Ярославка События, факты, комментарии - часть 3
#1291
Отправлено 26 Июнь 2016 - 18:26
#1292
Отправлено 27 Июнь 2016 - 15:09
Если рядом построить новые, то после ремонта старых получается двухпутка без авраловщины. Как раз, к тем годам, поди, лет через двадцать (как раз проеты рисовать пора) будут обсуждать не "Кортищи", а "Большие Фрязищи" миллиона на полтора. :rolleyes:
Зы. А у Пироговского переезда ликвидировали клёпанную опору, довоенную. Что служила оттяжкой. Оттяжку прицепили к опоре разъеденителя. Ну-да, лет 80 железяка прослужила, с заклёпками-то. :unsure:
#1293
Отправлено 27 Июнь 2016 - 15:53
#1294
Отправлено 27 Июнь 2016 - 18:58
#1295
Отправлено 27 Июнь 2016 - 20:06
Злой пассажир (27 Июнь 2016 - 18:58) писал:
Между Челюскинской и Тарасовской будет переключение путей. Новый путь от Мытищ до Челюскинской включительно станет II главным, на Строителе и Челюскинской новые боковые платформы. Далее новый путь станет I главным. По Тарасовской, Клязьме и Мамонтовской платформы "на Москву" станут островными.
#1296
Отправлено 27 Июнь 2016 - 21:50
Антон (27 Июнь 2016 - 20:06) писал:
Злой пассажир (27 Июнь 2016 - 18:58) писал:
Между Челюскинской и Тарасовской будет переключение путей. Новый путь от Мытищ до Челюскинской включительно станет II главным, на Строителе и Челюскинской новые боковые платформы. Далее новый путь станет I главным. По Тарасовской, Клязьме и Мамонтовской платформы "на Москву" станут островными.
То есть новые пути соединяться с действующими 1 и 2?
#1299
Отправлено 29 Июнь 2016 - 18:06
#1305
Отправлено 18 Июль 2016 - 10:40
Даже после "спутникизации" место узнаваемо. Одно никак понять не могу-салон машины какого диапазона номеров в кадре?
Ну и незабвенная серия 1981 года: https://www.youtube....h?v=PBE45bHPybo
Всё начинается на Ярославском вокзале. Место тоже нетрудно определить-6 путь в кадре ныне 9, 7-10 и т.д; справ от подземного перехода теперь забор.
Затем почти мгновенно дровяная ЭР2-1077 из Москвы-2 заменяется на "алюминиевую" нахабинскую ЭР2-1215, далее вместо неё появляется ЭР2-1212, затем вновь ЭР2-1215. В конце вместо них отправляется ЭР2-1264, в движении ставшая уже ЭР2-1210
#1306
Отправлено 03 Август 2016 - 18:03
На прошлой неделе откуда-то привезли несколько полуразобранных старогодных стрелочных переводов с крестовинами 1/9, кучу замазученных бетонных шпал, десяток новеньких деревянных шпал и пару грузовиков бетонных лотков для кабелей СЦБ.
Реконструируемый парк пока обрывается с севера временными тупиковыми призмами из развалившихся опор КС и прочего мусора. Фотографий пока нету-очень занят.
#1307
Отправлено 11 Август 2016 - 20:59
#1308
Отправлено 15 Август 2016 - 15:19
Saturn5 (11 Август 2016 - 20:59) писал:
Они ещё у кого-то остались? :)
#1310
Отправлено 31 Август 2016 - 10:18
#1312
Отправлено 31 Август 2016 - 13:05
AlexG (31 Август 2016 - 10:18) писал:
Я мечтаю о том дне, когда ее закончат, ибо работаю около нее и уже задолбался ездить с Маленковской. Но до окончания далеко. На данный момент (смотрю из окна) старая платформа №1 полностью разобрана, почти по всей площади платформы забетонированы фундаменты под опоры, на части платформы со стороны Москвы установлены на эти фундаменты поперечные блоки и начата укладка ж/б плит настила. Также установлены опоры под новый удлиненный пешеходный мост (вплотную к старому, по которому пока проход в парк), новые лестничные сходы на платформы и два из 3-х пролетов нового моста (со стороны парка). Ну и кое-что по мелочи со стороны Малахитовой улицы (ремонт касс, лестницы около них и т.д.). Судя по темпам работ, если к концу октября успеют - это будет очень здорово.
#1314
Отправлено 31 Август 2016 - 20:35
#1315
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 13:23
#1316
Отправлено 01 Сентябрь 2016 - 16:59
#1317
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 13:25
#1318
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 15:48
#1319
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 16:25
Цитата
Всё! Заработала Яуза-мать на работу в ночную смену поехала и СМС-ку кинула. Завтра протестирую на своей шкуре.
Цитата
Валерий Павлович, да тут вновь посыпались просьбы об увеличении числа вагонов до неприличного числа. Где 10-вагонные ЭР-ки из начала 00-х? Всё в прошлом! Перенаселённость городов и почти неиссякаемый запас земли для застройщиков доводит инфраструктуру ж.д. до предела, а иногда и выходит за пределы.
#1320
Отправлено 02 Сентябрь 2016 - 17:40
Одного помошника хватает. :rolleyes:
А без тумана в прямой и 14 нормально видно. (Отходим на какаой-нибудь Матвеевской в самый зад платформы и зацениваем видимость помошника, хватает и 12 вагонов, и 10 хватит.)