писал:
Если отдельные опоздания на 5-10 минут не считать, то можно сказать справилась. Вокзал ближе к 9 утра с трудом переваривал, несмотря на то, что пригородные принимали на 2 и 3 перонные пути. Долго занимают пути поезда, отправляющиеся в отстой на Москву-2 и Москву-3, т.к. ждут окно между прибывающими и отправляющимися экспрессами.
#2318
Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 17:57
И я так понял что дневной перерыв по Ярославке выпилили? Теперь днём интервал 10-15 минут.
#2319
Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 19:36
#2320
Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 19:46
Цитата
Софрино → Москва Ярославская 11:25(пл. 4 путь 3)по рабочим
Пушкино → Москва Ярославская 11:51(пл. 4 путь 3)ежедневно
Если не попал на 11.25 загораем 26 мин. Не 40, а то час... но загорем в то же время.
А то, что в выходной придётся загорать 35 мин. - я уж и не помню, в выходные лучше было, вроде как.
Про Подлипки - не думаю, что кто-нибудь наделся на 3-й путь. Всё лучше, чем на Ленинградке, там 4, а днем с электричками как было плохо, так и есть.
#2321
Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 20:28
#2322
Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 20:58
Злой пассажир (07 Сентябрь 2020 - 19:36) писал:
Предполагалось именно для этого:
https://tourism.inte...articles/71146/
#2323
Отправлено 07 Сентябрь 2020 - 21:40
slava 5843 (07 Сентябрь 2020 - 17:41) писал:
Человека 3 в ней было.
Но тут, прежде всего, к объявлениям вопрос. Неужели нельзя вместо "Электропоезд до станции ... " объявлять "Электропоезд Мытищи - Ярославский вокзал". Народ явно не понимает, что там пустая электричка (от Мытищ), и идёт по привычке, куда обычно.
Сообщение отредактировал Алексей: 07 Сентябрь 2020 - 21:41
#2324
Отправлено 08 Сентябрь 2020 - 13:03
Какая проблема убрать перерыв до Болшево ?)
#2325
Отправлено 10 Сентябрь 2020 - 04:54
#2326
Отправлено 10 Сентябрь 2020 - 07:02
Ivan1985 (10 Сентябрь 2020 - 04:54) писал:
Я был скептиком по поводу пересадки в Ростокино, но время показало, что в Ростокино сейчас народу выходит во много раз больше, чем в Северянине.
Ярославский вокзал это чуть разгрузило, но в час пик от перррона вокзала до перрона станции метро по-прежнему минут 10-15 ходу в толпе.
#2327
Отправлено 10 Сентябрь 2020 - 09:10
IL-68 (10 Сентябрь 2020 - 07:02) писал:
Ivan1985 (10 Сентябрь 2020 - 04:54) писал:
Я был скептиком по поводу пересадки в Ростокино, но время показало, что в Ростокино сейчас народу выходит во много раз больше, чем в Северянине.
Ярославский вокзал это чуть разгрузило, но в час пик от перррона вокзала до перрона станции метро по-прежнему минут 10-15 ходу в толпе.
Понятно. Спасибо. Просто я часто проезжаю на работу под Северянинским мостом и иногда перехожу пути Ярославского направления в районе бывшей платформы и заметил, что на Ростокине народу в любое время суток роится достаточно большое количество.
#2328
Отправлено 10 Сентябрь 2020 - 20:25
Но пока что в вчерний час-пик на Ростокино я не попал ни разу.
Даже на полу-пик не похоже.
При таком числе поездов 4 строчки расписания да ещё и в обе стороны очень мало.
Может не влезть более удобная через 2-3-5 мин, да ещё и с другой платформы.
10 строчек - лучше, но не очень.
Хотя... закончат эти "пустые гонки" к весне, а может и к зиме.
Ощущение "вывернутая кончина 1991 года".
#2329
Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 08:51
Saturn5 (10 Сентябрь 2020 - 20:25) писал:
Хотя... закончат эти "пустые гонки" к весне, а может и к зиме.
Ощущение "вывернутая кончина 1991 года".
Надеюсь, что к зиме. График с 7 сентября получился довольно бестолковым, поезда натыканы ради количества. Не понимаю, зачем надо было открывать движение из Москвы в 4:05? Щёлковская и две пушкинские в интервале 4:05-4:40 это полная глупость, как и 5:25 из Пушкино перед красноармейской. Главное, что в итоге самое слабое место графика, а именно дневное расписание, осталось нетронутым. Хотя бы до Фрязино график сделали бы более частым, перерывы в час в сторону Ивантеевки, Фрязино это то ли глупость составителей, то ли пожелания Москвы-2, недолюбливающей это направление. На этой ветке держали интервалы 20+ минут в час пик, 40+ минут в межпик. Пока идёт игра в пользу автотранспорта.
#2330
Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 11:03
#2332
Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 16:29
Андрей Круглов (12 Сентябрь 2020 - 11:03) писал:
Из-под 6325.
Dmitriy (12 Сентябрь 2020 - 14:48) писал:
Нет, это 0230 передана в Москву-2.
Dmitriy (12 Сентябрь 2020 - 14:48) писал:
6152
6151
В обе стороны челноком по 3 пути. Перед ней и обратно после нее тоже в обе стороны по 3 пути чешет еще один челнок-воздуховоз:
6908
6907
#2333
Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 16:40
IL-68 (12 Сентябрь 2020 - 08:51) писал:
Мне кажется зимой принципиальных изменений уже не будет. 50 пар за два пиковых часа - цифра, установленная сверху, типа как KPI, а также озвученная в СМИ. Какие это пары - уже другой вопрос. Но думать сейчас особо не умеют. Тоже самое и по фрязинской ветке - там дело не в парности (больше чем сейчас ее никогда не было), а в равномерности интервалов. Если все дневные поезда поставить равномерно, получатся те самые 40-45 минут. Но научиться делать график на однопутке и вообще мыслить дальше одного поезда - для современных кадров непосильная задача. Несколько лет назад писали предложения убрать дыру по выходным с 9.30 до 11.00, ответ был в стиле "ввиду однопутного участка перенос поезда на другое время повлечет отмену встречного поезда, что вызовет жалобы со стороны пассажиров". Занавес.
#2334
Отправлено 12 Сентябрь 2020 - 22:14
#2335
Отправлено 13 Сентябрь 2020 - 06:40
#2337
Отправлено 14 Сентябрь 2020 - 13:58
Слышу странные звуки... Ласточку что ли загнали сюда... а это "коллайдер набирал высоту".
Т.е. ЭП2К на подъём перед Подлипками с составчиком ехал по среднем пути.
Переход перед лестехом пока что, всё ещё, не загадили.
До Мытищ доходить пока не пошёл из-за неясностей с проходом.
#2338
Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 16:08
#2340
Отправлено 16 Сентябрь 2020 - 21:17
Вадим Хмыз (16 Сентябрь 2020 - 16:08) писал:
Они давно обслуживаются локомотивными бригадами ТЧ-12. Передавать составы не имеет смысла, т.к. 1) график предусматривает проведение ТО днем в ТЧ-10 и возможность размена составов; 2) ездить на ТО в Куровскую некогда и подменять состав там нечем.